Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.09.2019 14:13:26
прохожий
Живущие на подачки ЦРУ, Многовековая привычка питаться слугам объедками с барского стола. Хоть что то перепало.
02.09.2019 14:08:30
Григорий
Виктор Киселев,
Господин Киселев, у вас что-монополия на комменты. Писал не для вас. И не вам мне указывать.
02.09.2019 10:00:43
Николай
Во - первых Сокочев ,по себе судит/-не показывайте собственную "мерку" всем,-умнее будете выглядеть..          Во-вторых,"гость" какой-то ..без приглашения,что-ли../ своё место ,что-ли Панькову уступить решил..              - Рассуждений граждан,по всем 25-ти округам не видел.Это плохо/опять будут выбирать методом "тыка".
02.09.2019 09:38:10
02.09.2019 04:35:32
хабаровчанин
Вы не настолько глупы, уважаемые гости, чтобы не понять, что под возванием свободы личности идет планомерная, тотальная фашизация на нравственном, духовном уровне общества. На поле битвы за владение душами личности сошлись несметные силы разных конфессий. Зашел случайно на блог Михаэля Лайтмана, "Каббала, наука и смысл жизни", он утверждает, "что у коммунистов отсутствовало воспитание людей потому, что у людей до сего дня существует психология рабства. Попытки коммунистов нивелировать эгоизм, уничтожить его, и вместо него искусственно насадить альтруизм, самопожертвование-это против природы", утверждает он. А проповедники на канале "Спас", как они обеспокоены тлетворным влиянием коммунистов на души прихожан. Что касается либеральной братвы, для их более страшной идеологии, как коммунистической, нет. Из гибрида либерала-гуманитария с либералом-рыночником может получиться только либерал-фашист. Что касается свободы личности, это обман или самообман. Надо помнить слова Линкольна:-"Можно обманывать часть народа все время или весь народ некоторое время, но нельзя все время обманывать весь народ". Не только либерализм нуждается сейчас в системной и научно обоснованной гуманитарной экспертизе- переоценке всех ценностей. Призыв Пушкина: "Встань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею моей, и, обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей". Либеральный эгоизм подвел сегодня человечество на край пропасти. Кастовая система- результат классового размежевания. Чего только стоит одна евгеника в "демократической" Европе. А Ницше, создатель сверхчеловека-"Аристократа духа", "стоящего над серой массой, вне моральных правил, над понятиями добра и зла. Цель жизни- созидать в себе творца и истребить тварь внутри человека". Над будущем образования и сокрушением фундаментальных традиций русской школы с успехом трудятся реформаторы из "Сколково", на что Россия продолжает тратить миллиарды бюджетных рублей. Как  полутайное лобби трансгуманизма проникло во власть и зачем оно стремится создать новый общественный класс людеардеров-рабовладельцев нового типа, скупающих наших детей? В ближайшем будущем, если их планы осуществятся, дети превратятся в "болванки", из которых будут вытачивать "на станке" нового образования нужные бизнесу "детали". Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок стал "живым товаром", "человеком одной кнопки", с детства приговоренным быть "биообЪектом" третьего сорта, обреченным "знать свой шесток" без всякой надежды на лучшее?  Задача не только коммунистов, но и всей здравомыслящей общественности остановить погром российского образования и спасти детей от грядущего рабства. Только с победой либерально-фашистской "волчий стаи", можно создать условия для настоящего созидательного творческого труда на благо, как своего коллектива, так и своего Отечества.
01.09.2019 23:25:17
Краснофлотец
Перенос столицы - наказание Хабаровска за неправильное голосование на прошлогодних губернаторских выборах... Все помнят как Шпорт после первого тура по телевизору говорил, что если его не переизберут, то столицу перенесут...
01.09.2019 22:13:21
Шура
совсем по теме коммент...петухова опять врет...уже полгода врет а губернатор ее никак не выгонит...
01.09.2019 22:05:31
Ну слава богу. Счастье великим дальневосточникам само в руки идёт.
01.09.2019 21:27:57
Лилия, палка всегда бывает с двумя концами. И между тем при Ишаеве на американские деньги были построенны ККБ№2, реконструированна ККБ№1, где по сей день обслуживаине и соблюдение норм осуществляется на американские деньги.
Все рекоснтруированные полилкинки в хабаровске и т.ж. горбольницы финансировались через Эксон Мобиле. Да туда вывозились тыщи в виде золота, платины, леса и пр. полезных ископаемых. Сюда рубли. Но даже эти рубли приятно ощущать в поликлиниках и больницах попавших по реконструкцию.
01.09.2019 19:58:16
Виктор Киселев
Уважаемый Григорий[/b
Перекурите рассуждать о пользе и вреде переноса полпредста.))) Вы бы ещё о смысле поговорили!)))
Трутнев, как и Левинталь в ЕАО, как тысячи прочих путинцев - обыкновенный гедонист. И не во Владивостоке он, а на о. Русском, где вдали от суеты за забором отдыхает в своё удовольствие, пока его не вызовут в Кремль, чтобы и он поприсутствовал несколько секунд в телевизионной картинке для всей страны. Вот, собственно, и вся роль,
Для чего Вы рассуждать кинулись - не соображу!)))
01.09.2019 18:54:16
Григорий
Да никакой пользы никогда не будет, как не было и Хабаровску. Разве, что пробок во Владивостоке прибавиться (хотя больше уже некуда). Трутнев побежал из Хабаровска, когда губернатором стал Фуркал. А Кожемяко это представительство не нужно, потому что всем губернаторам по всей России от этих структур только вред. Это предложение его Трутнев заставил озвучить. А он (Кожемяко) шел на выборы и послать его, как это сделал Фуркал, он еще не мог. А тут еще и какое-то марионеточное министерство по делам ДВ подсунули. Да еще поручили Арктикой заниматься. Где Арктика и где Владивосток. Было бы смешно, если бы не было печально, что разные трутневы творят в России.
Кстати  понятия института округов (а х у нас в России 7) и их столиц Конституцией РФ не предусмотрено. Так что можно и поиграться.
01.09.2019 18:52:28
Виктор Киселев
Уважаемый иван)))
Про Бацьку скажу парадоксальную вещь. Пытаясь старого тронуть за усы, я сознаю, что дальше возможности дёрнуть за хвост его Администрацию у меня вариантов нет. Бацька не читает писем с мест и давно абсолютно не разговаривает с народом. Всё, что демонстрируется белорусским и российским телевидением - это такое же мороженое Путину с Эрдоганом))) Всё хорошее о себе  для Истории он элементарно про..ал! Но Беларусь при нём настолько прогнила людьми, что его уход может подымять ещё большую муть беды от прихода во власть свежего гнилого материала "с гаворкай на беларускай мове"!  
А теперь о Платошкине. Подымаемые им вопросы с наговором на Фургала отвлекают от главного: ГДЕ, В ЧЁМ ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ КПРФ в центре и на местах? Ведь что Путин, что Зюганов в вопросе Новороссии совершенно одинаковое г..! Это ж СО ВСЕГО ХАБАВРОВСКА собрал человек людей в школьном классе, как кандидат в Думу?)))
Безусловно, голосовать надо не за Единую Россию! И не за ЛДПР - партией еврея - защитника того русского народа, блин, который готов отдать жизнь за суннитов в Сирии и метелящий дома друг друга!)))
В отсутствии партии Навального, при отсутствии политической жизни остаётся голосовать за КПРФ, хотя и она не желает реформироваться и говорить с народом.
За меньшее зло! За социалистические ценности! )))
Отредактировано 01.09.2019 19:23:37
01.09.2019 17:36:38
Иван
Трутнев рвал и метал, чтобы перенесли столицу. Вот пусть из своих, нечестно имеющих средств, и оплачивает этот переезд.
01.09.2019 17:26:46
гость, он обычный холоп, которых наплодила земля русская за 400 лет.
01.09.2019 17:25:37
Хабаровчанин, а собственно почему именно ишаев стал демоном? А разве его поедльтки с эмвэде и т.п. структур 12 апостолов? а и кто бы его судил, если пока советские военно-полевые суды не заработали на полную мощность ввиду отсуствия кадров?
01.09.2019 17:23:08
Лилия
гость, Ишаев  разорил  и обоворовал  весь  Хабаровский  край. Все  махинации Хризмана  шли   через  Ишаева. Здесь   достачтоно вспомнить,  что  творил   Ишщаев  с налдогами. Вспомнить Далькомбанк.
01.09.2019 17:23:07
Лилия, сказки вы читаете  тут.  А я вам просто напомнил, что т.к. мировые запасы золота на планете как-то странно сократились намеренно, то в этом году швейцарские гномы в Цюрихе установили опять золотой стандарт. До этого курс доллара на биржах определяли цены на нефть, а теперь всё. Баста карапузики. Кончилися танцы.
01.09.2019 15:58:23
гость
Хабаровчанин
С ишаевым почти правильно поступили, жаль что высшая мера не применяется а расстреляв этого ворюгу власть могла бы вернуть себе симпатии населения.

 
Примитивное желание населения, наслаждаться тем, что кого-то убьют?
Что у Вас лично украл Ишаев, что Вы его так смерти хотите?
01.09.2019 15:18:52
иван
Виктор,тебе пора Бацьку оставить в покое и заняться местными ванинскими проблемами. Тем более рабочий орган появляется-обновленная краевая верхушка КПРФ (сам же хотел). А если еще изберут Платошкина,движуха в крае начнется.
https://www.youtube.com/watch?v=B9d0VxtpiHU
1.Впервые услышал толковое выступление по формированию тарифов ЖКХ в крае и путях их снижения. 2.Что бы Сергей Иванович "не забронзовел" и постоянно был в тонусе.
Отредактировано 01.09.2019 15:50:13
01.09.2019 13:45:41
1
какие 4 и 5 звезд , ни там ни там бассейна нет, потолок обеим 3
01.09.2019 13:13:41
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, Сказки  о золоте    уже  надоели. Так  же  как и о платине. Стоимость  нефти   может смнова  упасть! а добывать её  трудно в РФ!
01.09.2019 04:36:47
Хабаровчанин
С ишаевым почти правильно поступили, жаль что высшая мера не применяется а расстреляв этого ворюгу власть могла бы вернуть себе симпатии населения.
01.09.2019 01:03:36
Виктор Киселев
Камрады!)))
Рекомендую!
Чертовски интересно!)))
https://charter97.link/ru/news/2019/8/31/346749/
01.09.2019 01:00:53
Виктор Киселев
А могли бы модераторы ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ поставить в рубрику "Главная", чтобы её прочло больше кандидатов? Мне интересно их мнение!
01.09.2019 00:04:38
ПЕтров
Край потерял от политической клоунады ЛДПР уже 4,5 тыс рабочих мест и плюсом минус 15 млрд. в бюджет края. Веселимся и никого не боимся у нас ведь теперь народный губернатор. Ждем год что скажет народ, этот же но уже будет проклинать тот день как потеряли субъектность. Шариков все-таки успел дать потомство, так писали кажется дебри
31.08.2019 22:47:14
Лилия, после бреттон-вуда золото снова стало средством наколпения и обеспечением мировых валют. Т.е. нефть ещё года два будет в цене, но потом тотальный крах нефте промыслов, т.к. себестоиомсть не будет окупаться продажами.
Пока европа конечно сосёт почти даром росСИОНскую нефть, но и они не дураки. Шквально опробуют альтернативные источники энергии и безтопливыне технологии. И кому эта байка предназначена собственно? Кремлёвским ?
Отредактировано 31.08.2019 23:09:40
31.08.2019 22:41:59
Нужны не ваши кандидаты , а нужны ваши персональные данные в списках избирателй с проставленным гражданством ереф. Это более референдум де-факто, чем выборы де-юре.
Вчера на 19 школе остановил с кеперееф, которые на доске объявлений расклеивали свои рожи. Когда я показал на рожу на фото и сказал, что это оборотень и бандит вышла сама рожа и давай метелить ахинею, от которй любой сойдёт с ума.
Но на мне эти выходки не проходят. А когда я рожу прижал к стенке фактами и спросом дел рожи, рожа всё-таки молча согласилась, что лезут к кормилу, а на тупой  народец им по общему счёту ... с 3 короба с колокольни.
Роже кстати лет 30 с гаком и уже такая выросла. А что будет с рожей в 40? А в 50?
Отредактировано 31.08.2019 23:09:26
31.08.2019 22:32:09
Лилия
нет  такого понятия- моральный  ущерб! Хрипун  во всем  была  неграмотная!Ей  нужно  мужчину  нормального найти
31.08.2019 22:30:30
Лилия
кеому  интересно пьяное  музицирование?
31.08.2019 21:05:35
Итуруп
Перенос "столицы" ДФО из Хабаровска во Владивосток - это чиновничья игра в песочнице... Никакого  положительного эффекта это не даёт, и не даст...Просто,это были понты чиновника Трутнева.. И ничего более..
31.08.2019 13:03:29
Лилия
и  какова   себестоимость  добычи
31.08.2019 12:12:05
пенс
Да где это на Сахалине разгонится этот РА3 до 100 км в час!!!!!!??????????????? Очень большое сомнение на этот счёт.
31.08.2019 10:34:08
Итуруп
Рад за сахалинцев!..Я сам был изумлён увиденным в 1969 году - японскими рельсами и вагонами  на всём пути из Корсакова в Лонидово,где проходила моя срочная служба в СА...
31.08.2019 08:12:08
Лилия
Событие  небольшого  значения.Но   есть возможность   покушать и побухать  за  счет  государства. И  ведь не  боятся  в этом  признаться!
30.08.2019 22:50:26
Ку-ку ептыть
Политцентр
Кто что хотел? кто что смог не смог?
Вся статья бессмыслица и профанация, ставшая в крае нормой. Текст Каян писал?
Ильина как повод можно не обсуждать в принципе.
Фургала поддержала широкая гражданская и политическая коалиция, а он узурпировал протест и пиарит на нём ЛДПР. Хитромудрый Фургал обдурит сам себя и поздно спохватится.
Кандидаты есть, профессионалы, и они ходили к Фургалу предлагать свои услуги, да ушли несолонно хлебавши.  Да их мало, но они есть. Слухами земля полнится. Фургал сам отсёк от себя здоровые силы общества. Он не смог или не посчитал нужным с кем-то договариваться.
Умных Фургал не возьмёт в принципе. Это известно, что тщеславные дураки не терпят конкуренции.
Хлапов будет рулить, который намедни проявил себя с рвением достойным командира взвода ДПС.
В нынешней выборной клоунаде адекватные люди не участвуют. Ильиных да Каянов нынче нашествие полчищ.  
Фургал абсолютно не понимает  что происходит у него под носом и куда он движется.

Не в бровь, а в глаз.
30.08.2019 21:23:20
simply
Да успокойтесь) Эти выборы могут и не состоятся. Режим ЧС никто не отменял, ещё один циклончик .....и поплывём по городу на лодках)Пик , как раз и ориентируют на 8-е)
30.08.2019 18:41:05
гость
simply
Да всё по плану. Убрали Шпорта,отдали ХК  на забаву клоуну-либералу, теперь Платошкина запустили. Для раскачки.Официально перенесли столицу в Приморье перед выборами. Далее планируется затопление Комсомольска.....и внутреннее напряжение созрело. "Красные в городе" как везде трубит Платошкин!

 
Не надо ничего придумывать.
Фургал народный губернатор, ему народ оказал доверие и значит народ устраивает управление Фургалом!
А все остальные клоуны должны лишь усилить позиции Фургала. Другое дело, что Фургал не может со своей командой никак повысить свой рейтинг, а PR-служба губернатора слишком неактивна.
30.08.2019 14:44:33
simply
Да всё по плану. Убрали Шпорта,отдали ХК  на забаву клоуну-либералу, теперь Платошкина запустили. Для раскачки.Официально перенесли столицу в Приморье перед выборами. Далее планируется затопление Комсомольска.....и внутреннее напряжение созрело. "Красные в городе" как везде трубит Платошкин!
30.08.2019 13:00:53
Виктор Киселев
30.08.2019 12:52:02
Виктор Киселев
«Продавщица», у которой Путин купил мороженое, больше не работает 5
29.08.2019, 21:51  7,654
«Продавщица», у которой Путин купил мороженое, больше не работает
Женщина исчезла вместе с лотком.
 
Продавщица, у которой Владимир Путин купил мороженое во время посещения авиасалона МАКС, больше там не работает, сообщает "Московский комсомолец".
 
Журналисты специально поехали в Жуковский, чтобы купить мороженое на том же месте, на котором покупал его президент России, но не обнаружили ни лотка с продукцией, ни женщины, которая продавала товар. Другие продавщицы утверждают, что ничего не знают о ней.
 
МК отмечает, что на МАКС-2019, несмотря на множество лотков по продаже мороженого, отсутствуют купленные Путиным вологодский пломбир и пломбир "Коровка из Кореновки".
 
Ранее СМИ обратили внимание на то, что при посещении авиасалона МАКС Владимир Путин приобрёл мороженое у молодой женщины, которая продавала его президенту России на том же месте ровно два года назад. Пользователи соцсетей высмеяли ситуацию и задались вопросом, в каком звании находится продавщица и повышено ли оно после успешно выполненного второй раз подряд задания.
 
В свою очередь, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил совпадение тем, что на авиасалоне каждый год работают одни и те же компании.
30.08.2019 12:46:09
Виктор Киселев
Уважаемый Александр Филимонов)))
Статья была бы нормальной для пропагандона...
Или Вы и есть такой?)))
30.08.2019 12:34:02
Виктор Киселев
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ.
Какое мы есть российское общество нам демонстрирует общения даже на сайте Дебри ДВ)))
И самое прогрессивное электронное издание не желает разговаривать с корреспондентами)))
Что о партиях говорить, «думающих о народе!»))) Но разве нас это  удивляет?  В России живём!)))
А между тем в Армении и  на Украине появилось по нормальному человеку – и начались перемены. Вас же в Краевой законодательной Думе будет значительно больше)))  И это вселяет!...)))
В это отпускное лето, будучи в Белоруссии, я обратился к её законодательным органам – Палату представителей и Совет республики - с вопросом о легитимности принятия законов, который я уже подымал на страницах Дебри ДВ. Я поймал себя на мысли, что в России и Беларуси  граждане не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата. говорящей о беззаконии и не легитимности всех принятых законов при низкой составляющей граждан. Мне было интересно, а как белорусы оценят мою точку зрения на происходящий и у них беспредел. Оно дело, скажем, Россия или Хабаровский край с их территориальной отдалённостью. И совсем другое – Беларусь, где от столицы до любого её места –  несколько часов. «Возьмём Конституцию и полистаем её – писал  я. Ст 3 «Единственным источником власти в Р.Б., (как и  в Российской Федерации), является народ.» Ст.21 « Обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. А теперь – писал дальше – почитаем декларации о депутатском представительстве народа во власти. Ст. 67 – «Выборы депутатов являются прямыми.
Ст. 69 – «Правом выдвижения кандидатов в депутаты…» Вот, собственно, и всё!
ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ!
«Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение!»  И спрашивал законодателей Белоруссии:
«По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ!
Это тем более странно – писал я далее – что Палата представителей и Совет Республики могут ещё и делегировать Президенту свои законодательные полномочия, отнятые у народа! Что голосуют вместо народа – произвол, а здесь – вообще!? Ведь кем является депутат по своему назначению?
Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! «Требуй солёного!»
«Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение – с предоставлением протоколов результатов голосования! Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!» - писал я в законодательные органы Беларуси.
И что мне ответили из Совета Республики?  Даже не пытаясь что то оспорить, клерки тупо перечислили  законы, которыми определяется порядок и условия реализации права законодательной инициативы, принадлежащее гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек. Мол, 49 тысяч 999человек уже не катит! Что ежегодные планы законопроектов утверждает Президент Республики Беларусь а разрабатывает данные планы Национальный центр законодательства и правовых исследований!)))
Я. конечно, отвечу этому белорусскому клерку! Он получит то,  что заслуживает!)))
Но мне куда интереснее, что думаете Вы, уважаемые кандидаты  в депутаты Краевой Думы Хабаровского края.!
НЕ ПЕРЕНИМАЙТЕ НЕГАТИВНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ!)))
Ведь если бы Дума и её депутаты не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации медицинского обслуживания населения!
Желают ли кандидаты в Краевую думу прокомментировать моё обращение в Дебрях ДВ?
30.08.2019 12:32:53
Виктор Киселев
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ.
Какое мы есть российское общество нам демонстрирует общения даже на сайте Дебри ДВ)))
И самое прогрессивное электронное издание не желает разговаривать с корреспондентами)))
Что о партиях говорить, «думающих о народе!»))) Но разве нас это  удивляет?  В России живём!)))
А между тем в Армении и  на Украине появилось по нормальному человеку – и начались перемены. Вас же в Краевой законодательной Думе будет значительно больше)))  И это вселяет!...)))
В это отпускное лето, будучи в Белоруссии, я обратился к её законодательным органам – Палату представителей и Совет республики - с вопросом о легитимности принятия законов, который я уже подымал на страницах Дебри ДВ. Я поймал себя на мысли, что в России и Беларуси  граждане не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата. говорящей о беззаконии и не легитимности всех принятых законов при низкой составляющей граждан. Мне было интересно, а как белорусы оценят мою точку зрения на происходящий и у них беспредел. Оно дело, скажем, Россия или Хабаровский край с их территориальной отдалённостью. И совсем другое – Беларусь, где от столицы до любого её места –  несколько часов. «Возьмём Конституцию и полистаем её – писал  я. Ст 3 «Единственным источником власти в Р.Б., (как и  в Российской Федерации), является народ.» Ст.21 « Обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. А теперь – писал дальше – почитаем декларации о депутатском представительстве народа во власти. Ст. 67 – «Выборы депутатов являются прямыми.
Ст. 69 – «Правом выдвижения кандидатов в депутаты…» Вот, собственно, и всё!
ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ!
«Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение!»  И спрашивал законодателей Белоруссии:
«По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ!
Это тем более странно – писал я далее – что Палата представителей и Совет Республики могут ещё и делегировать Президенту свои законодательные полномочия, отнятые у народа! Что голосуют вместо народа – произвол, а здесь – вообще!? Ведь кем является депутат по своему назначению?
Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! «Требуй солёного!»
«Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение – с предоставлением протоколов результатов голосования! Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!» - писал я в законодательные органы Беларуси.
И что мне ответили из Совета Республики?  Даже не пытаясь что то оспорить, клерки тупо перечислили  законы, которыми определяется порядок и условия реализации права законодательной инициативы, принадлежащее гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек. Мол, 49 тысяч 999человек уже не катит! Что ежегодные планы законопроектов утверждает Президент Республики Беларусь а разрабатывает данные планы Национальный центр законодательства и правовых исследований!)))
Я. конечно, отвечу этому белорусскому клерку! Он получит то,  что заслуживает!)))
Но мне куда интереснее, что думаете Вы, уважаемые кандидаты  в депутаты Краевой Думы Хабаровского края.!
НЕ ПЕРЕНИМАЙТЕ НЕГАТИВНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ!)))
Ведь если бы Дума и её депутаты не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации медицинского обслуживания населения!
Желают ли кандидаты в Краевую думу прокомментировать моё обращение в Дебрях ДВ?
30.08.2019 12:32:21
Виктор Киселев
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ.
Какое мы есть российское общество нам демонстрирует общения даже на сайте Дебри ДВ)))
И самое прогрессивное электронное издание не желает разговаривать с корреспондентами)))
Что о партиях говорить, «думающих о народе!»))) Но разве нас это  удивляет?  В России живём!)))
А между тем в Армении и  на Украине появилось по нормальному человеку – и начались перемены. Вас же в Краевой законодательной Думе будет значительно больше)))  И это вселяет!...)))
В это отпускное лето, будучи в Белоруссии, я обратился к её законодательным органам – Палату представителей и Совет республики - с вопросом о легитимности принятия законов, который я уже подымал на страницах Дебри ДВ. Я поймал себя на мысли, что в России и Беларуси  граждане не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата. говорящей о беззаконии и не легитимности всех принятых законов при низкой составляющей граждан. Мне было интересно, а как белорусы оценят мою точку зрения на происходящий и у них беспредел. Оно дело, скажем, Россия или Хабаровский край с их территориальной отдалённостью. И совсем другое – Беларусь, где от столицы до любого её места –  несколько часов. «Возьмём Конституцию и полистаем её – писал  я. Ст 3 «Единственным источником власти в Р.Б., (как и  в Российской Федерации), является народ.» Ст.21 « Обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. А теперь – писал дальше – почитаем декларации о депутатском представительстве народа во власти. Ст. 67 – «Выборы депутатов являются прямыми.
Ст. 69 – «Правом выдвижения кандидатов в депутаты…» Вот, собственно, и всё!
ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ!
«Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение!»  И спрашивал законодателей Белоруссии:
«По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ!
Это тем более странно – писал я далее – что Палата представителей и Совет Республики могут ещё и делегировать Президенту свои законодательные полномочия, отнятые у народа! Что голосуют вместо народа – произвол, а здесь – вообще!? Ведь кем является депутат по своему назначению?
Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! «Требуй солёного!»
«Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение – с предоставлением протоколов результатов голосования! Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!» - писал я в законодательные органы Беларуси.
И что мне ответили из Совета Республики?  Даже не пытаясь что то оспорить, клерки тупо перечислили  законы, которыми определяется порядок и условия реализации права законодательной инициативы, принадлежащее гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек. Мол, 49 тысяч 999человек уже не катит! Что ежегодные планы законопроектов утверждает Президент Республики Беларусь а разрабатывает данные планы Национальный центр законодательства и правовых исследований!)))
Я. конечно, отвечу этому белорусскому клерку! Он получит то,  что заслуживает!)))
Но мне куда интереснее, что думаете Вы, уважаемые кандидаты  в депутаты Краевой Думы Хабаровского края.!
НЕ ПЕРЕНИМАЙТЕ НЕГАТИВНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ!)))
Ведь если бы Дума и её депутаты не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации медицинского обслуживания населения!
Желают ли кандидаты в Краевую думу прокомментировать моё обращение в Дебрях ДВ?
30.08.2019 10:38:22
simply
Виктор Киселев,
) Войсковая операция была) А "этот", с резиновой палкой, в Уссурийск собрался? Мухоморов объелся) Столица официально вроде во Владивостоке)))
30.08.2019 10:25:23
simply
Готовят Китай на место США. Это ошибка. Азиатский франкенштейн обречён изначально)
30.08.2019 01:11:09
Виктор Киселев
Всем камрадам рекоменндую: " Первое заседание Верховной Рады Зеленского - Онлайн Трансляция 29.08.2019 Новости Украины.  
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ - ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ! + Выступление Великого ЗЕ!)))
30.08.2019 00:44:09
Геннадий
Неверный заголовок. Шувалов переселил ... и далее по тексту
30.08.2019 00:21:43
Олег Паньков
Енин снялся с выборов.... Меня включил
30.08.2019 00:10:18
Ирина Викторовна
В КПРФ отсутствуют свои кадры, приняли перед выборами всех, какие они коммунисты? И что этим  делать в правительстве?
Отредактировано 30.08.2019 00:13:56
29.08.2019 23:05:56
Ольга
3
29.08.2019 23:03:56
Гольдин
В очередной раз КПРФ опозорилась - ведь С. Ильин частный предприниматель, представитель буржуазии, торгующий парфюмерией. В партии без году неделя, а что, Платошкин  не понимает, что только дискредитирует себя и всю партию? Какой из Ильина зампред? Курам на смех.
29.08.2019 22:56:58
гость, ценная бумага это вексель. Вексель переводиться, как обязательство. К примеру советские паспорта были одновеменно и именными векселями собственников земли СССР. Не просто так некий сапог бобков переправил их в США, что бы те смело могли финансировать экономику израиля исходя из золотого запаса СССР.
И не имеет значения форма веселя. Криптовалюта то же может быть векселем, как средство обращения. Но тут мешают технические трудности и обеспечение средств обращения средствами накопления. Средством накопления криптоюаня макак могут быть или золото, количество которого ораниченно или гособлигации, а вот это уже США №2 после 1913г.
Макаки идут по старому тупиковому пути частного капитала, что обреченно на провал, как это сейчас происходит во всех странах.
29.08.2019 22:53:59
Виктор Киселев
Уважаемый simply)))
Это не фейк?
Этот Виталий Наливкин в самом деле существует? Грибников с автматчиком брали?)))
Не верю!))) Или невероятно?)))
29.08.2019 22:35:13
Бегемотофф, утешают таких тряпок, как ты обычно.
29.08.2019 21:43:23
Лилия, а зачем Хабаровскмоу краю горно-лыжный комплекс Холдоми? А затем, что правительства края с него получают долю. Каждый долю по рангу конечно. И точно так же крытый стадион. Что бы хабаровчанина так же выжимать.
Отредактировано 29.08.2019 22:26:02
29.08.2019 21:39:08
Вахмурка, когда павиан гордится своей красной задницей, это называется паранойя. Когда павиан красную задиницу использует в целях меры силой, это называется слабоумие. Но когда павиан радуется красной заднице своего отпрыска это положительные родовые рефлексы и реакции. Ты  опять всё сводишь к шовинизму.
Отредактировано 29.08.2019 22:26:24
29.08.2019 21:22:41
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ,
Себя утешай, тем, что ты безнадежно .
Отредактировано 29.08.2019 22:29:37
29.08.2019 20:31:30
Итуруп
Считал и считаю,что эта возня с переселением "столицы" ДФО из Хабаровска во Владивосток - глупейшее решение властей,показывающее,что принимали решение явно люди с негосударственным мышлением..Ведь затраты на это переселение значительные,а положительного эффекта - ноль...(Хотя,может быть власти решили через каждые пять-десять лет переселять "столицу" в другой субъект - допустим,следующим будет Якутск, или Петропавловск-Камчатский? Это будет круто!)..
29.08.2019 20:25:15
хабаровчанин
6 дней осталось до ВЭФ.
А готовности и на 50% нет. Как жителю Хабаровска, потоп во Владивостоке(столице ДФО) , принёс мне неописуемую радость!
29.08.2019 20:23:48
simply
Виктор Киселев
Уважаемый simply)))
Я мечтаю о времени, когда 20 - 50 росгвардейев встанут на сторону народа!)))
Не поеду в Москву митинги разгонять.поеду в Уссурийск помогать ОМОНу  ,грибников палкой резиновой лупцевать  буду.При товарище Сталине их бы расстреляли,и правильно сделали ли бы!!!
Как думаешь дядя Витя ,заслужили эти упыри без лицензионные?   https://youtu.be/BGGVOPzrDgw
29.08.2019 20:08:21
гость
Наконец-то. Бесполезная структура переселена подальше от людей, чтобы никто не приходил и не жаловался.
Все правильно сделали...
29.08.2019 19:28:15
минеральные воды Китая
123
«Эпоха-7»
Коагулянты в воде из чуханского амура,

Коагулянты связывают взвеси чтобы их легче удалить можно было.
Тоесть они применяются ДЛЯ очистки воды из Амура.
А теперь прочитай свою фразу ещё раз и объясни, что хотел сказать.

Очень полезная вода очищенная коагулянтами с добавлением хлорки. Махни коагулянт стакан 123-гость,почисти организм.Он покинет твоё тело без остатка как амурскую  воду из очистных.Напиши через неделю после процедурыУлыбка только не пропадай,мы будем переживать за тебя если не напишешь.не забудь перед процедурой принят витамин-К для большего эффекта.
29.08.2019 19:24:20
Политцентр
Виктор Киселев,
Моё утверждение это данность, состоявшийся факт.
Сегодня вы можете пролезть во власть независимо от ума. Ума не надо, достаточно везения. Заявитесь к каким-нибудь горлопанам, лучше всего в ЛДПР.
29.08.2019 19:22:39
Шура
Что дурака включаем?!У торгашей, рестораторов,турфирм и пр. и пр. зарплаты вообще по 5000 показывают, или вообще не оформляют на работу. Губернатор (или его окружение) решили расправиться с хабаровскими перевозчиками за то, что они не поехали по социальной карте, для чего надо было приобрести еще одно оборудование у компании которая победила в конкурсе проведенном соцзащитой (Петуховой) где выиграла компания из Москвы. Результаты конкурса сейчас УФАС разбирает (законность егопроведения)
А гнилых автобусов не будет когда проед как в москве 50р.будет стоить и правительство как в Млскве деньги будет выделять на их приобретение. А пока радуйтесь что вообще есть на чем ездить или сами-умники попробуйте поработать, а не злобусвою выплескивать навесь белый свет
Отредактировано 29.08.2019 19:37:45
29.08.2019 18:59:24
гость
Ну разве не видно как журналисты пытаются защищать интересы США?
Все же очевидно.
Криптовалюты это способ заманить только "лишние" деньги и создание виртуальной валюты взамен ценных бумаг, так как рынок ценных бумаг себя уже изживает. Нужны более "быстрые" активы.
Но до полной замены еще очень далеко. Точнее, как только искусственный интеллект будет способен заменить часть функций человека и рынка ценных вложений, то сразу же будет прорыв криптовалют.
29.08.2019 18:01:33
прохожий
Большей чуши редко читал. Современные  экономисты РФ  и профессиональный уровень. ИЛИ УРОВЕНЬ ЖУРНАЛИСТИКИ . Что тут и зачем.
29.08.2019 16:37:58
123
«Эпоха-7»
Коагулянты в воде из чуханского амура,

Коагулянты связывают взвеси чтобы их легче удалить можно было.
Тоесть они применяются ДЛЯ очистки воды из Амура.
А теперь прочитай свою фразу ещё раз и объясни, что хотел сказать.
29.08.2019 14:16:09
пескарь
По сути борьба с правительством РФ или банально отжать бизнес.  Не смешите народ (белая - серая),, это реальная жизнь страны.ХА ЗАГУБИЛ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  транспорт и много лет чиновники  были спокойны.  Почему погибло муниципальное предприятие - дитя чиновников, кто допустил выбросить его на помойку.
29.08.2019 14:13:25
simply
Виктор Киселев,
Дядя Витя, на строну какого народа?
29.08.2019 11:05:16
Виктор Киселев
Уважаемый Павел Баканов)))
Возвращаясь к Вашему вопросу "Сможете придумать какой-нибудь опрос, чтобы его запустить на сайте?" - хочу предложить создать на сайте Дебри ДВ тематическую постоянно действующую страницу : "Если бы губернатором был я", в которой дальневосточники ВСЕХ ВОЗРАСТОВ - от школьников до бабушек - могли бы ДОНЕСТИ СВОИ ИДЕИ в помощь губеонатору. И именно губернатору поручить на страницах сайта Дебри ДВ раз в месяц, квартал и год отмечать наиболее интересные идеи на его взгляд. Условие для участников одно: желательно указывать Фамилию, имя и возраст.)))
29.08.2019 10:12:01
Итуруп
Серый, Так ваш Платошкин всюду груб и хамовит,поэтому и звучат аналогичные характеристики про него..
29.08.2019 08:10:27
Лилия
Дальспецстрой  жил  благодаря  Ишаеву! Так  было  всегда! Не  стапло  ишаева и  никому не нужен  стал  Дальспецстрой
29.08.2019 08:08:17
Лилия
Серый, Платошкин-абсолютно  некомпетентен. Он  привык  только  лгать
29.08.2019 08:05:35
гость
Вахмурка,
вот это познания!
мастер-класс от гуру бизнеса.
29.08.2019 02:30:28
Олег Паньков
Чаю хочется... С конфетами... И нога чешется...
29.08.2019 02:29:00
Олег Паньков
Меня кто то укусил, когда я спал....
29.08.2019 02:00:06
Вахмурка
Григорий
Взял бы господин министр и опубликовал бы места установки таких камер, согласно контракта. Вот тогда бы и не ставили где попало. А мы бы еще эти места бы оценили на предмет наличия ДТП.

 
Вы, вероятно, не уловили основную суть действий г-на Хлапова.
Дело в том, что ИП осуществляет свои действия по договорус тем, кому это имущество принадлежит. Сумма договора довольно прилична. Понятно, что от этой приличной суммы кто-то хотел бы отколоть хотя бы 5% за крышевание и покровительство.
Понятно, что Ип напрямую не пойдет разруливать это процесс, а пойдет тот, кому имущество принадлежит.
Так вот к чему это все? Руководитель краевого предприятия придет в кабинет Хлапова и будут обсуждать очень важные вопросы, в том числе расторжение договора с ИП, который нарушил правила и условия размещения КРИС-П, за допущенные нарушения. В результате будет предложена новая схема с новым ИП.
Камеры не уберут с дороги, будут ставить их с частым изменением места расположения, направления движения и прочими ловушками.
Бюджет края хоть как-то, но будут наполнять. Другое дело, что Хлапов выступит с разъяснением, что данное ИП негодяи, а новые будут лучше и правильнее.
Но Вы, водители, это поймете только тогда, когда будете вынуждены отдавать свои денежки за штрафы.
Ну и ладно, главное что сейчас Хлапов сделал "правильно"
Отредактировано 29.08.2019 02:18:19
29.08.2019 00:49:17
иван
Еще бы проверили,кто дает разрешение на эксплуатацию всего этого дерьма с корейских автопомоек,которое колесит по Хабаровску. Эти суки называют вонючие телеги-салонами автобуса,у которых оторваны сиденья,а у некоторых через пол шоссе видно.Если бы в городе был хотя-бы один газоанализатор,100% корейского хлама в принципе не должны выходить на "авточес".
29.08.2019 00:37:29
Олег Паньков
Паста в ручке закончилась? Кто одолжит новую ручку?
29.08.2019 00:26:00
ОО
Вахмурка
Модератор, прекратите размещать тут всякую хрень от моего имени. Ваш ресурс не стоит моего внимания.Копошитесь в своём дерьме и дальше, пока вас всех не смоет потопом, как в унитазе.

Вахмурка,ты чо как девочка обижаешься?  
Пойми , тут на сайте каждый  из нас  делает общее дело, контент.Как ты и тебе подобные не могут понять?!
Представь на минутку,если бы  не было противников режима,антисимитов или сталинистов или запутинцев,а был бы один кто-то из них,тоска....
Не понимаю тех слабоумных которые сидят в интернете , а после пишут заявы в правоохранительные органы.Не знакомы с значением слова контент. Развлекайся Попельский,не будь занудой,пока  ещё интернет свободная площадка и до неё не добрались старые пирдуны из Кремля.
29.08.2019 00:19:53
иван
Вахмурка-оленевод,браво.
А ты,что думал,только один ты русофоб?
29.08.2019 00:16:39
иван
гость
При чем здесь рейтинг чиновника. Не понял,какие за и против Хлапова. Мне вообще фиолетово, кто там зампредправительства,убрал одного барыгу с трассы и за это спасибо.
Хлапов,дай команду и дальше их с трассы гнать.
29.08.2019 00:05:50
Серый
Противники Платошкина кроме хамства и грубости сказать ничего не могут.
28.08.2019 23:40:55
Виктор Киселев
Уважаемый simply)))
Я мечтаю о времени, когда 20 - 50 росгвардейев встанут на сторону народа!)))
28.08.2019 23:34:10
Виктор Киселев
Политцентр
Вы утверждаете, что "Умных Фургал не возьмёт в принципе. Это известно, что тщеславные дураки не терпят конкуренции."?
Хотелось бы думать, что Ваше утверждение не соответствует действительности!)))
Если Фургал не берёт меня - значит ли это, что я - умный? )))
28.08.2019 23:24:51
Виктор Киселев
борцов
Серыми з/п надо интересоваться повсеместно и постоянно. Губернатор для этого и нужен, раз Президент не рулит.

А лучше интересоваться бездеятельностью прокуратуры и требовать удаления нерадивых.
28.08.2019 23:20:27
Виктор Киселев
Уважаемый Вахмурка)))
Я бы это - " Опять какой-то пишет от меня. Какие вы все убогие." не комментировал.
Если сходятся мысли - имя не важно. Еси нет - не соглашайтесь и спорьте!)))
28.08.2019 23:16:15
))))
simply
simply,
Не пойдёт. Тем более за деньги) Анархистам они не нужны) А я пойду.
Садист?
28.08.2019 23:14:08
))))
Вахмурка
Вахмурка
Уважаемый гость ,хочу обратиться к Вам за помощью или советом. Вы как порядочный журналист от «Единой России» обязаны мне пойти на встречу и принять заявление-жалобу на сайт Дебри-ДВ,так под моим ником выставляют посты и их пропускает модерация. Дайте почту вашего регионального отделения ЕР по городу Комсомольск,я изложу всё в письменном виде. Или посоветуйте куда мне обратиться.
За ранее благодарю.

 
Опять какой-то пишет от меня.
Какие вы все убогие.
Чо там на одноклассниках,нет движухи?
28.08.2019 23:08:41
Политцентр
Кто что хотел? кто что смог не смог?
Вся статья бессмыслица и профанация, ставшая в крае нормой. Текст Каян писал?
Ильина как повод можно не обсуждать в принципе.
Фургала поддержала широкая гражданская и политическая коалиция, а он узурпировал протест и пиарит на нём ЛДПР. Хитромудрый Фургал обдурит сам себя и поздно спохватится.
Кандидаты есть, профессионалы, и они ходили к Фургалу предлагать свои услуги, да ушли несолонно хлебавши.  Да их мало, но они есть. Слухами земля полнится. Фургал сам отсёк от себя здоровые силы общества. Он не смог или не посчитал нужным с кем-то договариваться.
Умных Фургал не возьмёт в принципе. Это известно, что тщеславные дураки не терпят конкуренции.
Хлапов будет рулить, который намедни проявил себя с рвением достойным командира взвода ДПС.
В нынешней выборной клоунаде адекватные люди не участвуют. Ильиных да Каянов нынче нашествие полчищ.  
Фургал абсолютно не понимает  что происходит у него под носом и куда он движется.
28.08.2019 23:07:51
гость
Вахмурка
Уважаемый гость ,хочу обратиться к Вам за помощью или советом. Вы как порядочный журналист от «Единой России» обязаны мне пойти на встречу и принять заявление-жалобу на сайт Дебри-ДВ,так под моим ником выставляют посты и их пропускает модерация. Дайте почту вашего регионального отделения ЕР по городу Комсомольск,я изложу всё в письменном виде. Или посоветуйте куда мне обратиться.
За ранее благодарю.

5.Есть конечно ещё один вариант,последний,обратись с жалобой в китайскую прачечную.
28.08.2019 22:58:09
«Эпоха-7»
Патриоты гордятся биоресурсами и углеводородами,в этом их заслуга!
 
Технологии? Нет не слышали.
28.08.2019 22:53:26
«Эпоха-7»
Коагулянты в воде из чуханского амура,пальмовое масло место молока,колбаса с картона и сои,пиво из порошка,курица с мясом на антибиотиках,хлеб из кормовой пшеницы,китайские овощи и фрукты с пестицидами,чистый альпийский воздух.
Встали с колен!
Можем повторить!
На Берлин!
 
Смех  Ругается  Злорадный
28.08.2019 22:47:09
Григорий
Взял бы господин министр и опубликовал бы места установки таких камер, согласно контракта. Вот тогда бы и не ставили где попало. А мы бы еще эти места бы оценили на предмет наличия ДТП.
28.08.2019 22:04:15
борцов
Серыми з/п надо интересоваться повсеместно и постоянно. Губернатор для этого и нужен, раз Президент не рулит.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS