Судно проекта А45-2 в бухте Аякс на швартовке. Его посетил Путин. |
|
Но оказалось, что «рекламный ход» на два дня работы Восточного экономического форума и пиар-хода с Путиным, сделали судостроители, а платить за него пришлось... скромному хабаровскому культурному учреждению - «Краевому научно-образовательному творческому объединению культуры» (КНОТОК). Именно эта организация и подписывала договоры от имени заказчика.
Цена перевозки 68-и тонного корабля «туда-сюда» - из Хабаровска во Владивосток и обратно - сначала по Амуру до Николаевска-на-Амуре, а там морем (также и обратно) - 13,4 млн рублей.
Договоры с единственным исполнителем услуг по подготовке и установке на баржу для буксировки, а также перевозки (взяло на себя ОАО «Хабаровский торговый речной порт»), по разгрузке и погрузке во Владивостоке (ООО «Русский Регистр Сахалин») - пассажирского судна проекта А45-2, именно так скромно значится на сайте Госзакупок передовой хабаровский теплоход «70 лет Победы», подписаны 26 августа с.г. Эти копии есть в распоряжении редакции.
Но как помните, все работы по транспортировке судна, расписанные в документах, начаты были еще за две недели - 15 августа, когда договоров не было и в помине, впрочем, как и извещений на сайте Госзакупок.
К примеру, срок доставки судна во Владивосток значится 31 августа, а пришвартовался теплоход в Приморье, на пирсе бухты Аякс - набережной ДВФУ, досрочно, через день после подписания договора, 27 августа с.г. Если считать согласно договора, то телепортировался... Или вот, грузили теплоход 15 августа, а договор на услугу составлен 26 августа... Как это могло произойти?
Протокол №8 |
|
Также в этой истории есть четыре удивительно одинаковых по сумме договора по 2 920 000 рублей. Эти документы делят путь судна (на барже БМП-105) на четыре участка: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре по реке, оттуда - до Владивостока морем, далее, после всех мероприятий, назад до Николаевска-на-Амуре морем, и, потом, до Хабаровска опять по реке. Так вот, все эти четыре отрезка оценены ОАО «Хабаровский торговый речной порт» ровно по 2 920 000 рублей каждый. Умножьте на четыре, получите 11,6 млн рублей.
Разгрузка и погрузка судна с баржи во Владивостоке, судя по протоколу, стоят еще 1 127 500 рублей, а установка судна на баржу в Хабаровске, буксировка самой баржи «БМП-105» из акватории судостроительного завода в пункт погрузки (грузовой район «Ветка») - 674 711 рублей. А вся сумму равняется 13 482 211 рублей. Знал ли о таких тратах президент России? И пошел бы он на это судно, узнав об этом?
Такова цена необычного рекламного хода хабаровчан на два дня для ВЭФ. Но почему за него должно платить культурное учреждение? Возить туда-сюда 68-и тонный корабль - это не цирк, и не комедия, где бы культпросвет мог поучаствовать.
Константин Пронякин.
Теплоход проекта А 45-2 «70 лет Победы» бороздит просторы Японского моря/соцсети |
|
Теплоход проекта А 45-2 «70 лет Победы» выходил 1 сентября с.г. в самостоятельное плавание в залив Петра Великого Японского моря, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии в соцсетях.
Якобы, там устраивали для V.I.P.-гостей - банкет...
При этом, судно имеет класс - «О» 2,0/1,5 - «озеро» (судно для внутреннего плавания) - не имеет морского класса, а значит, вышло в море вне Положения о классификации и об освидетельствовании судов Приказа Минтранса России от 14.04.2016 г. за № 102.
Знал ли об этом президент России?
* * *
см. также Ремонт «белого дома» в Хабаровске - за 156 млн рублей мрамор сменят на керамогранит