Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.05.2020 19:22:46
Виктор Киселев
гостьспрашивает: "Вы и нацистам бы прислуживались ради пива баварского и колбасок охотничьих?,"
Уважаемый гость)))
 
ВСПОМНИ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА!

С ПРАЗДНИКОМ! С Днём 75-летия Победы СССР над морально победившим его врагом!)))
А старый стих - в подарок)))
Написанный к 70-летию, он и сейчас актуален...
В чьих руках День Победы?
 
(пенсионерам проголосовавших за Путина,
                   посвящается)

 
Давно ли это было? Земля – наш дом и друг
Вершит  вокруг светила семидесятый круг.
От той Победы солнечной, от бед и горя бремени
Нас отделяет, в общем  то, совсем не много времени.
 
Вот если б нить земных орбит назад перемотать!...
…На пятом обороте я  вновь бы обнял мать.
И далее, разматывая  жизни киноленту
Живым отца увидел бы! Его друзей – студентов.
 
Какими молодыми родные наши были!
ЭТО НЕ МЫ – они страну от немца защитили!
Как танцевали весело, придя с вечерней школы
Под звуки « Рио – Риты» из нашей радиолы!
 
Вот бы с пластинки треснувшей тогда иглу мне снять
И им о жизни нынешней кино бы  показать!
Как  были бы смартфонами они удивлены!
Но больше поразились бы тому, что нет страны!!
 
Какое горе в той войне они – как все -  отведали,
Ради победы Родины, которую мы предали!
Их вряд ли огорчило бы, что нету  коммунизма,
Но как бы возмутило их, что – и социализма?!
 
За  власть свою советскую отцы жизнь не щадили!
Мой батя бился с фрицами, что б мы достойно жили.
Они великую страну спасли с  большими  муками!
А мы, наследуя страну,  «за так!» её профукали!
 
Ведь  каждый ВАУЧЕР получил  за СССР  богатства…
Да,  в мире денег нет друзей!… Ни равенства, ни братства!
Ведь помним, как жилось тогда и как живётся ныне –
Я уж не стану задевать войну на Украине!..
 
Была когда то Родина   «оплот социализма»..
А ныне – денежных мешков  И  империализма?
Так День  Победы в чьих руках? ОДЕНЬ ОЧКИ! ОДЕНЬ ОЧКИ!
Нам олигархи раздают «Георгиевские ленточки»…
 
…Давно ли это было? Земля – наш дом и друг
Вершит  вокруг светила семидесятый круг…
                                 *   *   *
…От той Победы солнечной, от бед и горя бремени
Нас отделяет, в общем  то, совсем не много времени…
Отредактировано 08.05.2020 19:31:40
08.05.2020 17:48:37
"Следующий митинг будет в поддержку Сергея Фургала."

гость :
"А в чем Вы бы хотели его поддержать?"

В том, что Сергей Фургал не записался в "Единую Россию" )
08.05.2020 17:27:16
живущему в коме ссср
Живу на озере Комо
Артур, В другой это какой? В немецкой что ли?
Для Вас, убогих, Краснов был верен своей идеологии и верен царю.
А вы готовы любого предать, лишь бы жить в свое удовольствие, так же как и предали СССР и идеологию коммунистов, встав под флаг под которым сражался Краснов.

Начну отвечать по порядку.
Мой дед воевал в УПА,против немецких нацистов, краснопузых,  и поляков,за независимость Украины. Когда дед был живой,он мне показывал совместную фотографию с Степаном Андреевичем,когда тот вышел из заключения с концлагеря Заксенхаузен в 44году.
Что касаемо предательства тюрьмы народов сссср, то конечно я не хотел жить там,и с радостью променял его на свободную и комфортную жизнь.Я объездил весь мир,мои дети учатся там где хотят,чего при ссср было невозможным.
Идеология для меня пустой звук,как и патриотизм,жизнь одна,и как вы выше написали «жить в свое удовольствие» это главное!
08.05.2020 17:04:54
Наталья
По данным из Тульского областного архива, Черносвитов Евгений Васильевич потомок ломового извозчика Петра Яковлевича Черносвитова и никакого отношение к дворянам Черносвитовым не имеет. Проверяйте тщательно данные о людях и не ссылайтесь на мошенников и фальсификаторов.
08.05.2020 16:45:55
НАВАЛЬНЫЙ
Русофобия осторожно!
Виктор Киселев, https://mobile.twitter.com/Krychek5/status/1258336555523026944
Президент США Дональд Трамп назвал позором вручение Пулитцеровской премии газете New York Times за «фейковые новости» о России.
 
Как сообщили ранее учредители Пулитцеровской премии, коллектив New York Times получил награду в категории «Международная журналистика» — за «написанную с большим риском серию захватывающих историй, раскрывающих хищнические действия режима Владимира Путина».
 
«Это были фейковые новости, и Пулитцеровская премия должна быть возвращена немедленно», — сказал Трамп журналистам на встрече с губернатором Техаса.
 
«Пулитцеровский комитет, или кто там дает эту премии, — это позор, покуда они не заберут обратно эту премию», — сказал президент США.
 

Источник: https://rusvesna.su/news/1588885270 а всё что ты здесь вываливаешь это фейки с разных помоек
08.05.2020 15:12:34
Живу на озере Комо
Артур, В другой это какой? В немецкой что ли?
Для Вас, убогих, Краснов был верен своей идеологии и верен царю.
А вы готовы любого предать, лишь бы жить в свое удовольствие, так же как и предали СССР и идеологию коммунистов, встав под флаг под которым сражался Краснов.
08.05.2020 14:52:18
Ольга Е.
пенсионер
Напомним, на Втором Хабаровске живут работники РЖД, это ведомственный микрорайон - один из самых запущенных в Хабаровске, а ДВЖД даже «не запланировала...» Хочется напомнить мэру, главе ЖД района, что ДВЖД передало городу посёлок в хорошем состоянии. Если, лет 40 назад, действительно большинство жителей Хабаровск-2 действительно работало на ЖД, то сегодня ничтожное меньшинство работает  на ЖД. В интервью ИА "Амурмедиа" 19.06.2019 года глава администрации ЖД района Денис Андреев обещал что Хабаровск-2 не будет плавать после дождей. И даже начали ремонтировать тротуары по улицы Школьной, но пролетев на выборах, с ремонтом покончили. А ведь надо по всему посёлку прокладывать ливневую канализацию, поднимать дворы. Мэрия ничего не делает, а виновата ДВЖД. Казаченко пообещал развернуть строительство домов на втором Хабаровске для переселенцев из аварийного жилья со всего города. А куда пойдут дети переселенцев сады, школы переполнены, ДВЖД в поликлинику, ей принадлежащею, перевела детскую и стоматологию и сейчас в поликлинике столпотворение. Видимо начальник дороги и губернатор не могут договорится о совместном финансировании поликлиники, Или они об этом не задумывались? Лучшие специалисты уходят. Чтобы пройти УЗИ, ФГДС, ЭКГ нужно ждать две- три недели. Во время прохождения комиссии  железнодорожниками, простым смертным делать нечего. Сам в 2008 году, когда работал на ЖД, комиссию проходил за два дня, в прошлом году полтора месяца, но ладно я уже был на пенсии.

 
Господин пенсионер, на 2 Хабаровске проживает не мало железнодорожников. Поступления в бюджет города от ЖД весьма приличные. Поэтому руководству ЖД надо найти форму финансового контроля за тем: какая часть бюджетных средств идет на развитие Хаб. 2. Доля  Хаб. 2 в общем объеме расходов по городу предположительно должна быть не менее 60%.  В противном случае надо предметно разбираться и предпринимать меры. Это и будет социальная составляющая кадрового менеджмента дороги.
08.05.2020 12:44:13
Русофобия осторожно!
08.05.2020 11:59:39
пенсионер
Напомним, на Втором Хабаровске живут работники РЖД, это ведомственный микрорайон - один из самых запущенных в Хабаровске, а ДВЖД даже «не запланировала...» Хочется напомнить мэру, главе ЖД района, что ДВЖД передало городу посёлок в хорошем состоянии. Если, лет 40 назад, действительно большинство жителей Хабаровск-2 действительно работало на ЖД, то сегодня ничтожное меньшинство работает  на ЖД. В интервью ИА "Амурмедиа" 19.06.2019 года глава администрации ЖД района Денис Андреев обещал что Хабаровск-2 не будет плавать после дождей. И даже начали ремонтировать тротуары по улицы Школьной, но пролетев на выборах, с ремонтом покончили. А ведь надо по всему посёлку прокладывать ливневую канализацию, поднимать дворы. Мэрия ничего не делает, а виновата ДВЖД. Казаченко пообещал развернуть строительство домов на втором Хабаровске для переселенцев из аварийного жилья со всего города. А куда пойдут дети переселенцев сады, школы переполнены, ДВЖД в поликлинику, ей принадлежащею, перевела детскую и стоматологию и сейчас в поликлинике столпотворение. Видимо начальник дороги и губернатор не могут договорится о совместном финансировании поликлиники, Или они об этом не задумывались? Лучшие специалисты уходят. Чтобы пройти УЗИ, ФГДС, ЭКГ нужно ждать две- три недели. Во время прохождения комиссии  железнодорожниками, простым смертным делать нечего. Сам в 2008 году, когда работал на ЖД, комиссию проходил за два дня, в прошлом году полтора месяца, но ладно я уже был на пенсии.
08.05.2020 11:19:10
Бур
местный, не должны они вкладываться, но суэк вкладывается, причем при ожаровском вкладывались больше, коля больше понимал простых людей.
а наумов в короне, он своей жизнью живет считая что ему все всё должны.
поэтому хорошо что есть суэк и не важно кто от его имени работает степанюк или светличный (его подруга у нас в администрации рассказывает что юра метился на это место).
плохо если недальновидное проблемное поведение наумова в короне разрушит отношения суэка и района.
08.05.2020 10:59:43
Виктор Киселев
гость
Пользуясь случаем, прочтите ещё один текст.
Итак, ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ НАРОДОВЛАСТИЯ в нашем Хабаровском крае
 
Я искренне сожалею, что ни один читатель Дебри ДВ в крае – НИ ОДИН! - не отреагировал на предыдущие темы:
– О том, что депутаты не имеют права голосовать в краевой Думе от своего имени, без выявления мнения своих избирателей и тем более наперекор их мнению уже потому, что именно избиратели, а не депутаты являются носителями права в России;
- О том, что в Хабаровском крае необходимо ввести обязательное всеобщее голосование, поскольку все граждане одинаково обязаны выполнять свой гражданский долг. Что не может гражданин, не исполняющий свой гражданский долг быть ещё большим гражданином, чем исполняющий свой гражданский долг!
Если существует гражданский долг, он обязан одинаково исполняться всеми дееспособными, без исключений.
- О том, что бесконтрольность судов обязательно приводит к произволу судебной системы;
- О том, что только по хозяйственной деятельности Администраций можно судить об эффективности управления.
- О том. что нельзя запрещать Православие из-за попа, уличённого в педофилии! Что нельзя было запрещать нашим Свидетелям Иеговы службы, поскольку на них жалоб не было.
- О том, что не может законодательство России быть выше подписанных ею международных договоров.
- О том, что у граждан края уровень имеющейся информационной безопасности находиться не на подобающе примитивном уровне. Что для развития гражданского общества Ванино необходимы местные эфирные радио и телевидение, работающие ежедневно.
И совершенно на всё это из края поступили чиновничьи отписки со ссылками на Закон и без ссылок. Адресно и вообще никак.
Например, по первому вопросу чего только не нагородили вокруг да около, но заявленные мною доводы не рассмотрели и не ответили по существу.
То же и по второму вопросу. Мои доводы вообще не рассматривались и ответили, сославшись на нормы Закона.
То же – по третьему вопросу: « Судей назначает президент. При этом : «Суды осуществляют судебную деятельность самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли»…)))
По четвёртому вопросу: «В законодательстве РФ отсутствует запрет на развитие муниципальными образованиями деятельности с целью увеличения собственных доходов и укрепления экономики»
Про дом «Свидетелей Иеговы» (организация признана экстремистской, запрещена в России.) так же рассматривать ничего не стали. Верховный суд решил – ВСЁ!
Только про международные договора сказали ясно: « Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством, то принимаются правила международного договора» Так и должно быть! Это нормально!
Про информационную безопасность и местные эфирные радио с телевидением, как помните, сообщили следующее, без обиняков: «Как вы правильно отметили…
А потом «Но в условиях экономии бюджета Правительство края не располагает…, а существующие сегодня расходные обязательства направлены на поддержание газет.»
И вот мы плавно приблизились к ещё одному вопросу, заданному нашему губернатору по поводу создания благотворительного фонда в помощь больным детям.
О чём в открытом письме на его имя была речь? Привожу с некоторыми сокращениями.
 
Уважаемый губернатор.
Я обращаюсь к Вам с краевой проблемой сбора средств для больных детей.
Вот уже который день в Интернете, наряду с заголовками: "Монастырь просит помощи" , "Бесплатная медаль в память о ВОВ", "Банкротство физических лиц", - всюду можно прочесть горестный крик матери ребёека: Кирилл хочет жить!
17.02.2020г. я уже писал, что "Не так должны собираться средства! НЕ ТАК!
Сегодня я сделал попытку нащупать, что думают об этом общественность - не самые последние люди в Ванино.
Так вот благодаря времени последнего правителя России - " Монеты "Правители России от Рюрика до Путина - в Хабаровске!" -с враньём и воровством, ставшими лицом Российской действительности - НЕ ВЕРЯТ ОНИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ!
Им в принципе не жалко денег, но они не хотят быть обманутыми в решении проблем, КОТОРЫЕ НЕ ЖЕЛАЕТ РЕШАТЬ И ОТ КОТОРЫХ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВО.
РАЗВЕ ВАЖНЕЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕТ СРЕДСТВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ,  ПОТРАТИТЬ МИЛЛИАРДЫ НА ПАРАДЫ И САЛЮТЫ К 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ИЛИ БЕДЫ, если мать с ребёнком остаются без помощи?!
Нам важнее участие в этом всеобщем ВСЕРОССИЙСКОМ ФАРИСЕЙСКОМ ПИАРЕ?!
Словом, свечу надежды на помощь для маленького Кирилла и его матери, оказавшихся в беде,  вот- вот задует (  (задуло) наше общероссийское - и церковное, и гражданское  и государственное  равнодушие.  В сиюминутном бою за жизнь ребёнка даже защитникам Отечества главное - сбежать с этого поля боя жизни и смерти и забыть о нём, спасая шкуру личного благополучия.
Уважаемый губернатор!
При всём уважении к добровольным благотворительным фондам в России лучше собирать всем миром средства директивно.
Я прошу Вас силами краевой администрации организовать и возглавить единый директивный губернаторский благотворительный фонд - с филиалами в каждом районе края - для целевого оказания помощи больным детям нашего края, где Вы - губернатор.
Как это должно выглядеть?
В директивном порядке все главы поселений получают задание довести до каждого руководителя задачу обращения к каждому работающему, служащему, пенсионеру, студенту и школьнику с просьбой оказания постоянной материальной помощи больным детям.
Если конкретный человек не желает участвовать - это его право. Желающие же пишут заявления в бухгалтерию предприятий, воинских частей или в пенсионные фонды о переводе ежемесячно нуждающимся детям суммы в рублях на счёт фонда. Студенты и школьники участие  в сборе средств принимают добровольно, но ежемесячно. И я полагаю, что желающих будет значительно больше, чем отказавшихся! Мне, к примеру, пятьсот рублей были бы не в тягость. Для кого -то и 50 рублей - черта в бюджете.  НО В ОБЩЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНОМ ДЕЛЕ наш общий народный вклад будет несравненно мощнее,  чем соберёт благотворительный фонд за то же время.
Здесь очень важно ежемесячно  в радио и телепрограммах отчитываться перед населением каждого района, особенно перед школьниками и студентами, кому оказана помощь, где лечится малыш и как его здоровье.  Чтобы каждый мог прочувствовать  своё личное участие в спасении человека.  
А в заключение предлагаю следующее:
Было бы здорово, если бы ЕЖЕГОДНО, в День Победы по всему Хабаровскому краю стало традицией организовывать ВСЕОБЩИЙ - в школах, в церквах, в частях, организациях и администрациях ПОВСЕМЕСТНО серьёзный сбор средств для больных детей, нуждающихся в лечении за рубежом.
ДЛЯ ПОБЕДЫ НАСТОЯЩЕЙ И ВЕЧНОЙ - ДЛЯ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ НАД СМЕРТЬЮ!
 
А был бы я губернатором - этот директивный фонд существовал бы уже вчера!
И КАКОЙ МНЕ ПРИШЁЛ ОТВЕТ?
О рассмотрении обращения.
Уважаемый… Рассмотрев Ваше обращение …об организации единого благотворительного фонда для оказания материальной помощи больным детям, сообщаем.
Согласно пункту 3 статьи 26.11 ФЗ от 06.октября 1999г.№ 184-Ф3»Об общих принципах организации законодательных ( представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации», (Далее – закон №184 – ФЗ), в целях осуществления полномочий, указанных в статье 26.2 и пункте 2 статьи 26.3( за исключением полномочий, указанных в подпунктах 8.1, 11.1. 42.1, 42.2, 55.1, 56,57,61,72)
Закона 184 –ФЗ могут создаваться организации ( в том числе некоммерческие). полномочия учредителей которых осущесталяют органы исполнительной власти субъектов Российской федерации.При этом органы государственной власти не могут выступать учредителями благотворительных организаций (статья 8 Федерального закона от 11 августа 1995 года № 135ФЗ « О благотворительной деятельности и добровольчестве ( волонтёрстве )»).
В силу пункта 13 части 2 статьи 14 Федерального закона от 21 ноября 2011 г.№323- ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» направление граждан на лечение за пределы территории Российской Федерации осуществляется за счёт средств федерального бюджета в порядке,  установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Таким образом, полномочия по созданию благотворительного фонда , а так же по направлению детей на лечение за пределы Российской Федерации у органов исполнительной власти края отсутствуют»
Далее пошла хрень про то, что главное управление в рамках « Содействия развития институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае» предоставляет субсидии на реализацию проектов социально – ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) в рамках такого то постановления Правительства края и приём заявок на участие в конкурсе будет осуществляться в апреле, а адрес главного управления некоммерческими организациями… Поэтому предлагаем Вам рассмотреть возможность создания некоммерческой организации, через которую подать заявку на участие в конкурсе или начать добровольный сбор денежных средств. В срок до 6 апреля 2020г. ведётся приём заявок на второй конкурс президентских грантов. Подробная информация размещена…(адрес ) Так же можно рассмотреть возможность создания благотворительного фонда на базе действующих организаций. Консультацию по всем вопросам можно получить…( подробный адрес)
На официальном сайте главного управления в разделе «Деятельность – развитие СОНКО» размещена информация о ресурсных центрах поддержки СОНКО, справочно–методические материалы, нормативно правовые акты Правительства края, регламентирующие порядок предоставления субсидий.
…Правительством РФ ежегодно утверждается Программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медпомощи, на основании которой субъектами РФ формируются аналогичные программы.
В рамках этих программ гражданам РФ, включая детей, в установленном порядке бесплатно предоставляется
Первичная, скорая, специализированная, в том числе высокотехнологичная помощь.
В случае невозможности организовать оказание высокотехнологичной медпомощи ребёнку в учреждениях здравоохранения субъектов Р.Ф. орган управления здравоохранения региона в установленном порядке решает вопрос  об оказании ему необходимой помощи в условиях профильного федерального учреждения здравоохранения за счёт средств федерального бюджета. Предоставление государственной услуги по направлению граждан Р.Ф. на лечение за пределы территории Российской Федерации (далее – государственная услуга)осуществляется Министерством здравоохранения Р.Ф. в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России…( такого то – от такого то) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.  
То есть ассигнований нет – и лечения нет!
А теперь, уважаемые камрады, перечтите ещё раз САМИ моё обращение к губернатору, а потом ответ, пришедший на обращение из главного управления внутренней политики Хабаровского края.
А уж какой предстанет вам тема народовластия в России в канун 75-летия Победы – решайте сами.
Заодно в этом зеркале вы увидите, насколько мы все фарисеи и что мы такое  - русский народ)))
Отредактировано 08.05.2020 13:25:53
08.05.2020 10:50:25
Виктор Киселев
гость аявляет, снова "включая полезного дурака": "
Вы за чью и за какую правду говорите?
У Вас она своя, та, которую Вам выгодна)),

гость.
В представленных на Дебрях ответов от имени губернатора ГЛАВНЫМИ БЫЛИ ТЕКСТЫ!
И всем читателям с журналистами предоставлялась возможность найти СВОЮ ,а не мою правду!
Воспользуюсь случаем и попробую ещё раз ПРИ ВАС И ДЛЯ ВАС обратиться к читающему народу, журналистам и губернатору ...
С материалом, для меня самым важным!
Мои обращения к губернатору отталкиваются от логики жизни, а не дурацких Законов, которые к логике не имеют никакого отношения! А ещё от того, что в каждом штате России обязана быть своя законодательная база, по месту работающее во благо населения.
          Губернатору Хабаровского края Фургал Сергею Ивановичу
                                                                от Киселёва Виктора                                          
 

                                                              ОБРАЩЕНИЕ 1
Прошу Вас помочь народу Хабаровского края запустить механизм принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии Законов Хабаровского края.                    Конституция РФ такую самостоятельность поддерживает!
Дело в том, что разбираясь с проблемами народовластия, я поймал себя на мысли, что в России ПОВСЕМЕСТНО не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата, говорящей о полном беззаконии и не легитимности принятых Законов , при отсутствия механизма их принятия, при полной бесконтрольности процесса со стороны плохо организованного гражданского общества.  
Возьмём Конституцию Р.Ф.  Читаем:
«: Глава 1 Ст 3.  1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее народ.
В  Ст 3. 2. сказано, что « Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.». А в п. 3. той же статьи – «  Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.»    ВСЁ!
Про механизм же осуществления народом своей власти в Конституции нет ни слова.
А между тем ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО -И ВМЕСТО НЕГО - КАК ЕМУ ЖИТЬ! Народ не делегирует депутату права подменять мнение народного большинства личным соображением депутата! Народ предоставляет своему выборному представлять во власти СВОИ, а не его интересы и мнение, не смешивая одно с другим! «Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» Зачастую - в кавычках!  А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение! По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НАДЕЛЯТЬ!
Разве голосовать вместо народа, подменяя мнение народа личным мнением депутата не произвол?»
Был у нас депутат Гладких. Когда он приезжал в Ванино проталкивать принятие пенсионной реформы, наши Ванинские мужики ему такого за шиворот натолкали, что у того пиджак оттопырился! И ЧТО? За что голосовал этот негодяй в Думе? От имени народа?
«Ведь кем является депутат по своему назначению? Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, (например в Ванино – в порту, в Высокогорном – в депо и т.д.), документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! Требуй «солёного!»
Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение, даже если тебе хочется сладкого!
С  предоставлением протоколов результатов голосования!
Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов собраний должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!»
Мне интересно, что думаете Вы по этому поводу!
Ведь если бы депутаты Думы при Луговском и Шпорте не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации образования и медицинского обслуживания населения!»  
                                                                                 ***    
  
                                   ОБРАЩЕНИЕ 2
 
Я обращаюсь к Вам с просьбой стать инициатором Законодательной инициативы принятия в крае Закона «Об обязательном участии граждан в голосовании». Это в Ваших правах!
Итак, что, согласно Конституции РФ, должны исполнять её граждане? Не много.
Ст.44. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Ст.59  1.  Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
Вот, собственно, и всё, что касается конституционных обязанностей россиян.
Что касается голосования. то здесь россиянам предоставляется полная свобода, граница которой даже не обозначена конституционно.
И мало кто знает, что Конституция РФ, в отличие от многих зарубежных конституций, вообще не содержит специальной главы об избирательном праве! (Это не верно. Одна строка – мне доказали - есть)
Но о какой свободе идёт речь? Свободе быть не гражданами, раз избиратель свободен не участвовать и не голосовать? Ведь так? Защищать Россию  от внешних врагов – обязанность и долг! А если во власть прорывается внутренний враг – как Гитлер в Германии – на выборы можно не ходить? И что получается? Пришёл на выборы – гражданин! А не пришёл – ещё бОльший гражданин?  
Разве нормально, когда избирателю предоставляется свобода не быть гражданином?
Свобода отвернуться от гражданской ответственности за тех, кого ты избираешь народу своим неучастием в голосовании?!»
К чему приводит свобода  неучастия в выборах продемонстрировала нынешняя Россия…
А ещё раньше – предвоенная Германия. Там же, где участие в выборах обязательно – ничего подобного нет!
Именно обязательность участия каждого в голосовании позволило людям с менталитетом  преступников превратить безжизненный континент – Австралию – в Рай на Земле!
В Австралии Кремлёвских либералов не поняли бы!
Демократия и свобода – это Австралия, а не Россия!
Разве составление списков – это не труд? Разве на выборы не тратятся народные деньги?
Смешно думать, что обязательность участия  в выборах сделало граждан Канады или Турции менее свободными, чем в России!
При этом что в Австралии, что в Канаде попробуй на выборы не пойти и не исполни свой долг! Неминуемо оштрафуют! Обязательность участия в выборах способствовало бы поднять не только уровень гражданской ответственности, но и пополнить краевую казну!
Если из миллиона краевых избирателей без уважительных причин не придут голосовать 500 тысяч  – при штрафе в 100 долларов – как у них принято - с воздуха в краевую казну поступит пятьдесят миллионов долларов! Три миллиарда рублей! Это плохо? Что Вы на это скажете?
Уважаемый губернатор! Я одинаково равно не уважаю ни Жириновского с ЛДПР, ни Зюганова с КПРФ. Но я уважаю Вас и прошу Вас лично с депутатами ЛДПР выступить с законодательной инициативой принятия Закона: «О всеобщем участии граждан в голосовании».
В любом случае провести это Законом в Хабаровском крае, поскольку Закон и равенство прав всех субъектов права в России является главной нормой Конституции Российской Федерации.»
                                                                             ***
08.05.2020 10:19:21
Артур
Николай
Алексей, Слышишь ты, бот пендосовский, ну я тут ватник. И что? У тебя есть мне что-то предъявить?
Ваш дед воевал в армии Краснова? Вы ленточку тоже георгиевскую повесили В машине Своей? Мой дет тоже воевал,но в другой армии.
08.05.2020 10:13:05
иван
Виктор Киселев
гость
Вот и Вы нащупали было правильную мысль:" Если бы стоимость была привязана к рыночной стоимсоти деликатеса,
Но вечно у Вас с соображением что то потом идёт не так!)))
Смелый он только дома,пока на улиц его встретишь ,и тут же навалит полные
штаны шоколада,а потом ещё и с испугу сожрёт.
Отредактировано 08.05.2020 13:26:46
08.05.2020 10:02:19
громко сказано для протокола ОСОБЕЙ гребешка
В прошлом году родственник домой возвращался во Владик,менты остановили , нашли пол ведра камболы . Он её на крючок наловил,спросили лицензию,лицензии нет,составили протокол,штраф выписали рыбу забрали. Он говорит озверели мусора,и так везде в приморье!
Раньше людей море кормило,ловушки ставили на краба ,хватало на покушать и продать чтоб семью кормить. Теперь погранцы поставили оборудование. В открытом море за нескоголько миль рыбачат,к берегу подходят там уже менты с фсб- ждут,фото показывают как будто с 2 метров снимали. Штрафы огромные,конфискация катера!
Государство достало всех. Ну а кто виноват,сам народ! Терпят терпилы. Россияне это особая особь терпил,жрать будут одну картошку,но стоять за друг друга не выйдут из дома!
Всем лет 5 назад говорил, Будете сглатывать,ещё больше пихать будут вам.не верили. Теперь наслаждайтесь свежим Йогуртом от псов режима Кремля!
08.05.2020 08:46:51
Желдак
Паньков, давай тебе организуемых подвоз кефира, чтоб ты проснулся наконец, и перестал бросать свае гумно на вентилятор?
08.05.2020 07:38:32
•_•
Дело не в Раковой как таковой.
Дело в том, что в нашей власти все такие.
И именно такие - погрязшие в роскоши и бесящиеся с жиру - чиновники и принимают решения о том, что прямые выплаты потерявшим доход людям не нужны. https://t.co/Y0rM7UTpkl?amp=1
08.05.2020 07:33:43
Ирина
Пропаганда трубит о 20-летии инаугурации Путина.
При этом в марте принят закон, фиксирующий в Конституции, что Путин никогда президентом не был.
Шизофрения как национальная идеология.
08.05.2020 07:21:32
гость
Какое отношение РЖД имеет к празднику Победы?
Да и с чего вдруг они должны что-то украшать за город?
А наш "янифкурсе" об этом знает?
08.05.2020 07:18:30
гость
борцов
Добавлю. Есть черное и белое. Есть буржуй и пролетарий. Порядок для НАРОДА будет только при смене собственности на средства производства.

 
Так в чем проблема? Какие средства на производство Вам надо? Хотите куплю Вам токарный станок или лопату? И будет у Вас частное право на средство производства!
Нет?
Хотите завод или фабрику? Так приобретите, можно в лизинг и работайте!
Фермеры работают, но их почему-то стали барыгами называть. Мол, дорого берут за мясо и за молоко!
Но ведь никто не хочет стать самим фермером. Всем сразу готовое производство подавай.
Ват, к примеру, Паньков до службы в вооруженных силах был опалубщиком, ну опять же как был. Так, пару раз получил лопатой по голове на стройке в Якутии и больше к этому делу не привлекался. После службы в армии ничего толкового не произвел, разве что двух сыновей. Но опять же это не руками!
Ну а дальше, вечные хождения по мукам у Панькова.
Ни тяги к средствам производства, ни создание материальных ценностей, ничего!!! Лишь сплошная болтовня. Что в милиции, что типа юристом, что в депутатах...
Ему сейчас дай средства производства в частные руки, он и это профукает, как это было с двумя общественными организациями, которые достались Панькову.
Он стал руководителем этих организаций, но от него люди все ушли... И сам Паньков в одного ничего не смог сделать.
Про его период в депутатах и вспомнить то нечего. Что обещал? Кроме того что станет мэром города и всех чиновников разгонит, да и все пожалуй.
Так скандалы, да вечное нытье от собственных неудач.
Посидел немного в спецприемнике, дкмал выйдет героем, так никто и не оценил, многие крутили у виска и говорили больной какой-то...
Вот таким, как Паньков, хоть что дай в руки, все равно будут говорить все не так и все не то...
 
"Вполне владеть своей женой
И управлять своим семейством -
Куда труднее, чем страной
Хотя и мельче по злодействам..."
08.05.2020 06:38:50
гость
Дед из бункера
гость, Налоговые поступления в России в апреле сократились на 30%
 
гость,ты почему не платишь налоги,или ты пенсионер сидящий на шее государства?

 
Я, как и все работники завода, всегда плачу налоги, точнее за меня платит работодатель!)))
так что не переживай, продолжай смотреть мультфильмы))) Тебе нужно окрепнуть, стать сильным и перейти на котлетку с пюрешечкой!))
08.05.2020 06:30:56
гость
Джемма
simply:
"левые" организовывали митинги  в поддержку ЛДПР и губернатора Фургала...
Какова повестка следующих митингов?"

Следующий митинг будет в поддержку Сергея Фургала.

 
А в чем Вы бы хотели его поддержать? В курсе течения государственных ориентиров? То есть курс Кремля?
Так и чем же Фургал отличается от Шпорта?
08.05.2020 06:28:45
гость
Виктор Киселев,
Какого поэта?
Кому из поэтов эти строки, написанные Вами, принадлежат?
Неужели Вам, как величайшему из поэтов?
Вы уже и в поэзии и в поэтах стали разбираться?
 
Про внешнее управление это у Вас в крови, сами же ничем управлять не можете.
Домоуправителем не захотели, в депутаты не пожелали...
Так понятно зачем Вам внешние управленцы нужны. Ради хамона и испанского вина, как Нуланд в свое время на Майдане печеньки американские раздавала.
И где прогресс в той стране, что под внешнее управление ушло?
Да и все остальные страны,которые под внешним управлением, как они там живут.
Вы и нацистам бы прислуживались ради пива баварского и колбасок охотничьих?
08.05.2020 05:58:23
гость
Виктор Киселев, Не, только в славянина, в представителя титульной нации)))
08.05.2020 02:56:37
Виктор Киселев
гость
Вот и Вы нащупали было правильную мысль:" Если бы стоимость была привязана к рыночной стоимсоти деликатеса,
Но вечно у Вас с соображением что то потом идёт не так!)))
08.05.2020 02:52:02
Виктор Киселев
гость

Вы хотите чтобы Саакашввили Вас тоже назвал глупцом и откровенным дураком?
Или Вы не славянин?
[/b]
А гость меня уже в министры определил?
ИЛИ - В ГУБЕРНАТОРЫ?)))
08.05.2020 02:46:58
Виктор Киселев
гость)))
Зачем вы "включаете дурака" и задаёте вопросы?
Тексты стояли на Дебрях не раз и не два, НЕ ДЕНЬ И НЕ ДВА!!)))
Что касается  "Вы же не будете отрицать, что ради хамона или испанского вина легко присягнете кому угодно лишь бы спасти русский  народ и государство? Это ведь будет во благо для Вас?"
ЭТО БУДЕТ ВО БЛАГО ДЛЯ ВСЕХ, гость!
Мы тоже здесь посоветовались) И РЕШИЛИ, ЧТО РОССИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Кто то должен придти извне, как Саакашвили в Украину!)))
ИЛИ ТИТУЛЬНУЮ НАЦИЮ ОТТЕСНИТЬ ЧЬИМ ТО БОЛЬШИНСТВОМ)))
САМА ОНА УПРАВЛЯТЬСЯ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ НОРМАЛЬНО НЕ СМОЖЕТ!)))
Тянется за обозом мировой цивилизации кобыла России
Войны и революции переставляют её ноги.
Но страсти кончаются, и в успокоившейся России снова свежо и современно звучат слова поэта:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
)))
08.05.2020 00:58:34
simply:
"левые" организовывали митинги  в поддержку ЛДПР и губернатора Фургала...
Какова повестка следующих митингов?"

Следующий митинг будет в поддержку Сергея Фургала.
08.05.2020 00:36:28
гость
simply
Гость прав на все 100) "Где изменения?" Изменения есть, только в негатив) И будет ещё хуже.  Все помнят как Паньков, казаки Савчука и прочие "левые" организовывали митинги  в поддержку ЛДПР и губернатора "Иваныча-3") Ну и? Что дальше братки анархисты и станичники? Какова повестка следующих митингов?

 
А помните как Фургал в 2018 году обещал на фоне поддержки продать яхту "Виктория" и пополнить бюджет на 60 млн. рублей.
Только вот 2020 год уже к экватору подходит, а яхту и за 30 млн. рублей покупать никто не  хочет. Так средства из бюджета на ее содержание и выделяются! А это порядка 1.5 млн рублей в год. За простой яхты! Как вы думаете за сколько ее смогут продать? Да и кому?
Об этом мы узнаем когда на следующий год будут планировать расходы. Там будет видно сколько денег заложат на ремонт и содержание яхты. Если сумма увеличится по сравнению с предыдущими годами, то значит яхту уже сосватали новому хозяину и останется наблюдать за ходом аукциона
08.05.2020 00:28:59
гость
Джемма
гость:
"рабочие лошади так и остались.
... у лошади ничего не измениться..."

Если вы себя считаете лошадью - ничем не могу помочь )

 
Да Вы и себе-то ничем помочь не можете!
Даже и выбора у Вас нет. Только иллюзию для себя придумали - выборы, власть народа!
Проснитесь! Вы  живете по установленному Вам расписанию. И не важно кто Вы, лошадь или человек, суть одна - живете по сценарию, написанному для Вас.
Вы не станете ни пастухом, ни жоккеем, ни главой крупной корпорации или губернатором. А будете выбирать из того, что Вам дадут.
Кстати, а чего Вы на лошадь обиделись?
Вот Ксюшадь не обижается на свое сравнение!
RSS