Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
05.03.2015 13:31:13
интересно
Бедная культура!
05.03.2015 14:22:05
Надежда
"место министра культуры может занять В. Приходько"..
Это, прям, всенародный праздник какой-то!
Крепим вертикаль благонадёжными, преданными и лояльными?
Всё под контролем, чтоб никакой инициативы и самостоятельности.
И неважно, что нет профильного образования, главное, ЕдРос!
Это означает, что вся "культ-просвет" движуха Минкульта, (читай, пиар-агенства губернатора), продолжит качественно осваивать бюджет на нескончаемые гастроли доверенных лиц президента, на миллионные вливания в фестивали духовых оркестров,
на идеологически выдержанные придворно-лубочные мероприятия и т.д.
Вся эта распотеха - при полной разрухе в деревнях и сёлах, при заколоченных
кинотеатрах и библиотеках, при полном отсутствии внимания и поддержки творческой молодёжи..
Эх!
05.03.2015 19:03:46
Александр
Надежда, Да,разве только в культуре правят бал дилетанты и едросовцы? Возьмите наше краевое министерство с/х. Министром там А.Яц,человек имеющий диплом торгового работника,не работавший в аграрном секторе ни дня,и соответственно не руководивший даже бригадой. Ну,ладно бы он был назначен замом министра,курирующим переработку.. Но,нет - вперёд,в министры..Кстати - помните,как Шпорт тайно назначил его на эту должность,30 декабря прошлого года? Для чего была соблюдена такая секретность?
05.03.2015 19:22:54
боб
Александр, а как же Яц районом им. Лазо руководил нескоько лет? это агропромышленный район!
05.03.2015 19:38:50
Культурист
Да, что тут и говорить!!! Один не имея отношения к педагогике, спорту и молодёжке в зампреды правительства. А что он сделал в культуре. Кто бы проехал по районам, да сёлам. Второй технарь в минкульт. Помнится уходя из культуры в интервью В. Приходько заявлял, что культура это не его, он пионервожатый, а значит и педагогов может учить. Научил. Научит и культуру. Где специалисты, которые могли бы эффективно работать и приносить пользу  данным отраслям и краю в целом. Нет, такие действительно не ко двору нынешней власти. Зачем они профессионалы, когда есть приученные, боязливо-трусливые  дилетанты. Что сказать - большому кораблю культуре, образованию, спорту и молодёжке - большое плавание, да и с большой пробоиной по  двум бортам.  Разваливайте, господа и далее всё святое!!! А за Державу и край родной ОБИДНО!!!
05.03.2015 19:46:50
Остап
Яц вообще-то чем он когда-то руководил??? Только своим животом
Отредактировано 05.03.2015 19:49:28
05.03.2015 20:27:20
интересно
А чем вам не нравятся оркестры-то?
05.03.2015 20:36:53
реалист
Александр, ну, вы с Надеждой, конечно, всем известные профессионалы. Причем во всех сферах деятельности, и прачечной способны управлять, и культуркой, и сельским хозяйством Улыбка
В кресле да на клавиатуре - милое дело))
05.03.2015 20:37:23
реалист
Надежда, ерунду не городите.
05.03.2015 22:59:30
Надежда
Реалисту!
Александр Вячеславович, залогиньтесь и внятно обоснуйте свои претензии.
Интересно!
Оркестры нравятся, красиво, зрелищно, эффектно. Удручает другое: все деньги ушли на парад, а библиотекам и клубам, увы, выжить не дали.
Господин Реалист! Поясните нам, почему самоопиар министерства от "культурки"
за счёт налогоплательщиков, важнее реальных каждодневных дел? И где вы узрели моё
стремление всем управлять? Или прачечная вне всякой критики?
Отредактировано 05.03.2015 23:47:19
05.03.2015 23:25:10
Александр
реалист, Вы,по существу изложенного мною,чем недовольны? И,не надо передёргивать - там всё соответствует действительности,и нет даже намёков как-то очернить. Просто факты.
06.03.2015 01:44:18
Культурист
Господа и товарищи! Да согласиться надо с Надеждой. Что Вы накинулись на оркестры. Смотрите глубже. Вся работа минкульта края только в основном для Хабаровская, да музыкального театра (при Евсеенко). А культура в районах родного края, в соответствии с 131 ФЗ, выживают, или просто загибается. Там денег  миллионных нет, они все здесь растворяются на хорошие дела. Ах да, позабыл, что сейчас и в Комсомольске (попробуй ка позабыть).  Дело в Ином, и с Надеждой НАДО согласиться, что приходят к руководству отраслью, люди, которые далеки от неё и понимания проблем в ней.  Вот что страшно, вот за что и обидно! Аппаратом Губернатора кто руководит - интеллектуал Мкрытычев, а Вы посмотрите его выступления на  заседании правительства края. Наверное комментарии излишни. А интервью А.В. Федосова по ТВ - одно и то же постоянно. Мыслей то нет. Всё  же сапоги должен шить сапожник, а пироги печь пирожник. Следовательно культурой должен руководить  кто. Вот ведь в чём вопрос. И Надежда тут права на все сто процентов. Опять близкого и удобного назначают...
07.03.2015 10:02:43
интересно
Не забывайте, что Хабаровск - столица ДФО. И деньги соответствующие, и оркестры. А в районах можно и на гармони сбацать под водочку да закусочку. Зачем вам клубы и библиотеки?
07.03.2015 10:04:01
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека
07.03.2015 14:01:40
реалист
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека

да вам любого поставь, вы недовольны будете. Нытье и депрессия - российская национальная черта характера.
07.03.2015 14:45:51
реалист
Надежда
Реалисту!
библиотекам и клубам, увы, выжить не дали.

Вся эта распотеха - при полной разрухе в деревнях и сёлах, при заколоченных
кинотеатрах и библиотеках,

Заколоченные сельские кинотеатры и библиотеки - закономерный процесс. Вы живете реалиями 30-х, 50-х годов. В начале 20-го века Россия была крестьянской, аграрной страной, этакий Северный Таиланд. 18% удельный вес городского населения в 1926 году. В те времена кинотеатры в деревнях были актуальны. "В эпоху всеобщей безграмотности для нас важнейшим искусством является кино" В.И. Ульянов/Ленин
Сейчас ситуация иная. По многим причинам. Урбанизация государства началась не вчера, она началась в 30-е годы, когда страну крестьянскую, лапотную ломали через колено, превращая в страну промышленную.
Городское населения России уже сейчас 73%, а вы все со своими деревнями носитесь, такое чувство, что в вашем понимании на селе проживает подавляющее большинство населения России, и, в частности, Хабаровского края.
Был я в поселковых клубах, работают еще, что меня удивляет. В наше-то время интернета, долби-сарраунд-систем мультиплексов, двд, и прочих конкурентов у сельских кинотеатров нет шансов. При сегодняшнем развитии технологий развлечений нет шансов. Это объективные реалии современного мира.
Даже в городах-миллионниках кинотеатры выживают с трудом, времена изменились, вы не понимаете, что ли? Как старики словно. Вечно вчерашние. Давно прошли те времена, когда:
"Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы"
Распылять скудный министерский бюджет на малоперспективные деревни не имеет смысла. Поддержка идет районным центрам, там еще как-то население держится. По Амуру есть деревни, где вообще дорог нет, 700-1000 человек обитают, по воде на лодках до цивилизации добираются. Прикажете там кинотеатры строить? Зачем?! Вам деньги некуда девать? Я вообще не понимаю, какого черта там люди живут. Ничего не производят, и только требуют: дайте, дайте нам, нещастным. Времена освоения Амура давно прошли, при нынешних технологиях на селе не нужно большого количества людей, которые были раньше.
Отредактировано 07.03.2015 14:48:35
07.03.2015 14:49:12
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин
Отредактировано 07.03.2015 14:50:06
07.03.2015 15:00:56
реалист
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин

Обычно цитируют "из всех искусств важнейшими для нас являются кино", сознательно или по незнанию игнорируя первую, саму важную часть высказывания. А цирк, эт уже несущественная деталь.
07.03.2015 16:18:27
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист,
А Вы не догадываетесь, что при нынешних Российских экономике и технологиях И ВЫ НЕ НУЖНЫ? Ну что от Вас пользы Путину, Трутневу, Медведеву и Сечину с братьями Ротенберг? Вы даже за Новороссию не идёте помирать ежедневно, как Зюганов, Миронов и Жириновский!)))Ни угля от нас с Вами, ни нефти...пока))) Один газ после супа горохового! Да и то не в нужных Китаю объёмах!))) Мы с Вами, со своими проблемами на хозяев России навевали тоску, КАК ВДРУГ И ВЫ САМИ -ИМ В ПОМОЩЬ!? -стали определять  кто нужен, а кто нет?!
Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ  СООБРАЖЕНИЕМ! Не о Вас речь. У нас настоящая поэтесса живёт в Тумнине! У нас настоящие простые люди и рыбацкий колхоз в Датте! Не в Хабаровске, а в Высокогорном у нас настоящие энтузиасты спорта и Чемпионы Мира по армреслингу! Настоящие педагоги в школе Монгохто! НЕТ ОРГАНИЗАТОРА ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Вот где беда. ОДНИ ПРОДАВЦЫ с бандитствующими. Граждан нет...
Отредактировано 07.03.2015 16:33:54
07.03.2015 16:55:12
реалист
Виктор Киселёв

А Вы не догадываетесь, что при нынешних Российских экономике и технологиях И ВЫ НЕ НУЖНЫ? Ну что от Вас пользы Путину, Трутневу, Медведеву и Сечину с братьями Ротенберг?
 

 
У вас, уважаемый, каша в голове. Каждый должен заниматься своим делом. Я занимаюсь своим, и не строю свою жизнь по некоему Ротенбергу.
 
Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ  СООБРАЖЕНИЕМ! .

Сами-то поняли, что сказали?
 
У нас настоящая поэтесса живёт в Тумнине! У нас настоящие простые люди и рыбацкий колхоз в Датте!

Да ради Бога. Что вы кричите как потерпевший? Гордитесь своей поэтессой, от меня-то вам что надо?
Какое отношение вы имеете к рыбацкому колхозу в Датте? Вы рыбак? Опять же, какое это имеет отношение к данной теме?
У вас в голове все смешалось. Рыбаки, поэтессы, братья Ротенберги...
Добавить комментарий
RSS