Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.03.2017 23:03:53
коммунист
космонавт Марценко разложил всё по полочкам.
Марценко: По нашей оценке, митинг в Хабаровске собрал около 500 человек, а никак не 1000
Это спровоцированная акция, на которую молодежь завлекли, используя правильные патриотические лозунги, такие, как «Россия без коррупции!"
27 марта, AmurMedia. Число участников вчерашнего несанкционированного митинга в Хабаровске сильно преувеличено: не 1000 человек, а только около 500. Это была спровоцированная акция, ориентированная на молодых, которых завлекли при помощи сильных патриотических лозунгов, таких, как "Россия без коррупции!", сообщил корр. ИА AmurMedia заместитель председателя правительства Хабаровского края по вопросам внутренней политики Виктор Марценко.
— Мы сейчас разбираемся, как и откуда все шло, но могу точно сказать, это спровоцированная акция, мероприятие, подготовленное по известному сценарию специально обученными людьми, — заявил Виктор Марценко.
 
Поэтому надо быть поосторожнее с цифрами, утверждает зампред правительства по вопросам внутренней политики.
— Я бы, кстати, не использовал бы такие выражения, как "огромное число молодежи", в моем понимании огромное — это несколько другие измерения. А на несанкционированном митинге, по нашим данным, было около 500 человек, а вовсе не 1000. Там много было обычных людей, зевак, которые просто гуляли и смотрели, а что здесь происходит, ведь все-таки был выходной день, — сказал Виктор Марценко. — Что касается фото с места событий, то есть специальные технологии фотосъемок, которые незначительное количество людей могут показать, как огромную толпу. Поэтому надо,внимательно разобраться, сколько там было, кто там был и что их туда привело. Кураторы этого мероприятия, понятно, завышают цифры, чтобы показать свою собственную значимость.
 
Молодежь, по словам Виктора Марценко, больше всего привлекло использование патриотических лозунгов, таких, как "Россия без коррупции!". По официальным данным, возраст основных участников митинга — от 16 до 25 лет, но при этом большая часть из них— это школьники, студентов вузов и техникумов меньше.
— Тема коррупции важная, о ней мы говорим на всех уровнях власти. К тому же в последнее время произошло очень много, в том числе по Дальнему Востоку, арестов должностных лиц за те или иные деяния, и поэтому в представлении молодых людей, участвуя в таких акциях, они выступают как борцы с коррупцией, — сказал Виктор Марценко. — Мы проверяем информацию о том, насколько здесь отрабатывали эти моменты специалисты по особым технологиям, а такие специалисты были здесь, в этом можно не сомневаться, потому что и в Комсомольске-на-Амуре, и в Хабаровске все проходило по одному сценарию.
 
Виктор Марценко не видит смысла в появлении представителей власти на таких мероприятиях. По его мнению, диалог все равно не сложится.
— На таких митингах никто никого не слушает, и есть вещи, которые готовятся загодя, так что, что бы вы ни говорили, все равно всё будет плохо. Почему? Потому что люди приходят с конкретной целью выразить протест, а не слушать других, — говорит зампред правительства по вопросам внутренней политики. — Смысл объяснять что-либо есть, если говорить с ними в другой обстановке: в школах, в вузах и техникумах, в молодежных организациях, если мы говорим про молодых участников. Сейчас с теми же несовершеннолетними задержанными, конечно, будут разговаривать, спрашивать, а что их привело на митинг, а совершеннолетним, видимо, и журналисты должны правильную позицию объяснять. Да, борьба с коррупцией — тема важная, но вопрос в том, как ее использовать: одни используют в качестве выражения протеста, а другие — для нормальной планомерной работы.
27.03.2017 22:58:09
Краевед


