Я всегда по поводу строительства железнодорожного мостового перехода материк - Сахалин,выступал за это строительства...И считал, и считаю,что в любом случае мост послужит развитию экономики Хабаровского края и Сахалинской области..С Сахалином у меня связаны приятные воспоминания - там (п.Леонидово) я служил срочную службу в 1969 - 1970 г.г.,приходилось бывать и на юге, и на севере островной области..
Что по этому мосту возить? А по поводу железнодорожного сообщения с Японией- вообще сказочка для идиотов. Вся инфраструктура Японии завязана на снабжение с моря, и стандарты железных дорог там совершенно другие.
Уважаемый бегемотофф.
Что по этому мосту возить?- спрашиваете)))
ВСЁ! Вода камень точит!))) Но прежде всего мост - это свобода.
Считаю, царские инженеры схему перехода и ТТО определили верно.
Землетрясения не для тоннелей!
Какая замечательная мечта осуществится!)))
ВОТ БЫ СЕЙЧАС КОМСОМОЛ БЫ ПРИВЛЕЧЬ!)))
Это же и на низовья Амура цивилизация придёт!
Словом: НАМ НЕТ ПРЕГРАД!Ни в море, ни на суше!)))
Учиться надо не клепать ракеты, а жить!
Уважаемый бегемотофф.
Что по этому мосту возить?- спрашиваете)))
ВСЁ! Вода камень точит!))) Но прежде всего мост - это свобода.
Считаю, царские инженеры схему перехода и ТТО определили верно.
Землетрясения не для тоннелей!
Какая замечательная мечта осуществится!)))
ВОТ БЫ СЕЙЧАС КОМСОМОЛ БЫ ПРИВЛЕЧЬ!)))
Это же и на низовья Амура цивилизация придёт!
Словом: НАМ НЕТ ПРЕГРАД!Ни в море, ни на суше!)))
Учиться надо не клепать ракеты, а жить!
Японии этот переход в Габон-дфо нужен , как Китаю через остров Уссурийский!
Уважаемый бегемотофф.
Что по этому мосту возить?- спрашиваете)))
ВСЁ! Вода камень точит!))) Но прежде всего мост - это свобода.
Считаю, царские инженеры схему перехода и ТТО определили верно.
Землетрясения не для тоннелей!
Какая замечательная мечта осуществится!)))
ВОТ БЫ СЕЙЧАС КОМСОМОЛ БЫ ПРИВЛЕЧЬ!)))
Это же и на низовья Амура цивилизация придёт!
Словом: НАМ НЕТ ПРЕГРАД!Ни в море, ни на суше!)))
Учиться надо не клепать ракеты, а жить!
Ура! Товарищи!!!
- Для того чтобы возить свободу бесплатно, нам необходимо построить мост! - кричал неистово Киселев.
- А что будем возить по нему?
- Да, все что угодно! Воду, землю, заводы и фабрики, хлеб и водку! - продолжал Киселев.
- Ну, ведь дорого будет и мост никогда не окупится!
- Не важно, - продолжал Киселев, - главное, что будет свобода и Хартия97! Вы потом, лет черз 1000 поймете как важно ничего не делать и иметь свободу...
Дверь в психушке скрипнула и предательски через нее начал просачиваться свет из коридора. Киселев вдруг резко упал в кровать, укрывшись одеялом, притворился спящим. Остальные слушатели поспешили тоже уложиться в кровать, но до их кроватей было очень далеко, они ведь сидели возле кровати Киселева!
- Ну ничего, - подумал Киселев, - завтра я всем жокажу что возить воздух еще можно в пустых вагонах, а это будет одним из признаков свободы....
Тем временем, дежурный врач готовил для Киселева новый укол, который устал уже от выходок Киселева. Каждый раз как Киселев заходил в гальюн, полсе его "посиделок" на туалетной бумаге оставались надписи "Хартия97 - только с ней обретешь свободу" или "Свобода - это думать только про то, как другие живут хорошо!"...
Не то чтобы Киселев был буйный, нет, но ему не хватало славы, уважения и вознесения до идола!
Когда это с ним произошло? Да, наверное, тогда как он отключился от реальности, стал жить какими-то грезами... А может после просмотра фильма Матрица....
Он до сих пор видит реальность и параллельный мир, только не понял в каком лучше жить.
В одном ему платят деньги (пенсию и з/п), а в другом он свободен от обязательств...
Вот так и стоит он на пороге и не может разорваться и решить куда идти - то ли в рай, но там есть обязательства, то ли в ад, где все свободны и без обязательств....
ничегонепонимающий,
Отлично, давай продолжение) "Чёрную дыру " в литературе заштопаем) Что там есаул говорит? Губернатор новый ещё в больницу не наведывался? Нет? Ну ладно. Успеет) Про дядю Витю уже много написано. На Аляске он уже побывал, теперь по мосту на Хоккайдо двинет. Возможно в компании Баканова и Попельского. Но вот что интересно. Если мосты возведут, то паромные переправы и угольные терминалы позакрывают. Скучная житуха наступит однако) Останется одна Хартия97)
уважаемый simplyНо вот что интересно. Если мосты возведут, то паромные переправы и угольные терминалы позакрывают. Скучная житуха наступит однако) Останется одна Хартия97)
Угольные терминалы не закроют. На Сахалине - СЛЫШАЛ - не много удобных мест.
Паромная переправа обязана существовать для срочной подачи груза и связи и путь сокращает здорово! А вот Хартия 97 вечной не будет. Время Лукашенко близится к финалу. Его уже мутит страх...
Новый скандал в Минобороны России: на учениях выяснилось, что абсолютно все атомные подводные лодки в реальном времени видны спутникам США как на ладони, причём на любой глубине.
Это означает, что в случае настоящей войны они даже не успеют о ней узнать: https://t.co/JdaD9YKTZd?amp=1
Мост на Сахалин?
Национальные приоритеты.
Своевременность по критериям состояния экономики.
Логистика.
Содержание мостового перехода.
Самоокупаемость.
-----------------------------
Можно конечно в очередной раз обогатить друзей Путина, Аркадия Ротенберга и Виктора Тимченко, но что это даст экономике Сахалина и Хабаровского края?
Даст мало. На Сахалин будут завозить через эту дорогу немного. Часть грузов будет идти через Ванино-Холмск и Владивосток-Корсаков.
Вывозить с Сахалина нечего. Уголь? Целлюлозу? Сжиженный газ? Нефть? Конечно нет.
Уголь плохой, целлюлоза кончилась, лес вырубили, нефть в конденсате, сжиженный газ отправляют из Корсакова в Японию газовозами.
---------------------------------
Вывод.
Когда Россия решит более злободневные вопросы, а она их никогда не решит при нынешнем государственном устройстве и проводимых политиках, тогда дойдёт очередь и до этого моста.