Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.08.2019 21:07:59
Бегемотофф
Интересно, а  с какого праздника некто Платошкин, ни дня не проживший ранее на Дальнем Востоке пытается здесь свой московский рот открывать?. Он здесь никто и звать его никак. Пусть убирается туда , откуда приехал.
27.08.2019 20:51:09
Вахмурка
прохожий, нквэдэшники много чего пр..и! Они только невинных гражданских мучить и убивать были молодцы! По данным российского историка, доктора наук, профессора К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.
Отредактировано 27.08.2019 20:58:29
27.08.2019 19:14:18
прохожий
Вахмурка, Где конкретно и какие боевые части сражались против  армии СССР.
Не полицейские и вспомогательные, а боевая часть. Энкэвэдешники  завели около 300000 дел на пособников наци  или они, по вашему, прошляпили целый  мильён рабочих Колымских работяг.
27.08.2019 18:40:30
гость
Спец
Я чего-то пропустил- или уже все плакаты в славном городе юности должны отчитываться перед Паньковым о своей программе? Могу подсказать  тему дальнейших опусов экс-мента и экс- мундепа: "Молчат все листовки  кандидатов", " Молчат все кандидаты", "Молчит губернатор", молчит Президент РФ, Молчит Трамп, молчит ООН. В общем,  капитану милиции никто не пишет.

 
Зачем же ёрничать?
Паньков, как депутат, должен иметь доступ к согласованию всех избирательных плакатов!
Между прочим, с Паньковым все должны согласовывать кандидатуры на выборы.
Не забывайте, что Паньков практически мэр города "президентского внимания", который не совсем уважает действующего президента, но пытается заискивать с действующими властями.
Да, мы неоднократно видели как Паньков пытался очернить эту власть, называл повторяющие оскорбления в адрес любых партий, при этом пытался договориться с каждой из них, но получал от всех отказ. Даже от движения Навального получил отказ, обиделся, и кидал в это движение камни.
Но, все же, Паньков уже ощутил себя мэром.
У него появилась фантомная иллюзия власти над всеми в городе. Это один из признаков профессиональной деформации, которой страдают большинство выходцев из силовых структур. Но если это раньше как-то помогало ему, то со временем вседозволенность стала не очень нравится жителям города. Одни его подначивали, другие - ехидно улыбались над глупостью, третьи - пытались использовать для решения своих вопросов (тот же Редколис).
А Паньков как одержимый, все признаки одержимости в истории его болезни, продолжать делать вид борьбы ради заветного места мэра...
Сейчас уже он фактически вкус победы, дотянулся до заветного места, но... жидко и громко у_к_а_к_а_л_с_я
27.08.2019 18:03:58
гость
наблюдатель,
А Вы посетите Ванино и поинтересуйтесь кто такой Киселев и чем он запомнился жителям Ванино.
Я считаю, что Виктор Киселев одна из значимых фигур в Ванино. Именно его незаурядные качества лидера и организатора могут воодушевить жителей на принятие решения о выдвижении его кандидатуры в руководители поселка. Лично я считаю, что это самый достойный кандидат в хорошего управленца, который решит абсолютно все вопросы жителей, организаций и частного бизнеса.
Кроме него этого сделать не сможет никто.
Предлагаю выдвинуть его кандидатуру на пост главы поселка.
Ну если он, конечно, согласится.
 
Виктор, Вы согласны?
27.08.2019 17:58:30
гость
Робертино,
Вы очень красиво и главное правильно описали суть понимания идеального человечества.
Было бы интересно услышать каким образом именно Вы готовы изменить свое самосознание, не опускаясь на низменные чувства - злобу, ненависть, неприязнь, злорадство, зависть и прочее, что неизменно и непременно несет любое человеческое объединение к уродливому восприятию общественного мира, углубляясь только в личностную оценку своего мира как лучшую модель формирования идеального человечества.
В мире много примеров того, как общество пыталось создать идеальное общество.
Мне приходилось не раз встречаться с различными представителями этноса или духовных направлений. Практически все, не взирая на место нахождение, были склоны к мнению, что нужно воспринимать мир таким какой он есть на самом деле, изменить ряд событий, имея злобу и ненависть, зависть или осуждение, не имеет под собой никаких реалий, если у тебя нет армии одержимых общей идеей.
Человек не может изменить мир вокруг себя, человек может изменить только свой внутренний мир, именно свое восприятие к происходящим вокруг него процессам и событиям.
Даже воспитывая себе подобных, человек не может создать копию себя по восприятию и осознанию процессов. Любой человек развивается по своему алгоритму мировосприятия, а воспитательный процесс это ничто иное как составления определенных рамок обществом, которое выгодно в тот или иной момент управления этим обществом.
Именно по этому в мировой практике нет идеальной модели управления людьми, нет точной модели создания идеального человечества, нет и не будет свободы как одного человека, так и какого-то отдельного общества.
Тора, Библия, Коран и прочие духовные наставления имеют определенные нормы поведения в обществе, но они являются обязательные правила поведения в обществе.
Законы и подзаконные акты для одних руководство к действию, для других ограничение прав и свобод.
 
Для кого-то Квадрат Малевича произведение искусства, для других - "мазня" сумасшедшего...
Для Вас Ишаев запомнился одной фигурой, для других - другой. Ни он, ни Вы - не идеальны. Возможно кто-то и Вас оценивает с плохой стороны, но так и Вы не сказали Ишаеву что о нем думаете, так и Вам никто в лицо не скажет. Будут улыбаться в лицо, а за глаза будут осуждать или завидовать Вашим достижениям или не дай Бог доходам и возможностям.
27.08.2019 14:57:14
Спец
Я чего-то пропустил- или уже все плакаты в славном городе юности должны отчитываться перед Паньковым о своей программе? Могу подсказать  тему дальнейших опусов экс-мента и экс- мундепа: "Молчат все листовки  кандидатов", " Молчат все кандидаты", "Молчит губернатор", молчит Президент РФ, Молчит Трамп, молчит ООН. В общем,  капитану милиции никто не пишет.
27.08.2019 14:55:20
гость
Виктор Киселев,
Опять началось.
Надежда Савченко...
Киселев, Вы не Надежда Савченко! Вы не являетесь причисленным к лику святых, которые боролись с "рыжымом" и не сидели по "ложному обвинению" в убийстве мирных жителей, а точнее оккупантов.
Вы в этом "рыжыме" живете и здравствуете, возмущаетесь только в соцсетях, получаете пенсию от "рыжыма"...
Да, забыл, он женщина, а Вы к женскому полу вообще никак...
Так зачем себя сравнивать с Надией?
Ладно еще с Паньковым! Он хоть мундеп, его люди избирали. А не могли бы уточнить, а сколько жителей Комсомольска сейчас поддерживают Панькова?
В ТГ-канале цифры его подписчиков постоянно меняются. У Вас есть данные сколько человек поддерживают Панькова?
И еще вопрос: Что бы Вы сделали, если узнали бы о том, что Паньков, используя свои связи на Вокзальной 19, использовал данные больных в подписных листах?
27.08.2019 14:44:23
наблюдатель
Робертино
наблюдатель,
Киселёв явно умнее Наумова, рассуждения Виктора здравые, с пониманием меняющихся жизненных конфигураций. Но Наумов ставленник Единой России, а Киселёв свободный человек. Любое членство в недопартиях предполагает личные несвободы и обязательства перед сектами.

 
Почему же Киселева не поддерживает народ? Народ глуп и не видит лидера?
27.08.2019 14:42:44
наблюдатель
Виктор Киселев
Уважаемый наблюдатель)))
Много лет тому я предлагал свою кандидатуру, с зарплатой в 30 т. в месяц.
Надежду Савченко в Раду хоть восемь человек, но поддержало. А МЕНЯ ТОГДА - НИКТО!)))
Вы посмотрите, как за Паньковым идёт народ!)))Полагаете, что со мной было бы иначе?)))
Я определённо русский народ знаю лучше Вас!)))

 
Странно все это.
Почему же вас не поддерживает народ?
27.08.2019 13:31:48
гость
Робертино
Живущие на подачки ЦРУ
хабаровчанин, тигрята на трасы выбегают! Медвежата по дворам еду ищут! По дачам животина начала шустрить! Ты о чём вобще?

Пиндосы дали точную оценку размеров лесных пожаров в Сибири и на Дальнем Востоке. Более 7 млн.гектар. Поневоле побежишь кормиться ближе к людям.
Благодаря Ишаеву леса Хабаровского края нещадно вырубались и бездарно восстанавливались. Все лесопосадки засыхали после года высадки саженцев. Дальлеспром в своё время поураганил на ура. Уничтожил огромные площади лесов и нихера не восстановил. А придурь Трутнев предлагает и далее херачить леса в крае.

 
 
Наверное приятно бить палкой по дохлой собаке?

У вас превратное представление об интеллектуальном садизме.
Сколько знаю Ишаева, столько его не приемлю. А знаю его с завода алюминиевых конструкций. Давно это было, но было правдой. Просто казнокрад и властолюбец. Лживый и жестокий.
27.08.2019 13:31:22
Хабаровский экспресс времен троицы с Дебрей (Пронякин, Мирмович, Харитонова) моя любимая газета
Станислав,
к чему ваше копроративная ревность, Станислав, что было то было.
Здесь никто не обсуждает ваши журналистские таланты дабы не подтягивать муде к бороде, "отмывая руки после прочтения очередного грязного пасквиля"......
27.08.2019 13:28:46
гость,
Идеального человечества, во внешнем мире, можно достигнуть только при достижении каждым человеком идеальным личных внутренних миров. А это уже уровень Атмы, Нирваны человека. Достижение идеальных тонких миров, свободных от эмоций плоти. Жизнь духа, не человека.
Вероятно, речь надо вести о нравственных и духовных идеалах. К которым должны двигаться мысли людей и их высокие чувства. Самосознание (эго) человека, перешло из тела чувств (эпоха Рыб) в тело ума (эпоха Водолея), из астрального в ментальное. Но у русских людей, самосознание пока ещё остаётся в низшем манасе (высший манас тяготеет к духовной триаде, монаде), иначе, адаптивном, низшем уме. Тяготеющим к к животной душе. Где тело чувств является доминирующим. Отсюда достижения русского народа в литературе, музыке, искусстве и т.п., связанному с чувствами, но не высокими умами.
27.08.2019 13:04:35
наблюдатель,
Киселёв явно умнее Наумова, рассуждения Виктора здравые, с пониманием меняющихся жизненных конфигураций. Но Наумов ставленник Единой России, а Киселёв свободный человек. Любое членство в недопартиях предполагает личные несвободы и обязательства перед сектами.
27.08.2019 12:31:27
simply
Вахмурыч, а ты правильно и своевременно тему поднял) В общем то. Или знал наперёд?
27.08.2019 11:37:29
Станислав
гость, ничего не сделал? А набережная в Хабаровске,которая развивалась семимилтными шагами в короткие сроки,а сейчас все заглохло и приходит постепенно в негодность.загубили и лестницу с Шевченко,и фонтан,в комсомольске набережная застопорилась. Да и перечислять можно долго,если разбираться в вопросах. а если у вас журналисты -это главные деятели,то я с вами категорически не согласен. Да,бывают те,кто предан профессии и делает пользу. Но уж Константин не из их числа. Он извлекает пользу финансовую для себя после каждого шага и шантажирует людей. Это разве заложено в благороной,как вы говорите профессии? Быть подручным желтопрессным журналистом,который за неименеем своего веса в своих же кругах ,не говоря уже о других,прекрывается именем другого человека в названии своей книги,чтобы хоть кто-то обратил внимание на него.
27.08.2019 11:23:27
Лилия
зачем  хабаровску  ещё  одна  крытая  арена? Кто  её  будет  содержать?Этио  же прямой  убыток  для  бюджета  города! Может быть  лучше   построить новую  дамбу!
27.08.2019 10:05:19
прохожий
Собрались для галочки, иное трудно подобрать слово обозначить встречу единомышленников.
Все всё понимают и  проблемы обозначают и те и другие с "пониманием".   Довольные друг другом  разошлись до встречи  через 2 или 5 лет.
27.08.2019 09:37:04
Виктор Киселев
Уважаемый наблюдатель)))
Много лет тому я предлагал свою кандидатуру, с зарплатой в 30 т. в месяц.
Надежду Савченко в Раду хоть восемь человек, но поддержало. А МЕНЯ ТОГДА - НИКТО!)))
Вы посмотрите, как за Паньковым идёт народ!)))Полагаете, что со мной было бы иначе?)))
Я определённо русский народ знаю лучше Вас!)))
27.08.2019 09:36:16
Олег Паньков
Весь город завешан не «святыми ликами» кандидатов. С какими мыслями, с какой программой будут «рулить» городом и краем «апостолы» Ивановича III? Молчат портреты, молчат краевые и городские лидеры.
.....
Какой я гений!!! Аж горжусь собой!!!
RSS