Не помешало бы открыто акционировать некоторые ОАО-СМИ региона по уровню посещаемости, по тиражам и эффективности и по капитализациии, чтобы люди могли видеть востребованность этих СМИ и свободно приобретать акции дальневосточных медиа-ресурсов. А также был бы смысл выставлять на эту биржу акции той же "Союзпечати", которую сдали в свое время с потрохами все те же наши бывшие краевые СМИ, бывшие учредители ОАОА. Вот тогда наши средства массовой информации и розничная сеть распространения действительно станут реально рыночными и, возможно,народными, а не придворными. Предлагаю это рассмотреть на ближайшем заседании Общественного Совета при краевом комитете по печати. И, видимо, есть смысл обратиться с таким предложением к руководителям наших масс--медиа, а затем - и в фонд развития Дальнего Востока. Вот и будет проект под претенциозным названием "Медиа опережающего развития" (МОТ). Дарю бизнес-идею, коллеги.