Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
17.03.2020 20:22:41
.
А что плохого было в царствовании Ивана Грозного?
Может не было демократии?
Так ее и никогда не было в принципе.
В США тоже нет демократии, лишь иллюзия выборов. Во главе народа стоят капиталисты, умело играя мнением представителями избирателей. Народ исключен из процесса голосования.
В древней Греции демократия была исключительно для свободных людей, но при этом было рабство.
А кто вообще определил что частая смена президентов пойдет на пользу для страны или народа.
К примеру, в Украине уже поменялся какой президент? И что там стало лучше?
Стало свободнее от кого? От капиталистов?
Может народ стал жить лучше от свободы? Предприятия новые открываются?
Или взять Германию.
Сколько лет Меркель у власти? Почти 15 лет!!! А лучше живут немцы? Или они согласны с политикой мигрантов в Германии?
Нет, ничего лучше для них не стало, но выборы проходят в пользу Меркель.
Во Франции - колыбели демократии, власть меняется как перчатки у у слесаря в автосервисе.
И что, каждый год, при каждом новом президенте забастовки народа. Становится лучше?
17.03.2020 22:19:57
«.» :
"Во Франции - колыбели демократии, власть меняется как перчатки"

Однако, прекрасная Франция является предметом мечтаний всех людей планеты )
 
17.03.2020 23:23:05
Виктор Киселев
.
Уважаемый журналист. (Или и Вы, как М. Карпач, не журналист?)
Что вам сказать. В Штатах менталитет у народа другой.
Они на деле повальо верующие!
Верующих Иуд Российской власти разве можно  сравнивать с ними хотя бы в воображении?)))
У них замечательная религиозная мораль. Миллиардер на ипотеках вставивший всю Америку был совершенным исключением из правил! Билл Гейтс содержит два крупнейших университета!
Все воры - патриоты России, приезжающие туда, тут же становятся зайчиками и паиньками, соревнуясь с американцами в служении новой Родине!)))
Нам бы всем жить так, как они при своих капиталистах!
Вот вы пишите: "Или вазять Германию!"
А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ГЕРМАНИИ?!)))
С которой я только что говорил!?
А ВЫ?)))
Ваши соображения настолько дешовые, что мне неудобно за Вас.
И за Французов, которых задевает ваш язык.
Да, у них забастовки! Манифистации, Потому, что там живой народ! Там и полицейские выходят на демонстрации, когда уже и им надо!
НО НАМ БЫ ТАК ЖИТЬ, КАК ОНИ!
Это у неё авианосцы - не "Кузя"
Это у них ВВП - не наш!
Для Вас главное - жить хорошо или что б Ж..а власти не менялась - а то подлизывать неудобно?
18.03.2020 00:21:21
.
Джемма,
Не всех, не лгите.
Мне ваша Франция с помойками на Елисейских полях, с коренным населением из Африки не упало и даром.
Был там два раза и с каждым годом понимал какое там безобразие происходит.
Даже в поселке, где живут выходцы из России, полный зашквар.
18.03.2020 00:36:04
.
Виктор Киселев,
 
Да, я журналист и бываю в этих странах больше вашего.
Вы как полоумный верите, что там свободные люди выходят на митинги?
Это вы видели сами? Сами разговаривали с этими демонстрантами?
Через соцсети призывают придти для массовости мигрантов за бесплатною кормежку и "движуху", как вы это называете.
Такое же было в Москве в 1992 и в 1993 году, я был свидетелем тех событий.
Как только раздались первые выстрелы, народ разбегался кто куда.
В Париже то же самое.
Профсоюзы полицейских призывают только тех, кто реально носит форму - жандармерию. Сыскные отделы не принимают участие. Жандармерия - самая низовая работа в полиции. Но требования у них действительно нужные, но им ничего не меняют из их требований.
Вышли, пошумели, побастовали, разошлись.
За каждым митингом стоят свои интересы, но не рабочих и трудящихся.
Корпорации сталкивают рабочих, ради обвала акций конкурентов.
После забастовок и митингов проводятся оптимизации численности работающих.
Профсоюз фермеров Франции практически перестал существовать. Слишком много вложились в организацию митингов и демонстраций, а по факту день простоя вышел им в копейку.
После каждых митингов происходит выплата пострадавшим, в том числе владельцам машин и магазинов, разграбленных и соженых.
Вы видите картинку только ту, которую вам хочется видеть, но за этой картинкой не видите главного - заказчика!
Это и понятно. Сидя на жопе возле компьютера всегда легко рассуждать о нелегкой судьбе простого народа, при этом боясь выйти и самому что-то сделал, подстрекая на это других.
Виктор, очнитесь, ведь вы обычный провокатор.)
Да, кстати, пишите мне в редакцию, напрямую. Думаю у нас есть общие тематики.
18.03.2020 09:20:55
simply
Виктор Киселев,
Дядя Витя, а отчего тогда Вы и Паньков проживаете в этом "мордере"? Обратитесь к главврачу. Переведут. Или к ЦРУ-ше. Этот точно переправит по своим каналам)
18.03.2020 09:45:17
vedomosti.ru
Чем Конституционный суд объяснил законность поправок к Основному закону
Отказ от сменяемости власти он обосновал(внимание барабанная дробь
18.03.2020 09:58:09
vedomosti.ru
vedomosti.ru
Чем Конституционный суд объяснил законность поправок к Основному закону
Отказ от сменяемости власти он обосновал(внимание барабанная дробь)

— развитого парламентаризма, эффективного правосудия и разделения властей..
http://vdmsti.ru/bjZo
18.03.2020 10:00:59
Евгений
В целях безопасности страны, необходимо,
чтобы Владимир Путин тоже работал удалённо.
Отредактировано 18.03.2020 10:04:31
18.03.2020 12:16:29
Виктор Киселев
.,
Что вы переводиье на Москву, говоря о Париже?!
Мне не надо рассказывать сказки про жандармерию.
Их требования всегда касаются сугубо финансовой стороны! АГА!
Вот пошумели - и разошлись!)))
Для того и собирались!)))
И за их демонстрациями стоят чьи то интересы?!))0 Английские?!))) А, может, Российские?)))
Что профсоюз фермеров (за которым тоже стояли чьи то интересы?) перестал существовать - мне фиолетово. Смысл исчез! В таких количествах французскую муку, скажем, на Восток никогда ещё не трелевали! Дотации от государства получают? ПОЛУЧАЮТ! Но как только евро просядет - разве не соберутся?
Они же - не мы, для которых просто необходим чей то - НУ КОНЕЧНО ЖЕ - Госдеповский  - интерес!)))
Я, уважаемый, вижу картину именно ту, которую вижу.
Это в России принято искать заказчика в сюжетах Ютуба с ворами Клишасом или Мишустиным)))
Сидя на жопе возле компьютера я меньше всего рассуждаю о нелёгкой судьбе простого народа.
Я не боюсь выйти. Было бы с кем. Но всё дело в том, что наш дисциплинированный))) народ - вот приди сейчас немцы из 41-го - даже бы не пошевелился!)))Он и их власть бы принял!)))
А быть клоуном на арене - это быть придурком с точки зрения того же народа!  
В Хабровском крае и в Ванино я пытался оживить деятельность КПРФ, пока не понял, что это было необходимо лишь мне))) Свиньи не ответили ни на одно обращение)))
Потому всё, что мне осталось - это выражать собственное мнение и соображения по разному поводу в одиночку. И если они кого то провоцирут - Я РАД! Действенноть лекарств для общественности именно так и испытывается! Когда я задаю вопросы с целью выявления точки зрения человека - ЛЮБОЙ ВОПРОС ПРОВАКАЦИОННЫЙ!))) ЛЮБОЙ!
А для вас главное, смотрю - тишина в кошаре страны?)))
Где Вы - организующий СМИшный козёл среди овец?)))  
Что касается Германии - я, кстати, нигде за рубежои не был - то меня удивило отношение к короновирусу в конкретной организации. Представляете, там, У НИХ, только что состоялось общее собрание хозяев, управляющих, с обязательным участием всех работающих по доведению Закона Земли по борьбе с короновирусом и как будут оплачиваться дни вынужденного отсутствия на работе. Всем гарантированы выплаты в размере 70% от контракта. Хозяева получат своё за счёт падения планки налоговых отчислений. Рассматривались предложения дополнительной занятости и оплаты в дни карантина для тех, кто остаётся на месте.
И мне это было чертовски интересно.)))
А у нас короновируса нет)))
Только мы с женой дома, все коллеги, у жены вся работа, её брат в Хабаровске - вторично с воспалением лёгких... Даже не интересно)))
18.03.2020 20:38:46
.
Виктор Киселев,
Лучше лечите гемморой головного мозга.
У вас то трусы, то свиньи, то овцы...
Вы себя человеком считаете выше остальных, тех кто имеет свое мнение, не совпадающее с вашим?
Может вы паническая обезьяна?
Или отважный, но стеснительный воробей?
Нет, вам в одиночку сложно выходить из-за трусости и слабости.
Так чего же вы добиваетесь?
19.03.2020 00:07:58
Виктор Киселев
.,
Ну зачем вы так нерачительно разбрызгиваете свой журналистский талант?
Интересны всего две строчки: " Нет, вам в одиночку сложно выходить из-за трусости и слабости.
Так чего же вы добиваетесь?"
По числу строк рассмотрим две ситуации.
Но сначала 4 вопроса. Как Вы думаете:
1. Представляет ли ли голосование народом избранных депутатов выражением народного волеизъявления?
2. Является ли голосование честным, если голосовать прихрдит 30% или 50% избирателей?
Здесь же - подвопрос: какой процент избирателей - по Вашему - должен участвовать в выборах, чтобы выборы считались честными?
3. Можно ли допускать к очередным выборам президента, отказывающегося участвовать в дебатах? По моему, кто бы ни отказался от дебатов - к выборам н допускается!
4. Что Вы, как журналист, сделали для того, чтобы устранить ненормальности в этих вопросах или в России всё хорошо?)))
Так вот про выходить в одиночку.
В нашем ЖКХ нас двое единомышленников.
Сантехники и дворники политикой не интересуются, Всех всё устраивает.
Они когда то и обещали придти голосовать, но обманули))) На выборы из них никто не ходит. Вот 100%
Студентов в нашей деревне нет. Есть в Хабаровске, но они аполитичны! Когда много лет назад я увидел свою дочь в куртке Единой России -  вспылил, а она :"Да мне нас(много воинов!) ))) Чего не взять, раз дают!"
В Совете ветеранов мой приход как то произвёл ужас!
Одногодки по фату бежали из Совета, вытаращив глаза, что тараканы.
Ну, и с чем мне выходить на площадь? ДЛЯ КОГО? Клоуна корчить?)))
Может, с требованиями освободить политических заключённых? АГА! К ВАНИНСКОЙ ПОЛИЦИИ!)))
Или к общественности? А где Вы видите эту общественность?
Конечно она есть, но по интересам. Спортивная - дети занимаются. Школьная - дети учатся. Дачная есть, автомобильная.. А ГРАЖДАНСКОЙ НЕТ! Каждый - с вашей помощью - за себя.)))
Я бы лучше вышел на печатную площадь, но по политическим соображениям...)))
Так чего я добиваюсь - спрашиваете?
Ничего я не добиваюсь,
Я просто делюсь своими мнениями в пространство: а вдруг кому то и пригодится?)))
Судя по никам, Дебри ДВ читают несколько десятков человек в день.
Для студентов сайт - 0, поскольку информация вся случайна и организующего наачла у сайта нет.
Для патрийных стркутур он так же не интересен. Они в своих задницах чистят пёрышки!
Здесь люди делятся своими мнениями - и только
Да и ВЫ САМИ ТАК СЧИТАЕТЕ: "Вы себя человеком считаете выше остальных, тех кто имеет свое мнение, не совпадающее с вашим? "
Вот поделитесь : КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЭТО?))) Это же Вы так считаете?!)))
19.03.2020 01:52:31
.
Виктор Киселев,
Значит все ваши потуги зря?
Получается, что вы все делаете от нечего делать по сути, лишь бы было.
Вас никто не поддерживает, слушать слушают, но не поддерживают.
Так почему вы решили, что ваше мнения или позиция, занятая вами, правильная?
Если вы один идете - значит вы правы?
Вы мне напоминаете одного очень интересного журналиста, но я вам про него не расскажу.
Он то против власти, то вреде с властью, но как-то очень осторожно, как-то не настойчиво.
Избранные депутаты - народные представители. Докажите обратное.
По второму вопросу отвечу, что такое голосование честное, так как нет обязанности голосовать. Это дело добровольное. Вы хотите принуждать? А как же свобода выбора действий?
По третьему вопросу в чем проблема? Где законодательно закреплен запрет. Не хочет ходить, пусть народ не избирает. В чем проблема у вас?
Я журналист и не вижу проблематики в озвученных вопросах.
Вы для начала обяжите всех жильцов ТСЖ ходить на собрания, а вот потом и пытайтесь ког-либо заставить ходить на выборы.)
Вы смешной человек, право, скорее даже глупый до безобразия
Добавить комментарий
Новости
24.12.2024
23.12.2024
RSS