Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
24.12.2019 16:25:27
гость
Обычная ситуация на заводе - выполнить план до конца года любыми способами.
Сначала полмесяца стояли, не было комплектующих, а потом, в срочном порядке, наверстывали план.
Только найдут виновного, а не изучат всю ситуацию в целом по выполнению госзаказов.
24.12.2019 17:27:40
Я так и знал, что на бедолагу лётчика всё свалят, но не на московских мальчиков из топ-менегеров
24.12.2019 18:21:50
гость
Живущие на подачки ЦРУ
Я так и знал, что на бедолагу лётчика всё свалят, но не на московских мальчиков из топ-менегеров

 
Для информации, летчику никто вину не ставит.
Это не летуны из войск.
На заводе летчики ассы.
24.12.2019 21:08:34
гость, вывод об "ошибке пилотирования" это что?
24.12.2019 21:15:17
гость, если обычная ситуация на заводе полмесяца стоять, значит и обычная ситуация падать и взрываться. У каждого цикла, технологической операции или процесса, есть своё время, которое не своруешь и не переставишь местами. Если  топ-менегеры начали экспериментировать со временем, как в квантовой механике, значит разумным лётчикам придётся скоро переквалифицироваться.
 
P.S. В управдомы к примеру.
24.12.2019 21:30:54
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, вывод об "ошибке пилотирования" это что?

 
Это стандартные версии, не более того.
Хотя, Вам это сложно понять в силу не восприятия чужого мнения.
25.12.2019 09:42:18
гость, мнение + мнение = полемика, как обмен данными для синхронизации выводов, т.е. истины. Истин не бывает много в одном конкретном случае. Я ценю мнение, как твоё, так и чужие.
Но если фраза "ошибка пилотирования" в статье ложь,  тогда я соглашусь, что посадят московских топ-менегеров. Не их, так кого-то другого. Но мнение, что ни кто не отреагирует адекватно из-за такого бабла, которое спустили просто в воздух и даже не в карманы - не правильное мнение.
25.12.2019 11:49:46
simply
Опубликовали запись испытания. Высота 10 км, перегрузка максимальная, пожар в правом, падение давления гидравлики и как следствие  отказ дистанционной системы управления, штопор ..и аут! Типичный отказ техники. Обычная ситуация. Ранее самолёт уже летал на других режимах, а на пределе что то пошло не так. Лётчики-испытатели опытные, видно что человек не паниковал, боролся сколько мог, кувыркаясь в кабине но бесполезно.
25.12.2019 20:44:47
simply, "видно что человек не паниковал, боролся сколько мог, кувыркаясь в кабине но бесполезно." Только это и утешает, что в кабине был человек, а не топ-менегер.
25.12.2019 22:19:31
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
На этом этапе "топ-ов и гортоппов "обычно нет) Или заклёпка отлетела и попала в лопатки или "гость" стакан забыл в моторе) "Гость" признавайся!
25.12.2019 23:46:28
simply, а разве узловая приёмка это не топ-менегеры?
26.12.2019 00:39:29
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Там военприёмка рулит)
26.12.2019 17:01:32
simply, а военприёмка это не топ-менегеры? Или современный топ-менегер не имеет права носить военную форму?
Добавить комментарий
RSS