Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.05.2019 15:59:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ
Украина и её президент не будут вести переговоры с агрессором. В том нет смысла.
Только в России и, полагаю, в Северной Корее есть сомневающиеся в определении кто является агрессором по отношению к Украине!)))
Мир не смеётся над Россией! Её жалеют. Ей сочувствуют. На Россию давно махнули рукой)))
Вся экономика России меньше, чем у Италии или Испании...Химеру её хунты НЕ ЩАДЯТ!  
Это по СМИ нам вставляют в уши о интересе к России иностранного бизнеса...
На имеющих с нами дело смотрят как на нечистоплотных авантюристов, зарабатывающих на грязи)))
С Путиным будут говорить открытым текстом не Украина, а Штаты, Европа и, возможно,  
Китай.
Ведь перед убедительными добрыми глазами Дональда и усталыми мудрыми глазами Си малыш Вова определённо застесняется говорить им про военторги и патриотизм Донбасса)))
25.05.2019 14:53:34
Виктор Киселёв
Мухдисов Анвар сагид оглы
Но не в ЕдиноРоссовском же списке!)))
Лучше о том, почему за список ЕР - любого из них! - нельзя голосовать?
Потому, что все они - политические ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ. Их цель - зарплатные столы и стулья!
Достойные патриоты и граждане не встанут под знаменем ЖУЛИКОВ И ВОРОВ!
25.05.2019 14:37:19
Виктор Киселёв
Хартия 97:
Зеленскому на книжной ярмарке подарили книгу «Политика для начинающих» 14
24.05.2019, 19:27  3,355
 
ВЛАДИМИР ЗЕЛЕНСКИЙ
ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ
Президент Украины с юмором воспринял подарок.

От себя скажу, что как книгоиздатель Украина просто неподражаема!
Киев весь в Интернете и гаджетах, НО ТАМ ПРОДОЛЖАЮТ ПЕЧАТАТЬ И ЧИТАТЬ С ВОСТОРГОМ ДРУГ К ДРУГУ!))) Великолепная полиграфия!
25.05.2019 12:06:25
Мухдисов Анвар сагид оглы
А где Паньков? Он же хотел в выборах мэра участвовать?
25.05.2019 10:27:11
СлаваБлуД
Этого не может быть, но такого нельзя исключать, что бывший хабаровчанин Вячеслав Машнов (Слава КПСС) может прийти на участок предварительного голосования в Хабаровске 26 мая и спеть дисс ( ответ) на манифест движения Времени перемен под рабочим названием "ПоКаянНые времена"
Пока репер не делал таких публичных заявлений, но исключать этого нельзя, поскольку по словам самого скандального репера, он никогда не откажется от предложений посетить мероприятия, телепередачи, если ему за это заплатят, поскольку он и его группа будут последовательно препятствовать всякой попытке загнать их в конкретные рамки мейнстрима или андерграунда.
 
Конечно, это больше анекдот, но ведь праймериз в Хабаровском крае  которое пройдет 26 мая,  сейчас, как раз приобретает такие провакационные очертания, как мейнстрима, так и андеграунда.
 
Условия подходят поскольку с одной стороны это политический андегрунд в Хабаровском крае, где открыта настоящая травля (их пытаются сделать кастой неприкасаемых приписывая все ошибки, все личные заслуги, индивидуальное мнение противопоставляются окрашиванию маркером по принадлежности к партии, людям тупо не дают даже права на то, что они могут быть положительными лидерами)на единороссов, которых пытаются выставить перед населением в невыгодным свете практически все политические партии ( от племенных обвинений в проблемах людей в сети до осады их офисов), также не каждый хабаровчанин знает про эту процедуру голосования,поскольку ее не рекламируют широко по телевизору, участков для этой процедуры стало намного меньше из-за психологичнского давления навязываемой информациями о низкой рейтинге партии ЕР ( если с ЕР дружите, то вас могут с этой партией ассоциировать, а значит с коррупцией и далее по списку) , отсутствия публичной поддержки праймериз ЕР со стороны главы Правительства региона. Можно проследить тенденцию, что руководители учреждений явно отказывают ЕР в аренде помещений, где они раньше проводили праймериз, по надуманным причинам ( кто откажется от денег за аренду на воскресенье?), что может быть оправдано лишь боязнью перед губернатором Сергеем Фургалом, его двуличным отношением к участникам праймериз ЕР, которых он ранее как личностей обещал поддерживать в их добрых инициативах,   знает практически всех участников движения Время перемен в лицо, но не счел нужным в публичном пространстве сказать кого он из этого движения поддерживает лично поддерживает, а погода действительно не знает и хотел бы ознакомиться с их программами и делами. Довольно странно ( ну если знать историю с обвинениями КПРФ в адрес нового губернатора понятно, что он спасовал перед обвинениями в неопозиционности и отсутствия , на которой он победил в 2018 году), когда на мероприятиях этих людей в разное время Сергей Фургал хвалил, а потом заявляет ДВхаб, что не знаком с ними лично и на его имени спекулируют и он этих людей не знает лично, не знает их дел для края, чтобы поддержать.
 
В тоже время предварительное голосование ЕР можно считать мейнстримом, поскольку 26 мая рейтинговое голосование пройдет по всей стране, во всех 85 регионах. Там, где ЕР у власти, про эти процедуры говорят, проводят массовые мероприятия. Но в Хабаровске сделать признание сопричастно к ЕР и быть открытым единоросом это настоящий антихайп. Такое мнение.
25.05.2019 09:05:18
гость, Сегодня в Москву должен был прибыть с неофициальным визитом человек от нового президента Украины В. Зеленского, т. е. от Коломойского,  для переговоров с С. Кириенко на тему, как делить деньги от контракта за захоронение радиоактивных отходов. Даже если визит и будет ненадолго отложен, он все равно состоится в самое ближайшее время. Условная партия «атомщиков» в лице Зеленского победила на украинских выборах условную партию «газовиков» в лице Порошенко и теперь хочет монетизировать свой выигрыш. Тем не менее, без поддержки из Москвы, Коломойский не сможет исполнить взятые на себя обязательства, а этого ему не простит европейская и американская «братва».
 
Супер-пупер контракт Коломойского на 160-200 млрд. с ЕС и НАТО о поставке на Украину для захоронения радиоактивных отходов Украина самостоятельно выполнить не сможет. За годы войны Украина растеряла и специалистов, и технологии. Специалисты в большинстве своем предпочли эмигрировать за пределы незалежной, а после отъезда специалистов естественным образом деградировали и соответствующие предприятия атомной отрасли.
 
Контракт с НАТО Коломйский если и сможет выполнить, то только объединив усилия и поделившись прибылью с ненавистной страной-агрессором и  «Росатомом», - ведомством, которое много лет возглавлял С. Кириенко. То есть, чрезвычайно высока вероятность того, что радиоактивные отходы НАТО, отправленные для переработки и  захоронения в\на Украину могут попасть на территорию России...
 
В России технологии и специалисты пока еще остались. Казалось бы, пусть и наши заработают, на сделке с вероятным противником? Но есть одно «но»: вероятный противник утратил чувство реальности в борьбе против «русского мира» и готов действовать любыми методами, в том числе - террористическим. Например, в «ставке Зеленского» ходят упорные слухи, что между бочками с жидкими радиоактивными отходами заказчики планируют заложить энное количество бочек со взрывчатыми веществами...
 
То есть, заманчивый миллиардный контракт может выйти боком для всего населения России, а не только для населения Украины, но подозреваю, что даже это не удержит наших коммерсантов от сотрудничества с Коломойским. Моральный облик чиновничества на постсоветском пространстве, что на российских просторах, что на украинских, сегодня таков, что даже будучи заранее предупрежденными об опасности, они позволят врагам завезти и заложить по территории РФ грязные бомбы, лишь бы платежи по контракту поступали без задержек. А содержание бочек кто будет проверять? Если уж откуда некачественная нефть в трубопровод поступила, никто толком объяснить не может, то кто проверит наполнение бочек с радиоактивными отходами? Замысел супостата таков: бочка отходов, плюс бочка взрывчатых веществ, - и огромные территории нашей страны в назначенный вероятным противником час «Х» могут стать непригодными к проживанию. Впрочем, когда деньги чиновников припрятаны на Западе, там же живут, отдыхают и лечатся ближайшие родственники и заблаговременно прикуплены квартирки и домики виллы, стоит ли взывать к их совести, порядочности и здравому смыслу? В свете обращения русинов к МАГАТЭ, НАТО, Европейской комиссии и всем людям доброй воли у меня возникает больше вопросов к тем, кто поддерживает Коломойского из Москвы, чем к самому Коломойскому, с которым и без атомного контракта давно было все ясно.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/rusiny-protiv-kolomoyskogo
 
А вы пчёлы-пчёлы"...
25.05.2019 08:25:47
гость, при Хорошавине очень много было положительных явлений на Сахалине. Перечислять не буду.
Почему разбился вертолёт с Фархутдиновым ? Я не Пушкин и не хочу им быть. Наверно по той же причине, что и 5-ти этажка взорвалась в Челябинске. Главное мощнейший, почти как в Хабаровске наркотрафик там рядом с Челябинском, а дом взорвали именно в Челябинске. Если не по аналогичной причине, то я тем более не Лермонтов. Даже не Гоголь.
25.05.2019 01:43:06
Виктор Киселёв
гость)))
А я не могу получить документы от ответчика ПО ШЕСТИ РЕШЕНИЯМ СУДА!  Это кивок суда в сторону ответчика))) А потом начинается ИГНОР СУДОМ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПРАВА!
Не выигрывать или проигрывать должны в судах люди, а УСТАНАВЛИВАТЬ ИСТИНУ!
Но СУДЕБНЫЙ МАРАЗМ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, что суду вопросы задавать нельзя И СУД НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Помню, вызвали меня в мировой суд в качестве эксперта. Судья задала мне пару вопросов - и вердикт готов!))) Я выслушал - и удивился. "Ваша честь! - говорю. Вы не поняли суть проблемы! Вы совершенно не правильно меня поняли!"
И здесь эта хрупкая особь КАК ВМАЖЕТ ПО СТОЛУ КУЛАКОМ! "ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?! ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ! Я СЕЙЧАС ВАС АРЕСТУЮ И ВЫВЕДУ ИЗ ЗАЛА СУДА!"
Но села - и успокоилась. А вердикт оставила прежним!Ё)))
25.05.2019 00:04:38
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, Сахалин 1 и Сахалин 2 говртие? Так за это скажите спасибо Эксон Мобиле. Ну и губернатору Хорошавину. Как говориться давайте им все вместе в ножки поклонимся.

 
А Хорошавин тут при каких делах? Или Вы только одного губернатора знаете Сахалинской области?
А в каком году сделка была по Сахалин 1 заключена, знаете?
А Может расскажете почему вертолет с Фархутдиновым разбился?
Тоже Хорошавин?
24.05.2019 23:57:08
гость
Виктор Киселёв,
Вот чудак-человек.
У Вас на руках.
А у этих на руках ничего! Они отдали в комиссию и их не могут получить по запросу прокуратура!!! Поэтому и нет доказательства деятельности.
Нет доказательств, понимаете? Нет.
А у Вас есть.
И у меня есть, суд их принимает, но суды идут не в мою пользу. Но ничего, для меня это уже даже прикольно стало, квест такой. Докажи в суде, называется...
24.05.2019 23:52:34
Горожанин
гость, По поводу публичных слушаний,информация в ДВК и на сайте администрации о проведении публичных слушаний состоит сплошь из иероглифов,понять которые может только узкий круг заинтересованных людей например: 27:22Ругается030402:63 пр. Ленина и все. А теперь вопрос к обывателю, что это за объект представленный на публичные слушания? Насколько я знаю,согласно ст, 28 Градостроительного кодекса, информация должна быть доведена до жителей не такой зашифрованной.Потому население узнает обо всем когда спилены 40 тополей в сквере, а это место является общественным пространством называемым" Городской сквер".Что касаемо памятника собаки Найды,то администрация города могла бы тоже оказать финансовую помощь и тогда бы не пришлось сейчас поднимать эту тему.
24.05.2019 23:31:53
Виктор Киселёв
Наивненький гость)))
У меня на руках выписки Главы Исполкома! У меня на руках Заключение Республиканской экспертизы! 6 судов обязали ответчика подготовить документы! 5 лет длятся суд! И?...
Ни документов, ни реакции суда на выписки старого главы Исполкома, полный игнор судом заключения Республиканской экспертизы, ВЫШЕ КОТОРОЙ НИКОГО НЕТ...НИ РЕШЕНИЯ СУДА!)))
Нет соображения, что есть суды - хотя бы не хихикайте!)))
24.05.2019 23:23:13
Виктор Киселёв
гость)))
Предательская по отношению к России Ваша личная перспектива.
Хотел написать "по отношению к народу", только с народом у нас дефицит!)))
Население есть, а с народом проблемы)))
24.05.2019 23:22:14
гость
Интересно, а за какие такие заслуги паренька из Калининграда перевели служить во Владивосток, при этом он успел еще и в Сирии побывать)))
Видимо науку воевать он познавал экстерном)))
24.05.2019 23:14:05
гость
Все документы по этой проверке затребовали для изучения и анализа, который длился с августа по декабрь прошлого года. А после перепроверки в деле не оказалось почти никаких документов, которые госслужащая Елена К. предоставляла в качестве своих доказательств по наличию хозяйства, продаже мёда. Куда пропали из материалов комиссии все доказательства, остаётся лишь догадываться, так как именно теперь подан прокуратурой иск на Елену К. и её мужа по причине отсутствия (?!) документальных доказательств наличия пасеки, хозяйства и продажи мёда! По странному совпадению именно эти документы и пропали.
 
А они вообще были? Составлялась ли опись документов, предоставленных в качестве доказательства?
Вообще к материалам комиссии или следствия прикладываются заверенные копии. Отдать оригиналы документов - полная дурость.
А теперь вопросы к комиссии. Если комиссия не нашла нарушений, то каким образом доход от реализации меда они квалифицировали? Трудовая деятельность? Законное или незаконное предпринимательство?
В Приморском крае вообще удивительные вещи происходят - то тома из судов пропадаю, но при этом не находят никаких нарушений, то кормление военослужащих консервами для собак признают законным....
Видимо, все зависит от уровня истца и ответчика....
Ветеран МВД или бывший работник суда победит? Делаем ставки.
24.05.2019 23:11:48
Виктор Киселёв
...А как рад брат Олег за семью Алексея:
"- Наконец-то в семье хоть один умный человек будет."
Уважаемый гость!
И он прав!)))Ведь в Вашем соображении и в соображении миллионов русских полицейских, росгвардейцев, судейских, телеполитологов, спецназовцев и десантников, моряков и солдат,  губернаторов, миллионов членов Единй России в Администрациях России - КТО ТАКОЙ - ЭТОТ НАВАЛЬНЫЙ?
Имя которого и президенту по Российскому телеку запрещено произносить?)))
Госдеповец, неоднократно судимый судом, ворюга и дур.к! Как и его брат!)))
Который Путиных, Медведевых, Усмановых, Золотовых мажет грязью, А САМ ТО КТО?))) ДА?)))
А дочь пока Басманный суд не судил и приводов в нашу полицию она ещё не имела!)))
И едет не во Владимир, как Вы, отдыхать, а в Штаты, жить и учиться!)))
Так что всё правильно: ""- Наконец-то в семье хоть один умный человек будет."[/b]
Бесподобно, не правда ли?[/quote]
24.05.2019 22:50:09
гость, Сахалин 1 и Сахалин 2 говртие? Так за это скажите спасибо Эксон Мобиле. Ну и губернатору Хорошавину. Как говориться давайте им все вместе в ножки поклонимся.
24.05.2019 22:48:51
)))
#дайЯрулина,
Под нашим Зеленским Захарова имела в виду будущего мэра Комсомольска О.Панькова.
Реальный прогноз )))
24.05.2019 22:47:13
гость, почему население рф зная целостный масштаб происходящего явления, так любит жувать сопли насчёт частных случаев и отражений? Программа ООН "Агенда 21". ну что вам ещё надо? Скажите спасибо что ещё так щадяще учитывают потребности кишок этоЙ ненасытной публики.
Дальше-то всё равно будет больше. Будут ставится в консервацию целые реки!!! И правильно! Если человекоподобные оказались вараварами? 50% лесных угодий планеты то же в консервацию! А разве россия исключение? Там и с птицами, даже с пчёлами будут ужесточятся условия и режимы. Всему причина антропогенная деятельность человекпободных. Люди это "цивилизованное" общество назвать при всём желании НЕЛЬ-ЗЯ!
24.05.2019 22:46:29
Виктор Киселёв
Бегемотофф)))
СПАСИБО!)))
24.05.2019 21:44:02
иван
Приморских пчел надо было зарегистрировать на Виргинских или Каймановых островах,мол оттуда на медонос прилетают. Прокуратура была бы таким ответом удовлетворена,как и тем,что процентов 80 экономики страны в офшорах.
24.05.2019 21:22:58
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Это ваши майданутые пропагандисты сделали из вас навальнутого болвана. С чем вас и второго ванинского навальнутого майдауна  Кузю проздравляю.
24.05.2019 21:21:33
Бегемотофф
гость,
Вообще, смех, 20 лет оболтусу, а он в кадетском училище учится, в то время когда в таком возрасте учатся на 3-4 курсах военных училищ. Совсем майданутые пропагандисты деградировали, прут пропаганду для полных идиотов, коими они и их сторонники и являются.
24.05.2019 21:14:28
гость
Виктор Киселёв,
Спасибо за мою личную перспективу.
Я не могу конкурировать с Вами, как с самым умным и образованным человеком во всем Дальневосточном регионе.
Кто я?
И кто ВЫ?
С Вашими знаниями и познаниями во всех направлениях деятельности, пожалуй, никто не сможет сравниться!!! Жаль что такой гений пропадает в поселке и работает электриком в маленьком ЖЭКе и никому не нужен, кроме как таким же сверстникам как и он сам....
И то, только чтобы лампочку поменять в подъезде....
24.05.2019 21:06:30
гость
Валерий Редколис,
Я надеюсь Вы подали заявление в правоохранительные органы соответствующее заявление?
Ваши интересы случайне не будет представлять г-н Паньков?
Если Вам не сложно, опубликуйте обращение в правоохранительные органы и их ответ. Хочется понять суть нарушений...
24.05.2019 21:02:54
Виктор Киселёв
гость
Вы правы!))) У них умных добавится)))
А вот у Вас перспектив поумнеть нет!)))
Пожалуй и деньги здесь не помогут!)))
24.05.2019 20:59:17
Виктор Киселёв
Уважаемый павел попельский)))
То, о чём Вы рассказываете, ДАВНО рписутствует в практике печатных СМИ и я предполагаю, что Вас разыграли!
Цензура в СМИ существовала всегда и существует до сих пор!)))
Дело в том, что лицо газеты представляет редактор! И что печетать и не печатать редактор,  как и суд, решает сам!)))
Хочешь напечататься без литования - ПЛАТИ!
Задел власть или политику - и деньги не сыграют!)))
У меня в этом деле накоплен многолетний опыт)))
24.05.2019 20:48:05
Валерий Редколис
гость, PS. Подвязок с посредственными барыгами стараюсь не иметь.
24.05.2019 20:46:39
гость
Виктор Киселёв
гость
Уважаемые!
Как здорово! Я рад за Навальных!)))

