информация от "Мечел", Игорь Зюзин владеет 1,5% порта Ванино, на 31 декабря 2013 г. у бизнесмена было 0,9% обыкновенных акций порта (0,67% капитала), у структуры Зюзина - Calridge Ltd - 0,6% обыкновенных акций (0,45% капитала). На скупку было потрачено $9,6 млн. Зюзин купил акции у «Мечела», говорится в отчете компании. Его же компания по факту управляет ключевыми организационными и финансовыми процессами ОАО "Порт Ванино", уголь группы компании "Мечел" переваливается на экспорт в приоритетном порядке без соблюдения экологических норм.
Команда правительства Хабаровского края вновь претерпела изменения и расширилась. Ее пополнил генерал-лейтенант Сергей Гончар, ставший 20-м заместителем главы региона.
Могу рассказать, как будет. Письмо "Дебрей" отфутболят в местные органы власти. Дальше рассказывать? А должно быть не так, как вы подумали. Должна быть назначена комиссия, которая своими глазами посмотрела бы в Ванине на проблему да раздала всем сестрам по серьгам. Но Шпорту это не надо, посему его "трудяги" сделают отписку, что в "дебрях" не разобрались как следует и, не зная ситуации, потревожили высокой государственное лицо. Да расскажут, как они в поте лица решают проблему. А вот дальше, "Дебри", не опускайте руки, снова обращайтесь к Путину. И так до тех пор, пока местные власти не приведут все в порядок. Либо закроют эту пылевырабатывалку, либо перенесут ее в другое место.
Саня,
Да конечно спустят, пар уйдёт в свисток) Саботируют. Им не до того. Там послов валят, денег нет и 17-й год на подходе) Ванинцам самим надо активизироваться.
А редакция не хочет обратить внимание на то, что рядом с жд мостом через Амур с лета в реку течет мазут. Этакий ручеек неиссякаемый. И никому нет дела.
Вы что, совсем болваны? Где Я и мои товарищи смогу работать, зарабатывать? Не нравится - переедте подальше. В Октябрьский, Заветы. И квартиры там дешенвле намного. Порт для того и создан, чтобы грузить-разгружать. А то ишь умники, последнюю организацию хотите закрыть. Сидите в кабинетах умничаете и красиво поёте. Да и за вредность платят.
Вы что, совсем болваны? Где Я и мои товарищи смогу работать, зарабатывать? Не нравится - переедте подальше. В Октябрьский, Заветы. И квартиры там дешенвле намного. Порт для того и создан, чтобы грузить-разгружать. А то ишь умники, последнюю организацию хотите закрыть. Сидите в кабинетах умничаете и красиво поёте. Да и за вредность платят.
Уважаемый докер
Поскольку Вы - наш камрад, то вместо того, чтобы коротко заявить, что "Умник у нас - Вы - Вы и переедете!", скажу более длинно.
Организация не последняя. Лично я не сижу, а лампочки вкручиваю. Последнее дело - ЗДОРОВЬЕ ПРОДАВАТЬ! ЗА ДЕНЬГИ, БЛИН! Те, кто вас, простаков, этому надоумил, те и на рубль своего здоровья не продадут! Вы, очевидно , русский, поскольку по русски соображаете. Вам деньги нужны, чтобы было чем заплатить врачу? И ради этих денег Вы СОЗНАТЕЛЬНО гробите здоровье?)))Чтобы потом было с чем бежать к врачу?)))
Порт для того и создан, чтобы грузить - разгружать. НО НЕ УГОЛЬ! Для погрузки - разгрузки угля в таких масштабах и рядом с жильём порты не строят. Строят терминалы, вдали от населения. Вы полагаете, если уйдёт уголь - порт опустеет и Вам грузить будет нечего? Пирсы полынью зарастут?)))
Ничего подобного! Будете грузить металл, лес, стройматериалы с контейнерами! Не всё же время России нищетой пробавляться!
Главное здесь - ОТ НИЩЕТЫ СОЗНАНИЯ ОТКАЗАТЬСЯ!
Только нищета сознания может оправдывать и защищать настоящее положение порта Ванино.
А редакция не хочет обратить внимание на то, что рядом с жд мостом через Амур с лета в реку течет мазут. Этакий ручеек неиссякаемый. И никому нет дела.
Зачем тайну открыл, сейчас там тоже завод построят по производству дешевого топлива.
Виктор Киселёв, Вы полагаете, если уйдёт уголь - порт опустеет и Вам грузить будет нечего? Пирсы полынью зарастут?)))
Ничего подобного! Будете грузить металл, лес, стройматериалы с контейнерами! Не всё же время России нищетой пробавляться!
Главное здесь - ОТ НИЩЕТЫ СОЗНАНИЯ ОТКАЗАТЬСЯ!
Право, ВЫ видимо не видите что Ванинский порт давно уже сократил отгрузку леса и металла. Лес дешевле отправлять вагонами через Уссуриск и намного дешевле!!!! После смены руководства Таможенной службы в Уссурийске там установлен другой порядок, нежели прежде. Да, цены по отгрузке через порт Владивосток ниже чем через Ванинский порт, да и влияние погодных условий немаловажный фактор. Расход топлива и т.д. Не зря же порт Владивосток стал открытым портом. А порт Ванино поделен между частными лицами и никто не хочет за него отвечать.
Металл - звучит гордо, но в последние несколько лет Россия закупает металл, точнее металлопродукцию за рубежом (оказывается дешевле и качественнее). То что отгружается за рубеж - металлолом, который в России никто не хочет перерабатывать. Политика государства устроена так что у производителей должна быть прибыль, а переработка в России всегда убыточна, много требуется средств, знаний, умений и прочего запаса. Проще производить то, что пользуется спросом и имеются мощности, доставшиеся от развалившейся страны СССР, где все было государственное и государство диктовало свои интересы во всех сферах деятельности.
К примеру, металл можно было бы перерабатывать и в Комсомольске-на-Амуре, но тарифы на электроэнергию и перевозку поднимут стоимость металла в разы! И кто его потом купит? Дав и кому он на ДВ нужен? Что с ним дальше делать? Обрабатывающих металл заводов осталось шиш да маленько! А те что остались закажут уже готовую деталь, которую сделают дешевле или в крупных индустриальных городах России, где сосредоточены металлоперерабатывающие предприятия, или у ближайшего зарубежного соседа.
Перспектива Ванинского порта после продажи его акций крайне туманна и нет в ближайшие годы заинтересованности каких-либо лиц государства в его развитии, слова Трутнева и Галушки насчет перспектив развития под собой не имеют оснований.
А жаль.