Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
14.08.2018 16:09:32
Гость
Бред очередной от Панькова! Не быть Панькову мэром города, как пить дать, не быть. Такую чушь в голове содержит и несет через портал. А что он говорит, наверняка, каждый комсомольчанин слышал. Блеет как овечка дрожащим голосом.
14.08.2018 19:28:52
скрепостной
А какой пункт либерализма не устраивает россиян?
 
• право на жизнь, личную свободу, собственность
• гарантии гражданских прав
• равенство всех граждан перед законом
• свободная рыночная экономика
• обеспечение ответственности прав-ва и прозрачности государственной власти
15.08.2018 14:48:17
Лилия
А  кто  же   такая  Саламаха? Известна  ли  она  в городе  юности? И правда  ли она  предприниматель? Может  это очередная  ложь!? Вообще  комсомольчане  любять  выбирать преступников. Вспомните  Чудова! Правильный  выбор  трудового  народа! А кто понес  ответственность  за  обман  избирателей!? Никто! А вот почему? Спросите  Панькова!
15.08.2018 15:41:34
Александр
Гость, А что здесь не так?..Паньков правильно изложил сложившуюся ситуацию, и высказал своё видение..Какие к нему могут быть претензии,если у нас в России всё вот так?..Если в прошедшие т.н. президентские "выборы" бюджетников обязывали голосовать только за "царя",и под угрозой увольнения требовали обязательно прийти на избирательный участок... И т.п..Это же не выборы!..И сейчас (т.е. 9 сентября 2018 г.) будет точно так...
15.08.2018 17:43:39
гость
Лилия
А  кто  же   такая  Саламаха? Известна  ли  она  в городе  юности? И правда  ли она  предприниматель? Может  это очередная  ложь!? Вообще  комсомольчане  любять  выбирать преступников. Вспомните  Чудова! Правильный  выбор  трудового  народа! А кто понес  ответственность  за  обман  избирателей!? Никто! А вот почему? Спросите  Панькова!

 
37-летняя Анастасия Саламаха владеет агентством, которое занимается наружной рекламой. Её кандидатуру поддержали в КПРФ. Паньков опять приближается к КПРФ?
15.08.2018 18:19:53
Лилия
Александр, поэтому  победит  Шпорт?
15.08.2018 18:53:29
гость
Александр
Гость, А что здесь не так?..Паньков правильно изложил сложившуюся ситуацию, и высказал своё видение..Какие к нему могут быть претензии,если у нас в России всё вот так?..Если в прошедшие т.н. президентские "выборы" бюджетников обязывали голосовать только за "царя",и под угрозой увольнения требовали обязательно прийти на избирательный участок... И т.п..Это же не выборы!..И сейчас (т.е. 9 сентября 2018 г.) будет точно так...

 
Вспомни выборы Ельцина в 1996 году. Там балаган был еще тот!! И выбор был, но выбрали одного. От большого количества кандидатов качество и уровень жизни не улучшится. Балаган и цирк нужен крикунам и паяцам, которые могут ловить хайп на всем этом.
15.08.2018 20:42:24
Александр
гость, Хватит уже про времена Ельцина..Этот несменяемый "царь" сидит в Кремле уже
19-й год!..И при нём "выборный" балаган ещё безобразнее и наглее..Полагаю,что Вы не настолько наивный,чтобы  не видеть и не знать этого...
15.08.2018 20:52:34
Александр
Лилия, А разве Вы сомневаетесь в этом?..Выборов в классическом понимании этого слова,просто нет..Ведь опять бюджетников и прочих избирателей будут принуждать голосовать за "кого надо"...Вы хоть раз слышали,чтобы прокуратура или Следственный комитет,возбудили уголовное дело по таким фактам?..И я не слышал...
15.08.2018 21:33:35
гость
Александр
гость, Хватит уже про времена Ельцина..Этот несменяемый "царь" сидит в Кремле уже
19-й год!..И при нём "выборный" балаган ещё безобразнее и наглее..Полагаю,что Вы не настолько наивный,чтобы  не видеть и не знать этого...

 
У-у-у, началось!!! Свидомый, чем тебе этот мешает? Сидит себе и его почему-то все боятся, всех он не устраивает, а какой нужен? Такой чтобы всех устраивал?
"Раб не хочет стать свободным, он хочет иметь своих рабов" Это про тебя?)))
Одни уже свергли своих "руководителей-тиранов", для них жизнь улучшилась? Спроси у бывших граждан Югославии, Ливии, Ирака, Египта, Афганистана, да и у украинцев спроси, как им стало жить свободными и без бывших лидеров.....
Им тоже внушали что правители плохие, что их нужно поменять. Поменяли. Стало хорошо?
Вот в Турции не пролезло, в Венесуэле и в Сирии.... Да, им не весело, но для этих стран постоянно вводят санкции и прочие ограничения, но они живут на мировой арене. А вышеупомянутые стали вассалами "исключительно демократической страны".
15.08.2018 21:39:00
гость
Александр
Лилия, А разве Вы сомневаетесь в этом?..Выборов в классическом понимании этого слова,просто нет..Ведь опять бюджетников и прочих избирателей будут принуждать голосовать за "кого надо"...Вы хоть раз слышали,чтобы прокуратура или Следственный комитет,возбудили уголовное дело по таким фактам?..И я не слышал...

