Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
15.02.2019 00:39:30
гость
Один человек хоть не постеснялся сказать правду, в части низкой инициативности местных кадров, желании отдельных видов чиновников иметь "единственных" и монопольных исполнителей по созданию планов развития без учета мнения жителей.
Хоть один не побоялся сказать что не только во всем виновата Москва.
 
Показатель того как на местах, в регионах готовы выдавить конкурентов, лишь бы не иметь много мнений и предложений.
 
Как говорил Ельцин 666: "Я принял правильное решение и оно мое!"
 
Сейчас польется со всех щелей...
15.02.2019 07:03:18
Вас тут не стояло
Уже лет как  двадцать  назад Заусаев сказал  очень  правильные слова Нынешняя экономика  деструктивна.Если задуматься  о системе отношений  власти, изрыгающей весьма непопулярные  законы и  среду,которая  должна выполнять  эти  законы  и правила, то в  основе  лежит  конкуренция.Но если совсем  уж  упростить и  опуститься  до  примитива, то это жестокая система  выживания.Игры  с  инвестициями  показали  свои результаты.И международный  аэропорт  с  японцами,и самолет  с  американцами,и освоение  острова с  международным торговым центром.А добыча  золота  с  китайскими инвестициями?А завод  по производству ДСП в Дурмино.Шпорт  открыл  помпезно....и завод тут же  перестал работать.Производство  металла   кто  только  не  перекупал...а  толку  то.Все деньги в   столице.Там  создаются  все  условия  для  инвестиций.Собираемость налогов каждый  год  идет с профицитом.И куда  деваются  деньги.Все  что  зарабатывается  на  местах  идет  в  москву. и  потом идет распределение  по  лояльности к  власти.Государственные  структуры стали  частными .Да  и психология если  я придумал как деньгами  наполнять бюджет...то деньги  могут  быть
15.02.2019 13:57:56
Где справедливость
Заусаев всегда считал своим долгом говорить правду. И все его слова и прогнозы сбываются. Видимо впереди самый страшный из них - экономическая потеря Дальнего Востока.
К сожалению, именно за правду и требования качественной работы, а не скорострельной халтуры, Заусаева и уволили с созданного и развитого им учреждения, завели уголовное дело. Но, как понял, этим ему сейчас полностью развязали руки и дали возможность говорить открыто и называть вещи своими именами. Остается надеяться, что это кто-то услышит
15.02.2019 14:59:39
беда
На Дальнем Востоке есть люди, которые могли бы сделать очень много для развития Дальнего Востока. Как раз  они то и самые неугодные для власти, потому что с их приходом глупость, тупость и видимость работы всех, наделенных властью, будет хорошо видна. Этого они боятся.
Хамское отношение к дальневосточникам, распределение должностей между родственниками, работа на свой карман, использование власти для своего личного блага -вот то зачем они пришли во власть .и от этого они без боя не откажутся. поэтому надеяться не на что.
15.02.2019 16:08:39
беда
На Дальнем Востоке есть люди, которые могли бы сделать очень много для развития Дальнего Востока. Как раз  они то и самые неугодные для власти, потому что с их приходом глупость, тупость и видимость работы всех, наделенных властью, будет хорошо видна. Этого они боятся.
Хамское отношение к дальневосточникам, распределение должностей между родственниками, работа на свой карман, использование власти для своего личного блага -вот то зачем они пришли во власть .и от этого они без боя не откажутся. поэтому надеяться не на что.

Полностью с вами согласен.
Люди, настоящие патриоты Дальнего Востока, есть. Понимающие, что к чему. Как отстраивать Дальний Восток, на какие ресурсы и куда двигаться.
Но российская система власти и управления государством глубоко порочна. При таком недогосударстве, Дальний Восток обречён.
Годы идут, ничего не меняется. Как Дальнйи Восток жил за счёт советских ресурсов, так их и доедает. Власть чекистов (Путина) ничего не дала Дальнему Востоку за 19 лет. А взяла многое и продолжает брать, иначе, грабить Дальний Восток.
Печально.
