Авто с силовыми обвесами, стальными бамперами не место на дорогах общего пользования. Пластиковые "мягкие" бамперы сделаны для того, чтобы при ударе пешехода этот удар смягчить.
Антон Суриков, Вы сами-то поняли что написали? При ударе пешехода смягчить удар? Вы на какой планете Солнечной системе живете? Вы не знаете что под пластиком имеется усилитель бампера который является металлическим? Да и машины в любом случае не передвигаются со скоростью пешехода. Может ответите на вопрос - Чем будет Вам больнее простой палкой по голове ударить или обмотанной изолентой? Изолента если Вам известно является пластиком!
А на российских "джипах" бампера из чего делают? Из бумаги?
А с полицейских машин снять "люстры", и что это пешеходы ходят в обвесе, вернуть всех к стоковой комплектации. И вообще что это за причина что несет повышенную опасность пешеходам, автомобиль вообще опасен в любом виде при встрече с пешеходом в любой комплектации. Вообще в правилах написано с какими неисправностями нельзя эксплуатировать ТС. вот от этого и надо отталкиваться. А особенно опасна такая формулировка "Лишён права управления ТС водитель в состоянии алкогольного опьянения ранее лишенный права управления" И почему он до сих пор не на лесоповале где нет дорог, и откуда у него машина, если она его конфисковать. Вообще у наших законодателей надо мозги вернуть к стоковой комплектации, а то жирком заплыли.
Действительно, Ничегонепонимающий.
Между пластиком и металлом воздушная подушка или пенопласт.
Повторюсь, все эти пластиковые детали, как раз для того, чтобы смягчить удар, настолько, насколько возможно. Естественно, если удар будет на большой скорости (40 км/ч и выше), тут уже практически без разницы
А авто с нештатными размерами колес, просто напросто не должны проходить техосмотр. По тайге - катайтесь, но на дороги не выезжайте.
В общем, я ЗА эти нововведения.
Едете в тайгу или на охоту? Берите трейлер и везите свой танк до "поворота" в тайгу и дальше своим ходом.
Антон Суриков, Вы сейчас ведете речь только о владельцах джипов, но колеса не штатные устанавливаются и на легковые машины. И согласно общего требования Регламента такие изменения должны пройти экспертизу. Так же должны пройти экспертизу дополнительные световые приборы (противотуманные фары, расположенные спереди и сзади). Может тогда в Регламенте и ПДД прописать какие автомобили имеют права выезжать на дороги общего пользования, а какие нет.
В данном материале поднимается только проблема с которой столкнулись владельцы джипов, которые уже купили адаптированные машины или сами уже адаптировали под свои нужды и поездки по тайге или на рыбалку, но при этом они так же как и все платят налоги. (согласно Конституции у нас все равны). Но, кроме этой проблемы есть и другая. Упомянутым приказом МВД не разграничивает какие конструктивные особенности, что автоматически любой тюннинг автомобиля подпадает под действие Регламента.
Таким образом, сначала нужно все же Вам ознакомиться с Регламентом (там всего чуть больше 850 страниц) и Приказом МВД, который по просторам Интернета имеется, а вот потом делать свои умозаключения. А то так можно повторить гениальную фразу одного из лидеров нашего государства, которая прозвучала в ответ на вопрос жителя Бельго.
P.S. Только не кому не говорите что между пластиком и металлом (я так понял в Вашей логики это так описаны крепления бампера) имеется воздушная подушка! Вас не все поймут. Тем более что такого по определению и техническим особенностям не должно быть. Если имеется подушка, то машина уже не соответствует Регламенту.
Да, и российские автомобили, точнее джипы имеют пластиковые бамперы?
Антон Суриков, А как же быть людям кто живет в отдаленных городах и поселках, где дороги напрочь отсутствуют, где после дождя дорога превращаеться в сплошное мессиво, как быть людям которым дабы получить мед помощь добираться из таких мест? Как быть охотникам и егерям если добраться до своих владений им можно только на подготовленном транспорте,что делать простому народу у которых нет денег на покупку ШЕРПА или еще какого нибудь вездехода, мы живем в стране где дороги волнуют гос-во меньше всего. Очнитесь, чем вам конкретно насолили джиперы?
Антон Суриков, хотя вряд ли это настоящая фамилия гражданина, который сеет страх перед большими колесами и металлическими бамперами. Он, судя по всему, явно не дальневосточник. Возможно,московский функционер при каком-то ведомстве или главке. Не исключено, что один из тех чиновников в погонах или законодателей, лоббировавших в своих корыстных интересах этот бессовестный, невыполнимый приказ ГИБДД. Этим законовредителям придется "вывозить на трейлерах в тайгу"30 процентов авто ДФО, включая все грузовики, служебную спецтехнику и автобусы, они ведь все с металлическими бамперами и на больших колесах. Но легче сразу вызывать московский ОМОН, как это было во Владивостоке при протестах против запрета правого руля.
Антон Суриков, Несколько комментариев назад вы были против нахождения подготовленных авто на дорогах общего пользования, а теперь вы уже готовы их терпеть после прохождения ими каких либо проверок, где логика Антон Суриков? Вам важно что бы у джиперов была бумажка о соответствии его железного бампера всем нормам, или же вы действительно беспокоитесь о безопасности пешеходов и других водителей.Складываеться ощущение что вам плевать и на тех и на других.
Наберите в любом поисковике, нажав кнопку картинки: трамвай, газ 53, зил 130, урал авто, пожарный авто.... Посмотрите на их сертифицированные, безопасные, бампера, колеса...
Прикрывать меркантильные интересы псевдо заботой о призрачной безопасности - полный бред и маразм!
Купил дорогущий авто, который устроил меня. Поставили на учет, ежегодно прохожу тех.осмотр. Двигаюсь на нем туда, куда считаю необходимым не нарушая ни каких законов. И вдруг... аннулировать регистрацию?! Теперь это недвижимость? Может еще и налог заплатить как за недвижимость?!
Выгнать с должностей всех причастных к этому беспределу!
За наши же деньги налогоплательщиков нам ломают жизни, ограничивают права с свободу передвижения!
Антон Суриков, Без пройденного техосмотра не будет получена страховка, а соответственно авто можно будет ограничить от передвижения. Ну хоть это надо знать! Если Вы, конечно законопослушный гражданин.
"В чем проблема пройти техэкспертизу и узаконить изменения? Только в отсутствии желания. Правовой нигилизм и эгоизм."
Во-первых в настоящий момент нет экспертных лабораторий, которые бы дали заключение по лифтингу и тюннингу автомобилей. Во-вторых, не разработаны Правила проведения техэкспертизы данных процедур. В-третьих, любая экспертиза стоит времени и денег и на момент проведения экспертизы владельцу ТС нельзя будет эксплуатировать ТС.
Вот это правовой нигилизм, а не то что Вы выше комментировали!
Антон Суриков,представьте ситуацию: вы покупаете автомобиль повышенной проходимости. Откатались на нём год и,внезапно,понимаете что проходимости вам не хватает. Как законопослушный гражданин,вы не хотите приобретать продукцию левых фирм и самодельщину. Поэтому покупаете СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ продукцию. Например,шноркель SAFARI,силовой бампер ARB,оптику HELLA...заметьте,эта продукция сертифицирована не только в России,но и во всем мире. И не где на земном шарике нет прямого запрета на тюнинг авто с применением сертифицированной продукции. Так вот,установив на авто доп.оборудование,на первом же перекрестке вас тормозит товарищ с полосатой палкой и выписывает вам протокол.....у вас не будет недоумения? КАК,у вас же нормальная продукция,прошедшая сертификацию в России!!!.....отвлекаясь от этой лирики,можно сказать о том что наши господа в Думе полные ......редиски) Этот закон полностью противоречит здравому смыслу. Прежде чем писать свой бред,взвесьте все за и против.
Я думаю "Антон Суриков" - это ник нашей выдумщицы Яровой. Какие там ещё придумают законы, чтобы разогреть народец перед псевдовыборами))А может поменять левостороннее движение на правостороннее? Заставить велосипедистов получать права на управление с 18-ти лет?) Или....?
Технически автомобиль абсолютно исправен. С прохождением техосмотра проблем нет. Дайте ссылку на пунт пдд по которому запрещается эксплуатация авто с фирменным багажником на крыше, лебедкой и шноркелем? Техрегламент? О нем и речь.
А НАШИ проблемы должны решать специально выбраные люди, которым МЫ платим деньги. А по факту они проблемы своим же избирателям и создают...
Люди которые принимали этот закон вообще не анализировали статистику ДТП и смертности. Думаю что она покажет что 99% всех ДТП это именно "стоковые авто". Владельцы подготовленных внедорожников делают не гоночные авто для дрифта в черте города, а для поездок в труднодоступные места нашей родины (большая часть нашей страны).
Вообще данный закон принят исключительно для очередного побора денег с людей.
90% дорог в РОССИИ признаны не соответствующими регламентирующих документов. Как вы предлагаете ездить по данным дорогам? Что делать людям из глубинки для которых лебедка и шнорхель вообще являются средством выживания, а не дорогой роскошью!
Ни кто не против легализовать все изменения в своем автомобиле, но для этого создайте нормальные человеческие, доступные условия для этого, а не кормушку для "отдельных личностей". Гражданин должен иметь право выбора: купить какую-либо сертифицированную делать и поставить ее в сервисе или изготовить ее самостоятельно, установить и пройти соответствие нормам безопасности.
Надежда, что российский чиновник решит хоть одну проблему в интересах населения - это путь в никуда.
Не забудьте, друзья, прийти 15 июля в 17.00 в актовый зал Политехникума. Антон Суриков, как организатор акции, Вас я тоже туда приглашаю.