Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
09.02.2009 23:20:21
ddd
Мда уж, раз уж подобная статья появилась в Рг - официальном печатном органе правительства РФ,тонадхабарвоским небожителем явносгущаются тучи. А тут еще отставка Юрия Онопиенко, уж не его
ли готовятвновые хабарвоские губернаторы.Толькобудет ли толк?
09.02.2009 23:39:44
Писатель типа Чехова
Статья заказная, грязная и односторонне лживая. А чего еще от РГ ожидать?
 
При всем прочем, Хабаровск- весьма благоприятный город для проживания по меркам всего Дальнего Востока. (Жаль, китайцы убили Амур, наши тоже помогли конечно засрать, но китайцы все делают основательно Улыбка))
 
Хабаровск- развивающийся, строящийся (не бездумно!!!), очень чистый город, с достаточно мощной социальной и культурной инфраструктурой. Во Владивостоке это все на грани издыхания. В Хабаровске правительство реально за этим следит и что-то делает. Не как коммунисты в период расцвета, в период Хрущева и Брежнева, но тем не менее, что-то делают... Едорасы в других регионах социалку развали напрочь.
10.02.2009 00:18:32
Миша
От РГ можно ожидать хотя бы объективности. Ведь никто папе поперек ничего не скажет. А лишившись критики, он потерял ориентиры и границы. все что делает правильно и не правильно - считается однозначно правильно. даже при Сталине такого не было. НИкто собственного мнения не имеет. он заранее убрал излишне усилившихся сотрудников и помощников. Так, в июне 2001-го авторитетный первый заместитель губернатора Юрий Матвеев был «отправлен» на пост первого вице-президента НК «Роснефть», а вместо него был назначен руководитель ОАО «Хабаровскэнерго» Владимир Попов. Также популярный председатель Законодательной думы края Озеров стал членом Совета Федерации и почти не появляется в регионе.
10.02.2009 00:21:57
843
Губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев был кандидатом в академики от Дальневосточного отделения РАН, он хотел повысить свой членкорский статус, и ему это удалось. Тема кандидатской диссертации, защищенной в 1997 году, – «Развитие экономики Хабаровского края в условиях реформы», тема докторской, защищенной в 1999 году, – «Региональное развитие в условиях рыночных реформ и либерализации внешнеэкономических связей (на примере Дальнего Востока)».
 
Татьяна:
Г-ну Осипову вопрос: Должен ли академик знать ин. язык, ну хотя бы нанайский? И ещё труба с газом которая появилась в Хаб крае через 5 лет будет самым дорогим источником энергии ? Есть вопрос какая цель была при строительстве трубы И не легче было бы оставить всё на угле.
 
Кирилл:
Да это звание дорогого стоит. Академический склад ума ...? То ,что перечислил Бехтольд, Это мало. Не знает всего. Всем и везде, правят деньги. Один институт Минакира ,чего стоит ? А тех кого перечислил Бехтольд ,мне кажется, они все вместе с академиком должны работать в одном учреждении. Типа ЯБ Туда можно ещё добавить докторов наук и кандидатов наук из администрации и депутатов от края Вот где академия !
 
Бехтольд:
Согласен с Литвиновым. Стыдно за российских ученых.За что Ишаеву дали академика РАН? За то, что создал «порядок» похлеще чем смог это сделать Ким Че Нир? Или за то, что подавил в крае всех инакомыслящих? Или за то, что Хабаровский край вошел в число субъектов, где, согласно оценке Фонда гласности, отсутствует демократия, свобода СМИ? Или за то, что прибрал Далькомбанк, КнААПО, Артель Амур, гостиницу «Парус», Международный аэропорт, Центральный рынок, Овощной рынок, Гастроном № 1, Амурское пароходство, Дальлеспром, ЦУМ и многое другое? Или за то, что у него наград уже больше, чем у Л.И.Брежнева? Или за то, что предал всех тех, с кем был близок: Литвинова, Данилюка, Кузенкова, Абаева, Матвеева, Тевелевича, Громову, Ломакина, Куликову, Клища, Лопатюка и других? Или за отсутствие чувства скромности?
 