15.02.2019 20:02:53
Виктор Киселёв
Шокирован непрофессионализмом профессора Заусаев, шокированного непрофессионализмом министра экономического развития Хабаровского края Калашникова)))
Человек откровенно включает дур.ка непонимания - и издевается, иезуитски хихикая.)))
Уважаемый профессор Заусаев!
Вы готовы изложить нам свои наработанные наработки во исполнение поручений Владимира Владимировича?)))
Давайте похихикаем вместе!)))
15.02.2019 23:10:21
гость, ещё К. Маркс писал в Капитале, что в России невозможны товарно-денежные отношения, т.е. рынок. Всему голова климат, в котором нет витаминных продуктов. Тот же К. Маркс недвусмысленно продолжал, что если рынок, то рано или поздно  все нищие. Даже миллионеры. Нет витаминных продуктов, значит нет абсолютного капитала. Нефть и газ не съешь, а диктует всегда тот, кто кормит.
И как относиться после этого к этому упырю, который даже не знает прописных практических истин и опыта? Гнать в шею, а перед этим физиономию начистить от души. И его почитателям то же не помешало бы, что бы обновили память и сравнили благосостояние стран с высокой урожайностью и никакой, как в раше например.
16.02.2019 13:00:05
Вадим Заусаев
Виктор Киселёв,Готов. И изложил. И в научных статьях, и в сми, и на своём сайте, и на станицах соц.сетей. Ещё более месяца назад.
16.02.2019 14:35:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим Заусаев
Спасибо за ответ и принятый вызов
Вести себя вызывающе - в моей манереЮ к сожалению
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТУ НА ВАШЕМ САЙТЕ, если он не требует чего то - И ОТВЕЧУ. Почему бы не опубликовать своё видение ситуации на сайте Дебри ДВ - ДЛЯ ВСЕХ?
Естественно с предметной критикой существующего положения вещей?
Чтобы было понятнее о чём речь и за что предстоит "драться"?)))
16.02.2019 15:26:35
пескарь
Ради чего и для кого, ее (статьи) цели и задачи. Выводы и итоги. Один хочет добра  всем, потоком слов. Одни, с лопатами, бросились выполнять, другие, с кирками, не дают работать, тем, с лопатами и бестолково  долбят землю. Может ли система организовать работу и получить  продукт труда, а не его имитацию .... . ВСЕ прошедшие 25 лет   показали плачевный результат.
Могут ли  профи,  изменить  или поменять  вектор. Это как мощный мотор и слабый редуктор,
Заклинит редуктор, мотор будет работать в холостую.
16.02.2019 16:57:31
Виктор Киселёв, этот упырь уже выпал из общества людей. Упырь примкнул к обществу бесов. Скорее кремлёвских бесов. Сегодня население планеты поделилось. Значит скоро жатва. Кому в жизнь, кому в погибель. А дерево не дающее доброго плода всегда срубают и бросают в печь
16.02.2019 21:09:05
Александр Дружинин
Калашников В.Д. явно не соответствует занимаемой должности.  Полностью согласен с В.Заусаевым.
16.02.2019 21:44:14
Виктор Киселёв
Вынужден Вас огорчить, уважаемый Вадим Заусаев
Скажу так))).
Когда автор вместо своей головы вклеивает на плечи статьи зад Галушки - это уже гворит о Вас больше, чем Вы бы хотели!
Вы не находите, что в статье "Есть куда приложить силы и капитал" Вы выдвигаете мысли достаточно примитивные для уровня доктора экономических наук?)))
А я нахожу!
Мне бы было стыдно такое печатать, док! Я валяюсь!
Уважаемый профессор!
ЭКОНОМИКА, ГОЛУБЧИК, СОЦИАЛЬНА. Понимаете?
Это каждому студенту известно! А У ВАС ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДАЖЕ НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ!
Нет, возразите Вы, в социальном смысле вклад в разведение рыбы и леса через годы положительно отразится и на социальной сфере, да?)))
А того в голову Вам нейдёт, что на пустой почве социального не развивается бизнес! Что он только становится волчьим и хищническим по отношению к собственному государству и народу!
Скажите по чесноку, доктор: Ваши опусы читают в столицах?))
Я полагаю, что нет. Потому, что люди в Кремле как раз и заняты бизнесом!
