Амурметалл почти мёртв, благодаря в том числе Заиченко М. М., хотя не только. Заиченко, человек из 70-х годов прошлого века, так и не смог осознать, что бороться надо с издержками в собственной компании, а не с контрагентами. При монополизме РЖД борьба с контрагентами получалась очень успешной. Многие предприятия просто загнулись, а ДВЖД так и не выбралась из убытков. Думаю, что следующий руководитель не будет сильно отличаться от Заиченко М.М. Железнодорожник - это диагноз.
Для РЖД скандал с Амурметаллом ерунда и мелочевка. У ДВЖД таких скандалов и мелочевок очень много, а особенно в направлении Владивостока. К сожалению, на это всем наплевать - это разборки хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою коммерческую деятельность.
Сейчас поставят грамотного, молодого и услужливого руководителя.
Амурметалл почти мёртв, благодаря в том числе Заиченко М. М., хотя не только. Заиченко, человек из 70-х годов прошлого века, так и не смог осознать, что бороться надо с издержками в собственной компании, а не с контрагентами. При монополизме РЖД борьба с контрагентами получалась очень успешной. Многие предприятия просто загнулись, а ДВЖД так и не выбралась из убытков. Думаю, что следующий руководитель не будет сильно отличаться от Заиченко М.М. Железнодорожник - это диагноз.