НЕВОЛЬНЫЙ УЧАСТНИК МИТИНГА, это где вы там увидели молодёжь отважную? Это было стадо, легко управляемое, потому что ходит именно стадом, по одиночке ничего не представляющее. Стало ещё и потому, что все, о чем вы пишете,  тех проблемах, которые вас тревожат, они не знают этого, нет у них никакого понимания, это молодёжь в возрасте от 18 до 25, большинство из котороюых принадлежат к неформальным сообществам. Они понятия не имеют, для чего вышли, вы спросите их, знают ли они хотя бы программу Навального? За что он борется и что предлагает? Я спрашивал, они не знают ровным счетом ничего. И это страшнее всего, они легко ведомыепю, так как неразбирающиеся ни в чем. Одумайтесьвсете, кто восхищается "мужеством" этой молодежи. Они рассуждают о законности и справедливости, сами нарушив законодательство о митингах. Вы кого слушаете? Я просто призываю вас не воспевать оду всем этим несчастным, они марионетки в руках кукловода-вора Навального.
27.03.2017 22:54:10
коммунист
Громов отмывает Марценко. Плачет
 
Навальный — проект Кремля, иначе он бы давно уже рубил лес под Салехардом - КПРФ
Карманный оппозиционер, убеждены коммунисты, нужен власти для оттягивания голосов у системной оппозиции, у которой есть шанс выиграть выборы
27 марта, AmurMedia. Оппозиционер Навальный на самом деле проект Кремля, убеждены хабаровские коммунисты. В противном случае он бы давно уже был за границей или рубил бы лес под Салехардом, сообщил корр. ИА AmurMediaпервый секретарь крайкома, лидер фракции КПРФ в Закдуме Хабаровского края Александр Громов.
— Во вчерашних событиях есть несколько важных моментов. Первый: агентом влияния стала молодежь как наиболее мобильная группа населения и легче всего управляемая в силу их незнания политической жизни. Второй момент: наверняка в это дело были вброшены какие-то финансы. И третий, самый главный: этот митинг выгоден властям. Чем? Тем, что этот электорат, хоть и не проголосует за Путина, но и за нас, за системную оппозицию, у которой есть реальные шансы выиграть президентские выборы, тоже не проголосует. Они пойдут за Навальным, как хорошо показал прошедший митинг. Поэтому мы убеждены, что Навальный — это проект Кремля. В противном случае он бы уже давно был бы или за границей, или где-то под Салехардом рубил лес. И именно поэтому ему дали столько свободы, — сообщил Александр Громов.
 
Лидер коммунистов Хабаровского края в качестве примера для сравнения вспомнил о судьбе других несистемных оппозиционеров.
— Вы помните историю с национал-большевиками? Где они сейчас? Их укатали очень быстро и жестко, не церемонясь, хотя там были и совсем молодые, студенты. И никто ничего не мог сделать. Потому что они были по-настоящему опасны власти, — подчеркнул коммунист. — А Навальному все прощается: то административные правонарушения, то непонятные уголовные дела, которые сами затухают. И он ходит и на всё плюет. После этого митинга отсидит 15 суток под плач по всей стране и снова выйдет на свободу. А нам бы, если б мы вышли на несанкционированный митинг, ОМОН бы палками-то по головам бы настучал!

 
С такими антикремлевскими текстами надо на Свободе или Открытой России у Ходорковского выступать.
Трижды прав Резник что в Хабаровском крае  окапались предатели Президента и Кремля.
27.03.2017 22:44:09
житель деревни Шпортовки
А смычки мы натираем канифолью,
Вчера рухнула вся шпортовская внутриполитическая конструкция, которая еле держалась на Марценковских соплях надутых в пузыри.
27.03.2017 21:37:30
псевдоланцепупу
Махровый ланцепуп,
с авторизованного аккаунта пиши, Чебурашка. Твои братья по разуму на "Памятнике партизанам" митинговали.
27.03.2017 21:17:25
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Махровый ланцепуп
ЛЕХАИМ КРЮГЕР, " Порядочный политик" - это оксюморон)
  Палец вверх
27.03.2017 21:05:27
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Молчун
Антисталинская демонстрация 7 ноября 1927 года
К ноябрю 1927 года противостояние объединенной оппозиции с ее лидерами Троцким, Каменевым и Зиновьевым сталинскому большинству в руководстве партии достигло апогея. Троцкий и его сторонники считали, что открытое выступление оппозиции на демонстрации в честь 10-летия Октябрьской революции обеспечит противникам Сталина поддержку масс и, как минимум, заставит считаться с собой.
 
По свидетельству Шаламова, следующая такая политическая демонстрация состоялась почти через 40 лет — 5 декабря 1965 года, против осуждения Синявского и Даниэля.
1. 1927г попытка троцкисткого вооружённого переворота слава Сталину что задавил эту гадину 2.По этим 2 персонажам их сначало за рубежом назначили дисидентами потом слили КГБ сделали жертвами а потом иконами  об этих пейсателях надо не в википеде читать тогда картинка сложится .
27.03.2017 20:59:54
Перец
Хлопаем бурно в ладоши: сам Богданов к нам пожалуют! Друг и товарищ Резника - еще одного гражданина с большой буквы. И тот, и другой хорошо чувствуют настроение и ветры. Благо для первого сия необходимость встала лишь однажды - где-то 17 лет назад, а для второго совсем недавно, когда он был сметен ураганом предвыборного чистогана, отнявшего его от думской кормушки. Какой пастырь, такова и паства.Обидно, что мы смирились и прощаем действия союза Журналистов и его предводителя. Хотя в такой стране журналистика либо должна быть и Богданов должен что-то представлять либо, как честный человек....
27.03.2017 20:54:11
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Виктор Киселёв
Уважаемый
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
[quote=] ОЙВЭЙ я прям хлопаю всеми четырьмя конечностями .Назовите хотя бы одного порядочного западного политика само понятие политик и порядочность взаимно агрессивные среды.

Внимайте!)))
Первая пришедшая на ум фамилия - ТРАМП в Штатах. ОН СЛУЖИТ НАРОДУ США ЗА 1 ДОЛЛАР.
Меркель - в ФРГ
Меня умиляет президент Уругвая,  который своего друга - старенький Фолфсваген - не продал и за миллион долларов)))Который случайного туриста подвозил к своему дворцу. ТАМ ИНАЧЕ ЖИВУТ)))
И славянский антипример - Лукашенко в Белоруссии - Путин - в России.
У НИХ ДАЖЕ ПОЧЕРК ОДИН!)))
А теперь Ваша очередь меня развлекать!)))
Что Вы там обещали сбацать всеми четырьмя?
ВАЛЯЙТЕ!)))
Как вы можете Трампа приводить в пример он нетолерантный фашисто-сексист поставленый Владом ПУТИНЫМ ,Мерккел канцлер-фюрерина это прямой ставленник KGB И ШТАЗИ это Горби в ЕЭС ТОЛЬКО В ЮБКЕ ОНАвсё развалит  .Президент Уругвая понимает страна маленькая могут вечером собратся и по родственному вломить люлей А Лукашенко с Путиным показательно на примере флэшмоба показали Януковичщю как можно было спасти недорозумение под названием украина.Кстати в Европе делают так же только более жёстче.
27.03.2017 20:53:22
Тогда удачно приложили руку слиперы базирующиеся под Иркутском. Именно с помощью них была сорвана поездка Ельцина к яппам.
А что сегодня сам чёрт не разберёт, если не залезть в мозги к императору СИ.
27.03.2017 20:32:12
НЕВОЛЬНЫЙ УЧАСТНИК МИТИНГА
Махровый ланцепуп, Когда дяденьки с большими погонами объявляют в мегафоны, что если не разойдетесь будете задержаны и грубо задерживали , в том числе детей, на обычное приключение это не похоже. И эти дети, как вы их называете тусовщики, стояли плечом к плечу и шли дальше - вам бы за вашими чиновничьими столами  хоть грамм их смелости обрести. Просто,видимо один из не совсем свадебных генералов под вечер вас как и трезвую голову заставил поработать - грубо и не профессионально вы это делаете. На месте ваших работодателей я бы вас уволил....
27.03.2017 20:26:25
Ню-Ра, всё! Тяжёлый и не излечимый случай! Вы с категории тех зомби, которых наплодила за время совка академия наук. Но под конец полемики добавлю. Я лично опускал фал в тот самый колодец на Комсомольской-8(бывший дом литераторов). Я лично заходил в бывшие вентшахты, которые в войну работали, как цеха под улицами Ленина, Карла Марска и Серышева.
А знаете маршуты отводов из этих шахт? К примеру Постышева-2. Посей день вход завален строительным мусором и закрыт на амбарный замок. А на каждом перекрёстке по вышепрописаным улицам стояли тумбы с окнами и лестничным спуском глубиной 5 метров. Там двери. Засыпали то почти как-бы все, но не все. Возле 33 школы удалось войти.
Далее я лично был возле аналогичных колодезных жерл, фото которых опубликовал Ефименко в своей книге. Правда он выложил фото с района Архары, а я такие же колодцы осматривал возле п. Коболдо и то же в тайге.
Ну а про Сихоте-Алиньские коридоры вам вобще будет трудно, что-либо усвоить. Если только самую малость, которую приспособили под подземное нефтехранилище на нефтеперекачивающей станции № 41 недалеко от п. Тигровый в Приморском каре.
Кстати без нефтехранилищ ни один нефтепровод не будет работать из проектных соображений безопасности. А начиная от Сковородино и вниз по Сихоте-Алиньскому региону их нет ни одного. Ну так вот в одном из них я был ещё до сдачи. Стены идеально ровные без единой выпуклости или вогнутости, как будто из ГВЛ , как в Евроремонте. А порода базальты и красный гранит. Шикарнейший такой знаете зальчик, где-то длиной метров под 300 и шириной под сто. Ну высоту не уловили, да и то потому что замёрзли, хотя штатная температура под землёй +4 или +7 градусов.
Аналогичное сооружение есть и в Золотой Долине, и то тоже некто приспособил под нужды человеческие.
И то что написал в своей книге Ефименко лишь намёк, за которым стоят куда большая осведомлённость и фактология. Скорее всего он увидел ваши глаза и просто замкнулся, так как "кому дано, тому умножится. А кому не дано, последнее отнимется"
27.03.2017 20:16:43
Махровый ланцепуп
Трезвая голова
Местные комментаторы живут в своем мире, не видя ничего вокруг)
Школьники и студенты вышли на модный флешмоб, нарисовали кривые плакатики, погуляли и покричали  по улицам города, пожертвовав парой старых кроссовок. Зачем выходили, чего добивались - сами не знают.
Подтверждаю. Разговаривал с ними. Сытые,чистенькие, довольные жизнью))) А зачем пришли - да типа потусить.)
27.03.2017 20:09:56
Георгий
В подобной ситуации,(где скопление людей), сотрудники правоохранительных органов своими действиями часто сами создают провокационные ситуации. Пример на ютубе, где на митинге, по поводу 3- ей годовщине Крыма, два клоуна ходят с плакатами с "Димоном". Их, не объясняя при чины, пытаются вывести: два сотрудника в штатском, четверо полицейских в форме, еще четверо подъехавших позже, на гражданском автомобиле. А ребята, юридически грамотные, задают горе полицейским обоснованные вопросы, но вместо ответов какое-то бурчание, вызывающее смех и возмущение зрителей в Интернете. Таким образом, из-за неграмотности работников органов, к этим двум задержанным "оппозиционерам" добавятся или посочувствуют им еще сколько-то, и не только молодежи.
27.03.2017 19:14:43
НЕВОЛЬНЫЙ УЧАСТНИК МИТИНГА
Трезвая голова, судя по тому, что вы пишите на митинге вы не были - кроссовок я там не наблюдал, а то, что губернатора даже имя ни кто не вспомнит- это тоже результат его работы . Видимо в своих истинных мыслях вы разделяете мнение большинства комментаторов  Улыбка
27.03.2017 19:12:46
Виктор Киселёв
Вы ЭТО не с пьяна сообразили,Трезвая голова?)))
Совсем оглупили народ глупостью.
А то люди шли - И НЕ ЗНАЛИ КУДА!
И часто у Вас такое случается?)))
27.03.2017 18:59:29
Виктор Киселёв
Уважаемый b]Иван Баслин[/b],
Отъезжающие не виноваты, что в России  решения спортивные))).
Селекционер жизнь посвятит выведению какого то вида - всем пофиг.
А я прыгну на 2,50 - и почётный житель!)))  
У нас же спортсмены принимают решения)))
27.03.2017 18:30:26
Трезвая голова
Местные комментаторы живут в своем мире, не видя ничего вокруг)
Школьники и студенты вышли на модный флешмоб, нарисовали кривые плакатики, погуляли и покричали  по улицам города, пожертвовав парой старых кроссовок. Зачем выходили, чего добивались - сами не знают. Половина из них не вспомнит как зовут губернатора, не говоря уже о  его "логичном итоге правления". Так что не путайте теплое с мягким)
27.03.2017 17:51:03
электорат
момент истины

Марценко:
Поэтому мы должны вытаскивать их на улицу и разговаривать, разговаривать с их детьми, влиять через детей на родителей...»

 
будут вам на выборах и дети и родители и бабушки с дедушками
27.03.2017 17:10:28
Виктор Киселёв
Ален Делон говорит по-французски
кроме юмора ниже пояса  и кривой гримасы это бла-бла-бла-бла ничего не вызывает

Не согласен!)))
Мне интересно, догадаются ли мастера дискуссионных площадок посчитать эффективность краевого управления. т.е. посчитать количество реализованных свершений и разделить полученное на количество чиновников. И отдельно - по ТОРам - с той же задачей)))
27.03.2017 17:05:11
Махровый ланцепуп
ЛЕХАИМ КРЮГЕР, " Порядочный политик" - это оксюморон)
27.03.2017 16:57:42
пенсионер
Управляющая компания начала собирать ОДН на воду, сама полы в поъездах не моет, значит воду на ОДН не тратит, но счёт выставляет. Говорю главному инженеру УК: "Зачем деньги собираете, если Вы ничего не делаете." Тот отвечает, что он ничего поделать не может, поскольку это постановление правительства, и ни кто не разрешит не платить, так как это сотни миллионов рублей.Раньше эти сотни миллионов собирали "Горводоканал" и "Тепловые сети", а теперь собирает УК, только вот в чей карман капают эти денежки?
27.03.2017 16:32:33
А смычки мы натираем канифолью
Лилия, а кто здесь при чём если не Шпорт - Трамп с госдепом? Митрополит с папой Франциском? или Путин с Криштиану Роналду?
27.03.2017 16:28:10
Андрей
Из 5 отправлений из Китая, 3 потерялись по дороге!
Одно из них отслеживалось, пропало на пункте приёма Хабаровска!!!
Подаёшь на розыск, а там "в сложных случаях" розыск до 90 дней.
Ход розыска не проверишь, приходится ждать уведомления которое должна доставить ПОЧТА РОССИИ!
В итоге имеем:
60 дней +90 дней + 10 дней (возврат денег) = 160 дней в идеале?!
Это не почта, это НЕ КОМПЕТЕНЦИЯ!
27.03.2017 16:25:43
Олег
[]Валерия[/b], Жалеть нужно не предприятие, а жителей города, нас с Вами. Тарифы первое время подержат на нынешнем уровне, а через пару месяцев увеличат в несколько раз, сети будут гнить, канализация бежать по дорогам. И это будет нормой. Как это происходит в других городах (Владивосток, Биробиджан, Южно-Сахалинск) Готовимся к встрече московских гостей. В городе они уже разрушили все предприятия.
27.03.2017 16:13:36
Виктор Киселёв
Уважаемый
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
[quote=] ОЙВЭЙ я прям хлопаю всеми четырьмя конечностями .Назовите хотя бы одного порядочного западного политика само понятие политик и порядочность взаимно агрессивные среды.

Внимайте!)))
Первая пришедшая на ум фамилия - ТРАМП в Штатах. ОН СЛУЖИТ НАРОДУ США ЗА 1 ДОЛЛАР.
Меркель - в ФРГ
Меня умиляет президент Уругвая,  который своего друга - старенький Фолфсваген - не продал и за миллион долларов)))Который случайного туриста подвозил к своему дворцу. ТАМ ИНАЧЕ ЖИВУТ)))
И славянский антипример - Лукашенко в Белоруссии - Путин - в России.
У НИХ ДАЖЕ ПОЧЕРК ОДИН!)))
А теперь Ваша очередь меня развлекать!)))
Что Вы там обещали сбацать всеми четырьмя?
ВАЛЯЙТЕ!)))
27.03.2017 15:27:37
НЕВОЛЬНЫЙ УЧАСТНИК МИТИНГА
Прогуливаясь по М. Амурского я стал невольным участником митинга , тот напор , та смелость молодых людей захлестнула меня взрослого человека и я прошел с ними до Комсомольской площади . Когда я понял, что организаторы молодые люди мне стало стыдно за себя, за свое отношение к жизни и двойне радостней за тех, кто не смотря на запреты вышел на улицы, заставил дяденек с большими погонами подчиняться и молча ходить за участниками митинга по центру города около трех  часов.  И в этом вопросе мы  опередили даже Владивосток . И это единственное достижение Х.К. даже по сравнению с  Приморьем за последний десяток (!!!!) лет.
Протест этот был даже не против власти (персонально Димона), а среди прочего против того , что край превратился в бесперспективный кусок суши размеров в две с половиной Франции. Чья в том вина? Трудно сказать. Как можно свадебного губернатора коим является В.И.Ш винить в этом ?. Он очень хорошо выполняет свою задачу :становиться безмолвным ковриком перед любым федеральным чиновником , ни где особо не высовываться , а в замен получает «свадебную жизнь» - хороший гонорар ,  бесконечные командировки в разные части света , тусовка в средних эшелонах власти и т.д.  А что до края – тут он нам не друг. И ничего, что бюджет наш закредитован, и ничего, что ни одного предприятия не появилось нового ( за исключением огурцов) и ничего, что населенные пункты в том числе и Хабаровск, в лучшем случае, остановились в своем развитии а в большинстве хиреют. Это не важно, важно , что есть «свадебная жизнь « и совсем не свадебные генералы, которые за счет наших налогов наполняют себе карманы.
Так что может не заграница нам поможет, а молодые люди, которые так отважно вышли на улицу со своей замечательной воскресной прогулкой.
27.03.2017 15:10:37
А за что его сделали почетным гражданином? За умение скользить по льду?
27.03.2017 15:02:32
просто надо сделать выводы. ввести в устав такую строку - неграждане, лица с двойным гражданством не могут быть почетными жителями. а про скобрева- так и было видно же, что морально неустойчив и раньше, чему удивляться. каждый ищет, где лучше.
27.03.2017 14:41:00
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Лилия
Ничего удивительного! Все  об этом  было  давно известно!  Зато теперь можно  отчитаться  что с коорупцией  борятся!
Кроилово всегда приводит к пападалову .
27.03.2017 14:38:31
избиратель
момент истины,
оные друзи решили остаться в зоне стабильного политического комфорта на Карла Маркса д.56 и Муравьёва-Амурского д.19.
27.03.2017 14:23:01
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
Ален Делон не пьет одеколон
Саня
Свой зад он всегда ближе и не нужно осуждать Вот Вам и Единая Россия

Пасись!
  Улыбка  Палец вниз  LOL
27.03.2017 14:20:52
момент истины
Надо было Грешнякову снарядить в колонну шествия и сказать, дескать, это не тлевший аполитичный протест а ЛДПР в крае имеет колоссальную поддержку  Плачет
 
Марценко:
«Мы не должны позволять себе ошибок и шараханий. Вот когда это делают, находят модное слово «модернизация». То есть, наделали ошибок, завели людей в дремучий лес и бросили там. Вот в Хабаровском крае мы этого не допустили...»  
И какое же решение выхода из тупика видит Виктор Марценко. А вот такое: влиять на взрослых через детей!  
Он так и сказал: «Нам не надо стесняться людям говорить в лицо то, что они не правы. Потому что эти же люди считают, что власть виновата во всех их несчастьях. Вот он лежит на диване, пружину продавил - всё, власть виновата! Я утрирую, но это примерно так и есть. Поэтому мы должны вытаскивать их на улицу и разговаривать, разговаривать с их детьми, влиять через детей на родителей...»

http://debri-dv.com/article/15563/%7B%7B%20link%20%7D%7D
Марценко бы вышел на улицу и поговорил с гражданским обществом, не стесняясь, или Шпорт.
27.03.2017 14:16:50
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Виктор Киселёв
Уважаемый друг народа,
Быть политиком прозападной ориентации - ЭТО, ВЕДЬ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Прозападный политик, как правило, - это человек с элементарной порядочностью и совестью, в отличие от политиков пророссийской ориентации, список которых Вы приводите, ошибочно называя их прозападными.
Вообще предательство Российской властью интересов собственного народа вполне сообразуются и свойственно менталитету россиян.
ОЙВЭЙ я прям хлопаю всеми четырьмя конечностями .Назовите хотя бы одного порядочного западного политика само понятие политик и порядочность взаимно агрессивные среды.
27.03.2017 14:12:51
Ничего удивительного! Все  об этом  было  давно известно!  Зато теперь можно  отчитаться  что с коорупцией  борятся!
27.03.2017 14:11:05
А смычки мы натираем канифолью, А причем  здесь Шпорт! Людям не нравится  что их обманывают! Программы  развития ДВ   приостановлены, а  высшие  чиновники жируют! А вы  работайте  дальше  дорогие  дальневосточники! Платите  наплоги  на процветание бездельников  футболистов!
27.03.2017 13:54:10
Виктор Киселёв
Уважаемый друг народа,
Быть политиком прозападной ориентации - ЭТО, ВЕДЬ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Прозападный политик, как правило, - это человек с элементарной порядочностью и совестью, в отличие от политиков пророссийской ориентации, список которых Вы приводите, ошибочно называя их прозападными.
Вообще предательство Российской властью интересов собственного народа вполне сообразуются и свойственно менталитету россиян.
27.03.2017 13:45:53
Ален Делон говорит по-французски
кроме юмора ниже пояса  и кривой гримасы это бла-бла-бла-бла ничего не вызывает
27.03.2017 13:44:00
обыватель
111
Ошибка власти в отказе в предоставлении площадки на Памятнике и здесь дала о себе знать. Если бы предоставили ту площадку, в итоге занятую МГЕР, народу бы было меньше и резонанса бы не было никакого (я кстати говорил, что сбор на Памятнике Партизанам ничем не отличается от посиделок на кухне). А центр города на то и центр, что там фокусируется максимальное внимание.
Все эти промахи как следствие некомпетентности и излишней исполнительности наших чиновников, спасибо вам за бездарность (это же не хней заниматься, здесь думать нужно)Улыбка)))

 
Это они неожиданно для себя прощупали реальный уровень протестности в крае.
Так бы до марта следующего года думали, что всё под контролем.
27.03.2017 13:38:29
F
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
Ален Делон не пьет одеколон
Саня
Свой зад он всегда ближе и не нужно осуждать Вот Вам и Единая Россия

Верно сказано, патриоты они такие,нежные
все патриоты пуКинские там живут и держат бабло,и дети их там. Например у Лавруши дочь совсем не знает русского,и имеет гражданство американское и живёт в Нью-Йорке.
   Посмотрим что вы будете через годик говорить БУДУЩИЙ ЛЕСОРУБ-ПЕРЕДОВИК АЯНО-МАЙСКОГО Р-НА.
я тебе такой марафон юридический устрою со сканами твоих оскорблений под разными никами,что ты от обратки пожалеешь фуфлыжник что связаля со мной,мне платить не надо в отличаи от тебя никому,я сам юрист и проработал в Главке 20 лет. Так что можешь не косить тут под белого и пушистого разговаривая на "ВЫ".пропал он с сайта,"ЖДУН" результата.можешь всплывать на сайте и как раньше оскорблять людей.это интернет ,а  не то что тебе вдолбили в голову доносить при ссср.
К стате,а правда что у вас в ЕАО горят дома с имуществом из за пожаров (палов)? Такая вонь от ваших пожаров на полях по всему дальнему востоку. Или у вас не горят в мухосранске Облучье?
 
PS:береги себя.
Мну глубоко, где у вас что там горит . Но вот что странно почему вы так разозлились . Да и угрожать мне не надо я вас  не оскорблял это вы здесь всем пишете гадости это я вам как простой человек говорю.И образование юр.не только у вас.
Пасись!
27.03.2017 13:09:26
очевидец
Вместе с Комсомольском наш аполитичный край выглядел не хуже чем западные традиционные протестные милионники. Шествие в Хабаровске через весь центр от площади Ленина до Комсомольской площади впечатляющее, при поддержке большинства случайных свидетелей.
27.03.2017 13:03:37
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
Саня
ЛЕХАИМ КРЮГЕР, в аяно_мае весь лес вырубили давно давно и продали за границу так что мы тут останемся
Добычу полезных ископаемых не отменили ..не.Ну значит шахтёр-стахановец.
27.03.2017 12:58:44
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
ЛЕХАИМ КРЮГЕР
F
Ален Делон не пьет одеколон
Саня
Свой зад он всегда ближе и не нужно осуждать Вот Вам и Единая Россия

Верно сказано, патриоты они такие,нежные
все патриоты пуКинские там живут и держат бабло,и дети их там. Например у Лавруши дочь совсем не знает русского,и имеет гражданство американское и живёт в Нью-Йорке.
   Посмотрим что вы будете через годик говорить БУДУЩИЙ ЛЕСОРУБ-ПЕРЕДОВИК АЯНО-МАЙСКОГО Р-НА.
я тебе такой марафон юридический устрою со сканами твоих оскорблений под разными никами,что ты от обратки пожалеешь фуфлыжник что связаля со мной,мне платить не надо в отличаи от тебя никому,я сам юрист и проработал в Главке 20 лет. Так что можешь не косить тут под белого и пушистого разговаривая на "ВЫ".пропал он с сайта,"ЖДУН" результата.можешь всплывать на сайте и как раньше оскорблять людей.это интернет ,а  не то что тебе вдолбили в голову доносить при ссср.
К стате,а правда что у вас в ЕАО горят дома с имуществом из за пожаров (палов)? Такая вонь от ваших пожаров на полях по всему дальнему востоку. Или у вас не горят в мухосранске Облучье?
 
PS:береги себя.
Мну глубоко, где у вас что там горит . Но вот что странно почему вы так разозлились . Да и угрожать мне не надо я вас  не оскорблял это вы здесь всем пишете гадости это я вам как простой человек говорю.И образование юр.не только у вас.
Отредактировано 27.03.2017 13:26:11
27.03.2017 12:56:12
Циркач
Артист, какое у Стеблевского чувство такта? Я сам слышал, как он называет работяг "быдло". Не в глаза им, конечно, а в своем окружении. Он никогда не был хозяйственников. Он всегда  (при Водоканале) был воровитым Улыбка Его подвела чуйка! Он столько наворовал, так нет бы вовремя остановится, но Стеблевский решил всю родню обеспечить миллионами за счет бюджета. Он глотку драл громко на планерках, типа "бойтесь меня, я всемогущ, я что захочу то с вами со всеми и сделаю".
27.03.2017 12:42:12
Местный
Алексей
Разве у нас суды по воскресеньям работают?

 
Суды целиком - нет. А дежурные судьи - да.
27.03.2017 12:38:55
друг народа
Навальный политик прозападной ориентации, как чубайс, Касьянов, Ельцин тоже начинал, как борец с коррупцией, но при нём коррупция и достигла в России невиданных масштабов. Впрочем депутаты от КПРФ, как я слышал, обратились в Генеральную прокуратуру провести расследование в отношении премьера Медведева. Коррупция  фундамент на котором стоит эта система.
27.03.2017 12:33:26
ЛОЛ
Лилия
ЛОЛ, Опять Паньков  сам  себя тхвалить начал
ты не права в..нь подретузная))).я его даже на фото не видел,только по делам его сужу!
27.03.2017 12:27:21
Саня
ЛЕХАИМ КРЮГЕР, в аяно_мае весь лес вырубили давно давно и продали за границу так что мы тут останемся
27.03.2017 11:38:56
ОНвамНЕ ЛЕХАИМ
ЛОЛ
Рембо
Наш Олень. Под Навального лёг)))Эх яблочко куды ты котиссья)))Паньков нигде не пригодился, у Навального сгодился)))
Побольше бы Паньковых в россии,и зажили бы как за границей,без коррупции,с хорошими дорогами и медициной!а таких как ты рембозадрот,в дом терпимости поместили бы!ГрустныйУлыбка-Улыбка
ГДЕ ТО Я уже это слышал подобные деменции УКРОЗАДРОТ-ЛОЛ методичку обнови а то даже уже не смешно.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS