Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
30.10.2016 18:48:50
Краевед
Несмотря на легкую иронию, статья весьма поучительна, поскольку автор касается темы почти... запретной и в советские времена ему бы за это "дали по шапке", но сейчас можно обсуждать в открытую, взвешивая все за и против. И еще важен психологический аспект публикации, а именно - желание и готовность действовать, поскольку "уныние в умах", о котором говорит мой коллега Иванов-Ардашев, свойственно многим, и надо встряхнуться именно психологически, и не только на выборах, но и в обычной жизни. В "русской Маньчжурии", замечу, молодые и энергичные русские эмигранты мечтали о некоей "Чураевке", чем-то вроде легендарного Беловодья, но только предпринимательского, а не показушного, и эти проекты могли бы осуществиться, но... остальное вы знаете, русский анклав был уничтожен. Может, россияне еще встряхнутся, я имею в виду экономику, а не политическую болтовню, которой и так в избытке.
30.10.2016 19:14:51
Володька
Предлагаю вам друзья мои ознакомится с портфелем предложений агентства по развитию человеческого капитала на дальнем востоке там есть фонд развития дальнего востока, есть отчет фонда за 2015 год за проекты фонда. Так вот в соответствии с этим отчетом уже многое сделано для общего комплексного развития ДВ и еще многое предстоит сделать, это и есть режим многозадачности в котором необходимо быстро и эффективно принимать решения, что и делает команда профессионалов во главе с полпредом и губернатором. Поддержим позитивные инициативы, при том, что существует реальная обратная связь власти для народа.
30.10.2016 22:15:09
Виктор Киселёв
Уважаемый Володька)))
"Поддержим позитивные инициативы, при том, что существует реальная обратная связь власти для народа"
Если Вы не оговорились, то Вы правы!))) Односторонняя связь власти ДЛЯ народа существует.
ВЛАСТИ НАРОДА НЕТ! Вот беда... НА САХАЛИН МОСТ ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТРОЕН! На остров Русский "Мост в никуда" к 5 тысячам граждан - есть - на Сахалин, к целой губернии жителей - до сих пор и конь не валялся! Мне стыдно смотреть в глаза японцам за такую Россию. Ведь полтора километра мелководного пролива не можем одолеть!
31.10.2016 00:38:41
simply
О чем эта статья? Да ни о чём. Автор про несчастных станичников интереснее излагает. Ещё понял, что ОС при министре пром. развития не нужен) Как впрочем и "МинВостокразвиватели"
31.10.2016 08:56:51
Автодорожник
Статья отличная, интересна не только для краеведов, но и для специалистов-автодорожников. Автора знаю, поскольку вместе с ним в общественном совете при краевом Минпромтрансе. Да, все именно так, трассы на Тугур с БАМа и из Якутии к Аяну жизненно необходимы. Надеюсь, их пробьют в ближайшие годы. Спасибо за интересную постановку вопроса.
31.10.2016 09:07:06
Газетчик
У этого Simply эрудиции ни на грош, одна злоба и зависть, потому и пакостит в интернете, сам-то ни на что не способен.
31.10.2016 09:31:34
Тоже из отраслевого общественного совета
Хорошая публикация. Заодно хотел бы сказать, что в нашем общественном совете при министерстве промышленности и транспорта краевого правительства есть и другие журналисты - Михаил Карпач из "Приамурских ведомостей", кинооператор Анатолий Игнаков, который снимает на видеокамеру и, надеюсь, будут интересные фильмы. А вообще совет при Минпромтрансе признан лучшим среди десятка других краевых общественных отраслевых советов, в чем заслуга не только общественников, но и замминистра Богдана Мусяновича. Почему бы не сказать и об этом?
31.10.2016 10:12:07
Гость
Хотелось бы узнать мнение коллег из Якутии. Насколько я знаю, еще лет тридцать назад в соседней республике пытались пробить идею прокладки дороги с Алдана на Аян, но наши хабаровские (а может, и московские) чиновники всегда находили отговорки, дескать, зачем путь к морю, если можно обойтись речным завозом по Лене? Сейчас наши северные соседи имеют и финансовые ресурсы, и решимость осуществить этот важный проект. Ситуация действительно, как говорится в этой статье, напоминает тупик (надеюсь временный и преодолимый), когда китайцы на юге, а якутяне на севере сделали свою часть работы, подвели дороги и прочие коммуникации, а хабаровчане все выжидают. Разве так создаются транспортные коридоры?
