Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.12.2012 14:59:05
Виктор Киселёв
Газ Прём-Мечты сбываются!
Счастливого Вам Рождества и удачи!))) У нас сейчас минус двадцать. Если дружите с компом, смогли бы сделать репортаж о Филлипинах? Живые впечатления былы бы интересны всем!)))
26.12.2012 14:57:18
ИХ
http://navalny.livejournal.com/762032.html
 
Читать внимательно: как бьются пафосные жулики... по пунктам и по сусалам.
26.12.2012 14:46:01
Виктор Киселёв
Ииван.
Амиго. Вы меня "сделали"! Я не могу ответить на этот вопрос!)))
26.12.2012 13:38:11
Петр
Да ну ее. Она в Ванино давно уже посмешищем для всех стала. При чем стала исключительно по собственной воле. Люди над ней почти в открытую смеются, а она продолжает с умным выражением лица без стеснения нести отборную чушь. Короче городская сумасшедшая.  
26.12.2012 11:47:47
Ииван
Виктор Киселёв,мучачоУлыбка Разве уважать или любить нельзя по утрам?Токда когда можно?
26.12.2012 10:48:19
население
Петр, а про Гаврюшу вы как видно по реакции Милы в самую точку попали.
26.12.2012 10:29:48
гость
Какие заслуги,говоришь. А ты сначала построй город, несколько раз стань его мэром, может быть тогда и твоему городу повезет?  
26.12.2012 09:18:01
Мила
Петр,встретиться бы с вами,да посмотреть в ваши желчные глаза,вот поэтому все у нас и не хорошо,что есть такие "Пети", что с вами говорить ,если ненависть застилает ваши глаза,а что сделали вы для общества?Чтоб иметь право судить других,проделавших в той или иной форме благие дела?Или вы слишком молоды ,или слишком стары ....Я не защищаю и не ругаю не прошлую ,не нынешнюю  власть , я за справедливость.
26.12.2012 09:04:34
Матахари
Лозунг нынешней журнализтики: лизать, лизать и еще раз лизать. И не только власть, но даже дурно пахнущих фавориток редакторов. Иначе будешь отлучен от профессии. Проверено на себе.
26.12.2012 09:00:58
Матахари
Лозунг нынешней журнализтики: лизать, лизать и еще раз лизать. И не только власть, но даже дурно пахнущих фавориток редакторов. Иначе будешь отлучен от профессии. Испытано на себе.
26.12.2012 07:31:35
Гений Парадоксов (друг)
От лизнул так лизнул, Константин!
26.12.2012 05:59:11
Виктор Киселёв
Ииван.
Только утро началось - уже уважаете?)))
26.12.2012 05:27:45
виктор
Бывали хуже времена, но не было подлей
26.12.2012 05:23:44
Виктор Киселёв
Ииван!
Что значит "Путину альтернативы нет!"? Вы сознательно обманываете народ?. Альтернатива Путину - ВЫ!))) Не боги горшки обжигают!)))И душа у Вас о Родине болит - что очевидно, и воровать Вы не станете!
26.12.2012 04:12:44
begemotofff-2
ИХ это провокация Ксюшеньки и Ораньжевого офисного планктона! Аааааа:-/
26.12.2012 03:14:53
Случайный прохожий
У нашего "папы" пару домов-теремков в Майями. Интересно, что он будет делать? Хотя "папа" и подстраховался. У него и в Казакевичево есть хороший комфортный схрон.
25.12.2012 21:45:04
Мария
Найдите 3 ошибки в фразе:"...будет отмечать свое 62-е день рождение". Нет слов, журналисты-редакторы-грамотеи"
25.12.2012 20:20:20
ИХ
Интересная оптимизация слабовидящих детей по всей стране. Сволочи...
 
http://dgudkov.livejournal.com/230610.html
25.12.2012 18:10:09
Ииван
демократы,вы куда лезете?Вам надо понять,что наш народ хочет централизованного правления и лидерства!Путину нет альтернативы!!!!!!!Только Владимир Владимирович сможет удержать Россию от распада!!!!!!
25.12.2012 18:05:51
Ииван
Виктор Киселёв.Вы патриот на словах или на деле?Возьмите себе ребёночка инвалида!
25.12.2012 17:57:24
begemotofff-2
Продолжаю дело антиораньжевого begemotofffa Улыбка))))
http://navalny.livejournal.com/761818.html
25.12.2012 17:53:32
begemotofff-2
Сергей Железняк.Партия "Единая Россия".
Где учатся его дети и в каких странах живут?! Вот тут http://navalny.livejournal.com/761818.html
25.12.2012 16:17:16
ИХ
А вот это точно трамвай не для Железняков
 
