Интересная статья. Думаю, что в Комсомольске нужен свой аэропорт! Одно дело когда жители центральных регионов едут в московские аэропорты преодолевая 200 км по хорошей трассе. Или здесь 400 километров по не совсем хорошей дороге. Было бы замечательно, если бы гражданские рейсы обслуживал КнААПО. Аэропорт в городской черте! Но такое вряд ли случится.Вообщем тема злободневная. А военным следует напомнить что здания построены были именно для гражданских самолетов. И не думаю что кто-то кому то мешает.
Аэродром Хурба был всегда военным, а сейчас интенсивность боевой подготовки значительно возросла и возможно ещё увеличится. Нужно строить отдельно гражданский аэродром, чем раньше, тем лучше. Разве нет места? Или такие проекты не предусмотрены в ТОРАХ, а только торговые центры...?
Меня тоже эта статья неожиданно зацепила. Причем в самой финальной ее части. Очевидно, что при нынешнем подходе к развитию транспортной инфраструктуры по всем направлениям: воздушному, речному, автомобильному, железнодорожному, никаким серьезным коллайдером, сиречь ускорителем, для ТОРов и ТОСЭРов город Юности вряд ли станет в регионе. Тут и дрязги с речным портом, аховое обслуживание федеральной автотрассы, частные-несчастные перевозчики на ДВЖД. Все усилия по пресловутому "ускоренному" развитию территории сводятся на нет.
Мне только не понятны системные ошибки и просчеты нашего федерального и краевого правительств. Ведь все нужно было делать наоборот. Сначала создать инфраструктуру, а уж потом браться за экономическое развитие и пресловутые кластеры.
Зачем в 2006 году комсомольский аэропорт был разогнан как ФГУП? Ведь была же неплохая идея. Перенсти гражданские полеты из Хурбы на ВВП авиазавода Сухого? По-моему, ситуацию, о которой сейчас пишет автор, инициировал еще министр-мебельщик Сердюков лет пять назад, если мне не изменяет память, направив Шпорту фактически ультиматум под №205/8589, согласно которому «…включение аэродрома Хурба в перечень аэродромов совместного базирования в качестве гражданского аэродрома не представляется возможным…». И что же молчал все пять наш уважаемый губернатор-авиатор? А ведь тогда ТОРами еще и не пахло, все можно было решить заранее. Может, я чего-то и не понимаю, но как можно без речного и воздушного портов вообще затевать какие-то проекты в нашем крае?