ЦУР ЕАО наградил лучшие госпаблики автономии в шести номинациях. Награды вручил руководитель Центра управления регионом Алексей Мазуров.
 
Лучшими в своих сферах стали:
 
• «Спорт и здоровый образ жизни» - сообщество Спортивной школы Облученского муниципального района;
 
• «Культура и искусство» - сообщество Государственного архива ЕАО;
 
• «Образование: школы, гимназии и лицеи» - сообщество средней общеобразовательной школы имени И.А. Пришкольника с. Валдгейм;
 
• «Образование: детские сады» - сообщество Центра развития ребенка - детский сад № 24 г. Биробиджана;
 
• «Здравоохранение» - сообщество Биробиджанского медицинского колледжа ЕАО;
 
• «Социальное обслуживание и помощь населению» - сообщество Комплексного центра социального обслуживания населения ЕАО.
 
По словам директора Биробиджанского медицинского колледжа ЕАО Елены Поповой, соцсети - это отличный способ делиться жизнью учреждения, рассказывать о его сотрудниках, студентах и выпускниках. Благодаря соцсетям каждый читатель может узнавать о деятельности того или иного учреждения, о важных событиях и радостных моментах.
 
Всего на конец 2022 года в ЕАО ведутся более 500 госпабликов во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Telegram.
 
Сообщества оценивались специалистами ЦУР ЕАО по нескольким критериям: наличие обложки, указание адреса организации и контактов для связи и другим. Внимание обращали на регулярность публикаций - не менее трех постов в неделю. Также одним из условий оценки было использование разнообразных видов контента: не только фотографий, но и видеороликов, карточек, опросов и т.д. Визуальный контент преимущественно с местной привязкой - фотографии и видео с мероприятий, прямые эфиры, клипы, отсутствие стоковых снимков, наличие интересных заголовков, простота текстов.
 
«Социальные сети - это не просто площадка для пролистывания фотографий. Аудитория нацелена на прочтение местных новостей, она готова следить за деятельностью учреждений, задавать вопросы, взаимодействовать различными способами с госструктурами. Госпаблики созданы в первую очередь для обратной связи с людьми, для доступности социально важной информации. В 2022 году госучреждениями проделана большая работа, они стали вести свои соцсети на более профессиональном уровне, использовать различные виды контента и взаимодействия с подписчиками», - поделился Алексей Мазуров.