Опять на арене клоуны. Был один объединённый авиаотряд. В него входил и ВПП и грузопассажирские терминалы,снабжение, службы, грузоперевозки и даже аэронавигация. Теперь у этого всего разные хозяева и собственники из которых выиграли только шаромыги с дальневосточной корпорации аэронавигации: в буквальном смысле бабло гребут за воздух. А все остальные только ностальгируют. Кто ещё живой конечно.
И если взять на иждивение малую авиацию, то с каких денег будут платить той же корпорации аэронавигации? Кто будет обновлять инфраструктуру местных краевых аэродромчиков? То же краевой бюджет? ФКП "Аэропорты Дальнего Востока" особо не рвутся в петлю от такой облавы. Они сами кормятся то с миру по нитке, то с миру по откату и т.п.
А Серёга сейчас нахвастает, а потом как съезжать будет?
Мой им совет. Серёга лети в Эксон Мобиле на переговоры. Как они Сахалину помогли наладить местную инфраструктуру, так и тебе помогут. Подумаешь один-два борта лишних будет больше подниматься с Ургалана и обратно. Но один ты не вытянешь. Надорвёшься и тебя то же потом посадят!
Лилия, вы критически ошибаетесь насчёт пассажиров. Они не только будут, но их уже много. Если бы их не было, то ни кто бы и не напевал эти песенки про восстановление и балансы малой авиации.
На боингах в Ургалан или п. Полины Осипенко особо не улетишь. Вобще по Сихоте-Алиню опасно летать на трансатлантических лайнерах.
И как этим пассажирам сегодня исследовать, осваивать и обустраивать новые недра с полезными ископаемыми? Точнее они уже всё исследовали, даже захлебнулись слюной, но вот на всё остальное нужна транспортная инфраструктура. Как говориться мы не победимы! Всё текло через границы, за бесценок, задарма.