Мд-да. Напридумывать в Москве от жира можно всё что угодно. Индивидуальные образовательные траектории, учитель-тьютер(прости меня Господи)А цена вопроса? Кто будет оплачивать те индивидуальные траектории? А будет реализовывать то тьютерство? Учитель за три копейки? Уже четыре года "барахтаемся" в замечательных новых образовательных стандартах.И что?! По уши погрязли в бумагах и отчётах, работаем фактически без выходных, а зарплата всё так же едва покрывает убогое существование. Так что, шли бы со своими новациями и инвациями.... в Москву..
К управлению страной и образованием пришли "барыги", цель урвать сейчас и побольше.
Эти люди нигода не работали ни на производстве ни в школе, это креативные менеджеры умеющие себя продать, умеют создавать красивые обложки и этикетки.
От образовательного..., брызжущего из епархии Кузнецовой по индивидуальным траекториям, в Хабаровском крае уже несёт! Когда в рассмотрении понятия "Человек" Минобрнауки обязывает всех одновременно сочетать глаз с ж.., нет ничего удивительного, что при такой натяжке (глаза на..)положительного результата получить не удалось. Не потому, что модульная система плоха. А потому, что американская идея модульной системы была извращена в Москве И БЕЗДУМНО, ПО ЕФРЕЙТОРСКИ, ПРОДУБЛИРОВАНА ХАБАРОВСКОМ! В голову не приходило американскому автору заморачивать себя дурью российских "инноваций"! Он - американский автор - думал о личной свободе, о личном предмете и о пользе СЕБЕ и делу. Понимают ли это в Минобрнауки края? Вот КОМУ НУЖНЫ ПОРТФОЛИО, КОТОРЫМ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАНИМАТЬСЯ И ВРАТЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ УЧИТЕЛЯ, ВМЕСТО ДАЧИ ЗНАНИЙ?! Уважаемая Кузнецова! Как министр образования Хабаровского края ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ ОТВЕТ? ЧТО ПОЛЕЗНОГО НЕСЁТ ОБЩЕСТВУ и самому учащемуся ЕГО ПОРТФОЛИО? Разве личного дела было мало? Заранее благодарю за ответ.
(То, что таково , мол, требование Москвы - это не ответ!)