Я тоже рад! А как рад брат Олег за семью Алексея:
"- Наконец-то в семье хоть один умный человек будет."
 
Бесподобно, не правда ли?
24.05.2019 20:46:16
Валерий Редколис
гость, Я знаком с Руттером и искренне считал, что работу будет выполнять он.Затем была информация, что будет выполнено по эскизам Игоря Руттера. Мое упущение, что поверил, что и материал будет заявленный автором. Когда Попов своими поделками заполонил город, я понял, что это не за бесплатно и обязательно будут косяки. Но такого повального разрушения всех поделок Попова в весеннее од33ночасье не ожидал никто. Никто не мог представить что к работе допущен непрофессиональный и некомпетентный человек. Но это уже история для следственных органов
24.05.2019 20:43:46
Виктор Киселёв
гость)))
А раз должны - почему предварительно не уведомляем?
Судьбу украинских моряков хотят испытать?)))
ВЕДЬ ПОБЬЮТ С ПЕРЕПУГУ!)))

И НИКТО НЕ УЗНАЕТ!?
Их что, защитят штаны Шойгу?!))) КОНЕЧНО ЖЕ - НЕТ!)))
Иными словами, каждый такой полёт - это унизительная надежда на милость Американцев?
Некая уверенность, что они слабых не бьют?)))
Вот стал бы я летать на севера и жечь сотню тонн керосина!
Ради чего?! Демонстрации?!)))
ЧЕГО?)))
Нет, если и они своими В -52 летают к Ванино - тогда визит вежливости возможен)))
А если не летают - МЫ с какого перепугу прёмся?)))
24.05.2019 19:55:20
Виктор Киселёв
Андрей Ефимов
Вы спрашиваете : "Как Вы себя будете вести, если купив билет на Пугачеву,будете вынуждены смотреть Катю Лель?"
СМОТРЯ ВО ЧТО ОНА БУДЕТ ОДЕТА!)))
24.05.2019 19:13:16
гость
Одного мальчика спросили: хочет ли он умереть за свободу?
- За чью свободу?- уточнил мальчик.
- За свою... - уточнили вопросанты.
- А что не так с моей свободой? - испуганно спросил мальчик.
- Ее завтра отнимут у тебя! - ответили ему и тяжело коллективно вздохнули.
- И мне надлежит умереть за свою свободу сегодня, чтобы завтра ее у меня не смогли отнять? - сосредоточенно проговорил мальчик.
- Примерно да, - ответили ему, - Но ты очень всё упрощаешь!
24.05.2019 19:09:13
гость
Время перемен,
 
- А то, что дочь Алексея Навального Даша сейчас отправляется учиться в Америку?
- Это очень круто. Я дико за нее рад. Я был в шоке. Для меня Стэнфорд - это то место, которое я знаю по фильмам, как Хогвартс. Она будет самой умной в семье. Наконец-то в семье хоть один умный человек будет.
 
https://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%BE-%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-15-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82/a-48792491
24.05.2019 18:34:46
гость
А я то думаю почему мы так плохо живем! Вот оно как! Это все из-за цензуры.
"Никогда такого не было и вот опять"
 
Я видел что ввели цензуру и в СМИ других стран! Я знаю что там тоже сеть цензура! Она очень жестокая, там власть нельзя оскорблять.
 
Двадцать из тридцати трех стран ЕС и стран-кандидатов в ЕС поддерживают применение к-л правовых форм наказания за оскорбление глав государств в дополнении к всеобщему закону о клевете. Среди них: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Дания, Франция, Германия, Греция, Италия, Литва, Люксембург, Мальта , Нидерланды, Польша, Португалия, Словения, Испания, Швеция, Исландия и Сербия.
В 15 из перечисленных стран за оскорбление главы государства возможным является и тюремное заключение. Исключения составляют: Болгария, Хорватия, Франция, Сербия; Мальта предусматривает изолятор временного содержания.
 
Критика власти, если она основывается на фактах и доводах, а не на искаженной информации, вырванной из контекста, либо основанной за клевете не запрещена.
 
Газеты в соответствии с редсоветом сами определяют свой уровень цензуры. Что в этом плохого?
Да, кстати, как называется документ (зеленый лист в формате грамоты на гербовой бумаге с водяными знаками. Этот документ дает право газете лично определять необходимость публикации, ставить или нет в номер, но не освобождает от ответственности.) Роскомнадзора с которым вы ознакомились и держали в руках? Надеюсь название его помните и что написано на оборотной стороне?
 
http://rapsinews.ru/legislation_publication/20190117/293888668.html
24.05.2019 18:13:43
гость
Эхо екатеринбургского сквера докатилось до Комсы....
 
А где были уважаемые люди на общественных слушаниях?
Почему сегодня поднимаются эти вопросы.
У Уважаемого автора и действительно заслуженного человека (без иронии) в администрации города есть "подвязки", в городской думе сидит свой человек в качестве депутата, но почему только сейчас у него стали возникать вопросы?
немного странно
24.05.2019 17:59:57
гость
Да, было такое.
По экономическому обоснованию данный мостовой переход должен быть загружен на перевозку грузов. Но как выясняется возить на Сахалин и обратно большие грузы не требуется. На материке нет спроса на уголь и древесину с острова. Равным счетом как и обратно.
Но, если кто помнить из старожилов, то при строительстве проектов Сахалин 1 и Сахалин 2 на остров с материка были завезены строительные грузы, автотехника и прочие комплектующие. Было построено несколько десятков мостов, а на многих участках дорог на Сахалине был уложен АСФАЛЬТ!!!!!
С одной сторны строительство этих проектов дало толчок в развитии области, с другой стороны фед центр обратил внимание на жизнь островитян.
На Сахалине идет переоборудование жд полотна, а значит мост в любом случае построят.
Будут и противники строительства, будут и сторонники....
24.05.2019 17:44:16
гость
Виктор Киселёв,
Конечно должны!!! Вы когда в подъезд заходите, то тоже должны уведомлять всех соседей о свое появлении!!!
24.05.2019 17:42:55
Мда... Пустыня Намиб - наш бесценный партнёр... По-моему, Намибия - одна из беднейших стран мира.
24.05.2019 16:30:16
Андрей Ефимов
Зритель, Вы статью читали? Этот ремесленник не по собственной инициативе "украшает", а за бюджетные деньги! Найду слепил за деньги жителей! Профессионалов не допускают к таким работам-они не платят откаты!Поэтому пилят бюджет руками подобных умельцев. Как Вы себя будете вести, если купив билет на Пугачеву,будете вынуждены смотреть Катю Лель?
24.05.2019 15:58:18
Воеводин Вадим
Вы че ку
24.05.2019 15:24:45
Зритель
Как любят у нас "почетные" люди заниматься критиканством. Да нашелся человек со своими идеями украсить город. Если вы профессионалы и знаете как лучше сделать не злитесь на инициативу, а просто поделитесь, что прибавит вам почетности. А критиканствовать и я умею.
24.05.2019 15:18:44
Время перемен
#дайЯрулина

эффект Фургала Х эффект Захаровой = эффект Зеленского

 
эфект ШпортаХэфект Ярулина =0
24.05.2019 15:15:19
Горожанин
За такой памятник преданной собаке Найде очень стыдно должно быть и организаторам и оформителю и администрации города,поставили попросту времянку. Столько,сколько лишений перенесла эта собака,она достойна другого отношения и другого памятника.Когда смотришь памятники преданным собакам,поставленным в других городах,стыдно за свой город,за безответственное отношение к своей работе мастерам-умельцам. Неравнодушным горожанам придется все начинать сначала, и проект памятника и обсуждение и изготовление. Но за такую некачественную работа должны нести ответственность,ведь деньги собирали по всей России,и пиара было много,кто хотел тот себя преподнес на этом грустном празднике,ну а теперь глядя на памятник" Собаке Найде", время исправлять все косяки.
24.05.2019 15:07:07
Биробиджанка
Живу в Биробиджане, каждый день, чтобы попасть в центр, надо переехать Лукашовский переезд. Проехать зачастую невозможно по часу, не проедет ни скорая, ни пожарка... Переезд и так постоянно закрыт, а когда пойдут контейнеры и руда с ГОКа потоком, в эту чать города будет попасть совсем невозможно. РЖД хочет только валюту грести, а на муки простых людей ей наплевать...
24.05.2019 14:53:19
Итуруп
пенсионер, Да,было такое..На "Часе губернатора" (ТВ-6 Губерния), Ишаев выражал отрицательное отношение к строительству мостового перехода материк - Сахалин,мотивируя это тем,что морские порты Хабаровского края потеряют значительную часть грузового потока...
24.05.2019 14:24:14
Виктор Киселёв
Уважамый гость)))
Не официальный, а оригинальный источник дан в самой статье, чуть выше названия.
Меня здесь смущает не хвалёное американское враньё!
Все видели как в Сирии от нас бегут!!
Только один наш авианосец наделал в мире столько шуму!
Меня здесь смущают утверждения о наших самолётах,... "которые вошли в зону действия ПВО на Аляске без предварительного уведомления.
Мы что, и в Донецке должны кого то предварительно уведомлять?)))
24.05.2019 13:56:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Парам-пам-пам)))
Так и я не против!)))
24.05.2019 12:25:57
Марина Кузьмина
Павел Петрович!
 
Вы застыли в ожидании, пока Вас в очередной раз обидят? Чтобы в очередной раз  разразиться словесным водопадом.
Ваших предложений не принимаю.
Потому что не хочу.
Не заблуждайтесь по поводу Дебрей. Здесь с цензурой все в порядке. Модератор сам убирает ненужное из постов и сам туда добавляет. Просто Вы не в курсе. И ответ мой , возможно, вы получите не полностью.
24.05.2019 11:56:14
Гостья
Молодец Татьяна, хорошо держит нос по ветру!
24.05.2019 10:03:41
Оникс
Мне кажется, или Климов и Попов, действительно похожи друг на друга?
Не родственники ли они?
 
Собака ужасна.
Надо обязательно добиться у прокуратуры города ответа на поставленные Вами вопросы. А если не будет ответа - с жалобой  в краевую прокуратуру.
24.05.2019 08:25:58
Андрей Ефимов
Мошенничество чистой воды. Обращайтесь в суд и обязательно вернут ваши пожертвования.
24.05.2019 07:39:45
Усатый Людоед
павел попельский,
Тебя  на стройку железной дороги от Архангельска до Южно-Сахалинска отправить?
Отредактировано 24.05.2019 09:38:30
24.05.2019 07:10:44
Парам-пам-пам
Виктор Киселёв, тебе бы надо просветиться. В действительности и к сожалению уровень вооружения проклятой ереф на порядок выше, чем вооружения армии других стран. Действительные вооружения, система управления и структура современной армии ереф ещё никогда не показывались. А ТУ-95 как и остальная публичная техника просто стратегическое отвлечение. Залог эффективности оружия в его скрытности и секретности. Если бы с помощью этого оружия можно было восстановить союз, тогда бы ему цены не было. А так что оно есть, что его нет. Для населения ровным счётом безразлично.
Отредактировано 24.05.2019 09:38:05
24.05.2019 06:31:52
Ну-ну
И чё? Что дальше? Что нужно менять, не понятно. Всех разогнать? Набрать других? Не понятно...
24.05.2019 01:28:02
Уважаемый Гость, простите, Вы меня знаете в лицо? Я понял по Вашим словам обо мне, что Вы - амурчанин, житель Амурска, не хабаровчанин и не комсомольчанин - с ними я общаюсь не так часто. Меня лично по общению знает не так много амурчан, то есть мы с Вами регулярно общаемся. То есть Вы были или есть мой друг? Но тогда не легче ли нам не подначивать друг друга, и в первую очередь - Вам не подначивать меня и других на Дебрях. Если Вы депутат или уважаемый чиновник, в первую очередь начните с самого себя понимать людей, особенно творческих людей с тяжелым характером. Да, у меня тяжелый характер, взрывной, потому что я творческий, экспрессивный, - а у учёных или преподавателей характеры еще взрывнее. Творчества без экспрессии не бывает, а вот чиновник обязан быть с людьми спокойный и понимающий, - чтобы он не засветился на Знак.Ком или на Новой Газете. Умный чиновник легче не возьмет взятку, но не засветится и устоит, хотя мы же теперь живем на планете Торманс из Часа Быка...
 
Дебри ДВ сейчас в мае 2019 остался единственным сайтом региона, на котором почти без цензуры можно публиковать свои находки и критику. Как бы я к Дебрям не относился, это наша трибуна, её надо хранить, пока не дай бог не наступила Тьма. А Тьма уже наступает.
 
Если Вы чиновник из Амурска, Вы в курсе уровней цензуры в нашем городе. Это ужасно. Прочтите мою статью в блоге. Вы лично можете изменить ситуацию?
 
Если Вы не из Амурска, и меня не знаете, бог с ним, - забудем возникшие обиды. Я лично забуду, творчество и исследования выше этих взаимных упреков.
 
Даже если Вы как Вам кажется ничего против женщин здесь не написали, - не прячьтесь в песок, не уходите от коллективной ответственности. Наберитесь мужества и извинитесь от всех комментаторов. Люди мгновенно примут извинения. Ваше положение социального статуса обязывает.
 
Я тоже протягиваю Вам руку. Не следует в неё плевать, - я первым протягиваю Вам руку. Я, совсем небогатый простой человек. Я протягиваю Вам руку...
 
Я протягиваю руку первым всем вам, комментаторы. Не плюйте в руку человека, протягивающего её вам первым.
 
Павел Петрович Попельский.
Отредактировано павел попельский 24.05.2019 12:22:10
24.05.2019 00:39:11
гость
Виктор Киселёв,
За Вас особенно!)))
Перечислили ему на отдых? Хорошо.
А я в Суздаль поеду и отдохну без испанского вина, хамона и европейских ценностей))) без всего того, чего Вам в Ванино так сильно не хватает.
24.05.2019 00:34:21
гость
Виктор Киселёв,
Два истребителя пятого поколения F-22 ВВС США перехватили и сопроводили пару российских бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95, совершавших полет близ Аляски вместе с двумя истребителями Су-35, сообщает телеканал Fox News со ссылкой на источники в Пентагоне.
Два стратегических бомбардировщика Ту-95 ВКС России в четверг утром по местному времени вошли в зону опознавания ПВО США в районе Аляски — впервые в сопровождении двух истребителей Су-35. По их данным, навстречу им были направлены малозаметные истребители F-22 из состава 3-го истребительного авиакрыла ВВС США с авиабазы Элмендорф, которые в тот момент вели патрулирование в 80 км к юго-западу от населенного пункта Чэриот (штат Аляска). Встреча произошла в международном воздушном пространстве.
Телеканал отмечает, что американские ВВС впервые наблюдали полет новых российских истребителей Су-35 при сопровождении стратегических бомбардировщиков близ Аляски. По данным CNN, в зону опознавания входил также российский воздушный командный пункт, самолет управления и дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50.
В апреле 2017 года российские самолеты появлялись в зоне ответственности NORAD (силы ПВО североамериканского континента, поддерживаемые совместно США и Канадой) несколько ночей подряд. 21 апреля об их полетах было доложено президенту США Дональду Трампу.
Пресс-секретарь Трампа Шон Спайсер отметил, что такие полеты не являются чем-то необычным. «Мы также проводим патрулирование в международном пространстве. Это соответствует международным правилам», — сказал он.
В Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD; силы ПВО североамериканского континента, поддерживаемые совместно США и Канадой) прокомментировали пролет российских бомбардировщиков Ту-95 и истребителей Су-35 неподалеку от берегов Аляски. В беседе с РИА Новости официальный представитель службы Эшли Пек (Ashley Peck) заявила, что полет был «безопасным и профессиональным».
Она также добавила, что перехват российских ВКС американскими истребителями не является беспрецедентным случаем. «Мы делали это примерно 60 раз начиная с 2007 года», — добавила Пек, отметив, что данный инцидент произошел 3 мая.
 
А кто у Вашей новости официальный источник?
24.05.2019 00:30:57
Гость
Это уже дно? Или просто дебилизм? А может Трутнев хочет охотиться в Намибии? Тенденция, однако.
24.05.2019 00:24:33
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Лично я за то, чтобы Лёха Навальный отдохнул за всех нас и за 5 лимонов денег от всех нас!
ЕМУ - это не Вам)))
НЕ ЖАЛКО!
Да. А зачем из людей делать полных кретинов ещё раз?))) В самом деле!)))
Судя по Вам, отдыхающему в Суздалях и Владимирах - вы вполне уже состоялись в этом слове!)))
24.05.2019 00:20:59
гость
павел попельский,
"ЭЛЕМЕНТАРНО ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ УНИЖЕННЫХ ВАМИ ВСЕМИ ЖЕНЩИН"
 
Сударь, а чем же я унизил женщин?
Писал-то я комменты только вам!
Да, найдите слова в адрес женщин?
 
"Это вы все с самого позорного заголовка только и занимались, что без конца обвиняли нас в невнимательности к ЦИФРЕ!"
 
И где же в моих комментах имеет место быть обвинение, тем более каким образом я касался какой-то вами подаваемой цифрой?
 
А вы не меняетесь, история общения с людьми вас ничему не учит. А вы хотите чтобы все вокруг под вас менялись...
24.05.2019 00:02:13
Виктор Киселёв
Чтение на ночь:
Хартия 97
"Украина обетованная
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО 23.05.2019, 14:45  1,775
 
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
Две страны использовали эту идею – и у обоих получилось.

Это интересно!)))
23.05.2019 23:59:26
#дайЯрулина
Татьяна Ивановна Захарова вылезла откуда-то из спячки и дала футуристический прогноз на 70-й округ.
 
В сентябре в единый день голосования в Хабаровском крае определится тот, кто займет место депутата Госдумы, освобожденное Сергеем Фургалом. Местные эксперты считают, что пройдут они по украинскому сценарию — мол, народ хочет видеть на этом месте кого-то вроде Владимира Зеленского.
По словам кандидата политических наук Хабаровского государственного университета экономики и права Татьяны Захаровой, речь уже идет об "эффекте Зеленского".
— Избиратель хочет видеть среди кандидатов такого обаяшку. Эффект Зеленского — некая разновидность эффекта Фургала. И я отмечу, что не стоит принижать значимость этого. В прошлом году у нас население было дико мобилизовано. На участки приходили люди, которые по десять лет не голосовали, — считает Захарова.
Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/2019/05/23/99634/#ixzz5okOGg55H

 
эффект Фургала Х эффект Захаровой = эффект Зеленского
 
При раскладе Шевченко \ Чепалова Комсомольск ждёт абсолютно конкурентная вменяемая и интересная кампания без тоскливого бреда местных полит.шизоидов, чего давно не было в крае вечно зеленых огурцов (при условии что ЕР и ЛДПР рискнут сопротивляться).
Скуловец (ДВ-Хаб) всё пытается нащупать тренды адекватных экспертных оценок. А в экспертном поле шаром покати и вакуум адеквата.
23.05.2019 23:58:16
гость
https://www.amur.kp.ru/daily/26347.4/3229674/
 
Сколько лет прошло, а технологии все те же.
На фото к статье у автомата Калашникова какой-то непонятный ремень, я бы сказал что такого ремня у автомата в комплектации никогда не было. Возможно что автоматы поставляются в армию без ремней, может быть.
А фон какого-то заброшенного военного городка - сквозь асфальт растет трава.
"Артур также рассказал о своей форме, в которой давал интервью тюменскому штабу Навального."
Почему давал в форме? Ах, ну да! Без формы было бы не убедительно.)))
 
"Об опросе Артур, по его словам, в марте написал письмо в штаб Навального во Владивостоке, однако там сообщение проигнорировали. Тогда в начале мая он написал сразу в три региональных штаба оппозиционера — в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени.
- Тюменцы отреагировали первыми, хотя на сообщение ответили и два других штаба, — объяснил боец. На вопрос, почему он решил обратиться в штаб Навального, Артур ответил, что считал, что это единственное место, куда можно пойти."

 
Удивительно, почему же этот военослужащий не написал в штаб Навального того города из которого призвался?
"безработный курганский активист Михаил Кузовков, известный своим участием в акциях "Открытой России" Михаила Ходорковского и других оппозиционных мероприятиях, сотрудничал со Всемирным конгрессом украинцев, организацией, которая признана "нежелательной" на территории РФ. Сам конгресс был создан ещё в 1967 г. кругами украинской эмиграции и выступает с антироссийских позиций, а его члены активно поддерживали государственный переворот в начале 2014 г.
Также зауральский активист был направлен наблюдателем на выборы в Верховную Раду, проходившие в 2014 г."
Почему направил в штаб Тюмени?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fura.news%2Farticles%2F1036277403&d=1
А, теперь все ясно. Поменяли руководителя штаба и нужны пиар акции этого штаба.
А почему поменяли? А вот не было активности....
Значит готовимся к замене руководителя Владивостокского штаба?
Ах, нет. Нужен хайп. И вот, пожалуйста.
https://www.svoboda.org/a/a/usa-today-russia-war-us/29246846.html
Правда это только не подтвержденная информация.
 
А в итоге что?
Все очень просто. Навальный с семьей отдохнул за 2,5 млн. на берегу Испании. Он не поехал куда-то отдыхать в Суздаль, Владимир или еще куда-либо, но в России. Ведь критиковать чиновников за их поездки за рубеж это норма, а самому отдыхать за рубежом вполне приемлемо.
Так, потратив крупную сумму, Навальный решил активизировать и снова подготовил кучу "расследований".
 
А теперь главный вопрос: для чего из людей делать полных кретинов и полагать что в такие сюжеты кто-то еще верит. Смешно уже на такое смотреть.
 
Это как провести опрос у женщин-домохозяек с вопросом кто из них будет кричать при виде мышей, а кто не будет...
23.05.2019 23:33:51
Виктор Киселёв
ХАРТИЯ 97
Washington Examiner: США победили РФ в небе над Аляской
23.05.2019, 13:36  3,290
 
Америка напоминает России о том, кто хозяин в небе.
 
США одержали большую победу над Россией, купив у нее Аляску в 1867 году. В понедельник, 20 мая, США снова одержали победу над Россией в небе над Аляской. Эта победа обрела форму реакции Америки на две группы российских военных самолетов, которые вошли в зону действия ПВО на Аляске без предварительного уведомления. В первой группе были два российских бомбардировщика Ту-95, а во вторую группу вошли два Ту-95 и два истребителя сопровождения Су-35. И каждая из этих групп была перехвачена двумя истребителями Ф-22, пишет издание Washington Examiner (перевод – inosmi.ru).
 
В случае открытого столкновения американские Ф-22 одолели бы своих российских противников, Су-35. Результат любого военного столкновения никогда не гарантирован заранее, однако есть два фактора, которые могли бы способствовать победе американцев в том случае, если бы российские пилоты решили попытать удачу.
 
Во-первых, по авионике, техническому обслуживанию и конструкции Ф-22 намного превосходит российский истребитель Су-35. Эти системы и возможности позволяют Ф-22 обнаруживать и поражать цели еще до того, как их самих заметят. Россияне не узнали бы о том, что Ф-22 перехватили их, до тех пор, пока истребители Ф-22 не оказались бы прямо над ними. В условиях боя россияне не узнают о появлении Ф-22 до тех пор, пока их Су-35 и Ту-95 не будут подбиты.
 
Во-вторых, у Ф-22 пилоты лучше. Российским пилотам не хватает подготовки и летных часов, которые есть у американских пилотов. Имея в своем распоряжении более совершенное оружие и более совершенную авионику, пилоты Ф-22 получают возможность обнаруживать цели и открывать по ним огонь с более удобных позиций. Это именно то, что многие упускают из виду, когда комментируют впечатляющую маневренность Су-35, называя ее предпосылкой превосходства в воздушном бою.
 
И, да, Ту-95 — это пережиток холодной войны.
 
Инцидент с появлением российских самолетов в небе над Аляской важен именно тем, как ВВС США отреагировали на него. Они опубликовали фотографии, которые можно считать ответным ударом США по российской машине пропаганды, часто демонстрирующей, как российские истребители перехватывают американские самолеты-шпионы. Россияне любят публиковать фотографии, сделанные во время этих операций, чтобы запугать американских политиков. Публикуя собственные, гораздо более убедительные фотографии, США напоминают России о том, кто хозяин в небе над Аляской. Это необходимое и очень эффективное средство сдерживания.
23.05.2019 23:29:26
Парам-пам-пам
Я считаю, что для гармонизации сцены у Горчакова должен быть виден слегка заметный  нимб над головой. Можно и крылышки за спиной, но их увидят только верующие к сожалению.
23.05.2019 23:18:31
Гость, Вы сказочно для себя ошиблись.
 
Вместо того, чтобы всей вашей кампанией - начиная с ученого зачинщика - ЭЛЕМЕНТАРНО ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ УНИЖЕННЫХ ВАМИ ВСЕМИ ЖЕНЩИН за всё похабьё и глюки с этой цифирью, вы предпочли сально подчеркнуть ваше превосходство над, как вам померещилось, поверженными.
 
Нет, уважаемый. Это мы только что гордо поднялись и воодушевились.
 
Это вы все с самого позорного заголовка только и занимались, что без конца обвиняли нас в невнимательности к ЦИФРЕ!
 
Ну какой мудрый или немудрый человек станет придираться к числам, отчитывая других?!
 
Вы все и сейчас находите ЭТО мудрым?!
 
Я специально вам написал про плеть, думая, что у вас хотя бы осталось ЧУВСТВО ЮМОРА.
 
Вот возьмите и напишите в ответ: уважаемые женщины, простите нас всех за то, что мы в рвении за наш дурацкий Протез Истины - за эти одолевшие нас циферки юбилея - второй раз набрасываемся на вас, и причем набросились сейчас коллективно; простите нас за то, что набросились на ваш подаренный городу праздник, ибо мы поступили отвратно; простите нас, если сможете, а если не сможете, мы смиренно и понимающе опустим перед вами головы. Наука никогда не должна ставить цифры выше гуманизма.
 
Вы сможете так написать, или опять приметесь за своё?..
 
От Павла Петровича Попельского - Марине Александровне Кузьминой
 
Марина Александровна, если Вы на меня обиделись за мой тон, я открыто приношу Вам мои извинения письменно здесь сейчас на Дебрях.
 
Но я не приношу извинения остальным атаковавшим коллектив женщин в их праздник горе-комментаторам, не имеющим ни стыда, ни совести. Это же позор на весь край - напечатать здесь такие нападки на нас после уважаемой публикации в регионе! Зачем делать такое?!
 
Марина Александровна! Я как постоянный автор Тихоокеанской Звезды и двух газет города Амурска снова протягиваю Вам руку понимания и призываю Вас обратиться к коллективу библиотеки с открытым извинением в их адрес.
 
Да, библиотека завода судостроителей по документам может быть и старше. Но её больше нет, и никто из нас - ни Вы, ни я через газеты, ни патриоты Комсомольска, не смогли её спасти из лап меняющихся акционеров дворца.
 
Во всем Комсомольске осталось только одно Хранилище Знания, которое мы ОБЯЗАНЫ беречь как Отче Наш. Так давайте же СООБЩА, БЕЗ УПРЕКОВ И ПРЕДВЗЯТОСТИ, помогать беречь его!
 
Я обратился к комментаторам Вашей статьи - коллективно извиниться перед библиотекой за омраченный придирчивым подходом праздник.
 
Марина Александровна! Вас уважают в библиотеке. Вас ценят. Вас любят.
 
Пожалуйста, я очень Вас прошу, очень прошу: извинитесь перед коллективом библиотеки здесь на Дебрях.
 
Извинитесь не за Ваши документы, а за ненужную придирчивость к цифрам. Все и так знают про ДК ЗЛК, но праздник пусть всегда согревает Комсомольск.
 
Мы все так счастливы моей публикацией в ТОЗе, это же лицо всего Вашего Комсомольска!
 
Моя рука Вам протянута второй раз. Протяните и Вы мне Вашу руку.
 
Извините еще раз за мужской тон. С уважением. Павел Петрович Попельский.
 
Мы все совершаем импульсивные ошибки. Но мы всегда имеем шанс их исправить.
Отредактировано павел попельский 23.05.2019 23:57:36
23.05.2019 23:16:39
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Вы бы пошли на любые дебаты? И с любым человеком, кто бы Вас позвал? Даже если у него явные признаки психического отклонения?
Было бы интересно посмотреть.

Понимаете, гость)))
Все, кто знает меня - тоже видят во мне явные признаки отклонения ОТ НОРМАЛЬНЫХ СЕБЯ!)))
Так было в 2014 году))) -"Ну как ты не понимаешь, что Крым  наш, Российский!?!")))
Каждого 9 мая на меня орут радостные праздничные православные идолопоклонники)))
Ходить против толпы мне не впервой)))
Так что с любым ненормальным - вряд ли.
А вот с по вашему разумению ненормальным Паньковым - запросто!
И ещё, гость)))
Если человек не нормальный - его же легко победить!)))
А если Паньков Вам не по зубам - ещё вопрос кто из вас нормальный, да?)))
Паньков пишет то о деле, А ВЫ МАНИАКАЛЬНО ПИШИТЕ О ПАНЬКОВЕ!
 
...БЛИН!
ТАК ЭТО ЖЕ Я НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! Связался с Вами!)))
23.05.2019 23:13:58
Парам-пам-пам
Болваны вы все. И ни как вас больше назвать нельзя. Лично я бы ради прорыва в Дальневосточный авангард, выцыганил бы у кремлёвских меценатов РФ по больше деньжат с умыслом, что правители от идеи притянут за ноздри местных мильёнщиков.
А идею бы я подкинул самую что ни на есть банальную. Построить например в местах массового отдыха разветвлённый комплекс храмов. Можно храм Невельского. Можно храм Муравьёва- Амурского. Можно храм Дерсу Узала или храм серёги-металлома.
Но что уж греха таить? Моя давнишняя мечта поставить простой и скромный храм Джему, но обязательно на месте завода имени Гагарина.Правда иногда в голове появлялась крамольная мысль насчёт храма Пуделю, но такой храм надо будет предложить архитекторам г. Хабаровска. Где нибудь на месте здания правительства края.
23.05.2019 22:58:56
гость
павел попельский
Как здесь всё предсказуемо, в Стране Оруэлла.
 
Вам не нравится оппонент? Ну так возьмите отряд "космонавтов" в черном с дубинками, - и разгоняйте нас, несогласных, у вас это неплохо в Екатеринбурге получилось.
 
Вы так всегда защищаете того, кто первым нападает на другого?
 
Вы, наверное, депутат или приближенный к "божествам", - раз мнение плебея для Вас "вопль институтки". Узнаю высокопоставленный стиль...
 
Предлагаю обсудить цифры 576, 124, 098 и особенно  ненавистный вам 1956 - год разоблачения Усатого Людоеда великим и преданным позже "единомышленничками" Дедом Никитой.

 
Никита сам "разоблачил"?
Ему дали эту роль. Сам бы он никогда до этого не додумался. Как и вы собственно говоря.
При Сталине прошла практически вся карьера Никиты Сергеевича Хрущева. В 1929 году учась в промышленной академии в Москве Никита Хрущев познакомился с супругой Иосифа Сталина Надеждой Аллилуевой, которая училась там же, благодаря протеже которой он становится секретарем парткома. С этого собственно и началась партийная карьера Хрущева. в 1931 году он уже первый секретарь Бауманского райкома, в 1934 году первый секретарь киевского обкома, затем с 1935 по 1938 года был первым секретарем московского обкома партии. с 1938 года Хрущев становится первым секретарем центрального комитета коммунистической партии и Украины а в 1939 членом Политбюро. В 1949 году Хрущев вновь перебирается в Москву в качестве первого секретаря московского обкома партии. В 1953 году, после смерти Иосифа Сталина становится первым секретарем ЦК КПСС.
 
Из биографии того же Хрущева можно только предположить, что он был тесно связан с семьей Сталина. Как сказали бы новые либералы - был бы под прицелом коррупционного расследования.
 
Именно выполняя роль "разоблачителя" Хрущеву была достигнута основная цель - консолидация личной власти и запугивание партийных оппонентов, которые все также принимали участие [в репрессиях] с большим энтузиазмом.
Авториторизм сменился на следующий авториторизм и так было до нынешних времен...
 
Так и вы хотите заявить только о своем авторитарном праве "правильно" судить историю и нынешнее время.
 
Рассуждая в домашней теплой обстановке про ситуацию в Екатеринбурге. Вы никогда не сможете выйти на любой митинг. Вам ли бояться космонавтов и инопланетян? Вам надо боятся себя, у вас внутри много страха, комплексов и неуверенности.... Это они в вас порождают злобу, которую выливаете на окружающих....
23.05.2019 22:51:23
Парам-пам-пам
Если после прочтения этой статьи мирное население успокоилось, то советую срочно отмыть елей с ваших голов. 10% не будут стрелять, почти точно. А остальные после пинков, запугиваний и точечной пропаганды не только будут, но ещё и будут стрелять прицельно. Но тут ничего не поделать. Такой вот у нас народ.
"Где по сижу, где по лежу. Где поклонюсь, где по лижу"
23.05.2019 22:41:39
гость
павел попельский
Ну так возьмите отряд "космонавтов" в черном с дубинками, - и разгоняйте несогласных, у вас это неплохо получается.
 
Вы всегда защищаете того, кто нападает на другого?

 
Оу, это достойнейший ответ.
Боюсь что вам никто не окажет честь получить свою порцию удовольствия от насилия. Вы уж свои мазохисткие фантазии сами удовлетворяйте, отшлепайте себя и накажите, но без впутывания нас в свои игрища.
 
А казалось что вы взрослый и мудрый человек, а оказалось...
23.05.2019 22:32:57
Вам не нравится оппонент? Ну так возьмите отряд "космонавтов" в черном с дубинками, - и разгоняйте нас, несогласных, у вас это неплохо в Екатеринбурге получилось.
 
Вы так всегда защищаете того, кто первым нападает на другого?
 
Я хотел защитить людей от напраслины, - а сколько "космонавтов" в черном с дубинками в ответ понабежало...
 
Так и поймешь, кто есть кто на самом деле и чего он ПО-НАСТОЯЩЕМУ добивается.
 
Я, недостойная вас, вышестоящих господ, плебейская "институтка" - простолюдин, нижайше прошу у вас всех прощения... Бейте меня, лупите меня с удовольствием.
 
А в обиду коллектив я никогда вам не дам!
Отредактировано павел попельский 23.05.2019 23:19:39
23.05.2019 22:15:40
гость
павел попельский,
"Все смешалось в доме Облонских"
Диссиденты, Сталин, Берия, суды и судилища, Оруэл, следователи НКВД, сжечь, затравить....
И все из-за чего?
Задели чистейшее самолюбие одного из уникальнейших и редких историков и публицистов, с однобокой точкой зрения.
Ему про одно пытаются донести, а он из-за личной обиды не слышит главного - факты истории можно искажать, но после этого обязательно найдутся те, кто укажет на эти искажения.
И нет чтобы послушать, проанализировать, оценить замечания и предъявить реальные факты и доказательства в адрес оппонентов,  слышится только плачь обиженной студентки - "я вам не нравлюсь и вы ко мне придираетесь!". Но сколько можно уже? Може вы будете учить историю, а не пересказывать ее на свой лад, так как вам хочется и видится.
Не нравится вам Сталин и его методы, но ведь и вы поступаете так же - клеймите и обвиняете всех, кто против вас. Т.е. вы такой же последователь Сталина, который хочет только иметь авторитарное общество и оно будет слушать только вашу позицию и не будет вступать с вами в дискуссию...
Не хотел писать, но надоел "визг институтки". Как только кто-то пишет комменты Попельскому, то сразу же Попельский начинает "обиженным" ходить...
А я то думаю кто в злости все общественные туалеты расписывает...
Отредактировано 23.05.2019 22:26:38
23.05.2019 21:57:06
гость
Виктор Киселёв,
А вот это Вам Паньков и не напишет что и сколько времени решали судьбу завода.
Сдавать в аренду? А кому в Комсомольске сдавать ему в аренду? Кто из жителей города или края взял бы его в аренду?
Вам, как человеку живущему не вгороде, нужно для начала почитать историю с этим заводом. Кто и сколько денег в него вкладывал и почему завод докатился до предбанкротного состояния.
Паньков хотел получить аудиторское заключение и ему его не дали. А знаете почему?
А потому что какое отношение Паньков имеет к заводу? Это акционерное общество, а Паньков не акционер общества, он не является ни руководителем, ни членом совещательного органа.
Да и что Паньков бы понял в аудиторском заключении без малейшего финансового образования?
Но если бы и хотел найти, то есть открытые источники информации в которых публичные общества должны раскрывать информацию, обязательную для раскрытия, в том числе и финансовую отчетность. Почему юрист Паньков этого не знает? Не может сам найти?
23.05.2019 20:32:12
Мой ответ Марине Александровне: Я не позволю преследовать и обижать людей
 
Диссиденты России скажут в унисон - если они диссиденты: мы спасли сквер Екатеринбурга от физического уничтожения, он спасает женщин ведущей библиотеки Комсомольска от морального унижения. Я не позволю обижать в колонке новостей на весь край единственное оставшееся крупное хранилище знания в Комсомольске. Я не позволю Вам устроить позорное судилище.
 
Диссиденты ВСЕГДА против судов и судилищ. А вот сталинисты как раз инициируют судилища.
 
Комментатор Лилия что мне на "ты" и фамильярно (кстати!) открыто понаписала, - это вообще выступление Вышинского и Берии против врагов народа. Антисталинисты превращаются в Следователей НКВД. Ужас...
 
Никто ничего мне не платил. Я - постоянный читатель библиотеки с 1989 года. Я всегда пишу о любой библиотеке региона или музее статьи БЕСПЛАТНО. Более того - я фрилансер. Только зарвавшийся золотой чиновник может додуматься травить небогатого фрилансера публично.
 
Какие термины Ваши мне в ответ: "если Вы поддерживаетесь фальсифицированную дату ее юбилея, значит, сами становитесь соучастником фальсификации"! Мы на сталинском судилище?! Я для Вас что, - персональный враг народа? Услышал бы такое Солженицын!
 
Никто никакую фальсифицированную дату не поддерживает и не обращает на неё внимание по простой причине: мы не должны позволить превратить людей в нечитающее послушное стадо ЛАГЕРНЫХ БАРАНОВ. Но если Вы изводите нас из-за даты, если Вам не дает покоя само просвещение - неужто Вы одобряете превращение россиян из читающей нации в ПОСЛУШНЫХ ЛАГЕРНЫХ БАРАНОВ?!
 
Ну что Вы цепляетесь к этой дате, ну пусть у Комсомольска сияет радостный праздник, - ведь многие из простых комсомольчан ни разу не были в библиотеке, а им показали хранилище и самые старые книги, людей приобщили к чтению! Это уже сейчас подвиг!
 
Вы же не хотите, чтоб Комсомольск вернулся к временам Пиф-Паф и Ба-Бах с пожарами дворцов, - так не ругайте, не преследуйте, а ЗАЩИЩАЙТЕ то последнее в городе, что усилиями женщин-подвижниц умудряется сохраняться и приумножаться. Помогайте им!
 
Из-за чего, собственно, весь Ваш сыр-бор, - из-за каких-то цифирок 85?! Кандидат наук, Вы готовы затравить людей из-за простых цифирок 85 и 83?! А в США не нравится цифра 13, а китайцам нравится цифра 8, а верующим не нравится число 666. Чушь? Галиматья.
 
Так меня и моих друзей еще никто открыто не травил и не преследовал.
 
Я бы на Вашем месте над этим тщательно задумался. Или научная степень делает с человеком ТО ЖЕ, что и избрание в депутаты, в мэры и в сенаторы? Или я, простой смертный, ошибаюсь?..
 
Сейчас внизу появится очередной шикарный коммент в стиле "Бей его, ату его".
Отредактировано павел попельский 23.05.2019 22:37:31
23.05.2019 20:25:34
Итуруп
Ай,да Трутнев!..Ай,да молодца!..Это же надо, такое дельце провернул!..Конечно - чёрная Африка самый, что ни есть наш партнёр - у них (в Намибии),есть новейшие технологии,которые мы сможем у них приобрести за наш рис?..Или за древесину?..
23.05.2019 20:03:35
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Ну кто бы ещё облаял Панькова, если бы не Вы!)))
Подозреваю, Вы и в туалете у Панькова за поведением его ЖО следите!?)))
Паньков пишет И ОРЁТ, что мэр ни к чёрту!
Я присутствую при высоко-поучительном и высококомичном зрелище!
Ведь эти проститутки буржуазного либерализма пытаются напялить на себя тогу револиционности" - И ОПОЛЧИЛИСЬ НА ПАНЬКОВА?!))).
Вот что сделала мэрия для иследования причин нерентабельности хлебозавода, гость?
Что предприняла для технологической и организационно - штатной реорганизации?
Почему мэрия сознательно отказалась от более чем 100 миллионов стоимости?
Её нельзя было сдать в аренду? Переформатировать?)))
...В белорусском городе моего детства тоже валят хлебозавод. Замечательный хлеб, выпечка.
А хлеб завозят чужой за 50, 100, аж за 400км.! Встречался с депутатами обеих палат. Те пообещали - но обманули. Отмахнулись. Написал в городскую газету - отказались печатать. Написал Лукашенко: "С подобнй экономикой Беларусь скоро будет в заднице!"  Не реагирует!
Словом, оказался единственным в 170 тысячном городе, кому захотелось пошуметь о том, что валят хлебозавод! А когда понаблюдав обнаружил, что сам город валит хлебозавод и даже магазину  хлебозавода это безразлично - ну что сказать...)))
Д*РАК!)))
Но что касается экономики Белоруссии - не ошибся!)))
Отредактировано 23.05.2019 20:23:42
23.05.2019 19:52:21
гость
Виктор Киселёв,
Вы бы пошли на любые дебаты? И с любым человеком, кто бы Вас позвал? Даже если у него явные признаки психического отклонения?
Было бы интересно посмотреть.
23.05.2019 19:44:57
Серый
Кстати, на недавнем литературном фестивале во Владивостоке московский писатель Захар Прилепин, кстати бывший сотрудник силовых структур, врезал по физиономии одному местному пакостнику, оскорбившему его в интернете. Это и тебя, Simply, ждёт.
23.05.2019 19:08:48
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Я по факту не далёкий)))
Я рад, что у Вас есть заказы. Работа - это свобода, планирование и перспективы, как ни странно.
Паньков не занимается демагогией!Его тексты обращены к народу.
В демагогии именно демагоги, как правило, обвиняют других!)))
Участие в дебатах не подразумевает претендовать.
В мои годы это смешно, даже если б и предложили! НО НА ДЕБАТЫ БЫ ВЫШЕЛ.
И не только против претендента!
Мы с Вами, не претендуя ни на что, как бы уже в состоянии длительных дебатов!)))
Возможно кому то интересных. А кому то - ЗАСОРЯЕМ ЭФИР!)))
Извините нас ВСЕ!)))
23.05.2019 18:51:42
гость
А Паньков тем временем отсиживается в кустах и пишет за всех депутатов биографические факты.)))
а потом будет говорить: "Я ничего не предлагал и ничего такого не говорил".
 
http://www.debri-dv.ru/comments/19463
https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2018/12/25/92998/
 
Почему не пишет Паньков сколько раз пытались продать завод?
 