 
Вы сами-то на выборы ходили хоть раз? Наверняка за кого-то голосовали! Видели как под дулами автоматов принуждали идти на выборы, видели как бюджетники под чьим-то контролем ставили свои подписи?
Вас можно "Принудить" голосовать "за кого надо"? Или вы по собственной воли голосовали за кого-то? Хотя, скорее всего вы как истинный "патриот своей страны" не ходили голосовать, а если и ходили, то нарочно испортили бюллетень.....
15.08.2018 22:54:19
Александр
гость, Вы наивны,как ребёнок!...Поинтересуйтесь об этом у Ваших знакомых или родственников,которые работают(служат) в этих сферах?..Полагаю,что информация будет довольно убедительной...
15.08.2018 23:07:06
гость
Александр
гость, Вы наивны,как ребёнок!...Поинтересуйтесь об этом у Ваших знакомых или родственников,которые работают(служат) в этих сферах?..Полагаю,что информация будет довольно убедительной...

 
Все ясно с вами. на прямые вопросы отвечать не хотите, отсылаете куда-то...
Нормальный такой ответ от человека который не в курсе происходящего, а имеющий только отдаленное отношение к тому что кто-то сказал....
- А мне вот говорят что вы постоянно нарушаете правила дорожного движения и провоцируете ДТП.
- А кто вам это сказал.
- А это вы не ко мне задавайте такие вопросы, идите к тем кто говорит.
16.08.2018 00:18:12
Лилия
гость,Никакого  балагана не было! ты  лично голосовал  за ф-ов?
Отредактировано 16.08.2018 00:19:11
16.08.2018 01:12:18
гость
Лилия
гость,Никакого  балагана не было! ты  лично голосовал  за ф-ов?

Не знаю как и куда вы смотрели, но балаган был знатный тогда! А помните сколько тогда было кандидатов? Скольких зарегистрировали и скольких не пустили до регистрации? А может вспомните как Ельцин чуть не проиграл выборы?
Я в то время голосовал не за Ельцина!!! Слишком тяжелы были потери в Чечне и его договоры ни к чему хорошему не привели....
16.08.2018 13:39:26
Лилия
гость, Было  11  Кандидатов. Большинство просто  хотело засветиться! И тогда  была  настоящая  демократия! Голосование  было свободным! И это голосование  показало, что  большинство россиян  голосуют  из  хулиганских  побуждений! На  словах ты против,  а на  деле  за! Вот  это главная  проблема  всей РФ
Отредактировано 16.08.2018 13:44:17
16.08.2018 17:01:24
гость
Лилия
гость, Было  11  Кандидатов. Большинство просто  хотело засветиться! И тогда  была  настоящая  демократия! Голосование  было свободным! И это голосование  показало, что  большинство россиян  голосуют  из  хулиганских  побуждений! На  словах ты против,  а на  деле  за! Вот  это главная  проблема  всей РФ

 
Ага, демократия! Как в комедии "Свадьба в Малиновке" Смех  Или как в том анекдоте - "Кто еще не имел невесту...."
Какая к черту тогда демократия была? Народ что-то тогда решал или чем-то управлял?
Зарплаты задерживались, война в Чечне, от приватизации экономика была практически разрушена, и это есть по Вашему демократия? Типа как в Ливии, в Ираке или Афганистане? Там сейчас тоже типа демократия...
что же пишут про выборы 1996 года
Выборы 1996 года показательны для данной работы именно потому, что в их ходе манипулятивная машина была использована с прежде небывалым для нашей страны размахом. Популярность выигравшего претендента — Бориса Ельцина — к началу 1996 года была неизмеримо ниже, нежели четырьмя годами ранее, и тот факт, что данному претенденту удалось выиграть выборы, говорит о значительном развитии манипулятивных механизмов в России. Избирательная кампания 1996 г., по мнению некоторых экспертов, может стать учебником по применению психотехнологий в политической рекламе.
(Помните как Ельцин бухой танцевал с Осиным на концерте, а в это время в Чечне предлагали сдаться в плен солдатам которые не хотели воевать...)
В то, что Ельцин сможет законным путём удержать власть в 1996 году, верили очень немногие. Даже специалисты американской компании MTV, организовавшие проведение кампании Клинтона в 1992 году, отказались помогать действующему президенту РФ.
Ельцин был крайне непопулярен как политик-практик, в результате деятельности которого страна резко обнищала, растеряла производственые мощности и стала на грань демографической, экономической и геополитической катастрофы; он был непопулярен и как личность (вспомним слова французского монстра политтехнологий Жака Сегела о том, что люди голосуют не за программу, а за человека) — Борис Ельцин был уже немолод, болен (теперь известно, что 21 июня 1996, в промежутке между первым и вторым турами выборов, он чуть не умер, получив третий по счёту инфаркт в результате перенапряжения и «накачки» лекарствами), косноязычен, лжив, да просто несимпатичен — былая харизма Ельцина конца 80-ых исчезла почти бесследно. Рейтинг популярности действующего президента в начале 1996 года, согласно опросам общественного мнения, едва составлял 3% (по данным С. Лисовского, 5%, по другим сведениям — до 6%, но не больше). Оппоненты Бориса Ельцина открыто называли его «политическим трупом». Тогдашняя партия власти — «Наш дом — Россия» — на состоявшихся в декабре 1995 года выборах в Госдуму набрала всего 9,9% отданных голосов (сильнейшая из оппозиционных партий — КПРФ — тогда стала первой с 22,3%). «Мировой опыт, насколько мне известно, не знал подобных примеров, — пишет Р. Борецкий. — Кандидат с 2-3%-ным рейтингом на старте приходит всего через несколько месяцев к финишу триумфатором. И это в стране обнищавших масс, практически упразднённых социальных благ и гарантий, мизерных пенсий — на одном полюсе и сказочного обогащения, разнузданного воровства и коррупции, криминала и преступной войны в Чечне — на другом. А побеждает — олицетворение такого государства и его первый гражданин. Нонсенс. Иррационализм. Такого не бывает потому, что не может быть...»
Перед кремлёвскими политтехнологами стояла очень нелёгкая задача: «аннулировать» в общественном сознании слабые и непопулярные стороны личности и деятельности Ельцина и «индексировать», выпятить сильные. К последним можно отнести декларированную демократическую направленность ельцинской политики (слово «демократия» в народе по-прежнему оставалось популярным), личную силу, уверенность, «увесистость» Ельцина. В целом Борис Ельцин к 1996 году представлял собой фигуру неприемлемую для широких масс населения, но пользовался поддержкой высоких финансовых кругов.
Другая сильная фигура — Александр Лебедь, которого значительная часть населения накануне выборов 1996-го воспринимала как некоммунистическую конструктивную альтернативу Ельцину. Образ «железного генерала», которому популярности прибавила серия кинокомедий Александра Рогожкина («Особенности национальной охоты» и продолжения), импонировал очень многим — прежде всего той части электората, которая не могла причислить себя к ортодоксальным коммунистам, но не признавала и радикально-либеральный путь рыночных реформ по Гайдару и Бурбулису. Однако после объявления итогов первого тура стала очевидна подлинная роль Александра Лебедя в манипулятивной игре.
Это по Вашему мнению, Лилия, было демократично? Когда генерал, практически отдал все свои голоса за Ельцина, тем самым предав свой электорат.
А Вы говорите демократия и выборы....
Психология раба заключается в том чтобы найти себе лучшего хозяина, но при этом все равно оставаться рабом.
Сейчас активно пропагандируется "как хорошо было при СССР", потому что государство о всех заботилось и практически не надо было задумываться как и что делать. После победы демократов, государство осуществляет контрольные, надзорные и руководящие функции, а обеспечение народа благами лежит на самом народе. Хотели свободы и демократии - получите и делайте с ней что хотите, но в рамках действующего законодательства. Так что демократия не означает управление государства демосом, а скорее наоборот...
16.08.2018 20:37:08
Александр
гость, Поскольку вы не способны на нормальную дискуссию,то не считаю целесообразным далее что-то с вами обсуждать...Для справки непонятливому "гостю" - имел отношение к выборам в Хабаровском крае с 1996 года и по 2010 год(президентские,губернаторские,парламентские,местные)..Поддерживаю связь с бывшими сослуживцами (они из бюджетной сферы)...
16.08.2018 21:36:22
гость
Александр
гость, Поскольку вы не способны на нормальную дискуссию,то не считаю целесообразным далее что-то с вами обсуждать...Для справки непонятливому "гостю" - имел отношение к выборам в Хабаровском крае с 1996 года и по 2010 год(президентские,губернаторские,парламентские,местные)..Поддерживаю связь с бывшими сослуживцами (они из бюджетной сферы)...

 
Ну это и понятно! Смех  Смех  Смех  Подтвердить то нечем, только слова и все)))
Ладно, я понял. Просто тебе, Александр, нужно было что-то крикнуть из кустов и обратно в них спрятаться... засчитан, сиди дальше, если нечем подтвердить.
"- Кто свидетель?
- Я свидетель, а что случилось?"
Отредактировано 16.08.2018 22:02:22
Добавить комментарий
RSS