Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.05.2019 09:58:10
Итуруп
иван, Вы,правы - на поверку ситуация оказалась такой критической,что поневоле задаёшься вопросом: А куда смотрел Трутнев?..А однопартиец Луговской?..Ведь по существу они оба - соучастники...
17.05.2019 08:25:51
Биробиджанец
Стыдно и смешно читатьо составе правительства Еао. Бездари, ограниченные люди, набранные с бору по сосенке. Они ничего собой не представляют, просто серая масса. Поэтому думают, что ведущий , называя их фамилии и , главное , должности , поднимет их значимость. Кому они нужны, что они сделали для области? ничего и не сделают, потому что ничего не знают и не умеют.
17.05.2019 01:26:08
иван
Эх,как хорошо при Шпорте было. Тишь и гладь. Губернатор ездил разрезал ленточки,варганил уху на набережной,изредка показывали по ТВ его бодрые доклады президенту,как все зашибись в Хабаровском крае,с его фирменным заключительным словом:"задачи ясны,все готовы исполнить". Прекрасные отношения с полпредом и мэром Соколовым. А сейчас? Даже новый мэрин пытается быковать не по детски. Если бы ЕР не отчудила с пенсионной реформой,рулил бы краем наш всеисполнительный Вячеслав Иванович и дальше. И никогда бы не услышали от него в какой ж... находится край.
Сергей Иванович,имея такую поддержку от жителей края,еще жестче и решительнее идите на кадровые изменения.Осенних выборов не стоит ждать.
16.05.2019 23:53:45
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Спрашиваете: " А Вы тут со свои 2 умножить на 2. Вы то сами знаете ответ?"
А ведь не зря спрашиваете !)))
Видимо ЗНАЕТЕ, что правильный ответ на этот вопрос в России может дать только Басманный суд?!)))
16.05.2019 23:40:28
Виктор Киселёв
гость)))
Неплохо!)))
16.05.2019 23:39:15
гость
Олег Паньков
После каждого перерыва, длящегося четыре-пять дней старикашка "гость" все хуже и хуже. Ты смотри, часто по гостям не ходи, не дай бог с перепоя сгинешь! Кто меня на Дебрях веселить будет. "Гость", я откровенно скучал по тебе, не помирай, пожалуйста.

 
Ото он че, Григорич, скучаешь. А хотел когда-то "вмазать".
Правильно говорят. от ненависти до любви всего лишь шаг.
"Селянка, а хочешь настоящей любви?"
 
Скажи, любезнейший, под чьим флагом на выборы пойдешь?
Так как ты был уже под разными флагами, с различным цветовым оттенком, наверное под радужным со своим помощником Антоном Ермаковым?
16.05.2019 22:59:41
гость
В Питере видел такие машины. Очень даже неплохие, в отличие от старых троллейбусов в Хабаровске
16.05.2019 22:49:18
После каждого перерыва, длящегося четыре-пять дней старикашка "гость" все хуже и хуже. Ты смотри, часто по гостям не ходи, не дай бог с перепоя сгинешь! Кто меня на Дебрях веселить будет. "Гость", я откровенно скучал по тебе, не помирай, пожалуйста.
16.05.2019 22:35:54
гость
Александр
Редакция вправе определять собственную политику. И незачем в общегородской газете размещать всякую либеральную фигню сомнительной тематики. Разумный контроль необходим. Из-за отсутствия цензуры в стране цветёт безнравственность и бездуховность.

 
Вы ничего не поняли...
Солин не стал публиковать, помимо этого Солин не спросил разрешения у Антона Ермакова не публиковать.
Звонкове право и весь остальной бред, это не более как сгустить тучи и ждать наводнения.
16.05.2019 22:29:51
гость
А Паньков под каким флагом пойдет? От какой партии?
Говорят Ходорковский не выделил на Панькова ни копейки и вроде Паньков не пойдет от партии Ходорковского.
А было бы не плохо я думаю встреть под флагами воров с одной и другой стороны политических оппонентов.
Слышал что баян, который Паньков украл, часто играет на Вокзальной. Вроде разучивает гимн своей новой партии с пациентами больницы. Мимо проходил, слышал музыку, но не разобрал ни мотив, ни слова...
Вот боюсь представить если Панькова никуда не выберут, он уже на Вокзальную полностью переселится или так и будет ждать своего часа в должности мэра.
Наверное на Вокзальной себя назовет мэром и будет с важным видом там всем рассказывать как круто быть мэром.
16.05.2019 22:23:43
Краснофлотец
В чем он лучший? В том, что Комемяка прошелся? Так этот в любой приморской бочке затычка...
Отредактировано 16.05.2019 22:41:48
16.05.2019 22:17:56
969
не прокатит у сучковатого хлеб отобрать - это ж целая работа обанкротить-возродить-обанкротить, не так не катит надо до пенсии человеку дать доработать
16.05.2019 22:09:09
гость
969
бежать от судова надо - работы нет и не предвидится. все готовится к продаже региона китаю - нах пришлые строители строят широченные трассы вокруг хабары - чтобы китайские танки молниеносно прошли до севера региона и путин сказал ну что поделаешь так и быть, распродавать все пока есть покупатели - дурачки и бежать -бежать на запад

 
Ого, Запорожец говорит бежать надо! А что со своей страны не бежишь? Или у Вас сейчас лучше стало?
Дойдут до севера региона, а дальше что? Пальмы посадят? Картоплю посодют? А может овес для Запорожца?
 
Хотя...
Вообще-то они работать умеют, хотят, даже за рисовую похлебку. А Вы, уважаемый Запорожец, даже у себя в стране работать не хотите, каждый третий работает в ЕС по туристическим визам.
16.05.2019 21:55:55
борцов
"Пропагандируют идею о том, что кухарка может управлять страной"?. А медицинский работник может управлять государством?
16.05.2019 21:52:42
Лавр Офф
Виктор Киселёв
Лавр Офф,
Страшно?)))

 
Вы поддержите или будете против?
16.05.2019 21:51:26
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Какого результата вы бы пожелали себе от Басманного суда, если они решат, что 2х2 =3?)))

 
А по Вашему Игорь Погорелов доказывал когда-нибудь в Басманном суде что-то похожее?
Разве Вы не знаете что адвокаты не занимаются отстаиванием интересов клиента, их основная задача "высосать" скольможно больше денег с клиета. Переносы суда, запросы, привлечение в качестве дополнительного свидетеля, получение дополнительных справок - это лишь небольшая часть за что адвокаты просят дополнительные деньги. Никто из адвокатов не будет сразу складывать ручки в заранее проигрышном процессе. Проще потом сказать что суды куплены. Это Вы можете у любого человека спросить, кто имел дело с адвокатом. Не говорю уже о супер юристе Панькове, у которого и образования соответствующего нет, равно как и квалификации. Его ущербное знание законов на уровне деградированого мили-поли- ционера и маниакальное желание быть лидером еще не привело к каким-либо выигрышным позициям в каких-либо судах.
Что он хотел доказать в суде? Только лишь полное незнание законов!
 
А Вы тут со свои 2 умножить на 2. Вы то сами знаете ответ?
16.05.2019 21:41:48
969
бежать от судова надо - работы нет и не предвидится. все готовится к продаже региона китаю - нах пришлые строители строят широченные трассы вокруг хабары - чтобы китайские танки молниеносно прошли до севера региона и путин сказал ну что поделаешь так и быть, распродавать все пока есть покупатели - дурачки и бежать -бежать на запад
16.05.2019 21:23:23
гость
Виктор Киселёв,
Его сокамерник рассказывал.
А Вы тоже уже этим занимаетесь?
Печально...
Хотя, Вы любите все на себе проверять.
16.05.2019 21:09:35
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
Светлана Яковлевна!
Я тоже жду, что Вы не откажетесь нт дебатов и донесёте до избирателей ваши мысли!)))

 
Конечно откажется))
У Панькова дебаты, как и в сексе, в одного не плохо получаются.
В этом он непревзойденный мастер!!!

Уважаемый гость
Когда успели попробовать Панькова в сексе?)))
Хотите раздразнить Светлану Яклвлевну?)))
16.05.2019 21:04:02
Виктор Киселёв
гость)))
Какого результата вы бы пожелали себе от Басманного суда, если они решат, что 2х2 =3?)))
16.05.2019 21:01:20
Виктор Киселёв
Лавр Офф,
Страшно?)))
16.05.2019 18:08:44
Лавр Офф
Уважаемые коллеги!
С Днем Победы не вышло, так что отрабатываем новую тему - лето. Тезисы:
1) русские не заслужили лето. каятся.
2) летом напал Гитлер. лето=фашизм.
3) летом в Норильске холодно. Куда идут налоги?
4) в Сан-Диего лето круглый год. П...н должен уйти! Надоел!
16.05.2019 17:48:40
гость
Какие глубокие познания в протестном движении нам преподал самый известный адвокат города Юности, который несколько лет уже живет в Москве, в самом благополучном городе, по мнению Росстата, и пишет о Комсомольских оппозиционных силах, а точнее о своем друге Панькове О.Г.
Хотелось бы напомнить, что протестные движения с траурными портретами, сжиганием чучел и прочей атрибутикой это не российская субкультура. Она зародилась очень давно и не стоит это привязывать только к российской власти или конкретного человека.
Несколько лет назад такие формы протеста были и в других странах, в том числе Ирак, Ливия, Украина, Сирия и многих других, в том числе и в самой демократичной стране - Америке.
Но почему же Игорь Погорелов делает акцент именно на российскую тенденцию?
Наверное хочет показать свое зрение на данную проблему. А может чтобы поддержать своего "боевого товарища".
В любом случае вышло вяло и не убедительно.
Хотелось бы  видеть от Игоря Погорелова убедительные дела, особенно в части побед в судебных разбирательствах. А то адвокаты любят брать деньги за сопровождение судебных процессов, а не за результат.
16.05.2019 16:59:23
Гы
Итуруп
Гы, А без притягивания сюда Порошенко, нельзя?..Тут же совсем о другом..

 
Что другое? Фургал вышел из бизнеса?
А может его выбрали как достойного кандидата, как в свое время Пороха?
Очнись, страны разные - плоскости одни. Кого дают, того и выбирают.
А бизнес - это инструмент для "подношений" хозяевам.
Ты через годик зайди и посмотри свои сегодняшние слова в защиту Фургала, а потом подумай зачем его защищал.
16.05.2019 15:50:41
гость
Виктор Киселёв
Светлана Яковлевна!
Я тоже жду, что Вы не откажетесь нт дебатов и донесёте до избирателей ваши мысли!)))

 
Конечно откажется))
У Панькова дебаты, как и в сексе, в одного не плохо получаются.
В этом он непревзойденный мастер!!!
16.05.2019 14:52:35
Виктор Киселёв
Светлана Яковлевна!
Я тоже жду, что Вы не откажетесь нт дебатов и донесёте до избирателей ваши мысли!)))
16.05.2019 14:41:04
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович - дачник
И как Ленин?))) Из искры разгорается пламя?))) Читать осталось чего?)))
16.05.2019 14:35:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Слава,
Последняя ваши фраза требует уточнения, Так я уточню для всех!)))
Во всяком случае, Базилевский - ПОСЛУШНЫЙ, без вопросов Что прикажут - то и выполнит.
ЧЕЛОВЕК ДЕЛА!)))
16.05.2019 14:08:54
АЭМ
Слава, Спасибо за уточнение. Столько друзей и знакомых Андреев и все Анатоличи. Респект вам отдельный
16.05.2019 13:33:25
Семен Борисович
Почему яхта Шпорта если покупал ее Ишаев, а сейчас она "под Фургалом"????
16.05.2019 12:00:24
Слава
Андрей Мирмович - дачник, вроде бы Андрей Александрович, а не Анатольевич. А в остальном полностью согласен. Достойный человек, за кого не стыдно проголосовать! Во всяком случае, Базилевский человек дела, а не как эти ЛДПРовские говоруны и обещалкины.
16.05.2019 11:03:44
111
еслибы у этого политического трупа были хорошие связи в администрации президента, он давно был бы зампредом у так называемого губернатора, но их нет и председателем думы ему не быть в связи с теми же обстоятельствами что не позволили ему стать зам предом, да и что бы председателем думы стать надо избраться сначала о он от ЕР пойдет
16.05.2019 10:57:42
Итуруп
Гы, А без притягивания сюда Порошенко, нельзя?..Тут же совсем о другом..
16.05.2019 09:55:03
Александр
Редакция вправе определять собственную политику. И незачем в общегородской газете размещать всякую либеральную фигню сомнительной тематики. Разумный контроль необходим. Из-за отсутствия цензуры в стране цветёт безнравственность и бездуховность.
16.05.2019 09:21:37
Андрей Мирмович - дачник
Искренне рад, что тезка возвращается к родным берегам. Вмдел только списки праймериз, где значится его фамилия в районе им. Лазо. Но негоже, на мой взгляд, тем же "Дебрям" пользоваться информацией от владивостокского информагентства, которое в свою очередь опять же ни на кого не ссылается в своих "кадровых" и политических домыслах. А эту несчастную петицию о каком-то кумовстве, растратах и прочей ахинее присылали доброхоты от известного производителя оранжевых фэйковых "протестов". Вряд ли был смысл ее ретранслировать на тех же "Дебрях". Кстати, корреспондент "Дебрей" перед уходом Базилевского был единственным журналистом, который побеседовал с Андреем. Разговор длился, если мне не изменяет память, около трех часов. Но материал этот в его полном объеме так и не вышел, к сожалению. Вот его бы нашли уважаемые "Дебри" и опубликовали, а не ретранслировали всякую чушь.
Хотя, насколько я помню, Андрей потом грамотно и достойно опровергал эту инфу. Но это все к слову. При всем, при том желаю успехов Андрею Анатоличу в принципиально новой для него деятельности - политической (если, конечно, опубликованная инфа хоть в чем-то является оправданной). Жду все же комментариев от первоисточника. Пока же приходится только с Лениным на даче разговаривать и читать эту ахинею.
Отредактировано 16.05.2019 09:47:36
16.05.2019 00:12:22
Гы
123
ложь,зарплата, именно зарплата такая же как и у Шпорта, просто без надбавок за ученую степень и прочие почетные и научные достижения

 
Не ложь. А просто пода информация. И без сравнения с прошлым годом и зп Шпорта. Это специально, чтобы все поверили "Фургал - альтруист".
Можно через новости управлять слабыми и глупыми, а они понесут эту ложь как правду и все будут верить.)))
Дайте блаженным верить в чудо губернатора. Он придет и спасет их. Как Порошенко честный резидент 404 за время президенства не только не вышел из бизнеса, а только увеличил обороты. Но все верили ему....
А теперь - как всегда.
16.05.2019 00:03:52
гость
Олег Паньков
Меня поражает то, что Баженова  выставила фото с Фургалом. Во время выборов губернатора землю носом рыла за Шпорта. И сейчас в обнимку с Фургалом. Это я агитировал за Фургала, но никаких фото с ним выставлять не буду.