Литвинов:
Ну какой из Ишаева академик? У него уже и наград больше, чем в Л.Брежнева, а все мало. Стиль управления одинаков с Ким Че Нир, всех подавил, все задавил, все прибрал. Правит 15 лет и уже давно стал тормозом для края, а все мало. Скромности нет
 
Посетители сайта «Восток-Медиа»! Наши дорогие неравнодушные читатели! Благодарю Вас за активную жизненную позицию и интерес, который вы проявляете к судьбе города нашенского! Именно для этого, чтобы Вы могли высказать свое мнение по той или иной теме или ситуации, в агентстве создана рубрика «Комментарий». При этом я обращаюсь к Вам с просьбой – личную переписку с авторами материалов и отстаивание собственных точек зрения, вести по личной электронной почте, т.к. точка зрения автора и политическая линия агентства могут существенно не совпадать. И еще, прошу Вас внимательно относиться к словам, которыми Вы выражаете свою мысль. Любой комментарий с ненормативной лексикой будет удален модератором, даже при серьезной информационно-информационной нагрузке. С уважением и любовью к Вам, генеральный директор агентства «Восток-Медиа», Наталья Микерина.
10.02.2009 09:41:37
Местный
to Писатель типа Чехова
Хабаровск -  это еще не весь Хабаровский край.
Этого дряхлого старика, который любит говорить со знанием дела об инновациях и т.д. надо давно вышвыривать. То что он любит нам заливать на двух карманных ТВканалах о том "как космические корабли бороздят просторы вселенной" уже давно надоело.....
 
ушел бы и не позорился.....
10.02.2009 10:27:00
Максим
Что можно добавить к написанному?Лицемер,демагог и маленький тиран,не терпящий никакой критики в
свой адрес.При всем том весьма хитрый аппаратный игрок-всех своих потенциальных противников ста-
рается убрать подальше.Усиленно занимается самопиаром-мне противно смотреть на его передачу"Час
губернатора"-сколько тщеславия и самолюбования!А бедного журналиста этой передачи жалко до слез-
зачем он согласился играть роль кролика перед удавом-ведь Ишаев не дает ему высказать ни одной
сколь-нибудь своей значимой мысли:его роль-только поддакивать" гиганту мысли".Позорище и у..ище!
10.02.2009 11:27:11
SSS
Проблема не в Ишаеве, а в Кремле. Именно ОНИ подавили все регионы, отменили губернаторские выборы, узурпировали право назначать глав регионов. Ставят либо откровенных бандюганов, типа Сереги Шепелявого, либо дураков типа Никиты Белых, либо, как в случае с Ишаевым, ломают через колено нормальных людей, заставляя их подчиняться беспрекословно...
То, что Кремль гнобит Хабаровский край - однозначно. Реальные примеры. Глобальная авария в Цзилине с жутким загрязнением Амура. Москва хоть как-то помогла в то время? Ни копейки не дали, уроды! Ишаев вынужден был бороться с катастрофой своими силами.
Строительство газопровода. Опять Москва никак не участвовала. Ишаев все делал сам. А теперь, когда газопровод до Хабаровска есть, Москва тут же принимает программу газификации Дальнего Востока. То бишь, Приморья. Еще бы - в Приморье же свой человек сидит, Шепелявый, с их благословения на трон возведенный.
А всем злопыхателям, поддерживающим пасквиль, размещенный в "РГ", я задам вопрос: кого вместо Ишаева вы предлагаете сделать губернатором? Может, Бехтольда?! Улыбка)))))))))))))))))))))
10.02.2009 17:04:28
Местный
to SSS "я задам вопрос: кого вместо Ишаева вы предлагаете сделать губернатором?" А по вашему сколько он должен еще руководить регионом? Назовите хоть один факт критики ВИ местными каналами и газетами.
 
18 лет сидеть на одном месте, давать по головам пытающимся чуть подняться.... Максим в своем коменте  все правильно сказал. Добавить нечего.
 
А может сделаем Ишаева пожизненным губернатором!!!!!! И будем молиться на него!?
У нас и президент и премьер и партия  тоже не сменяемые -  уже воротит от этого.
 

11.02.2009 13:26:44
Максим
SSS-Признаться,я тебя считал нЕсколько умнее.
11.02.2009 14:01:12
SSS
Я отнюдь не призываю молиться и делать его пожизненным. Я говорю о том, что у Кремля свои виды на Хабаровский край. И после того, как Ишаев будет смещен, сюда посадят такого выродка, угодного Кремлю, что все недоброжелатели и злопыхатели будут вспоминать Ишаева, который для края многое делал (не забывая при этом и о себе, конечно. Но кто у нас в стране что-то делает, забывая о себе? Так было только в марксизме-ленинизме: работать из сознания необходимости работать на общую пользу).
Так что не на того вы сейчас, господа, накинулись. На Кремль надо! А господин Сурков и иже с ними специально спровоцировали этот выброс в адрес Ишаева, чтобы отвести внимание от себя, любимых.
12.02.2009 10:56:07
Максим
SSS-Не надо наводить тень на плетень-центральная власть была и остается главным объектом критики
и протестных выступлений оппозиционных и патриотических сил.Региональные и местные власти,зачас-
тую на местах усиливающие  негативные стороны результатов властных действий,направленных как
правило,на ухудшение жизни народа,вызывают справедливое негодование и протесты народа.Так что,
не один Кремль виноват в уничтожении народа.Лично я отправлял Ишаеву в 2008г телеграммы с обвине
ниями его в геноциде жителей Хабаровского края,не организовывая лекарственного обеспечения по
ДЛО для больных самыми тяжелыми заболеваниями(сердечно-сосудистых,сахарным диабетом,раковыми
12.02.2009 12:54:23
SSS
Макс, если бы все было так просто с лекарственным обеспечением. А то федералы эти полномочия краю отдали, скинули с себя, а финансировать их совсем не торопятся!
Вот если бы Кремль не забирал 69% налогов из края, оставляя региону лишь 31, а все сто, вот тут, конечно, претензии были бы полностью справедливы! А так - полномочий надавали, а финансирования - хорошо, если каплю. Ишаев сколько раз об этом говорил и обращался в Кремль. И НИ-ЧЕ-ГО не изменилось!
12.02.2009 17:07:50
Максим
SSS-Ишаев постоянно подчеркивает в своих выступлениях,что он-де знает-где доставать финансирова-
ние,что без него край загнется как тяжелобольной.Но кому и для чего он"выбивает"или" достает" финан
сы-одному Богу известно.Себя и свое окружение уж точно не забывает при дележе бюджетного пирога.
И когда хватают его выкормышей за руку,почему-то ни один их них не садится на казенную баланду.
Последнее крупное дело-руководитель жилищного строительства,так и не посаженный на реальный
срок.
13.02.2009 10:19:33
местный
Сигнал конкретный.
Статья заказная, слабая и глупая. Информация изложена, как размышления старушки о мировом кризисе – что по телевизору увидела (вернее, что бабушке прокомментировали), то и говорит всем.
Проблемы есть. Некоторые очень серьёзные. Но Москва Дальним Востоком не занималась и не знает, что нужно делать. Вот, что главное.
13.02.2009 11:07:24
Максим
Знать-то она знает,но менять существующую порочную систему не желает:власти так удобно и выгодно.
А до народа ей и дела нет:народу много-на всех бюджетного пирога не хватит.Главное-себя не обде-
лить.
13.02.2009 11:26:56
SSS
Макс, ну господин Новицкий, руководитель жилищного строительства под маркой "Парус" - человек не Ишаева, а Соколова, если быть досконально точным.
Да, Ишаев  о себе не забывает - об этом здесь уже не раз говорилось. Но при этом для края делает немало. Может, не в тех объемах, как в европейских регионах, которые получают гораздо бОльшие куски от федерального бюджетного пирога, но все равно. Еще раз повторюсь, что после Ишаева Кремль поставит сюда такого выродка, который переплюнет Дарькина и других бандитов у власти по своей одиозности. Или ты думаешь, Макс, что Кремль вдруг образумится, посадит на местный трон замечательного человека, и всем сразу сделается легче? Если ты так думаешь, то ты наивен, товарищ. Улыбка А вот с твоей последней мессагой я согласен полностью. Правда, ты еще мягко написал, что им так удобно и выгодно. Оценка может быть гораздо более резкой.
 
