Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.02.2015 21:31:27
Виктор Киселёв
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))
28.02.2015 21:56:21
:((
Виктор Киселёв
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))
А может он сам все таки разберется, что ему делать??? я думаю он не тупее вас уважаемый, ваше дело писать коменты ,вот и пишите,если мы все за него начнем решать зачем он тогда нужен??? или вы хотите устроить коммунизм ??? когда каждая кухарка будет советовать , что делать руководителю !
28.02.2015 23:05:51
гость
"прошу тему объединения больше не поднимать". Когда чиновник просит журналистов не поднимать какую-то тему, это настораживает и заставляет журналистов обращать на эту тему более пристальное внимание. Но это настоящих журналистов, которых у нас почти не осталось, а значит эта тема от большинства людей будет замалчиваться. Что-то подобное заявлял и Ишаев, когда вещал, что своей земли мы вершка не отдадим. Однако отдали, и не просто земли, а часть города Хабаровска. И что, после этого Ишаев поддал в отставку? К тому  же, что прикажете делать с заявлением Примакова? Кто из них "на голубом глазу"? Чиновник - тяжеловес или какой-то ВРИО губернатора захудалого региона, который на второй день своего назначения знаковую государственную фигуру, скажем так, в не совсем удобном позе выставил? Я понимаю, Левинталь целый доктор наук от экономики, так и Примаков не шланг с бугра, в академиках - экономистах числится. Конечно, и из того, и из другого Экономисты, как из меня китайский космонавт. Ну хотя бы, приличия ради, субординацию соблюсти можно было? А тут так категорично, " не пущать"! Это ВРИО, на второй день, интересно, какие указания он будет раздавать СМИ, когда станет "законно избранным", особливо когда вспомнит Закон о ТОРах.      
         Еще, мне не нравится его краплёный козырь - "ЕАО моя родина я здесь вырос". Это мне напоминает историю с другим бывшим главой администрации ЕАО, который вместо своей национальности писал в анкете "коренной дальневосточник". Да, Левинталь родился и учился в Биробиджане, но в юношеском возрасте он уехал в Хабаровск, в области он не работал ни одного дня. Всё его знакомство с сельским хозяйством области, которое он вознамерился "поднять" ограничилось поездками в студенческие годы "на картошку". Людей в области, кроме Гуревича и Михайлова, да еще редких одноклассников и ребят со двора, которые еще не уехали, он не знает, а на хорошее знакомство с областью каденции не хватит, и то если все эти годы Левинталь не будет снимать с себя кирзачи, а Левинталь чиновник паркетный, привык по ковровым дорожкам ходить и в рот начальству заглядывать. А между тем, в области есть достойные люди, но их имена не на слуху и в президентский резерв они не входят. Зато в президентский резерв входят те, кто обогащался  с Хризманом. Ну на эту тему можно до бесконечности...
Отредактировано 28.02.2015 23:13:26
28.02.2015 23:21:38
гость
Вы, Виктор, такой интересный! Да наплевать этим хлопцам на свою "зарплату"! Они готовы полностью от неё отказаться, и даже еще готовы доплачивать за свою должность. То, что Вы предлагаете, конечно, разумно, и не будь Левинталь и его "команда" .ками они на это пойдут, но только с целью пиар акции в пользу своего "предвыборного" рейтинга. И только!
Отредактировано 28.02.2015 23:24:56
28.02.2015 23:25:21
)))
гость

 
Ремпект+++
01.03.2015 00:12:10
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Вы правы, конечно, но давайте мечтать продуктивно!))) Если бы не из папок с тесёмками вынутая, а настоящая общественность создала бы Народную партию ЕАО и выдвинула своих лидеров, я не сомневаюсь в том, что мозговой штурм народа немедленно нашёл пути самостоятельного решения своих проблем, которые легли бы в основу ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТИЯ Е.А.О.,а не этого рыночного бардака, разъединившего и нас и страну. Я разве не прав?))) Не сомневаюсь, что и экономических, и культурных проектов, которые могли бы заинтересовать кого угодно, у многих найдётся что сказать - докажи область САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ. Я сознательно приторможу себя, чтобы предоставить слово другим.)))
01.03.2015 00:57:38
)))
Какая оперативная для поздней ночи выходного дня идёт переписка, вау, и как оперативно  модератор публикует комментарии. Что за разогрев поляны, ребята? кто включил вентилятор? не иначе как под набег пользователей из ЕАО. Паучок по всем канонам жанра расставил баночки с клеем?
ох уж эти рейтинги и оппозиционная известность....... не дают спокойно спать кому-то.
Интересно кто кого тролит? цель оправдывает средства, какой все-таки благодарный и неприхотливый собеседник  Киселёв.
01.03.2015 01:04:40
:((
Виктор Киселёв
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))
Скоро выборв пожалуйста кто вам не дает подать свою кандидатуру , вот только я думаю , что советы раздавать то попроще будет чем делом заняться.
01.03.2015 01:36:41
гость
"давайте мечтать продуктивно!" А что нам еще, Виктор, остается, кроме как помечтать? Надеюсь за помечтать нас как сепаратистов не привлекут к УК?
01.03.2015 02:16:44
гость
"Скоро выборв пожалуйста кто вам не дает подать свою кандидатуру , вот только я думаю , что советы раздавать то попроще будет чем делом заняться." Вы бы хоть позывной себе какой взяли, а то как через тюремную стенку перестукиваемся.
       Видите ли в чем дело, подходящий для этой кандидатуры безупречно честный  человек, никогда сам не вызовется, даже на более скромную должность. К нему должны прийти уважаемые люди и его уговаривать,  и это не факт что он согласится с первого, а то и со второго раза. Далее, ему нужно поставить условие, что зарплата у него будет ненамного выше, чем средняя зарплата по области. Еще ему нужно объявить, что за деяния предусмотренные УК ему грозит наказание превышающее в два раза наказание за те же самые деяния предусмотренное для простых граждан, и что он не будет попадать в категорию спец субъектов, и что рабочий день у него будет 16 часов в сутки, без праздников и выходных, и что ездить он будет не на навороченном крузаке, а на серийной Ниве или УАЗе, и летать он будет в командировке эконом классом, и квартиры служебной ему не будет, хочет купить - пусть идет в банк и берет на общих основаниях ссуду. Единственное на что он может рассчитывать по окончанию каденции - достойная, независимо от возраста, пенсия Только так и ни как иначе. А то что: "Меня вызвал президент и я был вынужден согласиться",  это профанация с заранее известными негативными последствиями.
01.03.2015 05:07:26
стас
только ТОР 4 И ЕвРеи в масле!!!!!!!!!!
01.03.2015 09:20:06
)))2
Во-первых, не могу не отметить, что с такой неказистой  формой тролинга как нынче на Дебрях сталкиваться ещё не доводилось, но .... звёздам которые на "голубом глазу" и "на короткой ноге" ажно с Митрохиным можно всё.
Во-вторых, камрады, сейчас наступает эра дилетантов которые не имеют сколь-нибудь значимого опыта управления на крупных предприятиях или  в  работающих бизнес-процессах. Сегодня обновление кадров идёт на паркетных менеджеров из молодёжных палат и прочих придворно-клановых аппаратов, про кирзачи Чёрного как критерий опыта и познания истины забудьте.
Если смотреть на кадры и гос.управление ретроспективно. Не так давно  главным критерием  было рабоче-крестьянское происхождение, наличе чуждых классовых элементов в родословной делало человека или непреданным делу революции или английским шпионом и превращало в землекопа. После формирования класса советской интеллигенции более доминировал вопрос национальности и борьбы с заговором рвущимся к управлению Рассеюшкой. В 90-е должности продавались и гос.служба была чистым бизнесом. Сейчас доминирует единопартийная составляющая  - если вы не преданный член то вы никогда не приблизитесь к гос.управлению. Исторически в нашей стране никто никогда ни за что не отвечает, кроме господа бога, всё у нас божий промысел.
Отредактировано 01.03.2015 12:13:40
01.03.2015 11:25:53
Виктор Киселёв, На Урале почему-то поставили системы ограничения доступа в тайгу. Завезли дальневосточного энцефалитного клеща. Зачем? Закрыть доступ к Ямантау и вобще к древним сооружениям?
Ну а на дв реконструируют старые аэропорты и проектируют новые. В основном всё в стадии проект. Большинство аэропртов класса "А". Зачем?
На Сахалине без американского бабла вобще бы конь не валялся.
Программа импортозамещения в основном заработала на Сахалине и в Приморье.
Раньше на всякие мясопроизводственные комплексы в Приморье и на Сахалине бабло давали итальянцы, американцы, немцы, а после санкций труться только немцы и в основном какая-то российская корпорация.
Но против всех этих обновлений стоит чудовищная совковая психология местных упырей из ментовских генералов с частием прокурора края, бывших чекистов и  бывшей партийно-хозяйственной номенклатуры, в которой левинталь играет не последнюю роль.
 
Лес само-собой. Местная братва в лице китайцев, корейцев, яппов и конечно американцев платят наличными по устоявшимся схемам. Раньше у них был приспособлен аэродромчик в Ургалане, но некто его просек и положил глаз.
Так они сейчас два других приспособили из бывших военных. Маршрут транзита с золотом раньше был известен. А вот сейчас скорее всего прямо в Южно-Сахалинске или в Ногликах американцам перегружают. Де-Кастри в т.ч. то же давно приспособлен для этого.
Да ради бога. Кто против? Но вы вложите деньги в инфраструктуру края. Убирайте снег вовремя, реконструируйте автодороги... Но нет. В этом году Хабаровск, как проклятьем снегом накрыло так, что не возможно было разобраться, где тут запад, где восток. Приезжие сахалинцы, аж глаза выпучивали от такого безпредела. А их таким снегом не удивишь...
И что? А воз и ныне там. Местная на работу по 2.5 часа добирается и столько же с работы. Как партизаны к своим домам крадутся. Но местный мэр в совокупности с упырями отсиживаются в погранзоне в Казакевичево в особняках своих и им откровенно...
И так же со всеми другими программами и обновлениями местные упыри тормозят все благоприятные волны для жизни местной.
Отредактировано 01.03.2015 12:16:23
01.03.2015 11:54:02
Виктор Киселёв
Поскольку предложений от камрадов не поступает - надо сказать, камрад "гость" абсолютно точно обрисовал проблемность поиска достойного - но такие люди среди народа есть! - ДАВАЙТЕ ГОЛОСОВАТЬ!)))Кто за то, чтобы в программе возрождения Е.А.О. принимали участие все заинтересованные граждане, общественные и партийные организации и институты. независимо от их идеологии, гражданства и географического месторасполажения? Кто за то, чтобы все предложения были подвергнуты общественному обсуждению без изъятий? Кто за то, чтобы выдвинутые в План развития ЕАО предложения всенародно голосовались на референдуме, причём каждый, отказавшийся от участия в нём, обязан штрафовался на пять тысяч рублей? Кто за то, чтобы всенародно принятый референдумом План развития ЕАО и его воплощение в жизнь для граждан ЕАО стал главной новостной программой каждого дня с еженедельным подведением итогов? ГОЛОСУЕМ! Кто - ЗА? (Мнения "Против" также будут интересны с объяснением причинности:Против? Почему?)))
 
Лично мне интересна проблема возрождения идиш. Когда то на нём говорила Европа! Люди - носители идиш много дали миру. Без принуждения. По желанию...Для многих - как НЕобязательный иностранный...Можно заинтересовать Израиль. Не в смысле - ДАЙТЕ!, а в смысле МЫ - САМИ! Будьте с нами.)))
01.03.2015 11:58:05
гость, успокойся мужик.
К примеру пришили нарцисса  немцова - это что такое?
Целью ликвидации ссср было не изменение деградирующе-паразитарной экономики на развивающуюся. Целью ликвидации ссср было переписать всю собственность страны на себя. Теми же лицами, их сынками и положенцами.
Сейчас следующим этапом сценария...
Собственность на средства производства и на активы уже не будет принадлежать государству.
Перед этим будет создан довлеющий фактор. Скорее всего в этом году. По последним обобщённым данным рейпером будет Крым.
Вся операция целиком и полностью будет осуществляться совместно с участием посвящённых в сша. Плохо это или хорошо, покажут только результаты. Но конвергенция это совместный проект и без участия других сторон, этот проект не возможен.
Возврат к сословиям, возврат к кастам, возврат к неофеодализму с гуманитарным лицом. Возврат к ордынской военной системе. От каждой стороны свои чвк и все стороны сбрасываются по “десятине”
Отредактировано 01.03.2015 12:20:31
01.03.2015 12:17:25
simply
гость,
Камрад, а чего сам не желаешь подзадержаться на таких условиях...в гостях? Самое время. Я вот скептически представляю будущее ЕАО. Согласен , только человек в кирзачах и на УАЗе способен "вывезти" нынешний навоз.
01.03.2015 12:39:26
ДВ
Почему г-н Левинталь не хочет поднимать тему объединения?
1. Зачем ему рубить сук и желать слияния регионов?
2. Зачем настраивать против себя до выборов бюджетно-бюрократический и национальный электорат?
3. Разве от него что-то зависит?
01.03.2015 14:42:37
Вадим
Сразу видно человека - фигура, импонирует его позитивный настрой. Винников был не на своем месте. Хочется  Левинталю пожелать удачи. Особенно в подъеме сельского хозяйства и сельхоз переработке, которую Винников, с подачи Антонова "успешно" похоронил. Есть - сельское хозяйство, есть село, есть ЕАО. Нет сельского хозяйства, нет села, нет ЕАО. Это аксиома - закон, который Винников так и не понял!
01.03.2015 20:45:39
)))3
все-таки дебристские   студию-дуэт  некоммерческой песни  "Двое против ветра" имени А.Макаревича и марксистский кружок "Отнять и поделить-2" имени Полиграф Полиграфыча Шарикова  разбавили.
Интересная нынче аполитичная позиция Дебрей складывается, ребята запутались сами в себе - кто и что они? каково творческое кредо? времена меняются, надо определяться.  Публикующаяся на Дебрях Голубь работает для людей и от нужд людей против любых авторитетов что  Винникова что Пархоменко, Седых работает с людьми и для людей прежде всего чего бы не говорили о её контактах с властью.
Для кого и чего работают как бы аполитичные и незамазанные Дебри? Главными по независимости?  Улыбка Только слепому не понятно, немного на либералов и демократов, немного на определенные кланы власти и самое главное на звездный статус главного Дебриста, единственное непринципиальное отличие от официального пула СМИ что продались  почти безвозмездно ну или за место в истории и виртуальном зале славы независимой  журналистики.
 
Так кому принадлежит то здание по Уссурийскому б-ру 9А где независимо творят Дебри-ДВ?
Ау Ау. Пипл жаждет честного  ответа.
01.03.2015 20:46:43
дворнику с майдана
так кто же все-таки спёр кирзовые сапоги Навального? разобрались?
Добавить комментарий
RSS