Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
29.10.2015 22:10:45
ДДТ
Из Гавриловой - юрист, как из меня филателист! ООО не может создаваться с иной задачей, чем извлечение прибыли -это основа предпринимательской деятельности. А вот задолженности у управляющих компаний возникли по разным причинам, в том числе частично  и из-за неплатежей населения.
29.10.2015 22:33:17
Гиви
да всё нормально - сейчас такие вещи практикуются повсеместно, по устным рекомендациям свыше. Ну ни как, без жёсткого руководства, жкх не может работать. Тем более в прибыль. Все временщики - хапнуть сразу и не вкладываясь. А тут администрация хоть какой то гарант.
29.10.2015 23:59:27
Гога
http://khabarovsk-invest-map.mystand.ru/authorities/ministry/340/Kollegialnye-i-soveschatelnye-organy-ministerstva/144810/KSOM-sostav
ванинская юристка Рая входит в общественный совет при краевом министерстве где Мусянович зам. по инфраструктурным проектам, правда где эти инфраструктурные проекты внедренные Мусяновичем никто не знает. Статью наверно вместе писали.
30.10.2015 00:21:19
ЕРЕМЕЙ
А чему удивляться? В Ванинском районе - АРКАИМ еле дышит, должник. Мечел  - должник. Мелкий бизнес на ладан дышит. Было время еще пытались что-то открывать-создавать, но "бдительная администрация" всем по рукам надавала. Население нищает. Реальное место работы - Дальтрансуголь и Трансбункер. Плюс - полиция, администрация. Все. Остальные перебиваются с хлеба на квас, и то через раз. Нет у людей денег. Их тупо нет. Вон, опять в магазинах долговые книгши пошли, люди под зарплату берут продукты. Такое только в 90-х и видели.
30.10.2015 01:27:16
КВиктор Киселев
Уважаемый Еремей
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))
30.10.2015 08:34:10
потребитель-не-должник
Глупее выводов из сбора домыслов, полуправды, из каких-то данных разных временных отрезков, имен физ.и юр.лиц, не встречал. Рая в своем репертуаре, как плохая домохозяйка подала на информационный стол в одном тазике смесь винигрета с окрошкой и холодцом.
30.10.2015 10:07:52
Галина Г.
Я считаю статью достойной. Главный вывод, который вынесла из публикации-  единой управленческой структуры  по вопросам ЖКХ  в администрации района нет, и отсюда такое безобразие с неплатежами   управляек и юридических лиц.  Здесь упоминается  главный районный коммунист Ильин.  В мае  т.г. администрация посёлка, тоже во главе с коммунистом,   усадила его на управление  общежитиями , а это 2 пятиэтажных домина, без конкурса.  Пришёл и правит.   Со своими прежними УК не платил Жилкомсбыту, с новой УК продолжил то же самое. Спирать на  неплатежи жильцов - доколе? Сборы там  хорошие.  500 тысяч умудрился задолжать за 4 месяца!  Где деньги, Зин?
30.10.2015 12:57:21
Коммунар
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))

Все верно. Только это не помешало ген.директору Янтаря скинуть проблему на федеральное законодательство попутно обвинив в бедах Ванинской коммуналки правительство края. Якобы рычагов у них нет с населения долги вышибать. Вот кабы разрешили..., тогда да, тогда бы Янтарь жил и здравствовал. При этом гендир признал тот факт, что он способен развалить предприятие при 86% собираемости, о которой другие районы только мечтают. Это наверное сделано по просьбе Жлкмсбыта и районки, которые либо подтасовывают цифры собираемости, либо закрома родины скоро лопнут.
Отредактировано 30.10.2015 13:25:09
30.10.2015 13:19:22
Виктор Киселёв
Уважаемый потребитель-не-должник
Уже только за это: - "Управляющие компании - задолженность: ООО «Август-ДВ» - 11 млн руб., ООО «Август Плюс» - более 1 млн руб., ООО «Август Ванино» - созданное в этом году, но уже имеющее долг около 500 тыс. руб.
 
Опекает уже много лет все эти «Августы» секретарь районной организации КПРФ Анатолий Ильин, он же депутат районного Собрания (с 13 сентября 2015 г.), он же, председатель общественного Совета по контролю ЖКХ в поселке Ванино, бывший заместитель председателя Совета депутатов п. Ванино!"
Уже только за это Гавриловой Раисе Васильевне - РЕСПЕКТ- как бы кто к ней ни относился!)))
Почему Вы не дали нам знать информацию о ситуации с платежами, если в курсе происходящего?
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!
30.10.2015 13:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
30.10.2015 14:09:41
избиркомандир
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.
30.10.2015 15:14:43
Коммунар
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.

Театральный сезон начнется тогда, когда ВСЁ без исключения коммунальное имущество Токи, Октябрьский и Ванино передадут в район, а тот создаст на этом имуществе МУП (хозяйственное ведение). И это имущество станет заложником тех долгов, которые МУП начнет активно набирать при этой системе "хозяйствования". Сегодня арбитражный управляющий, в случае конкурсного производства по ООО "Янтарь" (сейчас идет процедура внешнего управления), получит от мертвого осла уши, а если будет МУП, то все наше коммунальное хозяйство (котельные, водозабор, сети) войдет в конкурсную массу и будет распродано.
И если сегодня говорить о выборах, то будущему главе района, даже если он будет с не реЗИНАвой головой останется только наблюдать как за время его правления коммунальное имущество медленно но верно уплывает из казны.
30.10.2015 15:23:06
Коммунар
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!

Если только дополнить. Похоже она зацепила малююююсенький такой пласт проблем.
В предвкушении ждем новый театральный сезон.

избиркомандир, по вашему волшебник страны Ож пойдет на третий срок, или реЗИНовая сама двинется спасать Ванинский район?
30.10.2015 15:39:51
опаньки
Тюрин заварил кашу, а кто расхлебывать будет, смотрящий Юра
30.10.2015 15:45:17
алад
А почему никто не интересуется наличием частных фирмочек в самом Янтаре?Учредителем которых являются все те же перечисленные Гавриловой лица.
30.10.2015 15:47:19
избиркомандир
Ув.тов.Коммунар бредни несут Гавриловы и прочие околокоммунарные местопотамцы. ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было, вашему сезонному театру с заезжими труппами не по зубам пирог, кто бы не сменялся в кабинетах. Потому вы продолжайте, аншлаг гарантирован, билеты в кассе.
30.10.2015 15:56:14
Божий глаз
Министр и должон ответить за развал предприятия. Он все таки министр края. или так лижбы отсидеться. Не получиться
30.10.2015 15:59:14
Виктор Киселёв
Уважаемый Коммунар
Я в полемическом запале - на месте ген директора- и не то бы признал! Потому и не гендиректор?)))
А если серьёзно, то основные системы жизнеобеспечения в стране всюду обязаны быть собственностью государства. В концессию желающим частникам оборону России почему то не передают!? Разве что с Сердюковым попробовали организовать ООО -" с целью извлечения прибыли"! И что? ИЗВЛЕКЛИ?)))Васильеву - из под Сердюкова?!)))
Потому и Янтарь обязан быть в муниципальной, в  никому не передаваемой собственности НАРОДА. Посёлка, района - не имеет значения. Народ и избранная народом муниципальная власть обязаны лично заботиться о своём предприятии жизнеобеспечения. И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества. Недопустимо иметь власть, которая молча и прячась от народа  банкротит предприятие, готовя его к продаже, при этом возмущённо сопит, моргает и смотрит! Не в состоянии собирать платежи - немедленно передавайте Жилкомсбыт Янтарю, если он того требует! А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.  И вообще ЭТУ власть надо гнать... КАК???)))
