На Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) началась выкатка сформированных блоков второго серийного парома для линии Ванино – Холмск на открытый стапель для окончательной стыковки и формирования корпуса.
 
Первый сформированный и максимально насыщенный блок будущего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 покинул строительный эллинг 15 мая. На заказе начался новый технологический этап – сборка корпуса судна. Всего судостроителям предстоит вывести из цеха восемь блоков.
 
На первую блок-секцию уже погружены якорно-швартовные лебедки, оборудование общекорабельной системы, вентиляторы, кондиционеры, установлены фундаменты под оборудование. Подводная часть блок-секции окрашена на 100%, надводная – на два слоя, окончательная окраска предстоит после формирования корпуса и спуска судна на воду.
 
- На всех блоках парома перед выкаткой должны быть закрыты все построечные удостоверения, а изделия будут предъявлены заказчику. – рассказывает старший строитель заказа №301 Сергей Полещук. - Сварка корпуса завершится к 12 июля, и будут начаты работы по подготовке к монтажу линии вала, который по графику должен начаться в начале августа. Спуск парома планируем произвести в конце сентября.
 
Большая готовность блоков и максимальное насыщение их оборудованием и трубопроводами позволит значительно сократить время формирования корпуса на понуре, следовательно, даст амурским корабелам возможность сократить и общее время строительства.
 
ОСК