И не Вам их учить, тем более что и учиться то нечему!)))
Скажите, почему Дмитрию Сытину удалось наладить оборотное лесопользование, а Путину с Медведевым о том Вы горите желанием в уши долбить?)))
Словом, Менакир в сравнении с Вами действительно академик!)))
Его не шокировал непрофессионализм Левинталя))) Он понимал суть вещей!
Признаться, Вы меня огорчили...
Экономика социальна, профессор!
Без планового приоритетного решения социальных проблем о развитии экономики надо забыть!
16.02.2019 23:41:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Вадим Заусаев))).
Чтобы быть справедливым, прочёл я и опус Калашникова В.Д. - про Совгаванскую ПОЭЗ)))
И в отличие от Вас был шокирован профессионализмом Вашего коллеги - доктора экономических наук!
ВОТ ЛЕЧИТ!)))
Настоящий поэт, умеющий в любой куцей мысли Москвы изыскать для Д.В. источник экономического развития и вдохновения!
Потрясающие извилины языка выдают отмеченные усердием тексты, с готовностью любой приказ выполнить, с подобострастным рвением доложить - и отдать всё наработанное в Москву)))
Со всей экономикой и собственностью!)))
17.02.2019 07:13:29
Вас тут не стояло
Вадим Константинович.На этой  поляне обретаются приматы  особого  вида  под  названием неграмотные  тролли,которые  на  самом деле-пустое  место.Их не переубедить.Так что  не  кормите  тролля  разговорами. с уважением
17.02.2019 12:34:42
Александр Дружинин
Виктор Киселев, похоже у Вас есть "наработанные наработки во исполнение поручений Владимира Владимировича". Так поделитесь с нами.
17.02.2019 15:55:45
Леонид
Очень хотелось бы услышать мнение Минакира на этот опус Заусаева.
17.02.2019 17:58:41
София
Вадим Константинович, вы же уже неоднократно выступали против него (https://www.youtube.com/watch?v=IDhIQdPgDS8&index=141&t=0s&list=LL4xJFcP68yO84a-b9vJgCMw), и показали себя, честно говоря, не очень убедительно…
17.02.2019 18:39:07
Хорошавин
Ой, а кто здесь про непрофессионализм рассуждает? Неужто тот самый Заусаев, который статьи в соавторстве с бывшим проворовавшимся губернатором Хорошавиным пишет, а?
17.02.2019 20:17:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр Дружинин[/b,
Мы договорились, что Владимиру Владимировичу ни я поручений не даю, ни он мне)))
Ему - потому, что бесполезно. А мне - потому, что деньги вперёд!)))
Вот Лукашенко я поручение давал!)))
Написал как то ему заказное письмо. Так и так - в нём. Всем то, я гляжу, Вы поручения даёте, Аалександр Григорьевич! А давайте я Вам поручение дам! Уважаемый Президент! Помогите  объединению Мотовело! Возьмите на себя труд разобраться в экономической ситуации и спасите  производство!" И что сделал Александр Григорьевич?))) Несколько месяцев спустя объединение "Мотовело" было признано банкротом! И тогда я написал ему ещё одно письмо, в котором сообщил Лукашенко, что нечего ему пенять на чиновников Орши, если сам такой! "Я вам дал поручение, Президент - и Вы справились с ним?))) Не справились!)))"
Он мне не ответил!
Он отвечает только на хвалы и восторги наших писак.
А на письма про воровство с его интересом - сидит и не квакает!
Белоруссия и Россия в этом - настоящие сёстры!)))
Теперь о серьёзном.
Кто меня хочет услышать? По какому вопросу? И что по вопросу думают сами?)))
Тут один дуралей экономических наук убеждал народ, что для развития Дальнего Встока не приоритетна необходимость создания новых рабочих мест.
Экономика социальна. Без социума теряет смысл её основное предназначенье! Я вот что думаю...
Тот экономист, кто не стесняется произносить вслух поганой выражение "Человеческий капитал" - должен немедленно расставаться с экономикой. Потому " Минвостокразвитие", соображающее о "развитии человеческого капитала" должно быть немедленно расформировано как не соответствующее предназначению.
Добавить комментарий
RSS