30.10.2015 16:24:26
Коммунар
ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было

То есть в ж..пе.
Шедеврально.
30.10.2015 17:19:27
ДДТ
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
Есть логика, а есть "логика" Гавриловой, но есть законодательство и не может предпринимательская структура функционировать с иной целью, чем извлечение прибыли. Пусть минимальной, но именно прибыли. Можно предъявлять претензии  "Жилкомсбыту" по качеству работы, но отнюдь не по уставным документам. Кстати авторитетом Гаврилова не пользуется даже у своих коллег депутатов, потому как не справилась с обязанностями председателя комиссии по "этике"...
30.10.2015 17:36:45
Коммунар
И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества.

А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.

Не пойму, кто кому доверился и под кого лег.
Что район, что поселок делают все с точностью до наоборот от рекомендаций "Хабаровска". Край из года в год дает топливо району без денег, то есть в долг, лишь бы не сорвать отопительный сезон. Тому же Янтарю неоднократно давались КРАЕМ деньги под различные мероприятия по приведению сектора хоть в какой то порядок.
30.10.2015 18:25:05
профком
Раиса  Васильевна,теперь многое понятно,думали поселковые депутаты вместе с Вами уводят от ясности в данном вопросе.Всё стало на свои места.Мы поддерживаем Вашу позицию.
30.10.2015 18:45:04
Дамский угодник
Мне хотелось-бы поддержать Раису Васильевну лишь в одном - в смелости выдавать чужое за свое ! А на деле совершенно не предсказуемая что вредит основным целям и задачам ! Самое страшное что не свое быстро забывается продолжение не следует Дело завалено Переходим к следующему Гордость при этом зашкаливает ! И это все не ради а МЕСТЬ !
30.10.2015 19:11:46
ДДТ
Коммунар
...Край из года в год дает топливо району без денег, то есть в долг, лишь бы не сорвать отопительный сезон. Тому же Янтарю неоднократно давались КРАЕМ деньги под различные мероприятия по приведению сектора хоть в какой то порядок.

Как это в "долг"? И кто этот "долг" гасит или он висит на районе? А может вы имеете ввиду бюджетное финансирование краем района в силу нехватки собственных бюджетных средств?
30.10.2015 20:01:35
ЕвлампиЙ
А вот интересно какое впечатление от статьи у ПРОФКОМА " Янтаря " ? Опять на очередное совещание депутатов поселка припрется с разборками по поводу имущества ! У них так здорово с депутатом Брянкиной Анжелой получается ! Такое впечатление что бьются бедняги как за свое ! А вроде как для коллектива !
30.10.2015 20:21:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Коммунар
Муниципальное имущество не уплывает из казны по велению обстоятельств извне, а благодаря ЭДС увода, создаваемой равнодушным СЕМЕЙНЫМ сообществом хозяев районной администрации в своих интересах. Потенциал миграции собственности задаётся в районной администрации людьми, преследующими свои интересы.
30.10.2015 20:29:57
амударья
Первое. Гаврилова то к партии зеленых примажется, теперь к профсоюзу Янтаря, скоро выборы
Второе. Прочитав статейку, в голове каша, события всех лет перемешаны и приклеены Ожаров, обида гложет Раю
30.10.2015 21:00:29
Виктор Киселёв
Уважаемый ЕвлампиЙ
К сожалению и меня посещают эти странные мысли...
Не только Ванинский народ вне представлений о происходящем, но и рядовые работники Янтаря - я спрашивал! - НЕ В КУРСЕ происходящих событий!С тем, что местная власть не доводит информацию до народа мы как то уже и свыклись. А чтобы дирекция Янтаря не разговаривала со своими работниками?(!) Директор вообще как бы в стороне. Мол, работник я нанятый. Т.Е. с  зарплатой, по штатному расписанию, определяемой Администрацией?
Вообще, хотя я здесь и нагородил много слов, НО Я ВРЯД ЛИ ПОНЯЛ ЭТУ ЗАДУМАННУЮ МНОГОХОДОВКУ, СПРЯТАННУЮ ЗА ТУМАНОМ НАХАЛЬСТВА И ЗАМАСКИРОВАННУЮ ПОД ЧЬЮ ТО ГЛУПОСТЬ.
Прокуратура не желает разобраться, на каком основании "Янтарь" объявили банкротом при таком наличии должников? Прокуратура не желает В ЗАЩИТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ разобраться с должниками? На каком основании они не отвечают своим имуществом за долги перед Янтарём? Прокуратура не желает заставить должников расплатиться с Янтарём, с выработкой каждым должником мероприятий, делающих впредь невозможным создание долгов перед Янтарём? Могла бы прокуратура Ванинского района принять здесь участие в дискурсе?)))
30.10.2015 21:27:28
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Плоха предпринимательская структура, желающая на сборе платежей от населения в пользу топливной составляющей извлекать для себя прибыль. Если ставки собирающих сборы заложены в тариф сборов - это не прибыль))) А вот свобода распоряжения собранной суммой платежей с целью извлечения прибыли - это чистое дело! Согласны? Плохих ООО, извлекающих прибыль, в России полно. Например, страховых агентств, "ПРОДАЮЩИХ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ"! О как!
Наглецов, обманывающих граждан России от имени правительства и такого же законодательства полно, НО ЭТО ЛОГИКУ ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ!)))
Отредактировано 30.10.2015 21:37:09
31.10.2015 10:00:34
Галина Г.
Правительство края, правоохранительные органы АУ! Когда избавите Ванинский район от крёстного отца, упомянутого в статье, от бездействующей власти, от развала в ванинском хозяйстве! Статья об этом!
31.10.2015 12:01:04
ЕвлампиЙ
Виктору Киселеву                                                                                                                                             Вы не поверите, но не малая доля ввода в заблуждения не только населения ,но и работников "Янтаря" в угоду двух ветвей власти и самой быть на слуху для своих целей - всеми способами стать главой хотя-бы поселения принадлежит Анжелике Брянкиной ! Вот пусть она и продолжает с коллегами по цеху в том же духе! Только специалисты своего дела давно не ведутся на эту ШМАГУ!
31.10.2015 12:12:39
потребитель-не-должник
Посмотрите внимательно интервью министра ЖКХ ДТюрина https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_2DoUj16UXs В Совгавани в консессию собираются передать теплоснабжение города предприятию, ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ новой ТЭЦ. А в Ванино Юра рвёт зад, чтобы отдать центральную котельную, на которой якобы "инвестор" заработает на строительство новой угольной котельной. Получается, что совгаванцы, как умные люди дождаются пока инвестор построит ТЭЦ, а уже потом дадут ему заработать на потребителях. А ванинцы, как "лошки" что ли, должны сначала дать концессионеру на жителях заработать, отдав в "попользоваться" мазутную ЦОК, а потоооом уже моооожет быть этот "инвестор" начнет инвестировать в стройку новой угольной ЦОК?
31.10.2015 12:49:29
ДДТ
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Плоха предпринимательская структура, желающая на сборе платежей от населения в пользу топливной составляющей извлекать для себя прибыль. Если ставки собирающих сборы заложены в тариф сборов - это не прибыль))) А вот свобода распоряжения собранной суммой платежей с целью извлечения прибыли - это чистое дело! Согласны?
Для того, чтобы рассуждать хороша или плоха предпринимательская структура надо хотя бы раз в жизни создать ее и что-то мне подсказывает, что вы очень далеки от этого... Да и пожалуйста, прежде чем использовать экономические термины - "прибыль", почитайте экономическую литературу и разберитесь в данном понятии.
31.10.2015 20:39:59
алад
кто там за что,что то рвёт,нам от этого не легче.но одно понятно,дураков среди поселковых депутатов нет.вот и брямкина на  главу прёт,нам то что,не легче.
31.10.2015 20:46:25
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Для предпринимательской деятельности необходимо не только желание получать прибыль, но и обладать профессиональной востребованностью. А я не только психологически не направлен в желание получать прибыль - я по природе государственник - но и профессии значимой у меня нет)))
Даже " Капитал " Маркса - давно - я не смог прочитать!))) В свои тогда 19 лет меня взорвало от его соображений о добавленной стоимости! Значительно, значительно  позже я прочёл Карла?Каутского, которого в своих работах третировал и гнобил гениальный Ильич. Вот его доводы и логику я принял на 100%))) Но всё равно-СПАСИБО ЗА СОВЕТ!)))Пойду разбираться в понятии - "прибыль"))) Говорят, в желании получить прибыль, у школьных преподавателей убрали солидный кусок зарплат? И мне интересно, кто оказался в прибыли: Шойгу или сирийцы?)))
31.10.2015 21:42:32
Виктор Киселёв
Уважаемый потребитель-не-должник
О том, что русские по своему менталитету ЕЩЁ С ОРДЫ массово предают интересы своего же народа - это заметно не только по Скрынник, Сердюкову, Кремлю, Думе и ПЖИВ))) И это ещё вопрос, что хуже:в Ванино с Юрой, "дерущим свой зад" в желании угодить Литвенчуку или в Совгавани, дерущей свой зад в желании отдать прибыль тому же дяде, а самим идти знаете куда)))...Нет, если б край отвечал за работу котельных И ЗА более- менее СОЦИАЛЬНОСТЬ ТАРИФОВ - я бы секунды не раздумывал. В СТРАНЕ ОБМАНА смешно считать копейки сдачи. Но в том то и дело, что край, ПОДТАЛКИВАЯ СОБСТВЕННИКОВ К КОНЦЕССИИ НОГОЙ, ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ В ИХ СТОРОНУ, НЕ ЖЕЛАЯ ОТВЕЧАТЬ НИ ЗА ТОПЛИВНУЮ, НИ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ИЛИ МОРАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ЭТОГО ДЕЙСТВА! ДЕЛАЯ ВИД, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ НЕ ИХ ДЕЛО! Мол, хотите - отдавайте - хотите - нет! ОН НЕ ЖЕЛАЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДАЖЕ НА КОПЕЙКУ!
А если "ОБМАНУТЫМ ДОЛЬЩИКОМ" В РЕЗУЛЬТАТЕ ОКАЖЕТСЯ ВСЁ ВАНИНО ИЛИ СОВГАВАНЬ?
Будут искать крайних - И ВСЁ?!))) А не пошли бы они лесом?)))Как Вы думаете?)))
01.11.2015 00:49:30
ДДТ
Виктор Киселёв
...Даже " Капитал " Маркса - давно - я не смог прочитать!)))
И очень зря! Актуальное и фундаментальное  произведение до сих пор!
01.11.2015 00:56:59
ДДТ
алад
кто там за что,что то рвёт,нам от этого не легче.но одно понятно,дураков среди поселковых депутатов нет.вот и брямкина на  главу прёт,нам то что,не легче.

Не знаю куда "прет"  Брянкина, но она реально занята общественным делом, причем на благо жителей Ванино. Мне вот сложно перечислить и вообще назвать чем заняты остальные депутаты поселка. Да, и то что "понятно" вам, не исключает, а возможно подтверждает качественные характеристики некоторых местных депутатов.
01.11.2015 14:14:03
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Вы правы)))"Капитал" - труд действительно фундаментальный! А Карла Каутского вы читали?)))
Прочтите его  короткие выкладки - и Вас улыбнёт  фундаментальность "Капитала", как дачный сортир с трёхметровыми стенами!))) Функционально пригоден, но материально затратен! А ведь время - деньги! - доказывал сам К.Маркс, хотя до него о том же сказал А.Смит)))Более 20 лет тому в газете "На страже Родины" и я -с помощью логики и дробей)))- доказал, что и товарный ассортимент - это деньги! Но России эти выкладки, как и "Капитал", стали уже не интересны!)))  Сами с усами! Предпринимательская деятельность стала мерилом ума! Мне и похвастать нечем..)))
01.11.2015 19:52:55
алад
представьте,товарищ ДДТ,40 человек одним местом в администрации уже 3 срок с мансуровичем посёлок в помойку превратили,такие как брямкина и иьлин помогают советом ЖКХ,нас работников янтаря дурачат,сами мильоны должны за нашу работу,хорош уже их прикрывать,на покой пусть идут,на покой.кладбище,баня,помойки во всём посёлке.страшно жить.собаки скоро детей грысть будут,вы их поддерживаете?либо вы кто то из них,либо работник администрации посёлка.там одни пенсионеры в главах,им ничего не надо.такой посёлок угробили!!!!
01.11.2015 22:23:26
Виктор Киселёв
Уважаемый алад
Литвинчук, к сожалению. мой земляк, а не ваш)))
Но не в том дело)))
Уважаемый алад. Вы могли бы рассказать камрадам, как информирует коллектив руководство Янтаря о происходящем? Что говорит ваш руководитель по части вашего будущего? Какие варианты для предприятия он принимает, как лучшие? Кого он винит в происходящем с предприятием?
СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС?
А за собак не беспокойтесь! В России происходят такие события, что скоро многие ими  заинтересуются! И проблема исчезнет сама собой!)))С голубями вместе.))) Ещё спасибо скажете власти, которую сейчас так фанаберически ругаете)))
01.11.2015 22:50:12
ДДТ
аЗад
представьте,товарищ ДДТ,40 человек одним местом в администрации уже 3 срок с мансуровичем посёлок в помойку превратили,такие как брямкина и иьлин помогают советом ЖКХ,нас работников янтаря дурачат,сами мильоны должны за нашу работу,хорош уже их прикрывать,на покой пусть идут,на покой.кладбище,баня,помойки во всём посёлке.страшно жить.собаки скоро детей грысть будут,вы их поддерживаете?либо вы кто то из них,либо работник администрации посёлка.там одни пенсионеры в главах,им ничего не надо.такой посёлок угробили!!!!
Учитывая, как вы коверкаете известные вам фамилии, откорректировал и ваш ник, в соответствии с вашей глубиной мысли.
01.11.2015 23:27:36
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад ДДТ
Человек Вас не греет, работая в Янтаре?))) А я знаю русского хлопца, который в русском - НУ ВААЩЕ!!))) Но насколько же он умнее меня своим опытом и руками!)))
Считайте, что я Вам ничего не говорил. Как нибудь сами...)))
02.11.2015 00:37:22
алад
ДДТ,чо вы придираетеся к словам.вам тепло,тепло?бросим топить печки,тогда свои мысли и крутость потеряешь.на работяг не при,хорошо,товарисчь!!!завтра не будет чем топить,руки к интернэту не поднесёте.анатолий литвинчук мужик дела,работяга и не вам писакам его судить,слабы в деле,понятно.у топки постояли бы смену,почистили бы печь,дурость ушла бы сама,писаки.
02.11.2015 00:47:30
алад
виктор киселёв,наумов как руководитель нам во многом помогает,очень часто сам говорит что район как руководители не ахти какие.если бы не его отношения в крае  то нам бы давно капец.а белый лебедь вышел из ума,сын ещё ничего толковый,батя пипец,автобус свой починить сам не может,нас просит,поговорить мастер,ухо потереть.халко что таких как наш директор мало спецов,похващев староват,а молодыё как руслан или дима ещё слабы как профи.так работники гутарят.
02.11.2015 14:05:19
Виктор Киселёв
Уважаемый алад
Спасибо за достаточный ответ.
Не надо вещей, не относящихся к теме. Это поможет не подставить себя и друзей.)))
Можно пару вопросов? Вы каждый раз заявляете людям, что вы - спаситель кого то? Как Бэтмэн?!Как правило, люди, кого то спасающие по - настоящему, никогда не говорят об этом вслух. Я, к примеру, если бы меня банкротили за чьи то долги, не с вами бы говорил, а давно бы построил администрацию с прокуратурой! Не ждал бы год! Общественность бы привлёк! А что бы Вы сделали в создавшейся ситуации, будь вы руководителем? Могли бы ответить? Попытайтесь сравнить свой ответ с действиями вашего руководства. Насколько они совпадают в этой задаче?
02.11.2015 21:10:44
алад
виктор,мы спасаем людей от холода.я не руководитель конечно,но плата за тепло нам бы шла без всяких лавочек.почему мне телефон отключают если не плачу,а нам не платят за тепло и не кого не отключают,это не по закону как то.думаю мы выживем в любом случае,люди без воды тепла не могут,нас всё равно сохранят.уже пережили не одно банкротство,работаем.работа есть,желание тоже,только разные примазываются как брямкина.пусть своими делами занимаются,чо лезут к нам,были бы спецы,а то так потрепятся и всё.гаврилова тоже не понимает ничего,говорят что и нам должна много за что то.наумов литвинчук ещё как то понимают,остальные просто болтавня.
02.11.2015 22:36:39
Виктор Киселёв
Уважаемый алад
Понятно, что вы молоды, но это требовательности не меняет. Я просил сделать предположения, как бы поступили на месте руководства Вы лично. Просил Вас сравнить Ваши гипотетические соображения с тем, что вы наблюдаете вокруг себя. Вместо этого куда Вы торопитесь с фамилиями и выводами? Вот стоит кому то сделать вброс - Вы тут же поменяете своё отношение ко мне?! Не верьте словам! Чужому мнению! Думайте сами! И НЕ СПЕШИТЕ С ВЫВОДАМИ!
Очень давно бывший "химик" рассказал мне притчу, которую и Вам важно знать. Она такая...
Зима. Минус 40. Летел воробей - и замёрз. Грохнулся камушком в чей то двор и приготовился помирать Но тут шла корова. И вздумалось ей положить здесь свой блин. Попал блин на воробья!Отогрелся под блином воробей! Тягу к жизни почувствовал! Но шла мимо кошка. Увидела в г... воробья, подцепила когтём, потрясла - и съела. Отсюда три притчи. Первая: не всякий враг, кто на тебя сверху сеет!( я картавлю))) )Вторая: не всякий друг, кто тебя из г... вытаскивает!)))
И третья: а раз попал в г... - сиди и не рыпайся!))) Понимаете, задевая фамилии и вешая ярлыки Вы и не замечаете, что сами вешаете ярлык и на себя! Я не призываю трусить. Я призываю НЕ СПЕШИТЬ С ВЫВОДАМИ! Найдите повод прочесть предыдущий коммент и ответить на просьбу. Сможете? ))) Вы живёте в волшебной стране, в России. Где самый лучший друг может оказаться на деле врагом, а самый конченный враг -  истинным другом)))
03.11.2015 10:56:36
Галина Г.
У Наумова одна цель- усидеть в этой непростой ситуации с Янтарём. Дал он интервью в "Восходе. О положении дел в Янтаре, причинах банкротства, как работается с администрацией района   читатели ничего не узнали. А были всё  экивоки на федеральное законодательство , на общегосударственные  проблемы в системе ЖКХ.  Одно у него желание - с созданием районного МУПа похоронятся все секреты с задолженностями управляек Ильина и других приближённых к власти.
Добавить комментарий
Новости
30.03.2017
RSS