Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
14.06.2018 19:01:59
Земляк
Верно. Сам пользуюсь абонентским ящиком и были случаи, когда получал сразу несколько писем, разделенных месяцами, об этом судил по хабаровским штемпелям.
15.06.2018 12:24:53
123
Мелкие пакеты, без отслеживания, вообще пропадают. Говорят, если без отслеживания, положили вам в ящик,ищите. А если видят, что мелкий пакет из за рубежа, так вообще можно забыть про его получение!
15.06.2018 22:57:20
гость
Почта России состоит из кого? Кто там вообще работает?
Простые люди, которые так же как и все против беззакония, коррупции и ненавидят власть! Так почему эти люди могут себе позволить присваивать чужие письма и посылки, почему не доделывают свою. работу до конца?
Ответ прост - виноват Путин и власть, потому что люди работающие в Почта России хорошие, а посылки не доходят до адресата по причине потому что власть плохая....
15.06.2018 23:08:47
Виктор Киселёв
гость, а ведь ты прав!
Когда нормальные люди не желают работать за копейки - набирают сброд. Сброд порождает состояние экономики. А состояние экономики напрямую зависит от Путинской власти)))
16.06.2018 00:01:44
Гость
Виктор Киселёв
гость, а ведь ты прав!
Когда нормальные люди не желают работать за копейки - набирают сброд. Сброд порождает состояние экономики. А состояние экономики напрямую зависит от Путинской власти)))

 
Не удивительно что Вы так ответили, оскорбив практически всех работников почты России. Да и пусть, это ваше право!!! оскорблять и унижать. Вы как электрик получаете наверное миллионы!!!
Не от зарплаты зависит быть человеком и исполнять свои обязанности!!! Можно и за копейки быть человеком и выполнять свои обязанности....
Хотя, давайте размышлять.
С Вашей логики можно сделать вывод: Поменяв власть, работники почты будут исполнять свои обязанности в полном объеме и в установленные сроки, даже при условии сохранения того же уровня зарплаты. Или, судя из Вашего коммента, им сразу повысят зарплату и они станут за высокую зарплату выполнять обязанности! Или же набрать других, которые не будут такими плохими.
Напомню, что такие эксперименты проходили уже и в МВД, МЧС и других ведомствах, тоже чистили ряды, боролись с неудобными элементами, взяточниками и прочим отребьем, но что же вышло? Все равно в этих рядах находятся новые и новые нарушители...
Может дело не в оболочке, может дело в составе?
16.06.2018 08:35:33
Земляк
Да, Киселев, ты и тут обгадил земляков, в данном случае работников почты, обозвав их "сбродом". А ведь в заметке речь идет о небрежности, и почтовым работникам все-таки нужно внимательнее относиться к своим обязанностям.
16.06.2018 10:32:44
Виктор Киселёв
Гость Спрашиваете: "Может дело не в оболочке, может дело в составе?"
Я не буду козырять тем, что в отличие от Вас поработал на почте)))  Не удивляюсь)))
Что можно требовать с человека за мизер оплаты? Будете спорить?)))
Моему родичу квитанцию не дослали: почтальонов нет!
А ведь там не должно быть случайных людей)))
Если я кого то оскорбил - утритесь)))
16.06.2018 10:46:58
Старый
Почта Россия - это слабое звено. Хотя все наше правительство слабое звено. И дело не в абонентских ящиках. Мой почтовый ящик висит в моем подъезде. С замком. И очень часто адресованные мне заказные письма после месячного срока возвращаются адресату, так как никто не принес извещения. А ответственность за неисполнение разных предписаний, постановлений, штрафов и прочее на мне. Максимум, что ты можешь услышать в ответ - это извинения заведующей п/о с ссылкой на нехватку почтальонов.Конкретно я говорю о 13 и 38 п/о Хабаровска
16.06.2018 13:21:08
Земляк
Старому. Да, вы правы. Даже на почте, где достаточно положить письмо или извещение в абонентский ящик, этого порой не делают. Помню, как однажды получил кучу писем с задержкой от нескольких месяцев до года. Внимательно рассмотрел штампы - все местные, с точными датами. И где же они лежали? Неужели в одном мешке, который почтовики мимоходом пинали? Кстати, за рубежом за это предусмотрено серьезное наказание, а в США вообще считается уголовным преступлением.
16.06.2018 21:18:35
Александр 0787
Виктор Киселёв,
по твоему человечность зависит от уровня зарплаты?
Тогда ясно почему ты такой! И людей ненавидишь и страну в которой живешь.
16.06.2018 22:00:03
Виктор Киселёв
Александр 0787)))
Конечно!))) У тебя с зарплатой. видимо, хорошо?!)))
17.06.2018 11:40:59
18.06.2018 16:06:12
Александр 0787
Виктор Киселёв
Александр 0787)))
Конечно!))) У тебя с зарплатой. видимо, хорошо?!)))

 
А что означает "хорошо"? Не важно сколько я получаю и где я работаю, но я свою работу выполняю до конца. Если я что-то не доделаю, то те изделия которые я собираю будут похожи на наш автопром. Там сборщикам платят довольно таки хорошо, но машины российского производства не всех устраивают.
И не надо тут про зарплату демагогию разводить. Посмотри на бомжей в Питере, они намного порядочнее и человечнее, хотя им зарплату вообще никто не платит.
Добавить комментарий
RSS