Михаил Дегтярев |
|
- Люди возмущены - автобус то проезжает мимо, то вообще не приходит по расписанию. Давка невозможная. Это безобразие! - возмутился Михаил Дегтярев. - И это, увы, не единственный пример отвратительной работы перевозчиков. В интернете фиксирую массу обращений на эту тему, - поделился он впечатлениями от личной проверки маршрута № 123 Некрасовка - автовокзал Хабаровска.
Глава региона выразил недоумение ситуацией с подобным отношениям к пассажирам и призвал незамедлительно навести порядок в этой сфере. По мнению Дегтярева, «маленьких» проблем не бывает, а если они и возникают - то их надо решать в зародыше.
- Если предприниматель на договорной основе встал на маршрут, взял обязательства перевозить людей, то необходимо ставить нормальный транспорт на маршруты. Не справляется перевозчик? Тогда пусть уходит с рынка. На его место придут добросовестные предприниматели, - заявил глава региона.
По итогам инспекции Михаил Дегтярёв дал поручение разобрать возникшую ситуацию на уровне правительства региона, пригласив для разъяснений представителей местных властей и транспортных компаний. Несмотря на низкую рентабельность работы на части маршрутов, недопустима ситуация, когда жители края вынуждены получать некачественную услугу.
По данным Центра управления регионом Хабаровского края, только за период с 1 марта по 9 апреля 2021 года зафиксировано 74 обращения от жителей края относительно организации работы общественного транспорта. Они касаются нарушений графика движения, некорректного поведения водителей, ужасающего состояния подвижного состава.
Амур Пресс, 14.4.21