На мультимедийной экспозиции Дальнего Востока, которая проходит на павильоне Минвостокразвития, представили Еврейскую автономную область. Об основных программах, инвестиционной привлекательности и развитии социальной сферы региона рассказали заместитель председателя правительства ЕАО Анна Тарасенко, руководитель «Инвестиционного агентства ЕАО» Михаил Юркин и мэр города Биробиджана Максим Семенов.
 
Еврейскую автономную область представили на ВЭФ-2023
Еврейскую автономную область представили на ВЭФ-2023

 
ЕАО - это первое в современном мире территориальное образование, где евреи получили свою землю. В следующем году регион отпразднует 90-летие. Уникальная национальная культура отражена в облике многих объектов как в областном центре, так и в районах автономии.
 
На встрече рассказали о развитии бизнеса и уникальном проекте - выращивании дальневосточного кофе, а также о развитии сельского хозяйства, и больших возможностях для экологического туризма.
 
«У нас очень компактный субъект и все объекты находятся в доступности. Например, курорты Культура - горячее сердце Дальнего Востока, где ставят на ноги в буквальном смысле, поскольку лечат заболевания опорно-двигательного аппарата», - отметила Анна Тарасенко.
 
Зампред обозначила основные достижения в социальной сфере: возобновление строительства жилья, комплексную модернизацию сферы ЖКХ и системы оказания первичной медицинской помощи, развитие спорта в регионе. Все проекты реализуются на средства президентской дальневосточной «Единой субсидии» и в рамках национальных проектов.
 
Михаил Юркин рассказал о развитии предпринимательства: «Бизнес сегодня в ЕАО получает качественную, всеобъемлющую государственную поддержку. Это приоритет, установленный главой региона».
 
Спикеры не обошли вниманием также развитие трансграничного мостового перехода в Нижнеленинском и примостовой зоны, строительство парка «Шалом».
 
Отметили и важные объекты, обязательные для посещения туристам в ЕАО. В их число вошли единственный на Дальнем Востоке кошерный ресторан, синагога, а главным блюдом стал шницель по-биробиджански, который недавно получил статус гастрономического бренда региона.