«Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать».
«Мне осталась одна забава…» С. Есенин

 
Я до последнего надеялся, что такой противоестественный союз не сложится, и надежда умерла последней. По Комсомольскому избирательному округу №70 Российская партия свободы и справедливости не выдвинула своего кандидата, и все силы РПСС были брошены на сбор подписей отпрыску «народного губернатора».
 
В этом личная заслуга, не Леонида Ильича, а Максима Валерьевича Кукушкина. Краевой депутат Максим Кукушкин, входящий в первую пятерку федерального списка кандидатов РПСС, пошел на поводу у московского журналиста Максима Шевченко, очень далекого от реалий Хабаровского края. Подозреваемый в серийных убийствах Сергей Фургал вызывает нескрываемую симпатию у лидера РПСС Максима Шевченко, который бурно навязывает жителям Хабаровского края ставить подписи за Антошку, старшего сына экс-губернатора.
 
Хабаровский гибрид – смесь РПСС с фургалаками – отвращает, поскольку ложкой дегтя можно испортить бочку меда. Видимо, такое же чувство омерзение вызывают фургалаки, собирающие подписи в Хабаровском крае, среди жителей 27 региона.
 
В субботнем стриме Максим Кукушкин пожаловался зрителям, что в Хабаровске сбор подписей за кандидатов в краевую и Государственную думы идет в десять раз труднее, чем это было Советской Гавани и Ванино в марте текущего года. Антон Фургал, без сомнения, не соберет установленное количество подписей, и под большим вопросом возможность собрать полторы тысячи автографов в пользу Оксаны Подкорытовой, которая выдвинулась от почитателей «народного губернатора» в краевую думу по 6 избирательному округу.
 
Грустные глаза Максима Кукушкина для меня более убедительны, чем сообщения Антона Фургала в эфире телеканала «Дождь» о том, что он собрал на прошлой неделе сорок процентов подписей избирателей.  
 
В Хабаровском крае есть умельцы, которые могут скрестить ужа и ежа.