Где-то я уже слышал набор этих тезисов, а, да, в 2010 году на слушаниях по обсуждению обследования пассажиропотока в Комсомольске. Тогда один из предпринимателей-перевозчиков так и сказал - администрация, не льзь к нам, у нас всё хорошо. Правда он не ответил на вопрос - а у пассажиров, у горожан всё хорошо? Странно, почему некоторые представители бизнеса стесняются сами озвучивать свою позицию, а делегируют это право господину Панькову, не хочется думать, что это происходит на бескорыстной основе. В этой связи хочется задать несколько вопросов господину Панькову, может ответит. 1. Кто главный с сфере общественных перевозок, пассажир или бизнесмен, для кого вообще эта сфера существует, для удобства пассажиров, или для выгоды бизнеса? 2. Знаком ли автор с работами ведущих специалистов России и зарубежья в сфере общественных перевозок? и если не знаком, то будет ли он удивлён, когда узнает, что все они в один голос заявляют об обязательном регулировании этой отрасли со стороны власти? 3. Если автор считает, что муниципалитет не должен лезть в сферу общественных перевозок, то как он объяснит существование 220 федерального закона, который как раз и предоставляет власти такую возможность? 4. Совсем недавно, господин Паньков призывал администрацию города вмешаться в сферу торгового бизнеса, а тут призывает не вмешиваться в сферу перевозок, в чём разница? 5. Нет ли связи пуликации господина Панькова с недавним совещанием перевозчиков, на котором почти все из них заявили об отказе повышать стоимость проезда в ближайшее время, и лишь представитель одного бизнесмена высказался против? И не связана ли эта публикация господина Паньков с какими-либо интересами этого перевозчика, который очень хотел цену поднять?
уважаемый Лаврентьев Иван
Скажите, ЖАЛОБЫ ОТ ПАССАЖИРОВ ЕСТЬ НА ПЛОХУЮ РАБОТУ ТРАНСПОРТА?
А на согласованную с властями стоимость билетов?
Если нет - зачем много слов?
А если есть - кто мешает городу тему рассмотреть?
Ваши предположения о Панькове из зависти? ИЛИ СПРАВЕДЛИВОСТИ?)))
Лаврентьев Иван,
Паньков Вам никогда не ответит на вопросы, Вы же это прекрасно знаете.
Паньков любит вызвать всех на дебаты, но отвечать на вопросы не любит. Для него дебаты - рассуждение о вечном, о борьбе за власть между плебосом и властью.
Кстати, Вы не забыли как Паньков пробовал себя в части организации пассажирских перевозок, в качестве ИП, но не смог ничего сделать дальше. Видимо, бизнес у Панькова никогда не складывался.
Гостья
Поскольку Вас интересуют только достоверные факты - хочу поделиться впечатлениями.
Сегодня у крепкой бабушки по мелочи "ремонтировал свет"))) Она меня ждала. С прихожки на кухню по дорожкам были проложены тканевые половички. Ковыряясь в привычном, я вдруг вспомнил о том, что не задал ей вопросы по теме моих интересов.
И между нами состоялся такой диалог, замечательный ещё и тем, что и в её семье было горе.
"Скажите, что Вы думаете по поводу сбора денег больным детям, которым необходимо лчение за рубежом и на которых у государства нет средств?
"Что думаю!... - пдумала она - Люди собирают, отсылают"
"А Вы сами когда нибудь посылали больнвм детям деньги?"
" Я - нет. Но люди, знаю, посылают. Сейчас медицина и у нас лечит.
А когда то и я внука потеряла. Что мы только не делали! Это сейчас и у нас можно вылечить"
" А сколько Вам было бы не жалко для детей послать денег в губернаторский благотворительный фонд, если б он был?"
"Губернаторский??" - подозрительно покосилась она
" Да, губернаторский! Под его именем!" ...
-Бабка посмотрела на меня, подумала и говорит: "Ну, рублей сто могла бы! А, может, и ещё сто когда нибудь"
"И Вы готовы написать заяваление в пенсионный фонд, чтобы с вашей пенсии ежемесячно отчисляли сто рублей больным детям?"
"ЧТО ТЫ, ЧТО ТЫ!- замахала она руками! КАКОЕ В МЕСЯЦ! Я И ТАК ТВОЕМУ ФОНДУ УЖЕ ДВЕСТИ РУБЛЕЙ ДАЛА! - всполошилась она, как о уже содеянном! - В ГОД, КОНЕЧНО!"
!!!!!!!!!!!! ( Но я и виду не подал!)
"Ну, хорошо! - пытаю её дальше, ковыряясь в розетке - "А что Вы скажете о праздниках и салютах? Вы как относитесь к 9 мая?"
" К 9 мая хорошо отношусь. Все празднуют! День Победы же!"
"Но это какие деньги! тратятся! - бросаю работу и смотрю на неё - А были бы деньги - у детей был бы шанс жить"
"А ведь и людям надо праздновать! Куда ж без этого!"- спокойно, по матерински отвечает она
"А о салютах что скажете? Ведь каждый залп - и что холодильник "Индезит" взлетел на воздух! "Холодильник "Индезит"? - переспросила она, соображая
"Ну да! - заверил я её - И это стоимость одного залпа! А если бы эти деньги на салют больным детям - кто то из них мог бы выжить!"
"Но и людям надо салют посмотреть! - развела она руками - Красиво ведь!"
Мне важно было задать вопросы крепкой ещё пенсионерке - и что хотел я получил
Я мысленно благодарил её за ответы, а она меня вслух - за работу.
Она настаивала, чтобы я взял деньги. "Это мой подарок Вам к 8 марта!" - отвёл я руку с теми самыми 200-ми рублями, которые она могла бы позволить на благотворительность в год.
Вот пишу и думаю: ЧТО ЭТО БЫЛО?
И приходит на ум, что это была встреча С РОССИЕЙ, С МАТЕРЬЮ - РОДИНОЙ, какой она есть.)))
Гостья.
Я это знаю. Ещё я знаю, что Паньков по факту такой себе ждентльмен.
И я не святой.
Что касается трамвая - надо считать.
Самоокупаемый и доходный в большом городе сортир на деревне рискует стать банкротом))). Стоимость и содержание контактных сетей, подъездных путей при их протяжённости, малый пассажиропоток и мизер туристической привлекательности возможно сводит на нет достоинства трамвая даже при мизере трения качения чугуна по стали)))
Виктор Киселев,
О каком дне победы ты спрашиваешь.
Не было у России победы и не будет.
А на салюты деньги тратят военные.
В Древней Спарте больных детей скидывали со скалы, чтобы на них не тратить время и силы. Сострадание порождает жалость, а жалость убивает нацию.
USA
Нацию убивает равнодушие и блуд патриотизма.)))
Главное, чтобы ты вдруг не стал патриотом.
Хотя, у тебя нет ни нации, ни Родины, ни отчего дома.
Голь перекатная.
А значит и истории у тебя нет, да и для истории тебя нет.
Наша нация сильна и мы все патриоты своей страны.
Мы добились, чтобы вы не смогли стать патриотами, а значит ваша держава разрушится, как и ссср, при вашей же помощи.
Демидова, помнится еще депутат Староселец обещал уволить. И где этот депутат? Мафия бессмертна и если главный глашатай Лаврентьев встает на защиту-это о многом говорит. Паньков приглашает к обсуждению, это естественное желание каждого гражданина с активной позицией.А то что с приходом нового главы мало что изменилось-факт.
Горожанин
" Ой, не хорошо. Завязывайте. Старость уже близка..." говорите?
О старости в молодости хорошо рассуждать)))
А за 70 только и остаётся что с патриотизмом блудить.)))
Гостьяb],
Вот - вот мой спич уйдёт за горизонт памяти в небытиё.
Вы не хотели бы прокомментировать тему о пенсионерке - Родине - матери?
Надо ли создавать директивный губернаторский фонд милосердия?
Что важнее: спасать жизни детей или тратить деньги на праздники и салюты?
Надо ли сделать так, чтобы помощь детям не была лотереей везения, а ВСЕ дети олучали шанс жить?
ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, ВО ЧТО ВАЖНЕЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ: в парады с салютами, в награды ветеранам или дать больным детям шанс выжить?
Виктор Киселев, Жалобы есть, и много. Сегодня очивидно, что отдельными мерами, частного характера вопрос не будет решён. Поэтому администрация города и хочет использовать конкурс на определение перевозчиков, который пройдёт в 2021 году на качественного улучшения ситуации. Набор мер предполагает, в том числе и корректировку маршрутной сети. А вот этого, как раз, отдельные перевозчики и не хотят. Они получили несколько своих маршрутов на рубеже 90-ых и 2000-ых , они им приносят какие-никакие прибыли, и лично у них всё хорошо, а до всех остальных им дела нет. Вот они и вдохновляют господина Панькова на подобные опусы
Андрей Ефимов, извините, а вы тот самый Ефимом, один из бывших перевозчиков Комсомольска? Если это вы, то уж, наверное, вам есть что рассказать, кто и как ходил в какие кабинеты и лобировал лично свои интересы, и про истрёпанные междугородние автобусы типа бизнес-класса и т.д., и т.п., в том числе и про то, как господин Паньков работал вашим помощником. Но сейчас это не важно, дело прошлое. Сегодня очивидно, что транспортная система города нуждается в принципиальном улучшении. Жители уверенно называют проблемы общественного транспорта одними из самых острых. Поэтому администрация города будет их решать, используя главный инструмент - конкурс перевозчиков в 2021 года, тчательно к нему готовясь в 2020 году. Главные принцип, который будет при этом исповедовать администрация города - главный в системе общественного транспорта это пассажир, и именно его интересы будут ставиться во главу угла, а не частные интересы отдельных перевозчиков
Жалобы есть, и много - говорите?
Разрешите мне выдержать паузу. Вот вы пишите: " Сегодня очивидно, что отдельными мерами, частного характера вопрос не будет решён"
А почему так? - разрешите мпросить7 В проведении конкурса заново при устоявшихся - с 90-х! перевозчиках - это есть по сути гарантированный передел устоявшегося рынка! И я это рассматриваю как преступление против народа.
Если рынок сформировался и успешно работает столь долго - рушить сложившийся уклад пассажиропотоков - ГДЕ СМЫСЛ?
Стороны соблюдали ранее достигнутые договорённости? Какие тогда претензии?
Вы найдите перевозчиков, не пожелавших везти и получать деньги! Да они сами изменят маршрут, чтобы подобрать с дороги рубль! А если его там нет или к перевозчику есть претензии - разве нельзя рассмотреть тему в мэрии, на обществнном совете?
Предоставить льготу, если маршрут убыточный, высказать претензии, если обоснованы.
Другое дело - НЕ ПОНИМАЕТ! А ЕСЛИ ПОНИМАЕТ - какие конкурсы?! Разговаривайте с людьми - и они сделают так, как надо. Хватит быть Трутневыми! Не одностороннее администрирование проводить, а работать совместно - вот путь решения всех проблем! Вот если гнать перевозчика надо - чего ж вы раньше медлили? Вот тогда СРЕДИ УСТОЯВШИХСЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ прежде всего конкурс показан!
Ещё раз. Корректировку маршрутной сети должен разрабатывать не муниципалитет односторонне, а совместно с перевозчиком. И если я, к примеру, желаю из своего хутора ехать на автобусе и что б автобус - к дому! - ЕСЛИ МУНИЦИПАЛИТЕТ ДОПЛАЧИВАЕТ ДО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛЬГОТУ - ПОЕДУ!)))
Это замечательно, что дело приносит перевозчикам "какие-никакие прибыли", и лично у них всё хорошо. И до всех остальных им и не должно быть дела!
Я искренне ценю Вас за общественнон неравнодушие и полагаю, что Вы делаете полезное дело.
Не думаю, что моя точка зрения будет здесь лишней.