В 1990 году в стране не разразился кризис. Структуру управления страны коварно разрушили. Почему автор не написал открыто эту правду всего из нескольких строк? Автор, ответь! Кто тебя редактировал? Пресс-служба правительства Хабаровского края? А кто в этой пресслужбе тусуется? Оборотни фургалята?
А почему автор не написал, что стало сейчас с аэродромами Нелькан, Аян, Чумикан, Курун-Урях, Охотский, Аяно-Майский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский, Николаевский, имени Полины Осипенко. Тугуром, Удским, Бриаканом, Циммермановкой, Мариинском, Сусанином, Лазаревом. Некоторые ещё конечно эксплуатируются для вывоза, как к примеру аэродром Уоргалан.
Напиши автор что с него выводится и главное куда?
Живущие на подачки ЦРУ, это тема совсем не праздничная и заслуживающая отдельной публикации. Аэропорт Мар-Кюэль- принимал все типы ВС, имел допуски приема и отравки ВС круглосуточно, принимал такие санзадания, когда вокруг ни Охотск, ни Николаевск принять не могли. Имели допуски доставки особо опасных грузов( взрывчатки для геологораз. работ). Изотов Анатолий, начальник аэропорта и Виктор Лопатюк, председатель артели "Амур", служили делу по совести, посреди болот и тайги вложили душу и выстроили супер инфраструктуру для возд. перевозок. И что в итоге: сейчас на полосе просто ссыпают руду,отдали оленеводам все дома, имущество и через три месяца там не осталось ничего! А по государственному бы подумать, разве этот аэропорт не нужен был краю?! Отвечаю: не нужен, как оказался не нужен одному Виктору Ивановичу Лопатюк, артель Амур в его тогдашней ипостаси.
И таких примеров можно изложить на тетрадку в клеточку. От того, что кто то сидит сегодня в клеточке, ничего уже не изменить. Так хотя бы сегодня не дайте раззорить послед. региональную авиакомпанию "Хабавиа", на которую уже положили алчный глаз.
Тамара, дальневосточные аэродромы не нужны были ни Виктору Ивановичу ни Лопатюку де-юре, а нужны были лишь де-факто, т.к. они без них были бы нищими. Не просто так члены древа, как и сам Виктор Иванович систематически гоняли в Сан-Франциско и др. известные городки для "чтения лекций".
Расчёт был просто. На "заброшенных" аэродромах ставились лишь средства посадки и аэронавигации, что бы не дай бог, хоть грамм высыпался. А регистраций в МЭКах, ФГУПах, российских агенствах аэропортов не было.
Дальше по эстафете на АН-12 или "Русланах" там, "ИЛ-76" и чёрт знает ещё на чём, всё текло через границы забесценок - задарма. До Южносахалинска, или до Петропавлоска. Дальше до Анкориджа и по эстафете вдоль западного побережья США до Сан-Франциско. Но про море то же не забывали. Угнанные баржи с золотом это не блокбастер, это мелкие эпизоды в длиной цепи "Золото-платиновой лихорадки Дальнего Востока". Джек Лондон наверно курил в сторонке глядя на эти оргии.
А что сегодня? А сегодня всю местную кухню воздушного транспорта как-то отревизировали и передали ФГУП "Аэропорты Дальнего Востока". Но ФГУП это не государственная структура, потому что в исчезающей рф вобще нет госструктур, а лишь федеральные, как округа. ФГУПы это та же частно-корпоративная собственность с регистрацией за рубежом.
Но вы не расстраивайтесь. "Всё решил вдруг мудрый дядя Сулеймани, на балбесов нежно глядя, полный в будущее веры..."
Путин сначала помчался утешать Асада, а потом навестил Эрдогана, видимо, чтобы выработать совместный план спасения общего бизнеса... В Москве пока еще не понимают, что общий «бизнес», уже не спасти. Без Сулеймани «бизнес» функционировать не будет, - покойный контролировал 80% мирового наркотрафика.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/reputaciya-korporacii-prevyshe-vsego
Живущие на подачки ЦРУ,что творится в Вашей голове- все смешалось, кони-люди? Опустись на землю, а еще лучше слетайте на севера, Вам там расскажут как было и что стало.
Тамара, куда слетать? В Уоргалан? Или прямо сразу к Мамедовым? Ваши мнения и реакции отличаются от моих лишь качеством и количеством исходных данных.
И обмен между нами будет происходить только в одном режиме:
"Ты в баню?
Нет я в баню.
А-а... А я думал ты в баню"