 
Так он Вас близко к своей персоне не подпусти, зная кто Вы на самом деле и как меняете "шкуру"))) Вот и не можете разместить фото!)))
Разве что в фотошопе сделаете, у Вас уже опят в размещении фотошопа есть!
 
ДА, не Вы ли тут "топите" за то, чтобы было больше кандидатов в мэры? Или мне показалось?
Это уже вторая женщина, которая готова идти кандидатом в мэры. Вы не любите женщин?
То журналистка Вам не нравится, то "воспитательница", про Баженову вообще молчу - она Вас вечно в угол ставит на заседаниях, вот и обида.
Что-то Вас стали часто видеть на Вокзальной? Отрываетесь в словоблудии с лицами, находящимися на излечении? Это Вы у Ройзмана научились?
Браво, Олег Григорьевич!
Видимо Вы им пообещали справку об излечении, если Вы их уже агитируете....
15.05.2019 23:57:02
гость
Вот сразу видно - честный губернатор!!!!
Такой же честный как и Кожемяко!!!!
 
Все бизнес ручьи оформить на доверенных людей, получать доход, но при этом все считают что эти люди честные)))
 
"Лишь бы не Шпорт" "Пусть Серега-металлолом рулит".
 
Интересно, а как быстро ТГ переобуется? Через год, два или три? Может им кинуть в канал доходы от деятельности компаний, обрабатывающих маталлолом? Хотя, не буду. Пусть сами поищут в открытых источниках.
Общество с ограниченной ответственностью "Скрап Фар Ист" ИНН 7901537354
с уставным капиталом 20 тыр и штатом 6 человек в год имеет доход свыше 140 млн руб в год.
Это какой-то прям волшебный бизнес на ДВ, а все плачут что не могут денег заработать.
https://flb.ru/1/3637.html
15.05.2019 23:39:58
Меня поражает то, что Баженова  выставила фото с Фургалом. Во время выборов губернатора землю носом рыла за Шпорта. И сейчас в обнимку с Фургалом. Это я агитировал за Фургала, но никаких фото с ним выставлять не буду.
15.05.2019 23:39:14
123
каяна в лучшие времена даже бы не тройкой, а так одним волевым рещением ,  слабые все в хабаровском крае
Отредактировано 15.05.2019 23:44:17
15.05.2019 23:37:01
123
ложь,зарплата, именно зарплата такая же как и у Шпорта, просто без надбавок за ученую степень и прочие почетные и научные достижения
15.05.2019 23:22:32
гость
А в чем же следы?
Это так, даже не наброски, скорее ветер надул.
Абызов был действительно значимой фигурой.
Те, кто хотел заработать на реализации каких-либо значимых объектах сами соглашались на условия тех компаний, которыми руководил Абызов. Отказаться они, конечно же, могли, но руководители этих компаний понимали, что после этого их могут сместить.
Итак что мы имеем?
Есть государевы деньги на реализацию проекта, начиная от проектирования и заканчивая сдачей объекта. Сумма как правило фиксирована.
Руководители компаний начинают искать субподрядчиков для исполнения ряда обязательств. Соответственно появляются "нужные" прослоечные фирмы, которые начинают "откачку" по согласованной схеме.
И тут бы обратить внимание на формы оплаты, какая часть и корму идет авансом, а какая часть выплачивается за выполненные этапы с отсрочкой платежа. Какие схемы были? Кто скажет?
Естественно, руководители не скажут! Они были в теме, в доле, и на контроле....
А куда же смотрели правоохранительные органы и СП РФ?
Все правильно! Смотрели в бумаги и как успевают закрывать документы. Выявляли кучу замечаний для своевременного устранения - объект важный!!! Человек "очень серьезный" и с его командой лучше не шутить!!!
Так и было до тех пор, пока Миша стал слишком много себе позволять в определенных кругах...
И тут вдруг выяснилось, что стоимость работ стала расти, а денег больше никто не даст, "а те, что на прошлой недели, давно уже съели...". И чем же расчитываться перед поставщиками и  субподрядчиками.
И началась эпопея с обещания, завтраКами и "берикредитами"...
В итоге, за не исполненные обязательства по оплате некоторые предприятия начали протягивать не руки помощи, а ноги безнадежности.
Так было с ДЭМ. А руководитель ДЭМ все равно остался в шоколаде...
Но виноват понятно П..., простите Абызов...
На Абызова было завязано много чего, клубок очень длинный и запутанный.
Не уверен что Карпач может привести какие-то факты про след Абызова на ДВ, а все его попытки придать "остроту" публикации откровенно не удались.
Хотел бы найти, то начал бы смотреть на суть проблемы с 2002 года и с развитием до наших времен. А так не совсем получилось.
Михаилу Карпачу, при всем моем Уважении к журналисту, надо найти людей, которые смогли пролить свет на связку РАО ЕЭС, Абызов, Милуш и Благодырь. Тогда будет очень много понятного и интересного, а возможно и в открытых источниках найдет описание схемы Абызова.
15.05.2019 23:09:27
Виктор Киселёв
Нельзя не уважать Олега Панькова, который выразил мнение, но слова не добавил к тексту)))
Что касается меня - скажу стихами)))
 
Рассудок, конечно, не очень здоров быть в Партии Жуликов и Воров)))
Живя во вранье и бесчестьи смешно заявлять нам о чести!)))
15.05.2019 22:09:41
ню ню
Давненько не каянили на Дебрях
Вышла новинка    https://www.youtube.com/watch?v=nRAk234jfJg
 
Если ты наступил на какашку ты минёха (аллегория LOL ) - какашка собачья или буквально в контексте блога какашка политическая под названием партия Единая Россия?
Пиар-технолог Каян  вывалян в ЕР-дерьме как последний чёрт, но оппозиционно тактично какает на КПРФ.
15.05.2019 22:01:08
Кабинетный бродяга.
Ну точно Нагорная проповедь заработала.
15.05.2019 21:59:46
Кабинетный бродяга.
Плохи дела значиться у высокопоставленных товарищей. Решили в дурку поиграть перед высокоразвитым населением. Население-то сметливое. Сразу поймёт, что ради него родимого товарищи друг друга сажать начали. Ради справедливости и правды.
15.05.2019 21:18:57
иваныч
Выборная буфонада до селе не виданная. Живём пафосно, ибо великой русской партии противостоят великие оппозиционеры.
Весёлый мальчуган Синяговский даже вложил в уста Фургала аналитический посыл о ненужности зампреда по внутренней политике.  Хм Ещё бы, Синяговского в зампреды не утвердили а другой не нужен. Придёт адекватный опытный вменяемый и....... куда тогда Захарку?
Хлопца можно вывезти из деревни Поярково деревню Поярково из хлопца никогда.
15.05.2019 19:14:27
Взгляд изнутри
Аудитор, Все понимаю для каких целей квартира 800 кв.м.Доход супруги ниже прожиточного минимума,это где такую зарплату платят. Или она индивидуальный предприниматель? Тогда все ясно
15.05.2019 18:34:11
Неисторик и некрадин
Барабашевская улица была в Хабаровске, сейчас ее именуют улицей Запарина. Не мутите народ, Дебри
15.05.2019 18:06:28
гость
Робертино,
 
Тут говорят что каждый год в мае месяце Кабаева рожает младенцев для понятно кого, но называть не будем. (Говорят что детей у них уже как в обычном детском саду, а держит он их всех в подземелье, чтобы никто не увидел).
Блин, ну ладно он запретил интернет, ладно отравил Быкова и Доренко, ладно уж что отдал Курилы Японии, но то что он любит женщин..... Это уже ни в какие ворота не лезет!!!
Где европейские ценности?
15.05.2019 18:05:36
гость
Интересно, а где на Красной речке ул Барабашевская?
Может это опечатка?
15.05.2019 18:02:13
гость
Судя по тексту Антон Ермаков вновь сотрудничает с г-ном Паньковым. В самом тексте видны следы редактирования тескта с подачи Панькова, а может даже и самим Паньковым.
Но, сейчас не об этом.
Попробуем разобраться в сути написанного.
Один "независимый" журналист (правда не понятно как он может быть независимым, если заказы на его публикации носят заказной характер) выливает "сущую правду" на другого журналиста. Похоже на разборки между журналистами, не правда ли?
Это такая модная тенденция, это даже понять можно.
Но!!! Хочется понять для чего?
Облить грязью Солина? Да! Или нет? Скорее нет.
Из всего текста прослеживается тенденция самопиара Антона Ермакова.
Или пиара театральной постановки, которая как оказалось очень нравится Антону.
Можно, конечно, долго рассуждать почему столь успешный краевед, историк и журналист до сих пор не имеет законных отношений и собственных детей, а так яростно защищает интересы ЛГБТ, но думаю жители города и без этого задумаются над нравственным обликом г-на Ермакова.
15.05.2019 17:18:32
"Мы с 35-го года служим на благо народа".
Такой рекламный социальный ролик УФСИН Бурятии выглядел, скорее, как толстый троллинг, а не как реклама, но мотив был бодренький, этого не отнять. Впрочем, клип с канала ведомства в Инстаграме давно удален, но было уже поздно, правозащитники задались строчить письма в прокуратуру.
 
Кстати, ролик был снят ко дню охранно-конвойной службы, которая ведет свои славные традиции с 1938 года. Стоит отметить, что официальное учреждение охранно-конвойной службы произошло указом наркома НКВД СССР за подписью Ежова.
 
Так как Ежов остался нереабилитированным врагом народа, то обычно этот факт в контексте данного ведомственного праздника не упоминают, ограничиваясь ссылкой на приказ неназванного наркома.
 
Пора уже региональным УФСИНам от Байкала до Амура во всем необъятном ДФО брать пример с бурятских коллег, полтысячи прямых предков которых на монгольских лошадках вместе с японскими милитаристами в мае 1939 года пересекли границу МНР и фактически развязали военный конфликт на берегах реки Халхин-Гол.
 
"Добрый" юбилей получился - однако, уфсинцы-баргузинцы. Не хило ребята популяризировали свое "красноперое" ведомство.
 
Поделитесь опытом хотя бы с недалекими соседями-хабаровчанами, пытающимися нынче отжать у  мэрии Хабаровска полумиллиардный, 14-этажный торгово-развлекательный центр почти на красной линии 666-тысячного городишки. Как отожмут, то смогут в новеньком кинозале демонстрировать для населения подобные телеролики. Как говорится, от сумы и тюрьмы ... не уберечься в нашем мире.
 
Касательно самой работы, то работники охранно-конвойной службы будут, востребованы при любом строе и при любой формации, ибо пока не наступит коммунизм, охранять и конвоировать всегда найдется кого и куда. В любом регионе, и уж тем более, на востоке России.
Отредактировано 15.05.2019 17:21:45
15.05.2019 16:50:30
гость
Робертино,
Товарищ, ты кипишь как чайник! Только определись что в тебе кипит, разум или просто то, что не успел отложить.
Не Вы ли стояли в поддержку "Царя-Бориса" в надежде что все имущество будет поделено по справедливости и будет частная собственность?
Не Вы ли кричали в поддержку демократии, а потом забились в углы и перестали ходить на выборы, а уж тем более предлагать своих кандидатов?
Не при Вашем ли участии банкротились и перекупались заводы, фабрики и производственные объединения и каждый из работников пер себе что-то с завода со словами: "я тут хозяин".
Вас в стране не было? Вы это только сейчас увидели к чему пришли?
Где Вы были в те годы, что яростно защищали "Царя-Бориса", предавшего как КПСС так и собственно говоря интересы государства и народа? Неужели стояли насмерть с ГКЧП? А может были против приватизации и продажи земли?
Нет. Сидели в засаде, чтобы попав в струю всех оппозиционных настроений, показать что имеете что сказать действующему "режиму".
"Государство, оккупированное, захваченное нечистью, осмысленно проводит политику удушения страны, России. Каждый день, каждый час, каждую минуту.
Просто невозможно поверить, что в федеральной власти всех вертикалей, столько дураков.
Так бездарно хозяйствовать могут только полные кретины. Как и сочинять идиотские законы, прочие нормы права и подзаконных актов.
Вывод один. Осмысленное разрушение России. Исподволь, втихую. Как короеды, подтачивающие деревья в лесу.
"
 
В какой момент Вам пришло прозрение? И что Вам теперь от него, легче жить?
Если Вы такой умный, то почему не смогли стать кандидатом от народа, стать законотворцем или руководителем какого-нибудь уровня? Неужели у такого честного и открытого человека имеется страх перед трудностями или человеческим осуждением?
Может Вы действительно бы добились лучших результатов!!!! Конечно же при условии что у Вас было бы желание что-то изменить, а не просто мазать пальцем в общественном туалете и потом возмущаться почему все стене в дерьме.
15.05.2019 15:30:04
александр
"подвергаются неплохим репрессиям"? Автор текста журналист? Какое ПТУ заканчивал?
15.05.2019 14:01:09
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, в самой оригинальной редакции автор нам обещал именно так:
Блаженны нищие, ибо их есть Царство Божие.
Блаженны скорбящие, ибо они утешатся.
Блаженны алчущие, ибо они будут насыщены.
Поэтому завещания ИМ писать не буду. Они просто поживут-покуражатся и просто сдохнут. А я прямиком в царство.
Ну а там житуха будет, хоть куда.
Постоянно пьём чинзано
Постоянно сыто-пьяно
Держим банко миллионо
На законо наплеванто.
И после этого вы ещё чего-то хотите? И чем то ещё не довольны?

Ваша сарказм кощунственен.
"Нам", это кому?
Не стоит забывать, что кроме христианства существует буддизм, ислам, синтоизм, прочие разновидности самых многочисленных конфессий.
Суть то в чём?
Чтобы наш, плотный физический мир, скомпилированный из физического вещества, организовать по подобию идеального тонкого мира божественных существ.
Можно построить идеальный город, с великолепными домами и безукоризненно работающей инфраструктурой. Но как воспитать великую душу, в каждом человеке?
А кушать и пить, это прерогативы биологического тела. Таких тел в России большинство.
А во власти вообще, 100%. Гедонисты хреновы.
15.05.2019 13:50:23
Виктор Киселёв
Пойду ка я лучше, гость, посмотрю наконечник, котторый с коллегой подпрессовали)))
А то что получается? Магазин не открыл, бычков на мясо не выращивал...
Череповецкий металлургический камбинат не приватизировал...
С одной стороны - как и не жил!)))
А с другой?)))
Вот Вы, гость,  спрашиваете: "А сами чего хотели сделать?"
Качество опрессовки оценить хочу))) Или этого мало?)))
Что касается народа - я за него не ответчик!
К сожалению он такой, какой есть!
Если бы я верил в классовую сущность революционной борьбы, как Ленин - было бы проще!)))
Но Дарвин, менталитет и генетика лучше объясняют происходящее со мной и Вами
Я разговариваю с обществом в комментах.
И что народ мне бросает в ответ??)))
"Куда ветер, туда и дым. Вот Ваша сущность."  
Пойду. однако))) Вдруг наконечник опять греется?)))

Зачёт.
Так и есть.
15.05.2019 13:48:33
гость
Робертино,
А Вы кроме ДВ больше нигде не были?
Поедьте в Воронежскую область или в Тульскую, да вообще в любой регион вокруг Москвы и сравните как там живут.
Поверьте, Вы увидите аналогичную ситуацию.
И дело не в ресурсах. Дело в том, что нет заказчика услуги или товара.
Мы не хотим строить хорошие машины, потому что их проще купит за рубежом, мы не хотим выпускать станки по тем же основаниям. Мы не можем осуществить глубокую переработку ресурсов, поэтому и продаем их за рубеж. Порты на ДВ не все загружены, так как особо перевозить нечего. Мы не можем перерабатывать рыбу и продавать уже готовую продукцию, продаем сырец и покупаем уже переработанную рыбу.
Почему же? Потому что нет заказчика. Государство выгодно продаст сырье, а переработанные продукты становятся в цене не совсем выгодные, да и народ говорит зачем нам это надо.
Вот что бы Вы могли предложить в части строительства завода на ДВ и что производить? Какие станки или оборудование? Может машины собирать? Какими предприятиями можно было повысить сбор налогов в регион?
Критиковать у нас все могут, даже бомжи в Питере знают кого и как критиковать!!! Они, кстати, знают как управлять государством, чтобы все были довольны. Но пока сами ничего сделать не могут, наверное из-за того что им не разрешают во власть попасть.

Не, ваш пафос неуместен.
Разумеется бывал. Много где бывал. И работал на разных заводах.
К примеру, в городе Иванове выпускали металлообрабатывающие комплексы типа "обрабатывающий центр", на уровне лучших мировых образцов. Которые охотно покупали все развитые западные страны. Поинтересуйтесь, в каком состоянии это производство сегодня?
Вероятно, вы ошиблись в векторах движений своих мыслей, пустили их в сторону пафоса чувств.
Государству не выгодно?
Государство, оккупированное, захваченное нечистью, осмысленно проводит политику удушения страны, России. Каждый день, каждый час, каждую минуту.
Просто невозможно поверить, что в федеральной власти всех вертикалей, столько дураков.
Так бездарно хозяйствовать могут только полные кретины. Как и сочинять идиотские законы, прочие нормы права и подзаконных актов.
Вывод один. Осмысленное разрушение России. Исподволь, втихую. Как короеды, подтачивающие деревья в лесу.
15.05.2019 13:38:03
Виктор Киселёв
Хартия 97"Бывший министр обороны РФ Сердюков возглавил российское авиастроение 21
13.05.2019, 20Ругается2  4,709
ТУ- 1
04 САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ ТУ- 104 САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ...
АНАТОЛИЙ СЕРДЮКОВ
Об изменениях в руководстве российского авиастроения объявлено после катастрофы «Сухой-Суперджет 100».

Будем ждать от путинского авиапрома летающих табуреток.
Табуретка СЕ-10, СЕ-15, СЕрдюков-20.
Было министерство мебельной обороны, будет мебельная авиация.
А МС-21, как "глубокая" модификация ЯК-242, приказал долго жить. Композиты крыла, будь они неладны, из США и Японии, попали под санкции. Да ПД-14, не доведён до кондиции. Аэрофлот поспешил, заказав 80 штук МС-21.
Россия, удивительная страна.
15.05.2019 13:31:53
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, вы забыли про наркотрафики через ДВ. Огромные скажу я вам. Больше, чем через Челябинск. Участок речного маршрута Хабаровск-Саппоро это лишь участок, про который узнала местная босота.
И забыли про источник органов для омолаживания элит, центры скупки которых находятся в США, в Израиле и ... В Японии в т.ч.
Огромное бабло сажу я вам. Больше, чем с нефти.
Что интересно, организатор потрошения населения на органы вышел с Хабаровска. Первые операции проводились в ККБ.

Не, ничего не забыли.
Знаем, что ГК "Роснано", под управлением мудрого лубянского сексота Толика Чубайса, загружено на 90% исследованиями продолжительности человеческой жизни. Иначе, вопросами "личного бессмертия". Что конечно, недостижимо, так как не входило в планы Всевышнего.
Но Вован Окурков, махровый богоборец, решил доказать Отцу, что способен эманировать свои семена в преклонном возрасте. Гимнастка разродилась двойней мужского полу. Так что, для "Роснано" есть работа. Сохранение рода Окурка на долгие столетия.
15.05.2019 12:30:39
пескарь
Наша река, а отношение всех нас, около полутора миллиона живущих на ее берегах, как чужой.  Не желаем вставать на защиту реки, бережём свое спокойствие, убаюкивая совесть различными доводами.
Принимаем смерено "она ушла на Север, климат виноват и тд.", виним всех , кроме себя.
15.05.2019 12:20:08
Андрей
А, пиарить предателей народа партию Едрососов это круто? Пропогандонов хватало во все времена.
15.05.2019 10:00:07
коррозия метала
Живем в реале, а не в придуманном мире.Есть решимость кистенём захватить кусок пожирней, захвати и охраняй и будешь уважаемый. Стал чиновником, в твоей власти бюджет и за умелое его отжатие , станешь эффективным. На смену кухне - интернет примет лавину  мнений и фантазий о устройстве страны , а правильные голоса власти из телевизора, покажут и расскажут, (за большие деньги) о могуществе и процветании и силе народа.  Все  всё понимают, но все идет так как идет.Просто такая карма у россиян
15.05.2019 08:08:49
Гостья
Хотелось бы узнать имена сегодняшних ветеранов Хабаровского отделения РГО. Почему бы не опубликовать список, отметили бы как-нибудь.
15.05.2019 08:08:14
Заратустра
Ба, знакомые все лица - прости бедолага Фамусов. Вижу непотопляемого Луговского, только почему-то по Пионерскому округа да еще и террспискам, а говорил вроде пойдет по центральному в Хабаровске. А по этому самому центральному выдвинулся Безлепкин из мэрии. Получается, Лужок наш опять соврамши? И пройдет ведь, вот ведь какая оказия. Пройдет и легко по спискам. Посмотрим конечно кого там коммуняки выдвинут и жириновцы.
15.05.2019 06:41:54
Бездарь
И вообще - зачем нам целых два судостроительных завода, коль мы у тайцев кораблики строим? Хотя понятно, что судопроизводство давно уж не принадлежит краю, ни хабаровское, ни тем более комсомольское. Грустно, девочки, грустно
15.05.2019 06:02:27
Ольга
Комсомольску нужны не миллиарды, а адекватное грамотное руководство!
Гнать всех в шею из администрации! И Лавреньтева- одного из первых! Ни к чему такому бездарному руководству пресс-служба плохих новостей. Пусть для начала работать научатся, а не народ злят распространением новостей.
15.05.2019 05:57:58
Виктория
Вадим Солин серьезный журналист, профессионал в своем деле. Все он делает правильно. Ни к чему местную блогерскую шушеру пиарить. Все эти Наумовы, Паньковы, Касаткины и т.д.  проплаченные блогеры, принцип которых- собака лает, ветер носит.
15.05.2019 01:28:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Щукин сын
Самое страшное на флоте - это дурак с инициативой)))
Инициаторы обязаны выдвигать инициативы вместе с деньгами.
Нет денег у нищего, не советуй ему в Турции отдыхать!
Но советуют же, В КРЫМУ!)))
При этом я за повсеместный контроль за расходованием и качеством расходования средств!
Вот стал бы я обеспечивать сирот бесплатным жильём? Муниципальное общежитие - потолок. Муниципальное жильё, не больше. Замучились бы поручения давать!
Если нет денег на насущное - любым поручениям дробь! Насущное - муниципальное жильё с оправданно высокой арендной платой и жёсткой дисциплиной.
Никто никого не воспитывает! Чуть что - под ж.пу - и пошёл! Это норма!
Изначально - никакой приватизации муниципального жилья, если миграционный отток не становится угражающей жизни населённого пункта. В каждом конкретном случае должно быть своё решение! Не бывать дому культуры или новой школе в разбегающемся посёлке с остановившемся производством!
Любые поручения - побоку!)))
Рубль дожен тратится с отдачей и работать на плановые цифры прибыли. Как то так...
Решение проблем городов кроются в решении проблем их окраин)))
15.05.2019 00:43:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Лаврентьев!
Вы безусловно правы, но начал бы я с пересмотра источников финансирования и выяснения затратных статей бюджета.
Чиновником быть должно быть не выгодно и прежде вего по зарплате.
Комсомольску нужны мечтатели)))
У пустых кормушек свиньи не толкутс!)))
Мэрия Комсомольска планирует воссоздание производств и рабочих мест?
Это же первоочередные проблемы!
Преступно уповать на дядю, который придёт и накормит народ!
Перед лицом безработицы Комсомольску не надо соображать о переселениях и городской среде!
Кормить народ - это первично! Особенно на селе! Воссоздать работающую кооперацию - вот что первично! Чтобы народ не пёрся в город за заработком, которого и в городе нет!
Не умеет мэрия зарабатывать, не способна кормить народ - ПОШЛИ ВОН!
Каждый рупь в дело обязан быть вложен максимально эффективно.
И прежде вего - в трудоустройство.
Как в мэрии планируется работа именно в этом направлении?
Что Комсомольск может предложить? На чём он может заработать в собственный кошелёк?
Не налоги же только!
В вашем тексте я не увидел предложений...
А ведь именно по хозяйственной деятельности мэрии можно судить о её работе!
Не умеет зарабатывать - слазь с дуба!))) Так должн быть.
15.05.2019 00:06:30
Щукин сын
"Народное голосование" это когда с паспортом к турне приходят, а когда по интернету голосуют не весь кто и из каких регионов, то это просто интернет голосование. Совковая прогантистика )))
15.05.2019 00:04:07
Щукин сын
Виктор Киселёв
Уважаемый По-щучьему велению
Вы даже в комментах не желаете быть на месте Фургала)))
Всё Вы говаорите правильно, только от вопросов отвернулись.
А В НИХ - ВСЁ!

 
Виктор вообще-то вам ответили что делал бы ваш оппонет на месте Фургала, но с учётом того, что все-таки вы манипулируете сутью вопроса. Сегодня уже вторник, а информации где и как реализуется национальные проекты в крае не увидит.
 
Вот вам выдержка из сегодняшней новости про жилищные кооперативы
Источник: https://tass.ru/nedvizhimost/6426886
 
По данным регионального министерства строительства, проблема приобретения жилья наиболее остро стоит перед молодежью. Нуждающимися в улучшении жилищных условий в Хабаровском крае сегодня признаны порядка 4,7 тыс. молодых семей. Краевая и федеральная жилищные программы ежегодно смогут оказать поддержку 500-600 семьям.
 
Вот проблема, что молодые семьи не имеют жилья, но в рамках национальной программы принимаются меры, а это реализуется в рамках национальной программы потому что эта рекомендация есть в одном из пунктов документа
национальная цель развития "Улучшение
жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно"
(ответственный - Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации В.Л. Мутко) прописан пункт
 
- вовлечение в оборот для целей жилищного строительства неиспользуемых, а также неэффективно используемых земельных участков, находящихся в федеральной собственности в рамках Федерального закона от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", обеспечивая синхронизацию развития указанных территорий с реализацией мероприятий по созданию объектов инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры, в том числе за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
- формирование механизмов поддержки жилищно-строительных кооперативов, в том числе рынка ипотечного кредитования под залог паенакоплений
//www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_324365/c985666d7e269537b01cdd2f3c8626e1b8e9c4ab/
 
Пилотный вариант, как пишет ТАСС в вышеуказанной материале, на деле частичное использование рекомендации по реализации национальных целей. Там еще есть рекомендации, например, развитие рынка долгосрочного вредного жилья, когда теже молодые семьи могли бы снимать жилье.
 
О чем новостная подача говорит, то что либо не интересуются системными вещами, либо, что люди ведущие информационную политику не понимают и работают исключительно на пиара главы региона и легенды, что он привносит улучшение,  а не инициативы  президента России. Это моя точка зрения, но не исключаю, что ошибаюсь.
14.05.2019 23:45:14
Виктор Киселёв
Очень много правды потеме! Хартия 97: "«А нас превратят в идолов» 6
14.05.2019, 10:52  4,141
 
ФОТО: «РАДЫЁ СВАБОДА»
Пророчество участника войны, сделанное в 1967-м.
14.05.2019 23:40:14
гость
Бездарь
И*ты. Судно речного класса по регистру значится. А они шлют препоузл в морские регионы. Да еще по такой цене. Скидывайте раз в два или три пока не поздно и сдавайте в лизинг волжским или енисейским. По аукциону продать не удастся. Шпрот щас ручки потирает и ухмыляется как продают его лайбы

 
Я уже тут после эпического заверения Фургала писал, что не продаст он яхту. Это было популистское заявление за которым не было реального желания продать ее. Да и не зачем.
При Шпорте яхта не все время стояла, ее сдавали в аренду различным "пупкам", которые хотели с размахом что-то отметить или просто покататься за "сравнительно небольшую цену". Большого дохода она не приносила, но в любом случае отбивала затраты на обслуживание и заправку.
В настоящий момент яхта стоит в сухом доке. Так как она выставлена на торги ее состояние оставляет желать лучшего. Амортизация и аренда помещения выбивает деньги из бюджета.
Так чего хочет Фургал? Продать? Или по не состоявшимся торгам снизить цену до минимума, а затем "нужная" фирма выкупит эту яхту как единственный источник, подавший лучшее предложение?
И что в итоге получит бюджет края? 60 млн? Нет, конечно!!!! В лучшем случае ее смогут продать за 20 млн, не более! И плюс останутся убытки. Эти убытки кто будет погашать?
Правильно!!!!! Кредиты)))
 
А что там Фургал говорил про кредиты?
 
Да, кстати, мэр Якутска продала 3 дорогих джипа из администрации. Вроде бы все хорошо, правда? Выполнила обещания. Но, кто-нибудь смотрел годы выпуска этих "дорогих" джипов? Ха-ха, никто.
Самый "молодой" джип 2012 года. А самый стары 2002. А какой срок амортизации?
А еще посмотрите за сколько продали....
Но народу все равно. Деньги считать могут только свои, а бюджетные - общие, народные, считать сложно - они же по сути ничьи. Да и разбираться в бюджете не каждый сможет. Проще орать как оглашенные "народные деньги" "украли наши деньги", а смысла этих слов не понимают....
 
А может Фургалу проще яхту на металлолом сдать? Ну, так, по привычке?
14.05.2019 23:39:32
Щукин сын
Пессимистичная  оценка. Все-таки в этом конкурсе "Лифт" есть положительный эффект, который может дать положительный эффект  но в целом это непрактичная, на мой взгляд инициатива. Особенно, если  посмотреть какие инициативы прошли
14.05.2019 23:32:46
Щукин сын
Это не по проекту Культура малой Родины, что в октябре замминистра культуры РФ приезжала?
14.05.2019 23:30:40
Щукин сын
Ну, во-первых, это яхта уже Фургала, кстати, не факт, что он ей не будет пользоваться до продажи. Согласен с Бездарем, что цена довольно высокая, поэтому нужно застраховать и в аренду до того момента пока из-за изношенности не можно будет продать по приемлемой цене.
14.05.2019 22:16:30
Итуруп
Зюганову - как старому человеку военные парады в радость..И война,в которой кто-то( но не Зюганов и его родственники), будет погибать,либо будет ранен - тоже доставляет этому сталинисту наслаждение..И этими предложениями он выражает свою лояльность "царю"..
14.05.2019 20:56:57
Виктор Киселёв
Пойду ка я лучше, гость, посмотрю наконечник, котторый с коллегой подпрессовали)))
А то что получается? Магазин не открыл, бычков на мясо не выращивал...
Череповецкий металлургический камбинат не приватизировал...
С одной стороны - как и не жил!)))
А с другой?)))
Вот Вы, гость,  спрашиваете: "А сами чего хотели сделать?"
Качество опрессовки оценить хочу))) Или этого мало?)))
Что касается народа - я за него не ответчик!
К сожалению он такой, какой есть!
Если бы я верил в классовую сущность революционной борьбы, как Ленин - было бы проще!)))
Но Дарвин, менталитет и генетика лучше объясняют происходящее со мной и Вами
Я разговариваю с обществом в комментах.
И что народ мне бросает в ответ??)))
"Куда ветер, туда и дым. Вот Ваша сущность."  
Пойду. однако))) Вдруг наконечник опять греется?)))
14.05.2019 20:42:49
Бездарь
И*ты. Судно речного класса по регистру значится. А они шлют препоузл в морские регионы. Да еще по такой цене. Скидывайте раз в два или три пока не поздно и сдавайте в лизинг волжским или енисейским. По аукциону продать не удастся. Шпрот щас ручки потирает и ухмыляется как продают его лайбы
Отредактировано 14.05.2019 23:07:31
14.05.2019 20:32:32
Наблюдатель
сначала выгнали человека. А теперь книжки его памяти издают и на могилку со скорбной рожей ходят. Лицемеры.
14.05.2019 20:02:52
гость
Виктор Киселёв
Увжаемый гость
Из русских нардных сказок навеяло)))
Не мы - Россия - не хотим производить, а кремлёвские сутенёры, овладевшие ею!
Уставшие сами трахать страну, они с радостью продают её для услуг пришлым инвесторам за деньги!на глазах её братьев - Флота и Армии, которых также приохотили продавать себя по приказу Асадам и прочим извращенцам.  
И стали добры молодцы оказывать сутенёрам собой услуги и быть с ними в доле ЗА ДЕНЬГИ)))
Ведь пока Россию используют - ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ЕЁ ИНТЕРЕСЫ!)))

 
А Вы что умеете? Может что-то произвели? Кроме мерзопакостных комментов?
Ах, да, забыл.
Вы же любите иностранные СМИ цитировать. Любитель иностранщины.
Любите после правителей страну в которой живете доиметь, не правда ли?
Ну да, так ведь и она не против, да и никто не заметит...
Вы всегда работали на эту страну, выполняли работу, которую Вам поручали. А сами чего хотели сделать? Чего достигли или преуспели в чем?
Может создали новые рабочие места?
Вы жу тут не раз писали "государство это народ". И где народ? Тот, что выбирает тех, кого дают? Сами даже не смогли на выборы своего кандидата предложить.
Куда ветер, туда и дым. Вот Ваша сущность.
14.05.2019 19:33:12
Виктор Киселёв
Увжаемый гость
Из русских нардных сказок навеяло)))
Не мы - Россия - не хотим производить, а кремлёвские сутенёры, овладевшие ею!
Уставшие сами трахать страну, они с радостью продают её для услуг пришлым инвесторам за деньги!на глазах её братьев - Флота и Армии, которых также приохотили продавать себя по приказу Асадам и прочим извращенцам.  
И стали добры молодцы оказывать сутенёрам собой услуги и быть с ними в доле ЗА ДЕНЬГИ)))
Ведь пока Россию используют - ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ЕЁ ИНТЕРЕСЫ!)))
14.05.2019 19:01:56
гость
Оникс
А почему Япония милитаристская, а Германия - ект?

 
В Германии и Италии фашистские партии контролировали армию, в Японии именно армия играла роль главной руках Вящей политической силы; как и в Италии, так и в Японии фашизм не ликвидировал монархии; разница в том, что итальянский король не играл ни малейшей роли, тогда как японский император нисколько не утратил своей абсолютной власти.
14.05.2019 18:31:49
Виктор Киселёв
Уважаемый По-щучьему велению
Вы даже в комментах не желаете быть на месте Фургала)))
Всё Вы говаорите правильно, только от вопросов отвернулись.
А В НИХ - ВСЁ!
14.05.2019 18:01:02
гость
Робертино,
А Вы кроме ДВ больше нигде не были?
Поедьте в Воронежскую область или в Тульскую, да вообще в любой регион вокруг Москвы и сравните как там живут.
Поверьте, Вы увидите аналогичную ситуацию.
И дело не в ресурсах. Дело в том, что нет заказчика услуги или товара.
Мы не хотим строить хорошие машины, потому что их проще купит за рубежом, мы не хотим выпускать станки по тем же основаниям. Мы не можем осуществить глубокую переработку ресурсов, поэтому и продаем их за рубеж. Порты на ДВ не все загружены, так как особо перевозить нечего. Мы не можем перерабатывать рыбу и продавать уже готовую продукцию, продаем сырец и покупаем уже переработанную рыбу.
Почему же? Потому что нет заказчика. Государство выгодно продаст сырье, а переработанные продукты становятся в цене не совсем выгодные, да и народ говорит зачем нам это надо.
Вот что бы Вы могли предложить в части строительства завода на ДВ и что производить? Какие станки или оборудование? Может машины собирать? Какими предприятиями можно было повысить сбор налогов в регион?
Критиковать у нас все могут, даже бомжи в Питере знают кого и как критиковать!!! Они, кстати, знают как управлять государством, чтобы все были довольны. Но пока сами ничего сделать не могут, наверное из-за того что им не разрешают во власть попасть.
14.05.2019 17:20:56
гость
Робертино
Россия, страна дубов и рухнувших с них идиотов.
Новая религия, кремлём заимствованная и превращённая в очередную национальную идею.
Православие, Русский Мир, сейчас вот Победобесие.
Кремлёвско-лубянская ОПГ, грабя Россию, уже не знает, чем прикрывать свою нечестивость, свою порочность, демонизм.

 
Ну вот, хоть дубы стали писать про себя правду.
Вы чьих будете? К какой конфессии себя относите? Навальнистов, анархистов, удальцовщины или представителей радужных сообществ? А может представитель почитателей бога Ра или Коловрата?
Что у Вас нынче в моде? Вера в возрождение СССР?
Безнадега - вот Ваша вера.
Будете рассказывать что живете "сам по себе"? Не льстите - человек не живет сам по себе. Человечество привыкло жить общиной, обществом, государством или даже этносом.
14.05.2019 17:14:12
гость
Семен Борисович
Можно ЕЖЕДНЕВНО праздновать победу над кем то, начиная с победы над ханом Мамаем на Куликовом поле. Главное в этот день не включать телевизор, чтобы ненароком не увидеть "победы" современной России, такие, к примеру как прорыв в самолетостроении с Sukhoi Superjet 100  или победу над бедностью в стране...

 
Сергей Борисович, а Вы судя по всему любите смотреть зомби-ящик.
Вам же все равно что праздновать, не правда ли? Лишь бы было на что.
А вот чем Вам не нравится самолетостроение? Качеством сборки? Или качеством приемки самолетов?
Если честно, то самолет на самом деле хороший! Без какой-либо помпезности могу Вам с уверенностью сказать.
Любая техника в руках дикаря кусок металлолома. Это так же как в Вашем случае телевизор. Из доступных каналов можно посмотреть и фильмы хорошие советские и передачи о мире. Но Вы же смотрите только новости и парады!
 
Вот на заводе местные выпускники политена не хотят работать простыми клепальщиками, хотят сразу конструировать самолеты или стать менеджером. А как их допустить к конструированию, если они даже не трогали самолет, не смотрели конструктивные особенности и не изучали матчасть самолета. Да, им давали знания, даже на практику приходили для получения опыта, но в итоге на завод приходят и потом уходят работать консультантами в магазины.....
 
Проблема при сборке нашей технике, да и в целом в хозяйственной деятельности, заключается в общем пофигизме, халатности и элементарном разгильдяйстве.
В больницах люди умирают из-за халатности врачей и медперсонала, на дорогах бьются машины и автобусы с пассажирами от разгильдяйства водителей, ракеты и самолеты падают от того, что кто-то что-то не так прикрутил или подключил. Но во всем виноваты марши победы? Может система?
Да, СИСТЕМА! Система это состояние общества в стране. Поменяйте губернатора, мэра или президента - система не изменится. Систему можно изменить только развалив ее до основания и выстроить только новую. на старой нет возможности частично замены.
Посадки, при чем и не только виновных, в том числе и не виновных.
Но либерота поднимет сразу же хай. Ущемляют права и свободы, дают вольности - либерота орет, что много послаблений....
 
Вот выбрали Фургала Вам стало легче жить? Или что-то поменялось? Система поглотила его, так как он был часть одной системы и подстроился под другую, не он ее перестроил, а она его подстроила.
Да и вы, Сергей Борисович, человек системы. Сегодня Вы в одной системе вращаетесь, а завтра будете в другой. Это Вы же помните как родились в СССР (одна система), радовались приходу демократии во главе с Ельциным (другая система), поддержали в 2000 году нового президента (третья система), а сейчас готовы в очередной раз поменять систему или подстроиться под нее в надежде на что-то лучшее. Но лучшее для кого? Для Вас? Не уверен. Для тех, кто будет управлять этой новой системой, но Вас в этих списках точно нет, Вы обычный сателлит, винтик или стопорное кольцо. От Вас будет зависеть только часть целого механизма. Но если Вас не довернуть в нужное положение или дать слабину (явный пример разгильдяйства), то весь механизм может рухнуть.
Так и сейчас, в настоящее время, все хотят расшатать механизм, выкрутить все винтики и стопорные кольца, разломать цельное на составные части и создать новое государство, честное, непорочное, без коррупции и взяток. Но это все утопия.
Сегодня те, кто якобы разоблачают коррупционеров, сами попадают в коррупционные скандалы и расследования. Но почему-то прикрываются политической ангажированностью дел...
14.05.2019 16:53:00
Оникс
А почему Япония милитаристская, а Германия - ект?
14.05.2019 16:13:31
По-щучьему велению
Виктор Киселёв
По-щучьему велению)))
Не спешите с оценками!)))
Предположим, Фургал - Вы)))
И Путин требует от Вас лично и предметно заниматься реализацией нацпроектов)))
Скажите: КАКОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС ПРИДЁТ В ВАШУ ГОЛОВУ на месте Фургала?)))
И ДОГАДАЙТЕСЬ, КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА с тем, что первым придёт в Вашу голову?)))

 
Зачем себя ставить на чужое место? Кабы я была царица... или губернатор я бы с понедельника свой язык уже бы повернул бы про национальные проекты и то, что они дадут людям в Хабаровском крае на практике в 2019 году и прочие годы. Про то, что федеральное правительство делает, а где острые углы реализации этих задач в крае.
А лучше еще раньше это сделал бы в феврале, потому что пока Сергей Фургал пока живёт вчерашним днем и дрязгами, а перспективы развития здравоохранения, промышленности и прочего по этим же нацпроектами мной не прослеживается. Не слышал этого в СМИ, не говоря уже на практике  чтобы видел.
14.05.2019 16:06:56
Аудитор
Прокурор Смидовичского района Виктор Балаев за прошлый год заработал 2 247 666 рублей (1,99 млн рублей в 2017 году). В совместной собственности с супругой находится квартира площадью 63,4 кв. метра, в пользовании у Виктора Балаева также числятся квартира (48,8 кв. метра) и гараж на 18 "квадратов". Передвигается прокурор на автомобиле "Ниссан Марч". В собственности у жены прокурора Смидовичского района находятся две квартиры (800 и 83,6 кв. метра) и авто "Ниссан Патрол"; в пользовании – квартиры на 56 и 48,8 "квадрата", нежилое помещение (3 кв. метра), земельный участок на 252 кв. метра; годовой доход составил 134 304 рубля. В декларации также фигурирует доход одного из несовершеннолетних детей Балаева — 484 739 рублей.
14.05.2019 15:40:25
Виктор Киселёв
Хартия 97"Бывший министр обороны РФ Сердюков возглавил российское авиастроение 21
13.05.2019, 20Ругается2  4,709
ТУ- 1
04 САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ ТУ- 104 САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ...
АНАТОЛИЙ СЕРДЮКОВ
Об изменениях в руководстве российского авиастроения объявлено после катастрофы «Сухой-Суперджет 100».
14.05.2019 15:22:39
Виктор Киселёв
Нет, уважаемый КОТ БАЗИЛИО)))
Самый лучший юрист не Паньков, а я))).
Если бы меня избрали президентом России  -  в этот же день на повестке дня встали бы вопросы о повсеместном обязательном голосовании, о подсудности российского суда, снятия неприкосновенности с депутатов всех уровней и о значительном упрощении процедуры импичмента всех выборных лиц, начиная с президента!!)))
ПОДДЕРЖИВАЕТЕ?)))
Как вы полагаете, это сложные вопросы?))) Конечно же нет!))) Но они не решаются!)))
Паньков действительно многим помог.
Особенно он помогает не очень способным.
Каждый из них, благодаря Панькову, начинает расти в своих глазах, а над Паньковым смеяться!)))
Вы, конечно, не такой далёкий...)))
Но раз  Паньков перерос дпутата - избирайте Панькова в мэры!)))
Решая вопросы вместе, Вы сможете к его РАЗ, ДВА, ТРИ добавить свои 4,5,6!)))
14.05.2019 15:06:36
Робертино, в самой оригинальной редакции автор нам обещал именно так:
Блаженны нищие, ибо их есть Царство Божие.
Блаженны скорбящие, ибо они утешатся.
Блаженны алчущие, ибо они будут насыщены.
Поэтому завещания ИМ писать не буду. Они просто поживут-покуражатся и просто сдохнут. А я прямиком в царство.
Ну а там житуха будет, хоть куда.
Постоянно пьём чинзано
Постоянно сыто-пьяно
Держим банко миллионо
На законо наплеванто.
И после этого вы ещё чего-то хотите? И чем то ещё не довольны?
14.05.2019 15:00:51
Робертино, вы забыли про наркотрафики через ДВ. Огромные скажу я вам. Больше, чем через Челябинск. Участок речного маршрута Хабаровск-Саппоро это лишь участок, про который узнала местная босота.
И забыли про источник органов для омолаживания элит, центры скупки которых находятся в США, в Израиле и ... В Японии в т.ч.
Огромное бабло сажу я вам. Больше, чем с нефти.
Что интересно, организатор потрошения населения на органы вышел с Хабаровска. Первые операции проводились в ККБ.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS