Уважаемый Петр Кириллович Ядыкин, как достойный руководитель еще советской эпохи (я в положительном смысле), не сказал корреспонденту о том, что, как только Геннадий Матушкин возглавил "Крайдор", он тут же своим приказом ликвидировал все ДРСУ, включая и Солнечный, образовав вместо них (вдумайтесь) прорабские участки со штатом по несколько человек.
Если бы этот приказ не оказался в распоряжении журналистов и общественности, то одному богу было бы известно, что бы сейчас происходило на заснеженных по нескольку раз трассах. И при этом г-н Матушкин в разы увеличил численность административного аппарата в Хабаровске. Приказ об оптимизации ДРСУ, слава богу, Матушкин отменил, правда, по-моему, под давлением из правительства края, а вот все остальное вновь идет своим чередом.
Сегодня работники "Крайдорпредприятия" готовят открытое письмо и к самому Матушкину, до которого сложно им достучаться, и к губернатору, и к президенту. Конечно, сложно ожидать поддержки этого письма от начальников ДРСУ, поскольку они по служебному положению не могут "бунтовать", но все же...
Полагаю, что и эта статья Юрия Ковалева поможет чиновникам побыстрее (уже в какой раз) разобраться в ситуации.
Я точно знаю, что когда ситуация с "Крайдором" пошла в разнос, краевые чиновники запретили придворным СМИ, получающим субсидии из бюджета, вообще рассказывать о проблемах главного дорожного предприятия края. А профильные министры попросту не отвечали на запросы независимых журналистов. Такая страусиная политика показали бессилие власти.
В этой связи, я предлагаю "министру" печати края Владимиру Чернышову, которого губернатор пока оставил на своей должности после его заявления об отставке, срочным порядком принять меры по поддержке тех СМИ, а точнее тех конкретных журналистов, которые все-таки пытались рассказывать об этих и других острых проблемах, даже несмотря на запрет редакционного руководства, ожидающего подачек из бюджета за свою псевдо-лояльность.
Таких журналистов совсем немного. И им надо, полагаю, памятник поставить - малюсенький, конечно, в виде диктофона.
А тем главным редакторам, которые исполняли негласные "пожелания" чиновников о замалчивании крайдоровской проблемы и других острых тем, хотя бы поставить на вид, на втором заседании пресловутого общественного совета при Чернышове.
Ведь речь не только о "Крайдоре", но и о тысячах других людей, к которым власти и СМИ отнеслись и сейчас относятся с презрением, причем за народные деньги.
Чтобы дороги нормально "жили" и надо нормально построить. Главная трасса Хабаровск-Комсомольск-позорище, одно название, а уж что дальше Комсомольска-вообще никому из правительства неинтересно. Шпорт все на вертолете облетает владения. "Летчик"-ему бы на землю опуститься.
Волокжанина сняли якобы и куда-то там дели, так же как сняли Гоманюка и куда-то недалеко дели, Цориева Попова Сарычева и т.д. Сейчас не знают как избавиться от Яца - надо так же как от Кравчука.
Матушкин был человеком Соколова и протеже Волокжанина, после отставки Волокжанина есть смысл и Матушкина вернуть на МУП Южное, зачем мучать людей и отрасль, ведь всё ясно было с самого начала. Ничего не будет благодаря разве только случайно вопреки.
Соколов встал на город с подачи Ишаева и в угоду зеленого знамени, по ходу смяли Лопатюка Оноприенко и ряд других достойных менеджеров. Теперь в крае главное авиация. А где их брать нормальных менеджеров? они ведь штучный товар. Шпорт всё экспериментирует с правительством, кружок правительственной кройки и шитья как поиск лекал для фюзеляжа с приемлемой аэродинамикой, когда будет взлёт нашего Суперджета, дождёмся ли.
А Матушкин из энтих однозначно http://www.youtube.com/watch?v=aScJRu9Y6gY
Хорошая , объективная статья про Солнечный район. Огурцов пытался заниматься районом и пострадал бедолага. Администрацию, полицию, прокуратуру и суды Солнечного надо гнать безжалостно. А редакцию районной газеты должен Пронякин возглавить))
Под зелёным знаменем монольно находится оптово-розничная торговля гсм в крае.
«НК Альянс» – признанный лидер рынка нефтепродуктов Дальнего Востока России, одного из наиболее динамично развивающихся регионов, который тесно связан с ёмкими рынками Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания контролирует Хабаровский нефтеперерабатывающий завод (ХНПЗ) и сети оптовой и розничной торговли нефтепродуктами в Приморском и Хабаровском краях, Еврейской Автономной области, Амурской области и Республике Бурятия – это в общей сложности 16 нефтебаз, 270 автозаправочных станций (АЗС), морские терминалы во Владивостоке (Первая Речка) и Советской Гавани. Компания владеет также парком вагонов-цистерн (около 1500 шт.)
Здесь их главная кормовая база, отсюда всё начиналось и не сильно то они и развились в тучные годы русского капитализма. Своих месторождений нет, поэтому покупают сырьё разного качества (по технологии извлечения и очистки, наличию примесей), поэтому, каких-бы новинок под эгидой SHELL они не придумывали, качество альянсовского топлива лихорадит, когда терпимо а когда просто ослиная моча с соляркой, это знают все автомобилисты. Подземный керосинопровод в аэропорт, отданный им авиахаб, другие куски местного пирога оказались "не в коня корм". Единственное что им удалось это удержать и подмять розницу, когда они выкупали сеть АЗС у Таховского (в т.ч. АЗС отработанные Таховским у Димы Ишаева) сделка была оформлена на фирму которую возглавил бывший начальник управления АЗС Альянса г-н Ливицкий, УФАС эту сделку пропустило. Удивляет почему сняв Ишаева никаких вопросов не возникает к Соколову оставшемуся в тени патрона. Очевидно что это раковая опухоль 4-й стадии для города, и в лице Матушкина и других членов Древа-2 для края. Трутнев в эти дела не лезет, а Шпорт который год барахтается без реальной власти.
это про попытку роста Альянса в другом регионе http://www.kommersant.ru/doc/730667
у них только в Хабаровском крае всё гладко с административной поддержкой бизнеса, за то и держатся. Вот и вся наша модернизация.
АНОНИМА ФЕОДОСИЯ ЗА ПОПЫТКУ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕПРЕССИИ ДВУХ ПОСЛЕДНИХ ЖУРНАЛИСТОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НАПРАВИМ РЫТЬ ДО ТАЛОГО ТОННЕЛЬ НА САХАЛИН ПОСЛЕ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. ЭТО Я ТЕБЕ, АНОНИМ ФЕОДОСИЙ, ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ.
в Амэрских Зорях на Вечном Огне в ГП4 уже собственники переуступают квартиры по цене ниже чем у застройщика- было 110 тыс\кв, а переуступают 75 кв за 6,6 млн.
В элитных 9-этажках ГП2 и ГП5, расположенных на прибрежной земельной VIP-витрине, затмив мемориал, барыги своего не отдадут, там всего по 16 квартир по 200 квадратов, это не того сорта люди чтоб рефлексировать.
А вот простой народ просекает что не по христански и не по человечески это, не по феншую, порча кармы возможна в такой гнилой иновационной энергетике.
Достроят ли армяне этот комплекс? последний 5-й эконом дом "На набережной", который появился в проекте бонусом вообще из ниоткуда, из финансовой дыры армян не вытащит, даже с запускаемой гос.ипотекой в 12% на первичке. Слишком большой кусок хотели отхватить и сожрать.
Сломают себе хребет на этом ж\к, и у Соколова пуп развяжется.
Вот ценник и амбиции то задрали, и 200 лямов из земли являющейся охранной зоной мемориала вынули по хитро..у на расселении одного барака. Иновационно-градостроительная мясорубка. Не надорвались бы ребята так город по-живому перепахивать.
Соколовский принцип вертикальной планировки города перешагнул все рамки приличия.
100 тысяч душ жителей края погибших на фронтах 2-й мировой безмолвно кричат с того света - SOS НАС ЗАГОРОДИЛИ, О НАС ЗАБЫЛИ, СПАСИТЕ ПАМЯТЬ О НАС
Полагаю что модератор и читатели понимают чем отличается злословие от клеветы.