Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
07.02.2015 15:40:34
иван
Вот так отблагодарил-иуда бог ему судья...
07.02.2015 16:03:12
Патриот еао
Прочитал интервью и не могу" обрадоваться" как работает губернатор. Все у нас хорошо, все растет в процентном эквиваленте, область развивается. Все вранье, работа на публику. Кроме открытия магазинов и торговых центров ничего нового нет, людям негде работать, самая большая зарплата в еао15 тысяч, если работа есть,а как жить на эти деньги? Здравоохранение по нулям, наши врачи сами едут в хабаровск, спортсмены, чтобы выступить на соревнованиях едут туда за счёт родителей, хоккей в Биробиджане похоронили, последний завод( молочный) и то закрыли. Что сделал для развития области винников? Какую память он оставит о себе? Смешно слушать о количестве сои за все времена, просто соя не была главной в сельском хозяйстве области, не надо ля-ля. Сказки дедушки Саши о ГОКе, других комбинатах, как заживем все в шоколаде после их включения в работу. Уже давно в это никто не верит. За пть лет правления винникова не сделано ни одного шага вперед, все только назад. Лозунг один" Винникова в отставку"
07.02.2015 16:08:27
Житель района
Зачем власти все время вспоминают Дмитрия Проходцева? Если вас тряхнуть как следует, рядом окажетесь. Можно подумать, что вы не знали , чем он занимается? Делился, вы молчали, пока его не загребли. Не надо в личных целях Ивану все время подставлять брата, он за него не отвечает. Лучше вспомните, сколько ваших опытных и толковых руководителей заворовались. Можно их перечислить. ПриВолкове такого не было, и область была другой.
07.02.2015 16:20:43
для чего?
Для чего он идет в губернаторы? Осчастливить всех жителей ЕАО или клан не отпускает,сидящие на теплых местах с не хилыми окладами? Печальные результаты пятилетней деятельности на лицо что было, уничтожено, а нового ни чего нет: молокозавод, фармация, здание автовокзала, животноводческий комплекс в селе Горном. А какова судьба австралийских буренок фермера Баумбаха, живы или уже тоже закопаны? Строительство домов для подтопленцев, по цене 45 000 рублей за квадратный метр, с удобствами на улице. Не ужели он сам ни чего не понимает, для чего?
07.02.2015 16:48:17
для чего?
А может у Вас свой проект, свой ТОРчик, к примеру в Селе Башмак, разведение петухово - буденновских жеребцовВопрос
07.02.2015 17:56:01
Биробиджанец
Александр Аронович, ну хватит.... Уходи сам!!!!
07.02.2015 18:41:14
Сара
Хватит врать. Винников уйди сам достойно, чтобы не сняли.
07.02.2015 19:15:40
житель города
Почемувсе молчат за брата -депутата , кото
07.02.2015 19:29:06
пресса
«Сказать, что в области дела обстоят неважно, значит, ничего не сказать. Еврейская автономия переживает глубокий кризис власти. Злоупотребления, выявленные после наводнения, - лишь малая часть. Если Винникова не отправят в отставку, социальная напряжённость в области вырастет в разы», - высказал Евегений Чадаев свое мнение в интервью журналисту «АиФ-Дальинформ».
Наводнение, кстати, сослужило губернатору ЕАО плохую службу. Если его коллега Вячеслав Шпорт сумел «заработать очки», то господин Винников наоборот - получил сильнейшее падение рейтинга. В области по фактам злоупотребления и откровенного воровства бюджетных денег было возбуждено несколько громких уголовных дел. К примеру, дело о дорогах посёлка Приамурский, которые отремонтировали исключительно на бумаге.
Статья по теме
Дело о сене стало «делом чести» для властей одного из поселков ЕАО
Расследуется и дело Геннадия Сироткниа, экс-замначальника управления сельского хозяйства ЕАО, которого подозревают в халатности. По информации следственного управления по ЕАО, он не проконтролировал исполнение госконтрактов на поставку сена пострадавшим. В результате, полагает следствие, людям пришлось покупать «гуманитарные» корма за свой счёт. Фермер, с которым заключили госконтракт, в результате получил навар в полмиллиона рублей. Кстати, внимание к этому факту привлекла жалоба в прокуратуру области Галины и Василия Бебишевых, суд над которыми освещает «АиФ-Дальинформ». Господин Сироткин, между прочим, проходит свидетелем по делу Василия Бебишева.
Земля обетованная
  В то время, как набирали силу слухи о смене власти в ЕАО, сам губернатор находился в Подмосковье и, похоже, ни о чём не волновался. Винников ранее выражал готовность идти на следующий срок, с оговоркой - «если Кремль поддержит». А в Хабаровском крае вовсю гадали, кто может сесть в пока ещё занятое кресло. Наиболее вероятным кандидатом называли Александра Левинталя, заместителя председателя правительства Хабаровского края.
  «В самой области реальных преемников Винникову я не вижу. В данном случае правильней всего будет привести человека со стороны, поскольку, как я уже сказал выше, вся управленческая система Еврейской автономии в плачевном состоянии. Нужна внешняя сила, которая изменит ситуацию», - считает политолог Евгений Чадаев.
Губернатор Хабаровского края пока никак не комментирует возможную отставку соседа, но заверяет: с губернаторскими обязанностями Александр Левинталь справится. Впрочем, поживём - увидим.
Для области смена власти, возможно, аукнется ещё и территориальными изменениями. А. Винников долгие годы успешно отстаивал независимость ЕАО (конечно, это его корова - прим. ред.). Но политик-долгожитель Евгений Примаков вряд ли стал бы делать резкие заявления без оснований. Поделят ли ЕАО между собой Амурская область, претендующая на статус края, и Хабаровский край или кто-то из них целиком поглотит автономию?
  «Еврейская автономная область была организована из политических соображений, это был пиар-ход. Государства Израиль тогда ещё не существовало, поэтому Сталин дал советским евреям целую область. Кстати, связи между ЕАО и Хабаровским краем были и есть гораздо теснее, чем между автономией и Амурской областью. Я много разговаривал с людьми и скажу точно: население западной части ЕАО, вплоть до Амурзета, хочет войти в состав Хабаровского края, - резюмирует политолог Евгений Чадаев.
  Впрочем, Вячеслав Шпорт не горит желанием включать проблемную область в зону своей ответственности. По его мнению, «вопрос пока не созрел».
07.02.2015 19:49:16
житель города
07.02.2015 20:23:20
Ванька Д-рак
все выше коменты ,пишет один человек ,могу предположить ,что это либо голубь, либо бурындин специально не пишу их имена с большой буквы не заслуживают они этого ,вот будет весело если Винников пройдет на второй срок , голубь наверное себе палец откусит , а ванька , что думает если другие придут ему деньги выплатят???ни кто не любит хунтарей ,ни какая власть, запомни это ,Ваня и я так думаю, скоро твоя деятельность предпринимательская закончится.
07.02.2015 20:45:59
житель Ленинское
Очковтиратель винни!!! Что-то озвученные вами цифры и успехи никак не вяжутся с уровнем жизни в области. Объясните, почему же при таких хвалебных показателях, такой отток населения? Жители ЕАО больше не желают жить и работать при таком губернаторе и таком правительстве. Не позорьтесь, уйдите достойно по собственному желанию. И не заставляйте общественников писать хвалебные речи, это просто унизительно.Удачи вам в Анапе вместе с князевым.
07.02.2015 21:09:13
иван
Ванька Д-рак. Пилите Шура гири они золотые, я же предупредил тебя земля круглая глупенький ты наш....
07.02.2015 22:40:09
хм
Участие в предварительном отборе кандидата, который представит «Единую Россию» на выборах губернатора ЕАО, смогут принять не только члены Партии, но и любой житель области
Первое в этом году заседание Политического совета регионального отделения «Единой России» в Еврейской автономии состоялось в четверг, 5 февраля, в Биробиджане. В общей сложности было рассмотрено 17 вопросов, важнейшим из которых стало решение назначить и провести предварительное голосование по отбору кандидатов на участие в предстоящих 3 сентября выборах губернатора ЕАО.
07.02.2015 22:42:39
дауж
Д-рак Ванька он и в Африке  не умный, газеты читать нужно.  Эта "пресса"  не от лица Голубь  пишет, АиФ как и РБК повыше всех СМИ желтых   ЕАО будет. Значит подвижка будет.
07.02.2015 23:18:29
:(((((
иван
Ванька Д-рак. Пилите Шура гири они золотые, я же предупредил тебя земля круглая глупенький ты наш....
клоун.
07.02.2015 23:57:06
Ванька д-рак
иван
Ванька Д-рак. Пилите Шура гири они золотые, я же предупредил тебя земля круглая глупенький ты наш....
Вот как ??? интересно когда это мы с вами общались да еще и угрожали вы мне , вы ни чего не перепутали уважаемый??? или у вас на фоне митингов совсем голову рвануло??? смотрите, а то круг в другую сторону может повернуть.
08.02.2015 09:11:46
гость
Что-то мне напомнило: "Все хорошо, прекрасная маркиза..."
Все показатели призовые, а смертность на первом месте,
"со знаком минус". По Виникову получается, - чем лучше
жить - быстрее смерть. Как у него так получается?
08.02.2015 10:31:54
гость
Новый губернатор ничего не изменит, будь он семи пятей во лбу.
Во всяком случае с нынешней государственной формой правления.
Но даже если допустить маловероетное - прихода во власть толковых людей, для исправления нынешней ситуации
до уровня конца восьмидесятых прошлого века понадобится большое время, как минимум лет двадцать, с обязательным условием уголовного преследования,
всех тех, кто довел жизнь людей до их нынешнего скотского состоянеия. Мы потеряли самый невосполнимый ресурс - время. Четверть века нас открыто, безнаказанно грабили и убивали... Пока эти люди не будут примерно наказаны, а все ими награбленое не конфисковано ничего у новой власти не получится. И то, мы вернемся где-то к уровню  1990г., и будем отставать от уровня развитых стран на полвека, и то, это из области фантастики.  А уровень отставания на такой срок в двадцать первом веке это гиганский отрыв сравнимый со средивековьем и концом двадцатого века. Иными словами, - Россия, как государство, обречена, а ЕАО будет чьей-то колонией, для начала Амурской области. Так что, ЕАО даже новый губернатор не нужен, - пришлет сюда Коженмяко своего смотрящего... Один плюс - от Тихомирова избавитесь.
08.02.2015 12:43:55
Александр Матвеев
На этой пресс-конференции г-н Якимов, своими утверждающими вопросами, в очередной раз продемонстрировал сущность типичного ватника. Ну при чем тут Болотная? Или уже не знает, как прогнуться? Так можно и подсказать - на самом деле митинг в Биробиджане организовал Госдеп США. А за два дня до этого с Проходцевым встречалась Д. Псаки и передала ему несколько миллионов долларов на раскачивание лодки, организацию Майдана, активизацию местных люмпенов и так далее. Дожили, блин, когда чиновники выглядят гораздо приличнее журналистов.
08.02.2015 12:45:29
пресса
Слабые позиции
В то же время, по мнению вице-президента Центра политических технологий, вице-президента РАПН, д.п.н. Ростислава Туровского, ситуация в выборами главы Еврейской АО пока остается неопределенной. Не исключено, что ЕАО окажется одним из тех регионов (скорее всего, немногочисленных), где глава поменяется перед сентябрьскими выборами. Уже в феврале по этому вопросу наступит ясность, уверен Туровский.
«У Александра Винникова позиции, пожалуй, самые слабые из тех, кто избирается в сентябре. К его работе накопилось много претензий, в ЕАО произошел ряд коррупционных скандалов, а позиции Винникова в рейтингах, мягко говоря, не впечатляют», - приводит аргументы эксперт.
С одной стороны, по его словам, это неудивительно, «поскольку ЕАО - самый экономически отсталый регион ДФО и один из самых отсталых в стране». «С другой стороны, не похоже, чтобы региональные власти что-то в нем сумели изменить, чтобы перспективы ЕАО стали более уверенными и радужными. Таким образом, Винникова легко можно сделать «жертвой» и заменить. Другое дело, что с перспективами социально-экономического развития региона дела обстоят не блестящим образом, и рассчитывать приходится, прежде всего, на Кимкано-Сутарский железорудный ГОК и экспорт его продукции в Китай. Причем финансовые проблемы группы Petropavlovsk делают и эти перспективы не самыми радужными. Поэтому при любом губернаторе региону придется прилагать большие усилия, чтобы добиться поддержки его проектов», - уверен Туровский.
Главный редактор медиа-холдинга «Регионы России» Ольга Чернокоз подтверждает: претензий к главе автономии накопилось немало – и у федерального центра, и правоохранительных органов, да и у самого населения области. «Можно ли представить, что в области, численность населения которой сопоставима с количеством жителей небольшого городка в европейской части России, ее руководитель не знал, что творят его подчиненные чиновники? А здесь и кумовство, граничащее с коррупцией, и фактические хищения средств, выделенных на ликвидацию последствий наводнения 2013 года, и многое другое – этим занимаются следственные органы и прокуратура», - пояснила она.
Вопрос присоединения
Ситуация вокруг переназначения губернатора Еврейской автономной области является отражением старой борьбы хабаровской и еврейской элит вокруг статуса ЕАО, утверждает исполнительный вице-президент РАПК Виталий Сергеев.
«Никаких рациональных причин самостоятельного существования область давно не имеет, еврейского населения там всегда было не так много. Однако местный «еврейский» менталитет в области есть, и ее элита всячески сопротивляется присоединению к Хабаровскому краю», - полагает собеседник «РК»
По его словам, прошедший горнило выборов и долго руководивший областной столицей Александр Винников, несомненно, является лидером местной элиты. «Более подготовленной кандидатуры губернатора в ЕАО нет. Приход же «варяга», особенно хабаровчанина, будет встречен местными довольно напряженно», - указывает эксперт.
Сергеев также отмечает, что не уверен, что Кремль действительно хочет сложностей на осеннем голосовании в этой точке. «Информационные вбросы, скорее всего, свидетельствуют, что стремящиеся к присоединению области к Хабаровску силы дают сигнал Винникову. Но дойдет ли этот сигнал зависит всецело от того, сохранил ли Кремль стремление укрупнять регионы», - заключил собеседник «РК».
08.02.2015 13:25:17
Патриот еао
Гостю. Многое вы правильно пишете, но нам в область нужен новый человек, который хоть что- то сделает для людей, а винников со своей провальной командой закостенели, тащатся по накатанному , делать ничего не хотят, зарплату получают и ладно, жители еао вдруг стали люмпенами, которым, как они считают, и так хорошо, смертность высокая, ну и что, мень народу - больше кислороду. Нет врачей, черт с ним, они то лечатся в Корее, а люмпены пусть подыхают. Это стиль руководства Винникова и его команды, москвича Ощеновского, который только ждет, когда ему исполнится 60 лет, получит он прекрасную пенсию и сразу смоется в Москву , забыв еао как страшный сон, его и привез винни для этого, а петухов, которого по существу попросили за его сельхозные делишки в крае тоже пристроился весов да еще табун лошадей своих привез, кормит их пять лет за наш счет, Михайлов , от которого кое- как избавились в полпредстве, чем он занимается? А пинчук, от которой толку никакого( вспомните жердецкую), выйдет на сцену, два слова не может связать, а Василенко , копящая деньги , ее ждет коттедж в Анапе , мног еще чего можно написать. Пойдем на выборы, скажем свое слово! Хватит терпеть бездельников!
08.02.2015 13:30:58
Вадим
Если выбрать на второй срок Винникова, то пока еще оставшиеся жители ЕАО просто разбегутся, по всей стране. Вот об том надо думать Трутневу и Галушке. Даешь ЕАО достойного кандидата, со стороны, области нужна свежая и новая кровь.
08.02.2015 13:33:03
Вадим
Винниковых и Тихомирова на пенсию!
08.02.2015 16:44:38
немного истории
«Сурковские губернаторы» пакуют чемоданы
Отставка Владислава Суркова с поста вице-премьера и главы аппарата правительства стала самой обсуждаемой новостью в среде чиновников. Всё дело в том, что последствия неизбежно коснутся персон, которые были с ним тесно связаны и держались на плаву с его помощью. Такие люди, безусловно, остались в Белом доме. В их числе, например, Николай Решетников и Иван Демидов. Однако прежде всего тучи сгустились над представителями губернаторского корпуса, которые лично были связанны с Сурковым.
Чемоданные настроения охватили целый ряд федеральных и региональных чиновников. В связи с отставкой Суркова они больше не видят своего будущего и дальнейших перспектив. В бытность высокопоставленным чиновником Администрации президента Сурков охотно использовал админресурс для решения проблем так называемой клиентелы, успешно устраивал дела людей своего ближайшего круга. С переходом в Белый дом его возможности для лоббирования нисколько не уменьшились, а, напротив, увеличились. Особенно актуально это было для губернаторов – ставленников Суркова. Представители команды бывшего куратора российской внутренней политики возлагали на него большие надежды, а теперь в одночасье лишилось своего «патрона».
Не секрет, что бывший высокопоставленный чиновник в своё время принимал довольно активное участие в назначении губернаторов. Он продвигал на посты региональных глав своих людей и активно покровительствовал им. В нынешней политической ситуации их судьба фактически предрешена. Заступиться за них больше некому, в то время как определённые группы считают своей честью добить членов команды Владислава Суркова. Не трудно предположить, что теперешний куратор российской внутренней политики Вячеслав Володин едва ли заинтересован в том, чтобы люди его предшественника продолжали оставаться на плаву. Похоже, губернаторы сурковского призыва это понимают и готовят пути к отступлению.
Существует очень большая доля вероятности, что на столь притягательные губернаторские посты Вячеслав Володин рано или поздно расставит своих людей. А это значит, что какие-то главы регионов доживут до истечения срока полномочий, а каким-то придётся расстаться с должностью досрочно.
Так кто же рискует лишиться своей должности в первую очередь? Это прежде всего главы регионов, в назначении которых Сурков сыграл решающую роль.
Сейчас на закате карьеры находятся губернатор Тульской области Владимир Груздев, глава Республики Коми Вячеслав Гайзер, губернатор Марий Эл Леонид Маркелов, глава Ивановской области Михаил Мень и губернатор Еврейской автономной области Александр Винников.
Владимир Груздев – создатель сети магазинов «Седьмой континент», по праву считался любимцем Суркова. Бывший куратор российской внутренней политики делал ставку на молодых бизнесменов или людей, так или иначе связанных с бизнесом, проявивших деловую хватку в 90-е годы. Где-то в глубине души Сурков искренне ненавидел всё советское, особенно недолюбливал бывших советских партфункционеров. И хотя некоторые считают его душителем свобод, по складу своего ума он всегда был и остаётся, что называется, «рафинированным» либералом, как и те, кого он приближал к себе. Сурков долгое время лоббировал идею назначать бизнесменов на высокие государственные посты, Груздева он предлагал на разные регионы, но когда подвернулся случай (внезапный коррупционный скандал с Вячеславом Дудкой), Сурков сумел быстро просунуть Груздева на Тульскую область.
Ещё одна «хромая утка» – выходец из «МЕНАТЕПа» глава Коми Вячеслав Гайзер. Напомним, в 1991-1996 годах Сурков занимал должность начальника управления по работе с клиентами и начальника отдела рекламы в Объединении кредитно-финансовых предприятий «МЕНАТЕП», в дальнейшем – банка «МЕНАТЕП», возглавляемого Михаилом Ходорковским.
На пост помощника главы Администрации президента в 1999 году Владислава Суркова рекомендовали представители «Альфа-групп» – Михаил Фридман и Петр Авен. К слову, в середине девяностых Сурков занимал пост первого заместителя председателя «Альфа-банка». И хотя после перехода на работу в Кремль Сурков равноудалился от бывших коллег в финансовых структурах «МЕНАТЕПе» и «Альфа-группе», в реальности связи с ними никогда не терял. Лишним тому подтверждением является назначение на пост президента Фонда «Сколково» главы «Реновы» Виктора Вексельберга, состоявшего в стратегическом партнёрстве с «Альфа-групп».
Но вернёмся в Коми. Дело в том, что до недавнего времени ситуацию в республике контролировал предприниматель Александр Зарубин. В середине 90-х годов он возглавлял в Коми социальный банк. Ему приписывают активную роль в продвижении на губернаторский пост Владимира Торлопова. В 2002 году Зарубин был назначен главным советником главы региона, а фактически «серым кардиналом», управляющим экономикой Коми. В начале 2003 года Зарубина пригласили на одну из ключевых позиций в компанию «Ренова» Виктора Вексельберга, и он вынужден был покинуть республику. Однако контроль над ней он сохранил. На должность главного советника был приглашён друг Зарубина Алексей Чернов. Зарубин является близким другом Суркова и в своё время с его помощью активно двигал на губернаторское кресло Гайзера. В своём стремлении всячески угодить Владиславу Юрьевичу Зарубин даже распорядился записать радиопьесу по мотивам произведения «Околоноля», авторство которого приписывают Суркову. Компакт-диск с записью вручили лично Суркову. А между тем дружба Гейзера и представителей его администрации с Сурковым не добавляла очков к рейтингу губернатора. Сейчас показатели его популярности колеблются на самых низких отметках, предвещая неминуемую отставку.
Другой фигурант из так называемой «горячей пятёрки» - глава Марий Эл Леонид Маркелов. В своё время Сурков помог Маркелову получить назначение на пост губернатора по истечении двух сроков правления регионом. Маркелов находился в той когорте региональных боссов, которые умели хорошо «проектировать» результаты выборов. Это его ценное качество, артикулированное Сурковым руководству страны, и стало решающим в момент назначения на пост губернатора на новый срок. Сейчас политическая конъюнктура изменилась. В Кремле даны указания относительно того, что фальсификация результатов выборов не является решающей на выборах, так партийное пространство стало гораздо шире. Поэтому «главный конёк» Маркелова утратил значение. Вместо этого республику сотрясают политические скандалы, оставляет желать лучшего и социально-экономическое положение. Фактически Маркелов сейчас является первым кандидатом на отставку.
Губернатор Ивановской области Михаил Мень, бывший заместитель мэра Москвы Юрия Лужкова, также оказался в списке ожидаемых отставников не случайно. С Лужковым у Суркова отношения всегда были, мягко говоря, «натянутыми». Посредником между ними как раз и выступал Мень. Очень часто Мень выполнял «деликатные» поручения Суркова за спиной своего шефа Лужкова. А в качестве награды за труды потребовал губернаторское кресло, которое и получил при поддержке Владислава Суркова в 2005 году. Шансы Меня сохранить свой пост, так же как и у других губернаторов из «горячей пятёрки», приближаются к нулю.
 
Похожие проблемы сейчас испытывает и глава Еврейской автономной области Александр Винников. И он обязан своим назначением на высокий пост Владиславу Суркову. Именно Владислав Юрьевич свёл Винникова с главным раввином России Берл Лазаром, а тот в свою очередь выступил ходатаем перед Владимиром Путиным в пользу назначения Винникова на пост главы региона.
08.02.2015 18:26:03
:))
гость
Новый губернатор ничего не изменит, будь он семи пятей во лбу.
Во всяком случае с нынешней государственной формой правления.
Но даже если допустить маловероетное - прихода во власть толковых людей, для исправления нынешней ситуации
до уровня конца восьмидесятых прошлого века понадобится большое время, как минимум лет двадцать, с обязательным условием уголовного преследования,
всех тех, кто довел жизнь людей до их нынешнего скотского состоянеия. Мы потеряли самый невосполнимый ресурс - время. Четверть века нас открыто, безнаказанно грабили и убивали... Пока эти люди не будут примерно наказаны, а все ими награбленое не конфисковано ничего у новой власти не получится. И то, мы вернемся где-то к уровню  1990г., и будем отставать от уровня развитых стран на полвека, и то, это из области фантастики.  А уровень отставания на такой срок в двадцать первом веке это гиганский отрыв сравнимый со средивековьем и концом двадцатого века. Иными словами, - Россия, как государство, обречена, а ЕАО будет чьей-то колонией, для начала Амурской области. Так что, ЕАО даже новый губернатор не нужен, - пришлет сюда Коженмяко своего смотрящего... Один плюс - от Тихомирова избавитесь.
золотые слова.
08.02.2015 21:18:14
гость
Что то лукавит глава региона, судя по размещенной в википедии биографии, никогда не руководил он районом области, единственная должность в районной администрации - заместитель председателя Ленинского агропромышленного объединения и то недолго (1 год), а затем разные ООО и ТОО. Да и с цифрами относительно сельского хозяйства ловко жонглирует. Лично для губернатора- согласно статданным площадь пахотных земель Хабаровского края 131,7 тыс. гектаров, а не та названная им смешная цифра, названная им при сравнении Ленинского района с соседом. Или он хотел сравнить два района, Ленинский и Хабаровский? Пример для сравнения взят абсолютно неудачный.
08.02.2015 21:59:30
Патриот еао
Прочитал прекрасную историю, всё так и догадывались о высоком назначении талантливого, бездаря назначили, ему понравилось, видимо, обегал в Москве всех раввинов вплоть до главного, поднял богатый еврейский бизнес, наобещав им три короба, вот и бегает довольный, выступает по телевидению, о его высоких достижениях пишут областные СМИ ,видимо, пообещали второй срок, не все еще построил в Анапе , а для еао это катастрофа.
08.02.2015 22:07:09
Николай
Слабое место нынешнего губернатора -кадры. Людям ведь нужно жить в нормальных условиях, получать нормальную зарплату, учиться, лечиться. А у нас что? Услуги ЖКХ просто ганстерскиие, а руководитель этого отдела со своими сотрудниками просто саботируют даже судебное решение пересмотреть тарифы. В здравохранении твориться что-то невообразимое. А  принцип работы   этого отдела-плюй в глаза..... Прямо таки шизоидный оптимизм. Руководитель всем доволен. В образовании тоже самое. В комитете  тихая семейственность. Все подружки и родственники. А в школах скоро учить некому будет. Чтоб получить ту самую среднюю по региону, нужно работать на полторы, две ставки. Ан тоже всё замечательно. Кто будет смотреть за этим? Разве такое должно быть руководство.
08.02.2015 22:15:23
Сара
Винников так заврался, что читать его опусы просто противно. Нигде он не был первым человеком, никаким районом не руководил, спасибо волкову, который поставил его мэром, вот и вопомнился он о своем величии, ловко пролез в губеры, великий руководитель, так нравится ему распоряжаться финансами области, делить их по- своему усмотрению, привозить о область и ставить на должности разных всяких. Хватит его "мудрого " правления, когда в области скоро людей не останется.
08.02.2015 23:07:54
Андрей Мирмович
Отчасти согласен с Александром Матвеевым относительно сравнения иных редакторов и чиновников, которые странным образом выглядят нынче порой лучше журналистов. Кстати,  губернатор Винников тут совершенно не причем - в этом я уверен за 30 лет своей работы.
 
И здесь даже дело не в том, что ЕАО-медиа вдруг стало по госконтракту рупором правительства автономии за миллион рублей. Беременна - это же временно, правда?
 
Но даже за деньги (причем народные-казенные) наши коллегам желательно бы отражать позиции всех жителей области, а не подстраиваться под заказчика неуклюжим образом, да еще и безапелляционно упрекая в чем-то предпринимателя, который в неравной и, похоже, уже в безнадежной борьбе за свои деньги (невыплаченные ему за работу) вышел на площадь с открытым протестом. Как говорится, достали, довели. И ведь никто не назвал в этой связи чиновников обычными кидалами, мошенниками и прочее.
 
А, к примеру, недавно мне позвонил один мой приятель-предприниматель, которого уже несколько лет самым наглым образом морщит некий "подполковник ФСБ" при негласной поддержке полиции и прокуроров, и тот ничего не может с этим поделать, поскольку в любом бизнесе есть нарушения, ошибки, риски, даже порой глупости.
 
И непорядочные и наглые люди, облеченные властью, этим нередко активно пользуются. И, видимо, арбитраж в таких случаях выиграть почти невозможно. Бизнесмен обращался и в ту же полицию, и в ту же прокуратуру, и в другие инстанции. Но все тщетно.
 
В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы. Причин тому много - и объективных, и субъективных.
 
Поэтому винить в "необъективности" только одного уважаемого главреда ЕАО-медиа я бы не стал. Это наша общая и вина, и беда, и безнадега.
 
И вот хабаровский бизнесмен готов также, как и его биробиджанский коллега, выйти на митинг к зданию прокуратуры, или ФСБ. Вот вам и новый "политический оппонент", которого тут же наша некоторая пресса и чиновники запишут в сумасшедшие. А потом еще и его бизнес задавят окончательно. Смешно и грустно, господа.
09.02.2015 00:11:47
Огласите весь список
Андрей Мирмович

Фамилию этого ср-ого подпола - в студию! И собственная беспека ему в два счета!
09.02.2015 00:43:50
Огласите весь список
Огласите весь список
Андрей Мирмович

Фамилию этого ср-ого подпола - в студию! И собственная беспека ему в два счета!

Модер, ну что за дела?! Значит, "ср-ого" - можно, а "я-ца" - нельзя?! Ну для приличия хоть слово "оторвет" оставили бы, а там - многоточие! Или что, лениво даже думать?)))
09.02.2015 01:53:55
гость
"В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы."
"Цивилизованные формы" я бы взял в кавычки,  а в остальном все верно. "Цивилизованные формы" это необоснованные судебные преследования изданий и журналистов, публикующих журналистские расследования. Результатом таких преследований заведомо неправосудные судебные решения. Достаточно вспомнить "Древо Ишаева". Ни Пронякин, ни Харитонова не являлись авторами тех обличительных материалов о которых шла речь в суде. Они просто напомнили своим читателям о тех, никем и никогда неопротестованных публикациях с которыми массовый читатель был знаком уже много лет. Эти публикации хранятся в библиотеках, архивах и в Сети интернет. Повторяю, эти публикации давно стали достоянием гласности их публиковали солидные издания, их авторами являлись профессиональные журналисты, и что очень важно никто и никогда их не обвинял в клевете, в ущербе нанесенной  чьей-то "деловой репутации", а тут у некоторых голос прорезался, и дружно так. Ну хорошо, это их право, применить цивилизованные формы, так  подавали бы иски сразу к тем изданиям и к тем авторам, которые их ославили. Но так в свое время было нельзя, да и сейчас рисковано. У настоящих авторов обличительные документы, свидетельские показания, а опытный журналист как раз самые горячие факты не публикует, придерживает для будующего суда в рукаве, как козырного туза. А вот спустя годы можно попробовать наказать тех, кто не дает забыть. Но что интересно в ответчики назначили не те библиотеки и архивы, где эти публикации хранились, и не  их авторов, а тех, кто ссылаясь на эти, находящиеся в открытом доступе публикации, напомнил о их существовании! В результате в хабаровских судах победила кривда, а журналистам и издателям "их честями" была послана "черная метка": пишите о чем угодно, но только не о нас. Самое смешное в этоцй истории, что от этих исков пострадали сами истцы выигравшие процесс. К примеру генерал-лейтенант Хризман. Не попалась бы ему судья Истком, черную метку получил бы Хризман, глядишь, немного бы поумнел и спал бы сейчас не на тюремныой шконке у параши, а на мешках с баблом кде-то в райском месте, в генеральском мундире. А так, даже у Путина терпение лопнуло. Кстати, это говорит в пользу ЕАО, где суды поддерживают журналистов, а не высокопоставленных чиновников, даже бывших полковников МВД
09.02.2015 03:00:08
ДВ
Леонид
Якимов,
Не надо ЛЯ-ЛЯ!
Придворных поэтов за версту видать.
09.02.2015 08:17:33
Давид
Да что там говорить, все про делишки винникова и компании знают, но ему мало, вот и рвется в начальники. Хватит его терпеть. Винникова в отставку! Вот и все. Пусть придет кто- то другой, разгонит его бездельников и хапуг, пусть работают достойные, которые действительно много сделали для области. Винни, хватит врать о больших достижениях экономики области, все в развале и раздрае. Жители области, выберем достойного руководителя!
09.02.2015 10:44:22
добавим
Давид
Жители области, выберем достойного руководителя!

В том и проблема: было бы из кого выбирать! И именно в этом "козырь" нынешнего губера - ну нет ему "конкурентов", нет! А на безрыбье и раком рыбу...
09.02.2015 11:16:00
доктор Ехансон
Андрей Мирмович
Отчасти согласен с Александром Матвеевым относительно сравнения иных редакторов и чиновников, которые странным образом выглядят нынче порой лучше журналистов. Кстати,  губернатор Винников тут совершенно не причем - в этом я уверен за 30 лет своей работы. НЕ зависимое расследование за деньги Смех  Палец вверх
 
И здесь даже дело не в том, что ЕАО-медиа вдруг стало по госконтракту рупором правительства автономии за миллион рублей. Беременна - это же временно, правда?
 
Но даже за деньги (причем народные-казенные) наши коллегам желательно бы отражать позиции всех жителей области, а не подстраиваться под заказчика неуклюжим образом, да еще и безапелляционно упрекая в чем-то предпринимателя, который в неравной и, похоже, уже в безнадежной борьбе за свои деньги (невыплаченные ему за работу) вышел на площадь с открытым протестом. Как говорится, достали, довели. И ведь никто не назвал в этой связи чиновников обычными кидалами, мошенниками и прочее.
 
А, к примеру, недавно мне позвонил один мой приятель-предприниматель, которого уже несколько лет самым наглым образом морщит некий "подполковник ФСБ" при негласной поддержке полиции и прокуроров, и тот ничего не может с этим поделать, поскольку в любом бизнесе есть нарушения, ошибки, риски, даже порой глупости.
 
И непорядочные и наглые люди, облеченные властью, этим нередко активно пользуются. И, видимо, арбитраж в таких случаях выиграть почти невозможно. Бизнесмен обращался и в ту же полицию, и в ту же прокуратуру, и в другие инстанции. Но все тщетно.
 
В безнадеге мой приятель спросил: а есть ли в Хабаровске сильная журналистская организация, которая могла бы за хорошие деньги провести независимое репортерское расследование и на примере таких "подполковников" защитить предпринимателей.
 
Приятель сказал удивительную вещь, что готов заплатить за то, что даже и его пусть критикует пресса, но только расскажет все объективно. А там, между прочим, целый детектив, с оружием, уголовкой и прочими атрибутами времен лихих 90-х.
 
Я своему приятелю-бизнесмену в такой же безнадеге ответил, что нет таких журналистских организаций - ни за деньги, ни без денег.
 
Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы. Причин тому много - и объективных, и субъективных.
 
Поэтому винить в "необъективности" только одного уважаемого главреда ЕАО-медиа я бы не стал. Это наша общая и вина, и беда, и безнадега.
 
И вот хабаровский бизнесмен готов также, как и его биробиджанский коллега, выйти на митинг к зданию прокуратуры, или ФСБ. Вот вам и новый "политический оппонент", которого тут же наша некоторая пресса и чиновники запишут в сумасшедшие. А потом еще и его бизнес задавят окончательно. Смешно и грустно, господа.
09.02.2015 11:20:22
444
гость

Давно разучились многие из нас, а иные просто сознательно отказались от всяких журналистских расследований, связанных с чиновным беспределом, который никуда не исчез, а лишь принял более цивилизованные формы."  

Посмотрите, что произошло с российской журналистикой. Свободная журналистика сжалась до небольших островов, многие журналисты стоят перед выбором – уйти из профессии или пойти служить (если ещё повезёт!) в путинские СМИ. Иначе – безработица. Для многих после разнообразных сокращений она уже реальность.
09.02.2015 12:00:03
Давиду
добавим
Давид
Жители области, выберем достойного руководителя!

В том и проблема: было бы из кого выбирать! И именно в этом "козырь" нынешнего губера - ну нет ему "конкурентов", нет! А на безрыбье и раком рыбу...
Конечно, проще сломать-уничтожить, как в случае с молокозаводом,а сколько наглядных примеров помимо молокозавода, чем попытаться из не эффективного сделать эффективное, вот и вся работа данного господина. Это его характерный стиль управления, все ломать и рушить, а в замен ни чего. Лишь бы головняков поменьше, у него "общение" с Берл Лазаром, что ему жители области и рабочие места,достойная заработная плата. А сегодня делит людей, своих избирателей на обиженных и не обиженных, не солидно. Говорите - на безрыбье и рак рыба...... а ежели хорошо помутить - то и налим не заключительный.Но и БОЛЬШОГО АНАТОЛИЯ, от местной Едросии, нам тоже не надо. Так что уверен, Трутнев представит области нового, достойного и главное со стороны, кандидата в губернаторы ЕАО.
09.02.2015 15:56:05
Справедливый
Люди, вы забыли, о чем мы говорим, переключились на журналистику. Ваше мнение о винникове и о его команде.гнать их всех в шею.винникова в отставку! Даешь толкового губернатора и новую команду.
09.02.2015 21:40:46
гость
"Достаточно вспомнить "Древо Ишаева". Ни Пронякин, ни Харитонова не являлись авторами тех обличительных материалов о которых шла речь в суде. Они просто напомнили своим читателям о тех, никем и никогда неопротестованных публикациях с которыми массовый читатель был знаком уже много лет. Эти публикации хранятся в библиотеках, архивах и в Сети интернет. Повторяю, эти публикации давно стали достоянием гласности их публиковали солидные издания, их авторами являлись профессиональные журналисты, и что очень важно никто и никогда их не обвинял в клевете, в ущербе нанесенной  чьей-то "деловой репутации", а тут у некоторых голос прорезался, и дружно так. Ну хорошо, это их право, применить цивилизованные формы, так  подавали бы иски сразу к тем изданиям и к тем авторам, которые их ославили. Но так в свое время было нельзя, да и сейчас рисковано. У настоящих авторов обличительные документы, свидетельские показания, а опытный журналист как раз самые горячие факты не публикует, придерживает для будующего суда в рукаве, как козырного туза. А вот спустя годы можно попробовать наказать тех, кто не дает забыть. Но что интересно в ответчики назначили не те библиотеки и архивы, где эти публикации хранились, и не  их авторов, а тех, кто ссылаясь на эти, находящиеся в открытом доступе публикации, напомнил о их существовании! В результате в хабаровских судах победила кривда, а журналистам и издателям "их честями" была послана "черная метка": пишите о чем угодно, но только не о нас. Самое смешное в этоцй истории, что от этих исков пострадали сами истцы выигравшие процесс. К примеру генерал-лейтенант Хризман. Не попалась бы ему судья Истком, черную метку получил бы Хризман, глядишь, немного бы поумнел и спал бы сейчас не на тюремныой шконке у параши, а на мешках с баблом кде-то в райском месте, в генеральском мундире. А так, даже у Путина терпение лопнуло. Кстати, это говорит в пользу ЕАО, где суды поддерживают журналистов, а не высокопоставленных чиновников, даже бывших полковников МВД."
 

Статья 26. Использование архивных документов
 
1. Пользователь архивными документами имеет право использовать, передавать, распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему архивных документах, а также копии архивных документов для любых законных целей и любым законным способом
 

Мотератор, если я пишу, что решения судов по Древу Ишаева были заведомо неправосудны, значит прежде чем меня править убедись в в том, что я ошибаюсь. Согласно приведенной здесь статье федерального закона "Об архивах", ни Пронякин, ни Харитонова, ни издательство "ХЭ" неподсудны. в любом нормальном суде эти исковые заявленияникто были бы на 200% отклонены. Вывод: судьи выносившие решения по этим искам совершили деяния предусмотренные УК РФ и должны преследоваться по закону.  Нужную статью в УК найдешь сам.
09.02.2015 22:59:59
Круг
У нас народ -однолюб! Стоит человеку занять пост и через год-два его полюбили крепкою любовью и если не он то кто? Все уже незаменимый, профессионал, знающий инфраструктуру и много других эпитетов.А если аргументов в пользу благодетеля нет, то есть убийственная отговорка-лучше все равно никто не сделает! Да вот может и не сделает, а хуже...? А впрочем может и правы многие в том плане, что все решается в Москве. а здесь... в ведомстве Саутиной. Поэтому день выборов-это день независимости, когда от нас ничего не зависит...
10.02.2015 08:46:24
Патриот еао
Почему от нас ничего не зависит, хватит тупо идти на поводу и голосовать за бездельников , нужно всем пойти на выборы, а не на дачи и пикники, проголосовать против винникова и таких же, как он, он называет наро обиженными, да , жители еао обижены винни и его командой, которой до людей нет дела, они только о своих карманах думают. Винникову открыто говорят, чтобы он ушел, винни чихал на людское мнение, заставляет общественность петь ему хвалебные песни. Народ, а вы не задумывались, почему он так рьяно держится за свое кресло? ! Понятно!сечас заставил руководство единороссов выдвигать свою кандидатуру на выборы, они ждут решения президента, тогда начнется котовасия: лизоблюдство, подхалимство, объяснение в любви такому , как наш "любимый" губер. А он гордый, что партия его выдвинула, будет рассказывать и обещать перед выборами сказки о светлой и счастливой жизни в еао. Помните у Пушкина: нард безмолвствует! Но почему мы все время молчим, ведь своими молчаливыми действиями и приводим к власти "винниковых", а потом не знаем , куда от них деться. Мы должны на выборах выбрать ТОЛЬКО НЕ ВИННИ!как он нас уже не оскорбляет? И люмпены мы, и обиженные, и еще какие-то . А он то кто есть такой? не умеющий ничего сделать для области, как делают это другие губернаторы. Просто крик души. До коли терпеть все это?!        бы
10.02.2015 11:37:25
Просто биробиджанец
Вот итог пятилетнего правления губернатора винникова. Полный завал экономики, долг области пере банками 2 миллиарда рублей( страшно подумать) , сельское хозяйство в провале - ни мяса, ни молока, ни работы населению, гордится урожаем сои , люди в еао будут есть сою. А ведь считает себя большим юристом. Защитил диссертацию по теме:"Конституционно- правовые основы организации местного самоуправления в еао" - ха- ха, какая знаковая тема, зато кандидат. Написать он (ему написали) написал, а управлять не может, не знает как. До управлялся, довел область до ручки, управлять надо на деле. Юрий Петрович Трутнев, помогите избавить область от этого кандидата - губернатора, весь народ в еао в ужасе, если его вновь поставят губернатором, пусть вместе с князевым управляет своей гостиницей в Анапе .
10.02.2015 15:38:05
прочел все
http://top.rbc.ru/politics/10/02/2015/54d8d2419a794778663c2cee
И он еще на второй срок собрался.
10.02.2015 18:16:24
Миссия губернатора Винникова?
Далее Губернатор Белгородской области, Евгений Савченко выступил с докладом о состоянии регионального сельского хозяйства и приоритетных направлениях его развития. Определил цель и миссию развития отрасли. Так, по словам Евгения Савченко, основная цель заключается в формировании экономически эффективной, конкурентоспособной отрасли экономики, то есть каждый сельскохозяйственный субъект должен быть не убыточным, а приносить прибыль. В большинстве случаев, как отметил Губернатор, цель у нас достигается. Даже по итогам прошлого засушливого года получена общая прибыль в размере более 15 миллиардов рублей. В области поставлена задача производить на 1 га пашни товарной сельскохозяйственной продукции в объеме 100 тысяч рублей, консолидированная сумма должна достигать 130 миллиардов рублей. И здесь мы уже близки к цели - за прошлый год произведено товарной продукции на 97 миллиардов рублей. Что касается численности занятого в сельском хозяйстве населения, то по расчетам Губернатора, в растениеводстве должны трудиться порядка 10 тысяч человек, в животноводстве – 50 тысяч. Говоря о производстве мяса, Евгений Савченко отметил ежегодный рост объема в течение 3 лет не ниже, чем на 150 тысяч тонн. В прошлом году мы смогли произвести свыше 1 миллиона тонн. В планах довести производство до 1 миллиона 500 тысяч тонн мяса, безусловно, с учетом соблюдения всех экологических стандартов.
Миссия сельского хозяйства, как отрасли экономики, отметил Евгений Савченко – формировать благоприятную среду обитания для всех, кто проживает на территории области. А это и создание необходимой инженерной, социальной инфраструктуры, обеспечение рабочими местами жителей сел, поддержка экологической устойчивости, обеспечение населения полезной для здоровья продукцией. Системная работа в данном направлении ведется непрерывно. В частности, в сельской местности вопрос обеспечения инженерной, социальной инфраструктурой при финансовой поддержке федерального центра планируется решить уже через 2-3 года.
А какова была миссия губернатора ЕАО Винникова прошедшие!!! Целых пять лет?
10.02.2015 18:46:31
Серый
Д-рак думкой богатеет...
10.02.2015 20:35:02
Патриот еао
Спасибо за новы пере красные видио сообщения и какое классное сравнение губернатора Белгородской области с  винниковым , рвущимся на второй срок. Он ничего не понимает или включил д-рака?
10.02.2015 22:13:29
гость
"включил д-рака?"Тык он его по жизни не выключал. Но тут
вопрос не в нем, а в тех  "патриотах" ЕАО которыми он рулил
без малого сорок лет. Это какими надо быть, чтобы
всю жизнь терпеть такого кормчего!!! Ну ладно Саменят вам его
на другого такого же, а толку? Жизнь то прошла...
10.02.2015 22:43:45
Горький
Только что видел репортаж про то, как в рейтинге губернаторов упал Винников (вести 24) и то же самое прочитал по ссылке, которую выложили в комментариях (статья РБК)))) Я так понимаю, что Винни, как губер, свое отжил (и слава богу)))) Но что меня реально улыбнуло, так это то, что одной из причин его снижения в рейтинге губернаторов, и как следствие возможной отставке, называют коррупционный скандал с Лавруком)))))Во истину не рой другому яму))) Винников ... рвал чтоб Лаврука закрыть, дело натянуто и именно это дело может сыграть ключевую роль в уходе Винни))) Сергей Васильевич Вы даже своим приговором Винникову удар нанесли)))) А что будет когда Вас верховный оправдает))))
11.02.2015 09:26:42
Биробиджанец
Скорее бы решился вопрос с винни , надоел всем, развил кипучую деятельность: заставляет писать себе похвальбу, когда ему не за что это, встречается со всеми, тут приказал собрать ветеранов, будет им лапшу на уши вешать, как много делат для них, чтобы за него голосовали . Но люди видят его могучую работу и итоги этой работы. Господа Президент, Трутнев, Галушко, уберите этого деятеля из еао, пусть купается в черном море с князевым, а мы хотим перемен, хотим губернатора, который бы думал о людях, а не о тм, как побольше нахапать и смыться.
11.02.2015 11:36:14
Биробиджанец
Гостю, откуда вы взяли, что он рулил сорок лет, лет десять сидел мэром и пять мучил народ своим бестолковым губернаторством, а д-рака он правда не выключал всю жизнь, смог закончить только Хабаровский пед. филфак, на распределение шел в последних рядах, поэтому попал в маленькое село( кто учился в вузах , знает, кто и почему шел последним на распределение) а у нас он вдруг стал кандидатом ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, а каково!!! Уметь надо.
12.02.2015 10:26:55
Башмак Конев
Шлейф может потянуться вслед за уходом губера Винникова, в сторону чёрного моря. Вот поэтому и бултыхается и всеми фибрами старается удержаться у власти. Боится, что после отставки, могут прищучить.
Добавить комментарий
RSS