Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
13.08.2015 16:45:15
Лилия
Интересная  статья. Думаю, что в Комсомольске  нужен  свой  аэропорт! Одно дело когда  жители  центральных регионов  едут в московские  аэропорты преодолевая 200 км по хорошей  трассе. Или здесь 400  километров по не  совсем хорошей  дороге. Было бы замечательно, если бы  гражданские  рейсы  обслуживал  КнААПО. Аэропорт в городской  черте!  Но такое  вряд ли случится.Вообщем  тема  злободневная. А  военным следует напомнить что  здания  построены  были  именно для гражданских самолетов. И не думаю что  кто-то кому то мешает.
13.08.2015 21:22:23
Икар
Лилия, если бы,да кабы!Направьте свои пожелания Ю.Трутневу.
И сказка точно станет бы лью.
13.08.2015 22:08:59
simply
Аэродром Хурба был всегда военным, а сейчас интенсивность боевой подготовки значительно возросла и возможно ещё увеличится. Нужно строить отдельно гражданский аэродром, чем раньше, тем лучше. Разве нет места? Или такие проекты не предусмотрены в ТОРАХ, а только торговые центры...?
13.08.2015 23:09:30
Лилия
simply, Вообще-то интенсивность  не  планируется  увеличивать. А Гражданские  самолеты помех  не создают. летают то они не  ежедневно
13.08.2015 23:10:21
Лилия
Икар, От Трутнева  ничего не зависит. Это прерогатива  правительства  края.
14.08.2015 14:59:49
Андрей Мирмович
Меня тоже эта статья неожиданно зацепила. Причем в самой финальной ее части. Очевидно, что при нынешнем подходе к развитию транспортной инфраструктуры по всем направлениям: воздушному, речному, автомобильному, железнодорожному, никаким серьезным коллайдером, сиречь ускорителем, для ТОРов и ТОСЭРов город Юности вряд ли станет в регионе. Тут и дрязги с речным портом, аховое обслуживание федеральной автотрассы, частные-несчастные перевозчики на ДВЖД. Все усилия по пресловутому "ускоренному" развитию территории сводятся на нет.
Мне только не понятны системные ошибки и просчеты нашего федерального и краевого правительств. Ведь все нужно было делать наоборот. Сначала создать инфраструктуру, а уж потом браться за экономическое развитие и пресловутые кластеры.
Зачем в 2006 году комсомольский аэропорт был разогнан как ФГУП? Ведь была же неплохая идея. Перенсти гражданские полеты из Хурбы на ВВП авиазавода Сухого? По-моему, ситуацию, о которой сейчас пишет автор, инициировал еще министр-мебельщик Сердюков лет пять назад, если мне не изменяет память, направив Шпорту фактически ультиматум под №205/8589, согласно которому «…включение аэродрома Хурба в перечень аэродромов совместного базирования в качестве гражданского аэродрома не представляется возможным…». И что же молчал все пять наш уважаемый губернатор-авиатор? А ведь тогда ТОРами еще и не пахло, все можно было решить заранее. Может, я чего-то и не понимаю, но как можно без речного и воздушного портов вообще затевать какие-то проекты в нашем крае?
Добавить комментарий
RSS