А местный, похоже, до сих пор верит в благую роль Москвы и думает, что она лишь по неведению допускает все это. Стало быть, и  московский "Зубр", присланный во Владивосток в декабре и избивший дубинками десятки человек, вышедших протестовать против фактического запрета праворульных авто - это тоже по неведению было сделано??? Как вы наивны, местный! Пора давно уже понять, что в Москве, в Кремле источник всех наших бед. Это огромный паук, сосущий кровь, которого давно бы пора уничтожить, да некому. Реальной оппозиционной силы-то нет! Кто у нас оппозиция? КПРФ? Это смешно! Соглашатели из Думы! Лимоновцы? Слишком мелки! Только и умеют, что майонезом закидывать...  
13.02.2009 18:15:00
МОВ
Нет предела возмущению по поводу оплевывания Виктора Ивановича такими "деятелями" каким является Бетхольд. Эти "моськи" были всегда, со времен сотворения мира. Ведь даже при казни Христа толпа кричала "Распни!", а теперь всем миром молимся на него. Люди-люди, как же вы неумны! Как вы завистливы и злобны! Но что тут стенать в адрес этих "мосек"!? Они были, есть и будут, такова природа человеческая.
Печалит другое: как "Российская газета" могла печатать такой пасквиль!?
Видимо в Москве кому-то слишком поперек горла стал этот великий человек. Так вот знайте вы, все эти "моськи", мы - хабаровчане любим, чтим, уважаем глубоко и искренне Виктора Ивановича, и что бы вы не плели в его адрес, мы знаем, что если бы не Виктор Иваонвич с его неукротимой, взвешенной, умной и глубоко патриотичной энергией, никогда бы Хабаровск и край не достиг теперешних высот. Для нас Виктор Иванович - второй Муравьев-Амурский, время жизни и деятельности Ишаева в Хабаровске назовут "Ишаевской эпохой". И мы, простые люди дальневосточной земли, счастливы, что были современниками такого выдающегося губернатора. Но к сожалению, счастье не бывает вечным. И с уходом Виктора Иваонвича наступят черные времена для нас, а повинны в этом будете вы, те, кто не знает и не любит нашу дальневосточную землю.
Хочу добавить, что в народе, да и среди известных артистов, есть убеждение, что Хабаровск - цивилизованный город, а Владик (Владивосток) - бандитский.
13.02.2009 18:28:40
Максим
SSS-Короля делает его свита и король выбирает свою свиту,так что не будем изучать причино-следст-
венные связи всей этой воровитой братии.
14.02.2009 01:49:36
Максиму
Доктор Ишаев ,доктор Кацуба,доктор Лопатин Доктор Чиркин ,доктор Левинталь, доктор Сыркин вот и можно принимать больных
14.02.2009 13:29:48
Z
Статья явно заказная. но даже на 30 серебрянников не тянет. Автор совершенно не разбирается в проблемах и в истинном  положении вещей в Хабаровском крае. Кто как не Ишаев говорил, о том, что деньги надо вкладывать в развитие собственного производства, а не тратить на "популистские программы"?. Теперь об  этом же говорят на уровне Кремля. И вообще не стоит принимать Кременчука как серьезного аналитика - человек просто нужается в деньгах и он наверняка их получил...
А сравнивать Хабаровск с Владивостоком... - спросите у жителей Владивостока, в чью пользу будет?
Добавить комментарий
Новости
23.12.2024
22.12.2024
RSS