"Мы присутствуем при высоко-поучительном и высококомичном зрелище. Проститутки буржуазного либерализма пытаются напялить на себя тогу револиционности".
23.05.2019 18:45:09
Виктор Киселёв
Трудоустройство, жильё и социум - это проблема не бизнеса, а власти, сособной зарабатывать. Для этого необходима муниципальная торговля, муниципальное планирование, муниципальное строительство, БЫТОВЫЕ УСЛУГИ, муниципальное производство и защита муниципального рынка всеми силами муниципальной системы!
Меня возмущает, что культовые сооружения плодятся, как поганки, но попы совершенно не желают заниматься проблемами помощи прихожан в трудоустройстве!
Возрождая планирование - возрождаем стабильность!
Организовала бы Администрация Ванино выпуск собственной водки -
С ПЕРВЫХ ЖЕ ПРОДАЖ БЫЛА БЫ В ИНТЕРЕСЕ!))) И производить, и рынок защищать!)))
23.05.2019 18:35:57
горемыка
https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2018/11/14/90977/
https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2018/11/14/90989/
 
Где были депутаты когда принимали бюджет?
Почему только Паньков поднимает эту проблематику? Где все депутаты?
Что конкретно предлагает Паньков? Что значит в его словах "стукнуть по столу"? Какой план действия у Панькова, кроме популизма? Может хватит ему просто слова писать, а пора перейти к делу?
23.05.2019 18:14:40
гость
Александр,
Спасибо Александр за ссылку, очень интересно.
Но, совет не принимает решение в регионе. Задача совета обсудить сложившуюся ситуацию и выработать направление развития, определить стратегию. Все что сделал совет - подписал протокол.
А вот принимать решение будут региональные власти.
Еще раз отмечу, что ограничение это лишь временная мера, которая может отразится на снижении популяции лососевых за счет увеличения браконьерского вылова, но при этом наполнения бюджета за счет штрафных санкций.
При этом как подать информацию, так она и будет вариться.
С одной стороны край будет молодец, так как ввел ограничения, но с другой стороны - ограничения это не развитие рыбной отрасли, а наоборот - выживут только сильнейшие и те, кто имеет квоты и участки вылова на других местах.
В крае нет глубокой переработки рыбы, я уже об этом писал. Есть рыбоперерабатывающие компании, которые занимаются перепродажей сырья. Из летних лососевых пород в крае никто не делает консервы или полуфабрикаты. Нет рыбразводов для популяции летних лососевых.
Вот чем нужно заниматься правительству региона, а не вводить полупопулистские меры.
 
Хотя бы опыт Китая изучили по этому направлению. Они сначала чуть не уничтожили всю рыбу, а потом построили несколько десятков рыборазводных комплексов.
Наверное стоит напомнить как уничтожили морских коров и кем по описаниям это было сделано...
Но это уже другая история... Хотя история может и повториться...
23.05.2019 17:02:59
Александр
гость, уважаемый.
Лучше всего читать первоисточник.
Ограничения рыболовства на 2019 год планируются для трёх районов:
- залив Камчатский – длина центрального крыла ставного невода 1000 м. Причина – снижение запасов нерки р. Камчатка;
- о. Сахалин – длина центрального крыла ставного невода: на северо-западном и северо-восточном побережье 1500 м; на участке южном участке побережья от м. Терпения до м. Погиби – 1000 м; Причина – снижение запасов горбуши;
- река Амур и Амурский лиман: запрет промышленного рыболовства летних лососей; запрет промышленного рыболовства в Комсомольском, Нанайской, Амурском и Хабаровском районах. Причина – снижение запасов амурских лососей и изменение основных районов воспроизводства.
http://fishcom.ru/press-tsentr/novosti/27137-dvnps-utverdil-strategiyu-promysla-lososej-na-2019-god
23.05.2019 16:07:27
Марина Кузьмина
Попельскому
 
Павел Петрович! Я тут просмотрела несколькОТ Вас.
Что касается Вашей публикации , посвященной 85-летию библиотеки им. Островского, опубликованной в "ТОЗе": если Вы поддерживается фальсифицированную дату ее юбилея, значит, сами становитесь соучастником фальсификации.  И что скажут по этому поводу диссиденты России!?
ЧТо касается "Мемориала", предъявляйте ему претензии по месту жительства. Комсомольский "Мемориал"  Вам никакого отношения не имеет.
23.05.2019 15:53:04
гость
А Паньков за бюджет города как голосовал? Руку зачем За поднимал?
23.05.2019 15:51:21
гость
Виктор Киселёв,
Татиарстан это что
23.05.2019 15:48:57
гость
Виктор Киселёв,
А Вы не далёкий!!)))
Мне зачем идти на дебаты с Паньковым? Я на место главы города не претендую))
Я лучше не языком трепать буду, а на заводе поработаю, сейчас как раз заказы пошли.
А вот вам с Паньковым больше нечем заняться как демагогию разводить, переливать из пустого в порожнее, вот и болтайте дальше.
23.05.2019 15:19:37
гость
В оригинале: Теория становится...
Первоисточник — статья «К критике гегелевской философии права» (1844) Карла Маркса (1818—1883): «Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой, но теория становится материальной силой, как только она овладевает массами. Теория способна овладеть массами, когда она доказывает ad hominem (в переводе с латинского: доказательство применительно к данному лицу. Имеется в виду, что теория должна . отвечать непосредственным интересам и потребностям каждого человека, к которому она обращена. (— Сост.), а доказывает она ad hominem, когда становится радикальной. Быть радикальным —значит понять вещь в ее корне (radix в переводе с латинского «корень». — Сост.). Но корнем является для человека сам человек... ».
Иносказательно о силе идей, которые становятся убеждениями многих социально активных людей.
 
Передергивание фразы в свою выгоду?
23.05.2019 14:42:31
Виктор Киселёв
ХАРТИЯ 97
У главы оккупированного Крыма Аксенова нашли шикарную невдижимость в Москве 9
22.05.2019, 21:10  5,478
 
СЕРГЕЙ АКСЕНОВ
АРХИВНОЕ ФОТО РИА «НОВОСТИ»
На такую квартиру крымчанину пришлось бы копить тысячу лет.
23.05.2019 14:30:05
Виктор Киселёв
В принципе - стою ровно на таких же позициях!
Городу, губернии не хватает финансов -они не долны следовать советам Москвы для исполнения поручений Путина кредитоваться из банков под их проценты.
Сначала кормим свой народ, потом Москву с её Сирией и Донбассом!
ДАЁШЬ 50 на 50%!
И вообще! Или убирай производство - или налоги плати по адресу производства!
Жить дорлжны по средствам и мы и они!))) У Татиарстана получается!
23.05.2019 14:10:28
Виктор Киселёв
гость)))
То есть с такой яркостью мысли "Если бы у бабушки был бы ..., то она была бы дедушкой." - Вы готовы к дебатам с Паньковым?)))
А не идёте почему?)))
23.05.2019 14:03:11
Виктор Киселёв
Федя[/b
Пока - ДА!]
Странно, что окружил себя сугубо друзьями...
Чтобы было чем повторить ЛИ КУАН Ю?)))
Он обещал!)))
23.05.2019 13:55:45
#дайКаяна
Каяна на Губернию надо запустить с авторской программой "Ростки добра и правды" преемницей "Корня зла". Он прекрасно заменит пафосную пустышку "Тень недели" - о том же но проще и понятней для целевой аудитории. Больше толку будет. Иначе Каян востребован только чумачечими хакасскими блогерами да ОД "Сила народа".  
Новая ступень роста массового сознания: хакасские блогеры, патриотические стихи для кухарок Лады Русь Пеуновой, минёхи и какахи Каяна. Суть какаха в красивой оппозиционной упаковке в поисках глубинного народа. В ютубе этого народа точно нет.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS