Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
22.11.2018 12:37:31
Владимир Птн
ОБЕЩАЮ,НЕ ПОДОРОЖАЮТ! СКАЖУ ЧТОБ БОЛЬШЕ ДОБАВЛЯЛИ КАРТОНА!
 
«В ближайшее время колбаса и сосиски в РФ подорожают на 30%. Власти вводят акциз на данные продукты»
22.11.2018 14:19:01
Виктор Киселёв
Уважаемой Татьяне Александровне - РЕСПЕКТ!
Вчера читал, что писали наши классики о русском народе, вздымающего их во славу культуры...
Блин!... Конечно, в России всё через ж... Но здравоохранение в крае - через конкретную ж...: Витько. Это он убивал медпомощь на местах в пользу вертолётного парка сан. авиации!
Не мог бы поинтересоваться губернатор Сергей Фургал стоимостью одного плеча вертолёта от Хабаровска в Ванино?
И сопоставить это с ценой поставки и обслуживания одной диализной установки на два района, для оценки экономической целесообразности В ПОЛЬЗУ ЛЮБОГО РЕШЕНИЯ?
22.11.2018 19:13:45
DFO
Минтранс РФ подала в суд на производителя «Суперджетов»
 
Два иска к авиастроительной корпорации «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подала принадлежащая Минтрансу РФ Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Общая сумма исковых требований составляет более 500 млн рублей, пишет газета «Ведомости».
 
3 ноября стало известно, что бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от эксплуатации от российских самолетов SSJ-100 из-за частых технических неисправностей авиалайнеров.
 
p.s. Недолго музыка играла
      Недолго фраер танцевал
22.11.2018 21:10:04
Уважаемая, Татьяна Александровна! У меня накопилось уйма вопросов по ситуации в нашем регионе. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Предположим если ребята с осеннего призыва интенсивно демонтируют военно-тыловую инфраструктуру на двух Курильских островах, то как вы считаете, зачем они бы это делали? Для продажи или для дарения?
А если предположить, что их переоденут в гражданку, что бы ни кого не раздражать. Кого?
Все пограничные КПП срочно передислоцируют на материк, которые со времён СССР стояли на островах, полуостровах и в проливах для контроля маршрутов международных грузовых судов. Интересно, что грузовой и нефтеналивной порт Де-Кастри относиться к терминалу Ванино, где несколько собственников и все иностранные с львиной долей Британии. Первая на очереди по переносу КПП, это в Де-Кастри. На очереди КПП с других островных координат. Ну лично я своим примитивным умом думаю так. Правильно. Маршруты грузовых судов будут меняться из-за новых границ территориальных вод Японии на островах. Отсюда и такая спешка.
А если Китай возбудится и вспомнит про Аргуньский договор? А что если напротив застав Казакевичево и Гродеково вдруг скопятся полчища их войск? Как вы думаете, как себя будут чувствовать там местные жители?
Я считаю, что по ТВ будут голову морочить ещё полгода, а скорее всего опять взорвут что-нибудь что бы отвлечь праздное глупое русское население.
Военные-пенсионеры дают 2-3 года до начала войны с Китаем, а некоторые считают, что пока японцы не обустроились на островах и не пригласили Пентагон, китайцам самое время скапливаться на против наших застав именно сейчас.
А вы знакомы лично с торговцами государством? Есть мнение, что это конец...
Все мы отлично знаем и видим китайцев. С ними не договоришься. Они как насекомые. Нет гнева, но нет и жалости. А вы что думаете по этому поводу?
22.11.2018 21:53:56
гость
DFO
Минтранс РФ подала в суд на производителя «Суперджетов»
 
Два иска к авиастроительной корпорации «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подала принадлежащая Минтрансу РФ Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Общая сумма исковых требований составляет более 500 млн рублей, пишет газета «Ведомости».
 
3 ноября стало известно, что бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от эксплуатации от российских самолетов SSJ-100 из-за частых технических неисправностей авиалайнеров.
 
p.s. Недолго музыка играла
      Недолго фраер танцевал

 
Рано похоронный марш играешь))) Это только иски к Минтрансу, а не к "ГСС", для того что бы исполнены были обязательства по договору, но никак не к закрытию проекта. Знаешь сколько граждан РОссии заняты в этом проекте, в части комплектующих и сборочных предприятий для обслуживания потребностей "ГСС"? Нет. Ты дуимаешь что проще закрыть проект и выгнать всех на улицу безработными? Так над кем ты сейчас язвишь? Над собственным незнанием сути вопроса?
22.11.2018 22:24:37
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
Позвольте вставить пару копеек в Ваш посыл.
Во-первых, военные пенсионеры обладают очень ценной информацией в части как было им в свое время втолковано, что вокруг враги и Китай обязательно нападет.
Но, на самом деле все так, как им бы хотелось, дабы обосновав все военные планы и озвученную доктрину вооружения. Китай сейчас не в том потенциале чтобы требовать чего-либо, да и в принципе еще много лет будет в таком уровне находится. Им в данный момент необходимо извлечь максиму финансовой выгоды от активов своих потенциальных финансовых конкурентов. Для ведения войны у нет ресурсов, вести войны без ресурсов ради ресурсов экономически невыгодно для них.
Во-вторых, нужно понимать что в итоге они получат? Территорию рискованного земледелия? Территорию на которую придется вкладываться годами? Они (Китай) не могут полноценно развить свои северные территории, население по прежнему живут в центральной и южных частях Китая. В РФ они едут заработать деньги на контрактах, работах и поставках. Ни более ни менее.
Да и острова курильской гряды это политические игры, которые вы можете только обсуждать, но повлиять как-то на них вы уж точно не сможете, вы видите реальность дел только в виде айсберга - сверху и верхушку, а низ айсберга вы не видите.
22.11.2018 22:43:36
Николай
DFO, Да кому этот хлам  Superjet нужен ! Ему осталось жить года.
 
В 17-ом году «Аэрофлот» подал второй иск к производителю Superjet на 2,1 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/592d5aaa9a7947260ec105c9
22.11.2018 23:41:22
гость, последняя цивилизационная война была именно с чинайцами, хотя как они там назывались сегодня трудно сказать. Эта война описана в эпических аллегориях, поэтическим языком, но мы ясно видим следы этой войны. Кратер Кондёр, Буссе-Алинь, молодой лес и чуть по старше дальневосточную и вобще сибирскую тайгу. Рамаяна, Махапмаратма...
А земли наши назывались в то время Верхней Индией. Глупо повторять выражения  в редакции "тысячи лет назад", если в некоторых первых этажах плотно засыпанных глиной того же Хабаровска по сей день остались деревянные рамы в "подвальных" полнометражных оконных проёмах. А откуда глина вобще взялась, если это двуокись алюминия: Алюминий-два о-три? Именно в того времени и появилось слово китай, т.е. за стеной.
А в г.Томске на набережной архитектура которой удивительно напоминает архитектуру набережной Хабаровска(плиты, каменная изгородь и т.д.) по сей день есть вмурованная металлическая стелла в записью даты и события на этот счёт. Хотя я не ручаюсь, что она и сейчас там находится. Для металлистов и борцов с лженаукой это, как заноза в ж...
И почему вы считаете, что больше с чинайцами войн не будет? Почему вы считаете, что война с кровью должна быть именно с традиционными пулемётами и танками?
Почему вы считаете, что в китайской прессе и вобще сми редко обсуждают тему наших(ихних)территорий с участием общественности?
Вы мне напоминаете современного дегенерата-айфонщика. У тех так всё давно в розовом цвете и под огромным тяжёлым куполом иллюзий.
23.11.2018 17:31:22
гость
Николай
DFO, Да кому этот хлам  Superjet нужен ! Ему осталось жить года.
 
В 17-ом году «Аэрофлот» подал второй иск к производителю Superjet на 2,1 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/592d5aaa9a7947260ec105c9

 
Зачем Саркази приезжал в РФ?
А не все так сладко с поставками по контрактам с РФ. С Мистралями не выгорело, сейчас вот с двигателями могут пролететь.... В совете директоров автопромышленного комплекса нашли мошенника.... Еще с поставками запчастей выходят проблемы...
Неужели французский бизнес теряет позиции?
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Если ОАК подаст иски за несвоевременную поставку комплектующих и начнет поставлять отечественные двигатели на "СуперДжет", то рано или поздно потеряют свою долю дохода от этого проекта. А двигатели для самолетов у нас все же лучше чем у других производителей...
23.11.2018 23:28:42
)))))
гость, Согласен,двигателя наши самые лучшие! От «верховины» мопеда вставляй себе в какальный проход ,и на взлёт  Смех
23.11.2018 23:46:59
иван
гость
Николай
DFO, Да кому этот хлам  Superjet нужен ! Ему осталось жить года.
 
В 17-ом году «Аэрофлот» подал второй иск к производителю Superjet на 2,1 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/592d5aaa9a7947260ec105c9

 
Зачем Саркази приезжал в РФ?
А не все так сладко с поставками по контрактам с РФ. С Мистралями не выгорело, сейчас вот с двигателями могут пролететь.... В совете директоров автопромышленного комплекса нашли мошенника.... Еще с поставками запчастей выходят проблемы...
Неужели французский бизнес теряет позиции?
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Если ОАК подаст иски за несвоевременную поставку комплектующих и начнет поставлять отечественные двигатели на "СуперДжет", то рано или поздно потеряют свою долю дохода от этого проекта. А двигатели для самолетов у нас все же лучше чем у других производителей...

 
Саркози сказал, что всегда  был другом Путина. Поздно, Николя! Лучший зарубежный друг Путина Шредер и место председателя совета директоров РОСНЕФТИ уже занято. Хотя, может он уборщицей в ГАЗПРОМ метит. Говорят, они там тоже не кисло зарабатывают.
24.11.2018 00:19:09
Виктор Киселёв
иван
Саркози мог бы быть консультантом по Ливии.
24.11.2018 01:49:22
Виктор Киселёв
На Хартия 97 Настоящее социальное государство: случчанка сравнила Беларусь и Норвегию 12
24.11.2018 06:36:54
гость
)))))
гость, Согласен,двигателя наши самые лучшие! От «верховины» мопеда вставляй себе в какальный проход ,и на взлёт  Смех

 
Не, я за тобой повторять не буду! Оставайся один с моторчиком))) раз тебе так нравится
24.11.2018 10:05:01
))))), на западе в 1956 г. не было в ширпотребе ни одного экземпляра мотоминитехники. Но в том же году в Швейцарии была вручена Золотая медаль конструкторам и производителям советского минидвигателя МП-2, который быстро получил народное признание "Дружба" в честь 300-летия воссоединения Украины и России.
Его специфическое применение на лесоповалах страны, где как известно трудились антисоциальные и чужеродные элементы в начале было основным конечно ввиду крайней нужды в лесе для европейской чёрной аристократии, которая в простонародье звалась и зовётся жидами.
 
А что так и не было выпущено, даже трудно вспомнить, когда тем более мало об этом не знаешь окромя журналов Юный техник, Техника молодёжи, Умелые руки, Знание-Сила, Моделист-Конструктор и т.п.
 
Почему в СССР выпускались неэкономичные и металлоёмкие двигатели? Климат! Климат с резкими перепадами температур. Только толстые стенки и большой объём цилиндра был способен длительно и ненормируемо работать при агрессивных факторах среды в Сибири, Якутии, Заполярье, Дальнем Востоке(в особенности)и т.д.
 
Да, большой расход топлива. Но бензин был практически бесплатным. А вот бесперебойность работы техники на полях и количество по госплану было в приоритете по сравнению с металлоёмкостью и расходом топлива.
 
Государство то было с общественной собственностью и свои не ГМО-продукты можно было выращивать лишь только при бесплатном обеспечении технологиями и техникой. Кубышка была гигантская и это можно было себе позволить, о чём всё время забывают некие жу-г-налисты, пеЙсатели, авто-г-ы и пр. чужеродные организмы.
 
Двигателя работали долго и с большими периодами между ТО, что и обеспечивало бесперебойность. А когда уже происходил полный износ, то всё равно были станции МТС, где им ещё возвращали ресурс.
 
На западе есть одна слабость. Вся их техника ни что без постоянного обслуживания и точности соблюдения правильной эксплуатации. Ради конкуренции качество и удобство эксплуатации привело к тому, что сегодня в мире затраты на обслуживание давно превысили затраты на само производство.
 
Особенно это хорошо видно в пассажирской авиации, в промышленной технике ну и конечно в автомобильной. Для русских потребителей систематические вылазки на СТО стали привычней, чем ходить по нужде. А это всё бьёт по карману и рано или поздно к смене самого авто. В авиации яркий пример это Суперджет, который просто не может работать в регионах с снежным покровом. Чистить ВПП круглосуточно просто не реально для современной и не только экономики. А у ТУ-154 или АН-24 таких проблем не было никогда.
 
А пила Дружба кстати работает и по сей день, у кого остались эти двигатели. Что на 76 бензине, что на 92-м. Хотя раньше она работала и на 66-м бензине, про который сегодня все забыли. У меня мотоплуг на дружбинском двигателе и я не лижу его, не глажу, как бабу, а просто поработал и забыл.
24.11.2018 12:41:44
Виктор Киселёв
Знаете, что выдаёт в Вас русского человекаЖивущие на подачки ЦРУ?
Во первых - правду замалчиваете(возможно по незнанию).
Во вторых - правду перевираете (уже сознательно)
Про наше Г  говорите правду уже в голос.
НО ПРИ ЭТОМ ЭТИМ Г. НЕВЕРОЯТНО ГОРДИТЕСЬ!)))
24.11.2018 16:07:43
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ,
Вы явная иллюстрация древней восточной пословицы, что один дурак может задать вопросов больше, чем десяток мудрецов. Особенно когда дурак ещё вдобавок обладает явным майданутым поражением головного мозга.
24.11.2018 17:08:48
Виктор Киселёв, ну-ка ну-ка... Про Г и про правду если можно поподробнее, ага?
24.11.2018 20:21:11
Бегемотофф
24.11.2018 21:08:12
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ

Виктор Киселёв
, ну-ка ну-ка... Про Г и про правду если можно поподробнее, ага?

М-да...)))
Возможно, я погорячился, раз пила Дружба ещё работает!)))
Но разве хозяин не гордится старушкой?
А будучи новой, разве пила не проигрывала миру?)))
Добавить комментарий
RSS