![]() |
| |
«Весь объем социальных перевозок был обеспечен в полном объеме, мы не допустили снижения пассажирооборота, в том числе это касается туристических заявок. У компании «Витязь-аэро» отозвали лицензию, но во взаимодействии с другими предприятиями - это Камчатское авиационное предприятие, «Стрежевское авиапредприятие», - с соблюдением всех требований технического обслуживания самолеты и экипажи выполняли свою работу, загрузка тоже была обеспечена», - сказал глава региона.
Вместе с тем Владимир Солодов обозначил приоритеты, по которым правительство совместно с авиационным сообществом будет работать в ближайшие годы. Это соблюдение полетной безопасности, необходимость развития Камчатского авиационного предприятия, в том числе усиление его кадрового состава, а также преодоление трудностей, связанных с санкционным давлением и ремонтами взлетно-посадочных полос в северных поселках.
«Основной вызов - это нехватка самолетов российского производства. Из-за этого ряд направлений пришлось перевести с самолетного обслуживания на вертолетное, например, Тигильский район, Усть-Хайрюзово. Второй вызов - мы активно продолжаем ремонтную программу взлетно-посадочных полос. В следующем году начнутся активные строительно-монтажные работы по полосе в Тиличиках. В связи с этим примерно с мая по конец 2026 года она будет закрыта для полетов самолетов. Сейчас схема полетов утверждается в региональном Минтрансе через Оссору - там новая взлетно-посадочная полоса сможет полностью обеспечить доступность Олюторского и Пенжинского районов», - сказал Владимир Солодов.
Напомним, ранее Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Витязь-Аэро». После переговоров между Правительством Камчатского края и «Витязь-Аэро» удалось достичь договоренности об эксплуатации их воздушного флота на условиях аренды Камчатским авиационным предприятием.

СМИ не получает субсидий.