31.10.2016 11:50:10
simply
Газетчик,
Дружище, из публикаций я вижу, что нынешние столичные "Улукитканы" уже посещают Большой Уссурийский остров на оморочках летом и на лыжах зимой. Вместо автобусов скоро на телегах и собаках по городам ездить будем  аки есаул на тачанке, хотя на ОС мы и про "Сапсан" до Хабаровска уже слыхали)))... про порты и хабы)))...и ещё много чего. Дядя Витя правильно критикует мосты в "никуда". На ТВ была помнится была заставка - СТАВЬТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ. Вот встряхнитесь, попеняйте на трудности и ставьте.
31.10.2016 12:55:07
иван
Как это мосты в "никуда"? На ТОФе служил сын Шувалова,должен же куратор Владивостокского саммита нормально проехать для встречи с ним.Шувалов мог бы и на личном самолете прилететь,но о.Русский маловат для строительства ВПП.
31.10.2016 18:20:44
Книгочей о Simply
Прав был Ломоносов, еще в восемнадцатом веке утверждавший, что все беды от ленивых болтунов Simply, и ежели от них избавиться, то освоить можно даже Сибирь. А тут всего лишь остров вблизи Хабаровска, куда и мосты с дорогами проложены, но мешает традиционная лень. Учитесь у китайцев с якутами, им проекты действительно нужны.
01.11.2016 09:27:56
Шутник - Книгочею
От Simly, любезный, не избавиться, ибо simly, как заноза в заднице, были еще во времена землепроходцев.
01.11.2016 10:36:33
Гость
Хватит о Simply, разговор о другом.
01.11.2016 11:44:15
член совета
Тоже из отраслевого общественного совета, заслуги зам.министра транспорта должны быть не в том, кто состоит в составе общественного совета (это дело общественности), а в исполнении прямых обязанностях по должности. Реальную работу министерства транспорта края все видят в вечном строительстве уже неприлично дорогой дороги Лидога-Ванино, требующей капитального ремонта ещё до сдачи; в нерешаемой проблеме паромной переправы Холмск-Ванино; усугублении проблемы междугородних автобусных перевозок устаревшим некомфортабельным и небезопасным а/транспортом по убитым дорогам края; отсутствием альтернативы у граждан, проживающих в отдаленных поселках вдоль ж/д добраться до районного центра. И это только повседневные проблемы, которые должны были быть решены давно, что уж тут говорить о каких-то трудностях в будущем.
01.11.2016 13:52:44
Члену совета от коллеги
Вы правы, а материал интересен уже тем, что всколыхнул даже тех транспортников, кто далек от журналистики, пусть тоже выскажутся. А долгострой на трассе Лидога-Ванино, конечно, не от замминистра Мусяновича зависит, он курирует инфраструктурные проекты, а строительством занимаются другие отделы Минпромтранса, но все равно ответственность общая, и общественный совет это подчеркивает.
02.11.2016 15:07:44
Д*Артаньян
Володька
Предлагаю вам друзья мои ознакомится с портфелем предложений агентства по развитию человеческого капитала на дальнем востоке там есть фонд развития дальнего востока, есть отчет фонда за 2015 год за проекты фонда. Так вот в соответствии с этим отчетом уже многое сделано для общего комплексного развития ДВ и еще многое предстоит сделать, это и есть режим многозадачности в котором необходимо быстро и эффективно принимать решения, что и делает команда профессионалов во главе с полпредом и губернатором. Поддержим позитивные инициативы, при том, что существует реальная обратная связь власти для народа.

не смеши нас милый друг, ваша бесполезная контора уже прославилась своим балабольством
15.02.2018 10:58:26
Член РГО
К сожалению, хабаровские чиновники, отвечающие за реализацию северных проектов, в том числе возрождение Аянского "тракта" из Якутии, похожи на "собаку на сене", то есть сами не гам и другому не дам. Поэтому нашим якутским друзьям и партнерам нужно быть настойчивее в продвижении этого важного для северян проекта.
Добавить комментарий
RSS