Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России получило заключение о соответствии на этап реконструкции аэропорта. Этот документ подтверждает введение в эксплуатацию на постоянной основе глиссадного и курсового радиомаяков с курса 164.
«Прежде в Елизово с обратного курса лайнеры могли садиться только в очень ясную погоду, если командир судна принимал такое решение. Теперь по навигационному оборудованию самолеты могут садиться и в непогоду с обеих концов взлетно-посадочной полосы. Это, конечно, удобнее и в определенной степени экономит топливо», – рассказал ИА «Кам 24» заместитель начальника комплекса аэродромных сооружений Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Артем Биктуганов.
Как сообщало ИА «Кам 24», 1 июня 2016 года Спецстрой России передал в эксплуатацию основную часть новой инфраструктуры аэропорта Елизово. В этот день с новой взлетно-посадочной полосы взлетел пассажирский Боинг-777 компании «Аэрофлот».
ИА «Кам 24», 15.09.16