http://navalny.livejournal.com/761818.html
25.12.2012 15:54:54
Виктор Киселёв
Павел Трутнев!
А что Вы скажете по поводу голосования Зюганова и Штогрина - с одной стороны и Смолина с Алфёровым - с другой? Что Вы готовы сказать о позиции каждого из четверых?
25.12.2012 15:50:47
Виктор Киселёв
Павел Трутнев)))
Вы это серьёзно - про то, что само "дело" (Магницкого) - не ваше? Оно Вас действительно  не волнует??)))Вы не хотите вернуть ворованное народу - из каких соображений? ВЫ ЧТО, ЗАБЫЛИ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О ДЕТЯХ? Если больного ребёнка готов усыновить американец - Вы ему не дадите потому, что усыновите сами? Понимаете... Классовая борьба не должна отключать мозги, камарад.
25.12.2012 15:41:26
Влад Масликов
Дружище Касьяненко видимо нравиться перевоплощаться (с чем это может быть связано?) Ох...
25.12.2012 15:07:00
Ииван
Вечеслав Шпорт.Я уважаю вас и Путина!
25.12.2012 15:01:43
ИХ
http://www.donnews.ru/Ministr-MVD-Kolokoltsev-otkazalsya-prinyat-Lapina-i-Gracheva_9852
 

Лапин хотел "на лапу" (на пенсию)
 
Грачев - преподавать...
25.12.2012 14:31:11
Павел Трутнев
А само "дело" и иего противодействия - и обсуждать не стоит - это НЕ НАШЕ, ЭТО КУЧКИ ПОГАТЕЕВ. Мы не при чём. Нас не волнует!!! Их проблемы. Если кого-то отдохнуть в Майами не пустят...
25.12.2012 14:26:42
Павел Трутнев
== И для нас (для многих) Америка - Фолкнер, Хемингуэй, Гершвин, Чаплин, Армстронг, Тарантино, Спилберг=
 
Странно, похоже, чувствуется идеология "МК".
 
Для меня, например, США - Это Ирвинг Вашингтон, О. Генри и, в меньшей степен, Марк Твен со своим "Гекельберри Финн".
 
Каждому своё?!
25.12.2012 14:22:03
Виктор Киселёв
Но как же им, этим восьмерым, будет легко в Новый год поздравлять свою семью и друзей и принимать поздравления от своих детей, не пряча глаз.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА!
25.12.2012 14:07:30
Иван
в том и дело, что дело с генералом статейное, жаль лишь, что не хзватает кое у корго ума довести его до суда.
25.12.2012 11:51:57
Петр
Мила, так в каком поселке-то живете?
Уж очень хочется узнать где то место, которое Мусянович так облагодетельствовал за время своего руководства.
Только сдается мне, что ни какая вы не сельская Мила, а обыкновенная ванинская Гаврюша - один раз похищенная и ни разу не возвращенная. В общем потерянная.  
25.12.2012 11:02:14
Сергей
Резник приятно удивил ! Я думал о нем иначе. Остальные пустые одобрямсы.
25.12.2012 09:47:06
лень говорить
За каким порогом?? Да если смогут поднять в небеса ,то понесут с собой
25.12.2012 09:31:45
Александр
Важное дополнение по Банку Зенит.
Полностью закрыт долг перед банком Зенит в размере 300 мил. рублей.
Пресс-секретарь г-на Вачевских К.Ю.
25.12.2012 09:21:32
======
Березовский, это результат. Смотри в яндексе:Ельцин в сетях ОПГ.  
25.12.2012 09:13:05
Мила
Петр,а почему у вас такая агрессия на Мусяновича,он лично вам что-то прищемил?Или вы работаете в нынешнем "МОКе"?Давайте каждый останется при своем мнении,таким как вы ,нас живущих в поселениях "не понять".Дай то бог,чтоб вы оказывались правы,но пока все наоборот...
25.12.2012 06:56:39
гость
"Во время саммита АТЭС, когда во Владивосток приехали представители всех приглашенных государств, по словам Виктора Ишаева, они поняли, что «Дальний Восток - это территория возможностей, что с нами можно не только, как с соседями дружить, но и сотрудничать». Ну сотрудничать можно с кем угодно, даже с теми кто вызывает омерзение, а вот дружить? Тут Виктору Ивановичу лучше не тужиться, с такими партнерами не дружат, а только "сотрудничают". Что-то навеяло, по этому случаю Некрасова: "Беспокойная ласковость взгляда, И поддельная краска ланит, И убогая роскошь наряда – Все не в пользу ее говорит". С Наступающим, друзья! И пусть нам всем будет кисло в борщ!!!
25.12.2012 06:28:55
Виктор Киселёв
лень говорить
Я не бросаю камни в людей, мыслящих  более прагматично и рационально. Это их выбор.
25.12.2012 06:28:17
гость
"Я хочу выразить ИСКРЕННЕЕ простое уважение Борису Львовичу Резнику по вопросу парламентского голосования по недетскому вопросу)))За ДОСТОЙНОЕ представление Хабаровского края и всех нас в Думе. За позицию Гражданина!Спасибо". Безусловно, Вы, Виктор, можете иметь любое мнение, по любому вопросу, и я буду его уважать. Но в отношении Резника, по этому случаю, у меня другое мнение. Позвольте объяснить. Под угрозой совместный с американцами бизнес завязанный именно на детском "культурном обмене", это когда американские дети живут временно в российских семьях, а российские дети временно живут в американских. На первый взгляд Это только можно приветствовать. Но в Америку может улететь лишь очень обеспеченное чадо, и далеко не каждая российская семья удостаивается заполучить носителя английского языка на уровне родного. Не знаю как сейчас, но еще десять лет назад этот семейный бизнес Резника процветал. Официально им заправляла супруга Резника, но и Борис Львович, думаю, в это время не только в носу ковырялся. Стоимость услуги за такую поездку на год равнялось, на то время, эквиваленту средней стоимости двухкомнатной Хабаровской квартиры. Сколько стоило заполучить в российскую семью юного американца, честно говорю, не знаю. Но тоже, думаю, недешево.  И еще, от того, что несколько депутатов выступят против, ничего не меняется, даже если бы их набралась сотня. Почему бы не продемонстрировать признаки демократии в ГД, этакий плюрализм, а заодно, при этом, оставить некий "чистый глас" народных избранников. Хотя глядя на пропорцию голосующих "за" и "против" понимаешь,- какой тут, к черту, плюрализм, при таком, "едином порыве". У них даже мозгов не хватает поиграть в демократию! Ну, а Резника после всех его гадостей вдруг зауважать, как-то не по-жигански.  
25.12.2012 06:04:26
Виктор Киселёв
ИХ.
Любой из нас проверяется делом. Мне кажется, что поставь Джуляка во главе губернии, хуже жить мы бы не стали!А вот что жить стало бы интереснее - определённо!Я улыбаюсь, предполагая, как могли бы измениться Ваши взаимоотношения в лучшую сторону! А если и Вы прислушаетесь к народу и  станете избираться)))...и здесь ваши взаимоотношения изменятся к лучшему! Мне бы не хотелось в том ошибиться. Время и люди не статичны. Б.Л. Резник меня не удивил своим голосованием. И я надеюсь, НЕ УДИВИТ ЕЩЁ!  
25.12.2012 05:41:41
Виктор Киселёв
лень говорить.
Вы знаете, за каким то порогом времени человеку уже не нужен пиар как Вы его понимаете. Вы же не пиаритесь, высказывая свою точку зрения! А были бы депутатом, разве ради пиара голосовали, идя против мнения партии? Нам мысли чумазит наша действительность. Но Вы в состоянии определиться, не торопясь? Это не вопрос. Вы это можете.
25.12.2012 04:25:19
111
городу повезло, что все коммуникации новые, капитальное жилье ремонтов пока не требует, а из построенного за его период куча магазинов где только можно, так что город жил по инерции и больница - из школы  (закрытой при нем) и детсад вернули в то же помещение, какие заслуги? город в коме уже длительное время
25.12.2012 04:20:24
лень говорить
Путин ВВ не подпишет закон  о детях.....игра и Борис об этом знает поэтому и голосовал против. Народ за лохов  а себе пиар
25.12.2012 03:52:01
Сергей
Люди голосуют ногами- уезжают самые сильные и лучшие подальше от ДВ с его гениями и академиками.
25.12.2012 03:46:41
Сергей
  Техосмотр он "хорошо организовывал" в Хабаровске.
  Бесплатно не пройди никому, но за деньги от 2500 рублей ,у его подставного человечка( бывшего мелкого гибддешика) на ул.Промышленной за 5 минут.
   Никто не мог сломать его схему ни депутаты , ни правоохранители.
  Только перевод в другой регион сломал схему поборов.
24.12.2012 21:09:31
Газ Прём-Мечты сбываются!
Виктор Киселёв! Пускай работает железная пила! не для того на свет нас мама родила!
 
Я В Маниле щас (20.000.000.насиление),завтра на Баракаи полечу.Пляж,пальмы,бананы,девочкиУлыбка
24.12.2012 18:13:01
Член Дальневосточной Альтернативы
А МНЕ ЖАЛЬ ГЕНЕРАЛА, ЕДИНСТВЕННЫЙ В КОМАНДЕ ШПОРТА НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК С КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛО ДЕЛО ИМЕТЬ.
24.12.2012 18:02:43
Никколо Макиавелли
В низидание читающим:"Расточая чужое  ты прибавляешь себе славы  - тогда как  расточая свое -ты себе вредишь"!      
        
Не хилый любитель авторитетов -только один  был с усами и чуть по-круче  Но и у того хватало ума публично не цитировать то что душу ласкает
24.12.2012 18:02:01
Никколо Макиавелли
В низидание читающим:"Расточая чужое  ты прибавляешь себе славы  - тогда как  расточая свое -ты себе вредишь"!      
        
Не хилый любитель авторитетов -только один  был с усами и чуть по-круче  Но и у того хватало ума публично не цитировать то что душу ласкает
24.12.2012 18:00:40
Никколо Макиавелли
В низидание читающим:"Расточая чужое  ты прибавляешь себе славы  - тогда как  расточая свое -ты себе вредишь"!      
        
Не хилый любитель авторитетов -только один  был с усами и чуть по-круче  Но и у того хватало ума публично не цитировать то что душу ласкает
24.12.2012 17:03:09
наблюдатель
Жуляк пребывает в надежде что он один знает,что он купил билет на транзит ,но вход рубль ,а выхода нет .Такая судьба Ваня.
24.12.2012 16:35:36
Шило на мыло
Был Генерал, да не стало его, пулей пробито златое перо...
У г-на Марценко "погоняло" в Ам. обл. могильщик губернаторов. При нем, минимум, двое скопытились. Кто заставил Шпорта взять этого энергичного парня? Впереди в крае 360 выборных кампаний, его не знают, он- ни кого. Упали бы в ноги, например, гл. Комсомольского района. Пусть бы пошел на эту расстрельную должность, все ж авторитет. А содержание первого в этой должности интервью стало ясно, что теперь и Жукова впала в немилость к Ишаеву, остальное вода. Что Кульгин пиарщик, что его собеседник. К Ишаеву, в его бытность тоже приезжали заезжие пиарщики, но после первой беседы брали билеты на ближайший рейс до Москвы. Мало Шпорту танцев на Комсомольской площади?  Хабаровский край открыт для талантов.
24.12.2012 15:55:08
лень говорить
Только вот Борис  отрицает коррупцию. И если он лучший у ВАС ,то тогда все,... страна утонула
24.12.2012 14:49:46
петрович
Подчеркну, именно согласованность действий краевых структур и руководителей муниципальных органов управления должна быть заточена под людей. И не имеет значения, где они живут- в маленьком селе или большом по дальневосточным меркам городе. Любой житель края должен получать весь комплекс услуг, которые гарантированы ему государством: в образовании, здравоохранении, социальной защите и тому подобном
Вот эти слова - реальная заявка или просто бла-бла? Как вы будете выстраивать отношения с ванинской властью? Как обеспечите людям гарантированное медицинское обслуживание? Хм... Рассказали бы.
24.12.2012 13:59:46
ИХ
Виктор!
 
Ну блин хватит заблуждаться насчет Джуляков итд...
 
Они пришли в партию всласти не для того чтобы вытаскивать страну из г.
 
На словах может и да...
 
А на деле - личная рента, кабинет, секретарша... и надувание щек.
 

24.12.2012 13:54:27
ИХ
Собираем подписи за роспуск Госдумы
 
http://www.u-f.ru/News/u219/2012/12/24/649501
24.12.2012 13:49:47
АДМ.Вопрос по почте
очень хочется узнать, когда в г.Хабаровске появится САХАЛИНСКИЙ ГАЗ, который чище и дешевле привозного из Омска, жирного и дорогого. Что делается в этом направлении, не просто планы, а реальные сроки реализации. Труба с газом есть, а газ в городе привозной... Да, для этого очень много надо сделать, но только реальными делами можно завоевать авторитет населения. Честно говоря - парадокс, газ гоним за кардон, а для себя..., продавайте излишки, но населению и производству дайте дешевую энергию.
 
Спасибо,
с уважением
АК
24.12.2012 12:55:32
еще один наблюдатель
Ну, что,вроде как, допрыгались? Доворовались? Подтверждается информация об отстранении от должности начальники Ростовского Главка Лапина и его оруженосца и кошелька, организатора "дорожного"и "контрабандно - ндсного" дел Грачева http://donnews.ru/Rukovoditel-GSU-Yuriy-Bobela-naznachen-io-nachalnika-donskogo-politseyskogo-glavka-_9836
24.12.2012 12:43:38
Анатолий
Штыров пишет в своей статье в "Нашем современнике" (Как нам обустроить Дальний Восток):
...предлагается субсидировать за счет бюджета перевозки сырьевых экспортных товаров железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации, реконструировать или построить новые пункты пропуска на внешних границах России во всех приграничных субъектах федерации, построить три новых моста через реку Амур в Китайскую Народную Республику. Получается, что мы за свой счет должны создать условия для снабжения наших соседей дефицитнейшими природными ресурсами, да еще, чтобы их купили, приплатить им через субсидии. В сочетании с нашей же, почти пятнадцатилетней практикой поставок в тот же Китай электроэнергии по цене в разы меньшей внутрироссийской, что делало неконкурентоспособной отечественную обрабатывающую промышленность перед китайской, это прямой путь к закреплению за Россией роли сырьевого придатка сопредельных стран. Причем, в версии разработчиков проекта программы мы должны сделать это добровольно. Ради чего? Ответ может быть только один: ради прибыли наших сырьевых олигархов и пополнения их оффшорных счетов.
--
...в мире нет ничего постоянного,  времена меняются. Были и такие, когда автомобиль «Москвич» по всем параметрам превосходил любой японский, когда единственным экспортным товаром Южной Кореи были швейные иголки, а в Китае мы закупали только яблоки и тряпичные кеды «Великая стена». А тогда же в структуре экспорта Дальнего Востока 30 процентов составляли машины и механизмы. Мы должны вернуться на эти позиции. И вернемся, ведь времена меняются.
24.12.2012 11:35:46
Виктор Киселёв
Мне здесь не нравится языками избитое выражение "кредит доверия" Дать возможность раскрыться молодой инициативе - это правильный путь.
Иван Джуляк! А Вы не могли бы эту мысль вставить руководству краевой КПРФ? Ведь совершенно не имеет значения партийная принадлежность, когда страну надо из г. вытаскивать в общем деле!
24.12.2012 08:19:48
наша действительность
Петрович почаще смотрите Губернию, часто показывают районные больницы края г. Хабаровска, где один педиатр, очереди
к врачам, которых нет практически везде. Увы, система оплаты муниципальных врачей заставляет их бежать в частные клиники. Это приговор российского врача муниципальных  районных больниц  России. Копите денежку и в частную клинику.
24.12.2012 08:19:14
Виктор Киселёв
надежда.
Моя логика исходит от собственных ощущений бытия. Я и себе не всегда  верю, не то, что кому то.)))Потому и петровича спрашивал, вопросы конкретные задавал. Но он с первой попытки ответ не дал.. Потому и результат не защитан)))
24.12.2012 06:28:54
Петр
...и для поселений г-н Мусянович сделал много и еще бы делал,...
_______________________________
 
Мила, не смешите народ и не вешайте лапшу на уши.
Перечислите тот большой список добрых дел, которые сделал Мусянович для поселений.
Да и как он мог что-то да еще и много сделать,  если за 8 лет своего руководства в поселения он выезжал только 2 раза?
В каком поселке вы живете?  
 
24.12.2012 06:27:10
Виктор Киселёв
лень говорить
Наш дальневосточник Борис Львович Резник из всех Единороссов Думы оказался единственным нормальным человеком с гражданской позицией. Моей заслуги в том нет. Так что все баллы несите ему!)  Что касается детей-сирот - моё мнение такое: не работает у нас государство в этой теме! Воняет! Во первых, 60 %сироты - дети при живых родителях! ГДЕ АЛИМЕНТЫ ГОСУДАРСТВУ? Где принудительное устройство на работу хочет или не хочет родитель?!Государство обязано помогать сиротам  - инвалидам с рождения, НЕ ПО ВИНЕ АЛКОГОЛИЗМА. Но если причина - алкоголизм и т.п. - РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА! Дети алкашей обязаны учиться в государственных военизированных интернатах, а родители обязаны платить алименты! Женщин, опустившихся до положения собак - стерилизовать! Другого не дано! И т.д. Не положено плохо думать о американцах, берущих наших детей из коррекционных школ и платящих за это немалые деньги, в то время, как собственное государство с нашим населением - включая и меня!- не желает брать на воспитание детей с фиг знает какой генетикой. А вот предложение Ваше - правильное! Присоединяюсь!
24.12.2012 06:07:10
петрович
Ванинские дебри
Петрович муниципальной медицины во всей России уже не сыскать, плати бабки и "Ванинское Петро" тебя обследует.
ну вот не правда ваша! Много езжу, по разным регионам, много где все в порядке. Приезжаешь в Комсомольск - все врачи в наличии, в Хабаровске, даже в Совгавани пусть не все хорошо, но лучше в сто раз, чем в Ванино. А Петро хорошее дело, но это маленький частный центр, он всех задач не решает. Нет , например, дерматолога хорошего. Его вообще в Ванино нет, нет диагностики нормальной. А у нас район-то особенный - порты, терминалы. Это травмоопасное производство, всяко может быть.
24.12.2012 05:59:47
надежда
Киселёву. Странная у Вас "логика".   Вы что же, поверили фальшивым   ночным звонкам, которые шли из штаба Ожаровского, о том, что Мусянович собирается объединить 2 района?  А в действительности вышло всё наоборот. Вспомните назначение Ожаровским  Андреевой.  В МК была статья об этих "обзванщиках".
24.12.2012 05:49:48
надежда
Дальневосточные дебри. Когда жуликам нужно скрыть свои неблаговидные делишки, начинают кричать:"Держи вора!" Это относится к тактике МОК. Вам бы следует разобраться в том, как так получилось, что квадрат  при ремонте родильного отделения ЦРБ потянул на 40 тыс. рублей? А организаторами были О/, К/, М/.  Кто может так запросто ,без конкурса,  получить 5 млн. руб.? А  К/ получил.  
24.12.2012 02:10:59
Фома
...на что не пойдешь ради собственного пиара и своей газетенки.
24.12.2012 02:02:39
Мила
Вы не правы,ребята,сидя в  своих "высотках",спуститесь на землю,по  району  идет  развал, я живу в деревне, которая  находится  в  Ванинском  районе,  и  о  которых,многие  из  вас  и не  знают, что район из  деревень  состоит , не из одного Ванино  и  для поселений г-н  Мусянович  сделал много и еще бы  делал,... мы люди "земли", у нас все на виду...  А  вообще-то  каждый  народ  заслуживает  своего предводителя, мы выживем на земле,а вот вы ского взвоете...
23.12.2012 20:22:53
ИХ
Открытое письмо Президенту
Российской федерации В.В. Путину
 
"Владимир Владимирович!
 
Я обращаюсь к Вам не как к Президенту, а как к человеку, вырастившему своих детей.
Да, неприятно, когда твою страну пытаются унизить. Да, стыдно, что страна эта сегодня не в состоянии решить проблему детей-сирот. Но Вы прекрасно знаете, что согласно договору американцы могли усыновлять только тех детей, которых отказывались усыновлять наши граждане. И знаете почему – речь идёт о детях с тяжёлыми наследственными недугами (я сомневаюсь, что об этом знает то подавляющее большинство россиян, которые, как вы сказали, поддерживают думский закон). Этих детей наша страна сегодня вылечить не в состоянии. Америка – может. Своим постановлением дума практически лишает этих детей права на жизнь. Детские жизни – недопустимая разменная карта в политических играх.
 
Да, конечно надо заниматься этой проблемой самим. Причём давным-давно. Но от красивых слов, произнесённых с трибуны, завтра ничего не изменится, и это вы тоже прекрасно понимаете – чудес не бывает. Стимулировать приёмных родителей деньгами? За деньги любовь к больному ребёнку не купишь.
 
Владимир Владимирович, сотни больных детей благодаря этому закону скорее всего умрут. Их смерти лягут тяжким грехом на души депутатов, проголосовавших «за» (если у них ещё остались души). И на Вашу душу, Владимир Владимирович.
 
Уровень нравственности в нашей стране упал ниже плинтуса. Пожалуйста, не опускайте его ещё ниже.
 
Андрей Макаревич"
23.12.2012 19:05:15
лень говорить
Кисель да наши депутаты очки набирают им ... на детей если бы они думали о них то  у бездомных ребятишек  жизнь  в кайф была А вот голосовать за или против это ерунда показуха Депутатам надо голосовать за конфискацию имущества кто ворует народные деньги вот это забота о детях
23.12.2012 16:09:13
Виктор Киселёв
гость
Уважаемый гость! Не всё так плохо! Вот перешёл же! Молодец!))) Но я не об этом. Я хочу выразить ИСКРЕННЕЕ простое уважение Борису Львовичу Резнику по вопросу парламентского голосования по недетскому вопросу)))За ДОСТОЙНОЕ представление Хабаровского края и всех нас в Думе. За позицию Гражданина!Спасибо.
23.12.2012 15:49:09
Дальневосточник
Народ, слушай! Власть это реализуемая способность управлять на практике, то есть власть и публичность 2 противоположных явления.
Следовательно Шпорт ярлык и дано данному ярлыку ровно столько свободы, на сколько она(свобода то есть) не пересекается с целями реальных управленцев. Если бы реальные управленцы вели концепцию за демографическое и инфраструктурное оздоровления края, то за 3 года мы бы хоть-что-то, но увидели. Но по признакам, тенденциям и результатам, всё как раз и наоборот.
Разве тут кто-то ещё в иллюзии? Но надо понимать, что Шпорт не враг, он свой местный, значит цель власти была максимальная маскировка  и следующий прогресс в освобождении дальневосточных земель...
ВСТО сдали, штаты назначили, Транснефть заехала и обосновалась тут, а что с другими делать? Уезжать. Вот в  этом нам и помогают бесструктурным методом.
23.12.2012 15:08:52
=====
Ловись рыбка
Мы говорили об оленях и коровах, появилась новая тема – свиньи. Хотя, прежде чем о них говорить, нужно решать вопрос с кормами. Ну, мы не об этом.
Мы хотим поговорить о рыбе, причем в разрезе денег. Обратите внимание: объемы вылова рыбы растут, а отчисления в бюджет падают. Причем этот процесс начался с приходом нового губернатора. Это раз.
Второе. Попробуйте проследить связь между падением отчислений в бюджет и командировками помощников губернатора.
Если сами не сможете, мы в дальнейшем проследим. А сейчас обратите внимание на эти связи. Приход нового губернатора – увеличение вылова биоресурсов – падение отчислений в бюджет – активность, в рыбной отрасли, окружения губернатора.
23.12.2012 14:32:04
=====
Ловись рыбка
Мы говорили об оленях и коровах, появилась новая тема – свиньи. Хотя, прежде чем о них говорить, нужно решать вопрос с кормами. Ну, мы не об этом.
Мы хотим поговорить о рыбе, причем в разрезе денег. Обратите внимание: объемы вылова рыбы растут, а отчисления в бюджет падают. Причем этот процесс начался с приходом нового губернатора. Это раз.
Второе. Попробуйте проследить связь между падением отчислений в бюджет и командировками помощников губернатора.
Если сами не сможете, мы в дальнейшем проследим. А сейчас обратите внимание на эти связи. Приход нового губернатора – увеличение вылова биоресурсов – падение отчислений в бюджет – активность, в рыбной отрасли, окружения губернатора.
23.12.2012 14:19:08
Борцов
Вопрос. Вы человек команды? Ответ.(Не важно какой) Тогда зачем Вам это нужно? Когда народ нищает, а чиновники и бизнес богатеют.
23.12.2012 13:08:30
гость
"Вы что, в самом деле полагаете, что сам Вячеслав Иванович дерзал эту лабуду? Вглядываясь и изучая текст, предполагаю, что "Тихоокеанская Звезда" успешно сама ответила на собственные вопросы!". Как бы Вам , Виктор, поделикатней сказать? Читателю, глубоко фиолетово, скажем так, кто сочинял эти вопросы и кто на них отвечал. Тут самое главное, то что это "лабуда", как Вы выразились, опубликована в самом официозном издании края от имени первого лица края, и он, не выступил с опровержением, не обратился в суд, а промолчал, значит выразил публикации свое согласие. Все отговорки типа: я не знал, я не читал, здесь прокатывают. Вот и получается, что ТОЗ не врет, а честно исполнил свой долг: донес до нас  Вячеслава Ивановича, - показал нам его  сущность и кто есть ху в нашем доме. Не знаю, как для кого, но для меня Шпорт, после этого выступления, перешел \\\  
23.12.2012 12:29:12
эдуард
Хотелось бы понять отчего в Хабаровске даже пенсионеры платёжеспособнее других Д-восточников (Аэрофлот, льготы):
Тарифы для перевозок между городами Дальнего Востока и Европейской части России в период с 01.11.2012 по 31.03.2013
Тариф в одну сторону, руб.
Тариф туда и обратно, руб.
Южно-Сахалинск Москва 3 000 6 000
Хабаровск Москва 6 500 13 000
Петропавловск-Камчатский Москва 4 000 8 000
Владивосток Москва 3 000 6 000
Благовещенск Москва   4 000 8 000
Хабаровск Самара/Ростов/Сочи/Краснодар/Минеральные Воды/Пермь/Уфа/Казань/Ставрополь/Калининград/Нижнекамск 10 000 20 000
23.12.2012 12:27:30
эдуард
Хотелось бы понять отчего в Хабаровске даже пенсионеры платёжеспособнее других Д-восточников (Аэрофлот, льготы):
Тарифы для перевозок между городами Дальнего Востока и Европейской части России в период с 01.11.2012 по 31.03.2013
Тариф в одну сторону, руб.
Тариф туда и обратно, руб.
Южно-Сахалинск Москва 3 000 6 000
Хабаровск Москва 6 500 13 000
Петропавловск-Камчатский Москва 4 000 8 000
Владивосток Москва 3 000 6 000
Благовещенск Москва   4 000 8 000
Хабаровск Самара/Ростов/Сочи/Краснодар/Минеральные Воды/Пермь/Уфа/Казань/Ставрополь/Калининград/Нижнекамск 10 000 20 000
23.12.2012 12:09:29
Ванинские дебри
Петрович муниципальной медицины во всей России уже не сыскать, плати бабки и "Ванинское Петро" тебя обследует.
Вячеслав Иванович когда Вы уже разберетесь  с МУСЯНОВИЧЕМ и его 13 обьектом ну и Дизеля так и стоят как памятники за 7 лямонов?
23.12.2012 11:51:33
Вася Логинов
Вячеслав Иванович, с наступающими праздниками вас. Вопрос простой. Как вы себе представляете жизнь человека, у которого 10 тыс. рублей пенсии, из которых более половины он отдает господам из ЖКХ? Вы пробовали жить на три-четыре тыс. в месяц? Почему за 4 года правления краем вы не поставили этот вопрос перед правительством РФ? А если и ставили, то почему не добились нормальной пенсии для своих земляков?
23.12.2012 11:42:20
Виктор Киселёв
петрович.
Это по факту сведения. что замом назначен человек из другого района? Замом по каким вопросам? Вообще , а что думают депутаты в этой связи? Я догадывался, что Мусяновича продавливали с темой переподчинения нас под Совгавань. И не сомневался в качествах Ожаровского!)))Выборов у нас не было! Просто из двух зол мы по факту выбрали меньшее. НО ЕСТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ!))) Я настаивал и настаиваю на необходимости внести в устав ВАНИНО требование проведения референдума по вопросам административного и территориального объединения.
23.12.2012 07:32:15
дар
да часть отстой, половина зеков, половина чурок, часть скучная и нелепая, у половина по 3-4 уг дел и никто не суетится
23.12.2012 05:15:52
Люся ДВА
не примет шпорт Вас. А если примет и Вы зададите настоящие вопросы, то услышите такой поток хамства в ответ, что все Ваши претензии к Ишаеву сразу же покажутся такой мелочью.
23.12.2012 04:56:17
петрович
Когда в Ванино появится медицина? Сейчас ее нет, врачи из больницы разбежались. Те, которые остались, получают гроши и работают соответственно. Разбежались медсестры, никакого повышения квалификации нет давно. С простейшим заболеванием надо ехать в Хабаровск. С 1 января ванинская ЦРБ переходит под управление Минздрава края. Изменится ли что-нибудь в связи с этим?
2. В Ванино людей волнует вопрос возможного объединения двух районов - Ванинского и Совгаванского. Говорят, что именно с этой целью глава района Ожаровский назначил своим первым замом жену главы Советскогаванского района. А сам отсиживается на больничном, фактически устранившись от руководства районом. Возможно ли такое объединение и что вы об этом думаете?
23.12.2012 03:27:49
Сергей
Испугается, общаться с холуями безопаснее.
23.12.2012 02:55:55
Иван
вы задали практически неразрешимую задачу приближению губернатора.они уже все на выезде на каникулы, а вы тут со своими вопросами!цепляйте на " а слабо как Путин?", только так можно сдвинуть эту ситуацию, иначе все останется на уровне "выпустили пар, робя, и хватит".
22.12.2012 21:36:59
гость
Было бы, конечно, хорошо с ним пообщаться без посредников, особенно из ТОЗа. Но что можно услышать от назначенца? Сенсации не будет. Ребята, пришлите мне свои вопросы, которые вы зададите Шпорту, и я на них отвечу от его имени, но чуть раньше, а затем сравним их с его ответами. Думаю, наши расхождения будут минимальными, если они будут вообще.
22.12.2012 16:29:10
Дарья
Еще. Почему в Николаевске,точнее в районной администрации, фактически рулят люди с криминальным прошлым? Вот и задайте такой вопрос Шпорту.
Почему для бюджетников Николаевска не действует МРОТ по Хаб краю в 6700, а действует общефедеральный в 4622 руб.
22.12.2012 16:03:28
Виктор Киселёв
Вы же не согласитесь САМИ отвечать на собственные ТЩАТЕЛЬНО ВАМИ ВЫВЕРЕННЫЕ вопросы? Люди, нынче сидящие на жердочке власти, в первую очередь политики. Вы ведь зададите острые непричёсанные вопросы!А талантливо врать честный Вячеслав Иванович тоже не умеет! Потому - отпадает!)))
...Но хотел бы ошибиться!)))
22.12.2012 15:54:46
Дарья
1. Когда будет сделана трасса Селехино-Николаевск, и почему она вообще до сих пор не сделана?
2. Почему качество медицинского обсуживания более менее нормальное только в Хабаровске. Что вы на это ответите?
22.12.2012 15:53:39
Дарья
1. Когда будет сделана трасса Селехино-Николаевск, и почему она вообще до сих пор не сделана?
2. Почему качество медицинского обсуживания более менее нормальное только в Хабаровске. Что вы на это ответите?
22.12.2012 15:48:12
Виктор Киселёв
Камарады!
С чего вы накинулись на Вячеслава Ивановича? Вы что, в самом деле полагаете, что сам Вячеслав Иванович дерзал эту лабуду? Вглядываясь и изучая текст,  предполагаю, что "Тихоокеанская Звезда" успешно сама ответила на собственные вопросы!)))А Вячеслав Иванович, возможно, подсчитав послания президента, теперь определяется в адресе  посылов.
22.12.2012 15:23:18
ВЕСЕЛИТЕСЬ НАРОДЫ, ГРЯДУТ 20-Е ГОДЫ
А докончю будущим, чему сослужил билль закона Магницкого. Кремлёвским ворам, как-то надо добраться до своего наворованного. Любыми путями, хоть ползком, но добираться будут. И вот приходит вся эта кремлёвская ОПГ в американские посольства и консульства, инкогнито заметьте и начинают выклянчивать себе льготы и особый подход к их "личной трагедии". Там же у них и потомство, самки и подсамки всё в общем! А дипломаты не будь дураками им в ответ условия, инструкции, цели, задачи. Вот и рухнет к чертям вся инфраструктура в следующем году окончательно в нашей стране. Они же кто? Они сидят во главе угла всех финансово-хозяйственных связей. У них по всей стране деловые воровские отношения и интересы, все в доле.
Год другой и страна медленно, но неотвратимо вползёт в инфраструктурный коллапс. К 20-м годам, как показывают расчёты по всем деструктивным параметрам начнётся хаос. Уже есть регионы, где это медленно идёт. Уже есть города, где мэрия ... навалила на уборки снега, отопление, свет. Лично я знаю два региона, где это началась. А  русскоязычное насление продолжает голосовать за "достойный ответ" США. БУДУТ КРИЧАТЬ "ОДОБРЯМ-С".. Будут наезжать на госдеп, на всё что  наслению показывают, но лес за деревьями так и не увидят. Не увидят реальных врагов, которые всегда возле обывателей, командуют им, управляют, кричат поведенческие лозунги, население руководствуется ими. Выступают по тв, все белые, все пушистые, все поцриоты, все за суверенную сильную державу, но коллапс будет только усиливаться всё больше и больше.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS