Добротный материал. Я тоже сейчас готовлю статью большую в этот номер по "Крайдору". Юрчик опередил. Да ладно, одно дело делаем. Люди там, действительно, на грани бунта. В минтрансе и в профильных ведомствах края жуткий бардак, каждый зам растягивает этот тришкин кафтан.
Насчет "Дальстроймеханизации" и ее выигранного на конкурсе генподряда, я говорил на днях с гендиректором Федором Глушковым. Он сообщил, что ему этот генподряд никакой прибыли не приносит. Просто "Крайдор" технологически не мог стать генподрядчиком, поскольку опять в предбанкротном состоянии и полномасштабное участие в конкурсах пока для него закрыто.
Федор Яковлевич понемногу отдает Матушкину подряды, столько, сколько он может реально выполнить, да еще и миллионов 20-30 подкидывает на погашение части долгов. Так что, Светлане Андреевне Мельниковой не мешало бы разобраться глубже в проблеме. Накрутил господин Быченко таких узелков тут, что и экономисты опытные за голову берутся.
По технике (73 единицы), которая якобы должна быть передана "Хабуправтодору", начальник которого Захар Грузнов скрылся недавно на больничный, затем в отпуск с последующим увольнением. Эта техника и не была никогда "Крайдора". Нечего тут Матушкину из себя несчастного строить.
Не буду в подробностях разглашать наш приватный и искренний разговор, но господин Глушков очень образно раскрасил Матушкина, который самым хамским образом работает с партнерами, не умеет работать с людьми на "Крайдоре". Откуда таких людей берут наши чиновники для руководства главным дорожным предприятием края?
Теперь вот, слышал позавчера, Шпорт приказал Ивашкину немедленно навести порядок с "Крайдором". Замминистра вышел от губернатора как побитая собака. Принялись искать Матушкина, а тот пропал. Прибежит утром на службу и исчезнет на весь день.
Сейчас с кредиторами "Крайдора" уже расплатились почти (осталось по-моему последнее заседание 3 декабря). Кстати, расплатились, по-моему, за счет все того же Глушкова?
И теперь вполне можно было бы выйти из банкротства и начать полномасштабно участвовать в конкурсах. Да только господин Матушкин, оказывается, еще и помимо тех кредиторов из Комсомольска сам на себя подал заявление о банкротстве.
Зачем? Может, чтобы 15 декабря поставить конкурсным управляющим своего человека Таисию Хрипунову и продолжать вакханалию, ведь в мутной воде банкротства легче ловить мелкую рыбешку? Вот и скрывается теперь наш Матушкин до этого времени. Может, я и ошибаюсь.
Но ни одного сегодня не принято грамотного решения ни в минтрансе, ни в Хабуправтодоре, ни в Крайдоре.
Андрей Мирмович, я вот не устаю любоваться вами, русскими(или НЕ русскими). Тут проблема стратегическая, которую не решишь, если не решишь проблему кадровую. А кадры, скажем мягко крайне не заинтересованны в нормализации дорожно-транспортной инфраструктуры в крае вобще. Это же какое бабло сыпется и сразу и потом... 1. Износ транспортных средств от езды по бездорожью сыпется рентой с автосервисов, которые стабильно платят нашим так называемым "кадрам".
2. Пробки и простои сыпятся рентой с автозаправок, которые в т.ч. исправно выплачивают ренту тем же "кадрам".
3. А кто подсчитывал ренту от ДТП? Кто становится бенефициаром в ДТП?
Взять хотя бы задрыпанный(в соответствии с населеньицем) наш Хабаровск. Взять хотя бы и поставить виадуки во всех узловых координатах города и всё в принципе! А что мешает-то? Деньги? Это не дорого. Тогда что? А мешает тогда вероятность прекращения ренты со всех вышепрописанных источников прибыли.
А кто "кадры-то", спросят местные? А кадры всё те же. В лице Соколова(и кто за ним), Шпрота(и кто его ставил) и другие из бывших референтов и инструкторов партшкол, бывших чк и др. Ды вы всех их знаете. Это всё те. кто контролирует наркотрафики в крае, теневой вывоз ресурсов и т.д.
А поделится с вами, как о вас эта отзывается? Она говорит так: -"Если нас не снесли после зимы 2009-10 годов, то больше к ним уважения не будет... Они этого заслуживают"