Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
29.10.2015 22:10:45
ДДТ
Из Гавриловой - юрист, как из меня филателист! ООО не может создаваться с иной задачей, чем извлечение прибыли -это основа предпринимательской деятельности. А вот задолженности у управляющих компаний возникли по разным причинам, в том числе частично  и из-за неплатежей населения.
29.10.2015 22:33:17
Гиви
да всё нормально - сейчас такие вещи практикуются повсеместно, по устным рекомендациям свыше. Ну ни как, без жёсткого руководства, жкх не может работать. Тем более в прибыль. Все временщики - хапнуть сразу и не вкладываясь. А тут администрация хоть какой то гарант.
29.10.2015 23:59:27
Гога
http://khabarovsk-invest-map.mystand.ru/authorities/ministry/340/Kollegialnye-i-soveschatelnye-organy-ministerstva/144810/KSOM-sostav
ванинская юристка Рая входит в общественный совет при краевом министерстве где Мусянович зам. по инфраструктурным проектам, правда где эти инфраструктурные проекты внедренные Мусяновичем никто не знает. Статью наверно вместе писали.
30.10.2015 00:21:19
ЕРЕМЕЙ
А чему удивляться? В Ванинском районе - АРКАИМ еле дышит, должник. Мечел  - должник. Мелкий бизнес на ладан дышит. Было время еще пытались что-то открывать-создавать, но "бдительная администрация" всем по рукам надавала. Население нищает. Реальное место работы - Дальтрансуголь и Трансбункер. Плюс - полиция, администрация. Все. Остальные перебиваются с хлеба на квас, и то через раз. Нет у людей денег. Их тупо нет. Вон, опять в магазинах долговые книгши пошли, люди под зарплату берут продукты. Такое только в 90-х и видели.
30.10.2015 01:27:16
КВиктор Киселев
Уважаемый Еремей
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))
30.10.2015 08:34:10
потребитель-не-должник
Глупее выводов из сбора домыслов, полуправды, из каких-то данных разных временных отрезков, имен физ.и юр.лиц, не встречал. Рая в своем репертуаре, как плохая домохозяйка подала на информационный стол в одном тазике смесь винигрета с окрошкой и холодцом.
30.10.2015 10:07:52
Галина Г.
Я считаю статью достойной. Главный вывод, который вынесла из публикации-  единой управленческой структуры  по вопросам ЖКХ  в администрации района нет, и отсюда такое безобразие с неплатежами   управляек и юридических лиц.  Здесь упоминается  главный районный коммунист Ильин.  В мае  т.г. администрация посёлка, тоже во главе с коммунистом,   усадила его на управление  общежитиями , а это 2 пятиэтажных домина, без конкурса.  Пришёл и правит.   Со своими прежними УК не платил Жилкомсбыту, с новой УК продолжил то же самое. Спирать на  неплатежи жильцов - доколе? Сборы там  хорошие.  500 тысяч умудрился задолжать за 4 месяца!  Где деньги, Зин?
30.10.2015 12:57:21
Коммунар
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))

Все верно. Только это не помешало ген.директору Янтаря скинуть проблему на федеральное законодательство попутно обвинив в бедах Ванинской коммуналки правительство края. Якобы рычагов у них нет с населения долги вышибать. Вот кабы разрешили..., тогда да, тогда бы Янтарь жил и здравствовал. При этом гендир признал тот факт, что он способен развалить предприятие при 86% собираемости, о которой другие районы только мечтают. Это наверное сделано по просьбе Жлкмсбыта и районки, которые либо подтасовывают цифры собираемости, либо закрома родины скоро лопнут.
Отредактировано 30.10.2015 13:25:09
30.10.2015 13:19:22
Виктор Киселёв
Уважаемый потребитель-не-должник
Уже только за это: - "Управляющие компании - задолженность: ООО «Август-ДВ» - 11 млн руб., ООО «Август Плюс» - более 1 млн руб., ООО «Август Ванино» - созданное в этом году, но уже имеющее долг около 500 тыс. руб.
 
Опекает уже много лет все эти «Августы» секретарь районной организации КПРФ Анатолий Ильин, он же депутат районного Собрания (с 13 сентября 2015 г.), он же, председатель общественного Совета по контролю ЖКХ в поселке Ванино, бывший заместитель председателя Совета депутатов п. Ванино!"
Уже только за это Гавриловой Раисе Васильевне - РЕСПЕКТ- как бы кто к ней ни относился!)))
Почему Вы не дали нам знать информацию о ситуации с платежами, если в курсе происходящего?
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!
30.10.2015 13:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
30.10.2015 14:09:41
избиркомандир
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.
30.10.2015 15:14:43
Коммунар
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.

Театральный сезон начнется тогда, когда ВСЁ без исключения коммунальное имущество Токи, Октябрьский и Ванино передадут в район, а тот создаст на этом имуществе МУП (хозяйственное ведение). И это имущество станет заложником тех долгов, которые МУП начнет активно набирать при этой системе "хозяйствования". Сегодня арбитражный управляющий, в случае конкурсного производства по ООО "Янтарь" (сейчас идет процедура внешнего управления), получит от мертвого осла уши, а если будет МУП, то все наше коммунальное хозяйство (котельные, водозабор, сети) войдет в конкурсную массу и будет распродано.
И если сегодня говорить о выборах, то будущему главе района, даже если он будет с не реЗИНАвой головой останется только наблюдать как за время его правления коммунальное имущество медленно но верно уплывает из казны.
30.10.2015 15:23:06
Коммунар
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!

Если только дополнить. Похоже она зацепила малююююсенький такой пласт проблем.
В предвкушении ждем новый театральный сезон.

избиркомандир, по вашему волшебник страны Ож пойдет на третий срок, или реЗИНовая сама двинется спасать Ванинский район?
30.10.2015 15:39:51
опаньки
Тюрин заварил кашу, а кто расхлебывать будет, смотрящий Юра
30.10.2015 15:45:17
алад
А почему никто не интересуется наличием частных фирмочек в самом Янтаре?Учредителем которых являются все те же перечисленные Гавриловой лица.
30.10.2015 15:47:19
избиркомандир
Ув.тов.Коммунар бредни несут Гавриловы и прочие околокоммунарные местопотамцы. ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было, вашему сезонному театру с заезжими труппами не по зубам пирог, кто бы не сменялся в кабинетах. Потому вы продолжайте, аншлаг гарантирован, билеты в кассе.
30.10.2015 15:56:14
Божий глаз
Министр и должон ответить за развал предприятия. Он все таки министр края. или так лижбы отсидеться. Не получиться
30.10.2015 15:59:14
Виктор Киселёв
Уважаемый Коммунар
Я в полемическом запале - на месте ген директора- и не то бы признал! Потому и не гендиректор?)))
А если серьёзно, то основные системы жизнеобеспечения в стране всюду обязаны быть собственностью государства. В концессию желающим частникам оборону России почему то не передают!? Разве что с Сердюковым попробовали организовать ООО -" с целью извлечения прибыли"! И что? ИЗВЛЕКЛИ?)))Васильеву - из под Сердюкова?!)))
Потому и Янтарь обязан быть в муниципальной, в  никому не передаваемой собственности НАРОДА. Посёлка, района - не имеет значения. Народ и избранная народом муниципальная власть обязаны лично заботиться о своём предприятии жизнеобеспечения. И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества. Недопустимо иметь власть, которая молча и прячась от народа  банкротит предприятие, готовя его к продаже, при этом возмущённо сопит, моргает и смотрит! Не в состоянии собирать платежи - немедленно передавайте Жилкомсбыт Янтарю, если он того требует! А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.  И вообще ЭТУ власть надо гнать... КАК???)))
30.10.2015 16:24:26
Коммунар
ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было

То есть в ж..пе.
Шедеврально.
30.10.2015 17:19:27
ДДТ
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
Есть логика, а есть "логика" Гавриловой, но есть законодательство и не может предпринимательская структура функционировать с иной целью, чем извлечение прибыли. Пусть минимальной, но именно прибыли. Можно предъявлять претензии  "Жилкомсбыту" по качеству работы, но отнюдь не по уставным документам. Кстати авторитетом Гаврилова не пользуется даже у своих коллег депутатов, потому как не справилась с обязанностями председателя комиссии по "этике"...
Добавить комментарий
Новости
02.11.2024
01.11.2024
RSS