Комментарии к материалу
06.05.2014 20:15:48
Е.Афанасьев
именно такими  вещами - циничным осквернением мемориалов памяти,  традиций и ритуалов занимаются националисты в Украине, Грузии, тем самым они выбивают фундамент общества, его моральный дух и нравственные императивы, именно с этого начинается беспредел. Девальвация Воинской Славы в Хабаровске под видом инвестиционного созидательного процесса идёт полным ходом. Правый  сектор, увы, есть и  среди нас.
 

07.05.2014 00:57:06
ё
Тут стоило бы вспомнить о послевоенном отношении, заботе партии, советских органов, еще кое-каких органах, и лично тов. Сталина, а позже и Хрущева к инвалидам ВОВ. Как известно,  в народной памяти сохранилось воспоминание о чудесном исходе из Москвы и крупных городов искалеченных на фронте в боях людей. Молва народная глаголет, что инвалидам войны был предложен отдых и проживание в популярных крымских здравницах, и пансионатах Алушты, Ялты, Евпатории, Судака, Феодосии и Западного Крыма. Здравницы совмещали хороший отдых с лечением. Заботливые органы выцепляли улепетывающего, гремящего медалями калеку на улицах,  около пивных ларьков,  и после "консультации" отправляли прямиком в парк "Чаир", к расветающим розам; нет не в Валаам, как некоторые подумали. Да,  а что народ? А он блюдет цинично "моральный дух", и "нравственный закон".
 
07.05.2014 07:14:01
Паша
Просто сволочи - без роду и памяти!
07.05.2014 10:08:17
ГРИГОРИЙ
Посмотрите кто работает за забором, и всё станет ясно. Гастарбайтеру в конечном счёте плевать
07.05.2014 12:42:21
Виктор Киселёв
ё
Вы правы.
07.05.2014 14:20:03
Е.Афанасьев
ё
можно вспомнить и отношение Сталина к народам во время той самой войны и до неё, и напр. к Жукову после войны. Отцу народов  многие народы мешали строить не знамо что но по заветам Ильича, а Хрущеву калеки-фронтовики мешали строить развитой социализм на кукурузной плантации. Слава богу что мы не дошли до зависания в фазе гос.строительства нынешней КНДР, хотя сейчас ЕР   до сих пор мыслит методологией  КНДР-КПСС.
Если бы ныне были закрыты миграционные каналы этот политический ЕР-гибрид давно б опрокинули. А так терпение остающихся и отток несогласных дают жизнь этому тоталитарно-демократическому ядру российской действительности.
07.05.2014 16:47:17
Алексей
А плиты должны стоять до посинения, пока совсем не обваляться по вашему что-ли?
Это не осквернение,а обновление!
Хватит везде искать заговор.
Плита плитой-а подвиг в душе и сердцах.
От того что она там стоит или нет лично меняется ваше отношение к подвигу?
На мой взгляд,если бы большенство не научили любить родину и почитать победу-они бы этого и не делали.
07.05.2014 19:49:05
Марья Ивановна
Вот, до сих пор удивляюсь, как журналисты могут сюжеты стряпать из серии "нужен материал, что бы придумать? ". Мало того, что в наглую сделали фото на стройке, когда демрнтированные пилоны загружались в машину (кстати, все по закону, с документами - мемориальные пилоны утилизированы),  так еще, и выставили это все в эфир. И не надо делать из работников строительного управления монстров,  для некоторых работников данной фирмы, этот объект также является мемориалом памяти их близких.
07.05.2014 20:55:26
Е.Афанасьев
Алексей
в семье не без грамотного урода
 
Марьиванна
я тоже как недожурналист писал по этому поводу, прошу модератора опубликовать ненадолго  ссылку на мою статью "Краевой пантеон Воинской Славы уплотнили"
http://afanasev.ucoz.ru/gaseti/gazeta_grazhdanskaja_iniciativa_dekabr_13.pdf
Прокомментируйте мою статью как  профессионал.
И объясните заодно как мрамор с пилонов погруженный на стройплощадке на утилизацию оказался на берегу?
08.05.2014 09:23:01
Марья Ивановна
Уважаемый, Е Афанасьев.
По поводу Вашей статьи, к сожалению, я не публицист или литературный критик, чтобы давать рецензию на материал в газете. Но могу, как хабаровчанка, выразить свое мнение -  с Вашей статьей я полностью согласна. Мне тоже крайне не нравится все происходящее в данной зоне города. Но, разве кто-то в силах бороться с властями муниципалитета?  Как я понимаю, разрешение на строительство, и весь пакет документов на застройку у ск "амурские зори"  уже имеется на руках , тут что-то сделать сейчас, наверное, уже невозможно. Это власть...
Что касается строительного "мусора" (тяжело называть пилоны данным словом, но по факту, они уже таковыми и являются),  то еще раз повторяю, что су-277 по акту передало весь ненужный стройматериал спецкомпании, которая осуществляет вывоз и утилизацию мемориальной конструкции. Как мусор попал на берег , я не знаю. У меня возникает вопрос, а был ли этот мусор на берегу (по предложенным фото, я не вижу, что мусор находится именно в этом месте ). И куда он делся в дальнейшем?
08.05.2014 15:34:06
Дальневосточник
При всем уважении к ветеранам и комментаторам выражающим праведный гнев, хотел бы спросить. Как по Вашему должны утилизироваться эти разрушенные плиты? Их надо захоронить в земле с залпами? Это ведь не металл, который можно в переплавку отправить. От того что часть плит оказалась за пределами стройплощадки Вы возмущаетесь, а вывоз этих плит на обычную свалку ТБО (помойку) был бы лучше? Мне лично приходит в голову только вывоз на карьер и измельчение в дробилке. Несколько более менее целых плит можно было бы в музее оставить.
12.05.2014 14:58:53
Е.Афанасьев
Марья Ивановна
  Компоненты устойчивости культурно-исторических традиций жизни общества сегодня выходят на первый план в связи с революционными событиями последних 2-х десятилетий на территории постсоветского пространства когда памятники ВОВ уничтожались в Грузии и Прибалтике, сейчас они оскверняются фашистами и нацистами в Украине. Иными словами история стала фактором национальной безопасности.
В периоды цветной смуты в умах первое что делается это уничтожаются национальные символы-памятники истории, таким образом оскверняются важнейшие традиции, из под общества выбивается основа моральных устоев.  
  На наше общество идут нескончаемые прямые или косвенные атаки как то  и музыкальные панк-молебны «Пусси Райот», и внесение памятника защитникам Брестской крепости телекомпанией CNN в рейтинг самых уродливых памятников мира, и публичное  протестное обнажение  на общественных мероприятиях Ляфемен, и осквернение рос.гос.символики на рокконцертах «Бладхаунд Гэнг»  - под соусом шоу и балагана нивелируется и примитивизируется значение нравственных и культурно-исторических императивов общества. Это всё входит в разрушающий набор методов   «гражданского протеста и неповиновения» цветных революций по Джину Шарпу.
  А мы в Хабаровске сегодня сами допускаем отступление от корневых исторических традиций – такими легкомысленными действиями мы как те обезьяны сами «рубим сук на котором сидим».  
  Культурно-исторические традиции  уважения к памятникам и  ежегодным ритуалам – это важная и неотъемлемая часть жизни общества, это имеет решающее значение не только для фронтовиков а  для многих поколений. Ещё 30-40 лет победа в ВОВ будет важнейшим системным  консолидирующим общество фактором. Все нынешние поколения  россиян  вплоть до поколений родившихся в  70-е и даже начала 80-х особенно те кто  успел  будучи октябрятами пионерами принять  участие в патриотических ритуалах  советского периода  с массовым участием советской армии, граждан,  детей, ветеранов  войны и тружеников тыла впитали  основу  патриотизма и любви к Родине именно в таких массовых народных ритуальных мероприятиях.  Это настоящий патриотизм с детства что называется впитанный с молоком матери.  Поэтому  снижение  роли ритуалов Великой Победы для нынешнего рос.об-ва это очень недальновидный и опрометчивый шаг.  Гашение «Вечного Огня» на столь длительный период  это безпрецедентный случай для истории ритуалов в СССР и России.
     Ещё в мае 2009-го в ГД вносился законопроект  предусматривающий ответственность за реабилитацию нацизма. 4 апреля 2014г. гос.дума приняла в первом чтении поправки в УК РФ по обществнно-опасным действиям связанным с отрицанием фактов геноцида, ложные сведения и искажением истории и роли СССР во 2-й мировой войне. Таким образом история неделимого братского славянского народа, наша победа и традиции  защищаются на самом высоком законодательном уровне. При обсуждении поправок член ОПРФ адвокат Генри Резник отметил, что  проблема противодействия «почитателям Гитлера решается не столько на правовом поле, сколько на поле морали, на поле общественного отторжения идей нацизма».
     До какого уровня отношения к традициям мы дошли? Даже   первобытные  примитив-ные  культуры   содержали родовые ритуальные места в образцовом порядке не прекращая  ритуалы за исключением форсмажорных периодов  стихийных бедствий, массовых эпидемий или войн, они уже тогда считали недопустимым  совмещать ритуальные места  с местами постоянного проживания и  хозяйственно-бытовой деятельности, святые места где хранится дух нации для них были ТАБУ. Благодаря этому они доминировали выжили и развились в успешные устойчивые социальные общности.  
   Мария Ивановна,  а Вы почитайте как у нас комментируют парад 9 мая троли-завсегдатаи  6ТВ в фэйсбуке, вот где кроется «Корень Зла».
    
П.С. посмотрите на фото - осколки плит с фамилиями лежат на песке, если бы они надлежащим образом грузились на стр.площадке на вывоз и утилизацию  то они бы там не оказались. Работники СУ-277 просто циничные \\\, халатность по недосмотру на историческом вип-объекте.  
Извините за менторство, я кадровый офицер и некогда на пике военной карьеры в конце 90-х являлся одним из самых перспективных политработников в Погранвойсках.
12.05.2014 22:28:23
Марья Ивановна
Е. Афанасьев,
Циничность, халатность - слишком громкие слова (не удивляет, даже многое обосновывает, Ваш род деятельности в прошлом) . Давайте оставим объективные выводы госорганам , которые уполномочены проводить ПРОВЕРКУ (а это изучение документов стройорганизации, договоров, актов, опрос самих работников и тд),установление первоисточника, откуда, и кто именно сделал снимки, опрос этого человека. А то, с Вашей ярой манерой (и огромным богатым опытом военного оратора))) давать субъективную оценку действий работников фирмы, разобравшись в ситуации на уровне (услышал звон, да...), может сложиться впечатление, что это, к примеру, происки конкурентов в строительном бизнесе. Дождитесь официальной проверки, и совет (можете пропустить мимо ушей),  - никогда не судите о том, в чем не разобрались до конца.
12.05.2014 23:43:19
Е.Афанасьев
Марья Ивановна, Вы, очевидно, больше обо мне рассуждаете в этом комментарии нежели о теме.
Плиты с фамилиями лежат валом на речном песке - по-моему это ребёнку даже видно, не на бетонной площадке "Вечного Огня" и не на газоне (который вокруг площадки). Если вам нечего сказать кроме того что "компетентные специалисты разберутся где это" тем более  не стоит дополнительно заниматься зарисовками психологического портрета оппонента. Подозреваю что  Вы не профессионал не только в текстах но и в психологии.
Меньше пустой сослагательной чиновничьей риторики, уважаемая Мария Ивановна.
По каким личным мотивам  Вы сопровождаете эту тему? Я по профессинальным и общечеловеческим.
У меня меньше всего притензий к СУ - то что они сделали (или для Вас без  решения комп.органов не сделали) это детские шалости в сравнении с тем о чём я написал бОльшую часть текста.
12.05.2014 23:54:50
Е.Афанасьев
и обязательно уведомьте Дебри об итогах проверки по факту.
Если кто-то куда-то проник в виде нанятого папарацци, выкрал с умыслом дабы сфотографировать и дискредитировать СУ, или это произошло уже на полигоне и прочая донцовская жуть а не чисто по-русски - дабы лишние машиносмены не гонять свалим на берег и нормально, то я искренне признаюсь в своих заблуждения.
И не назидайте прозорливо на сугубо личные темы, сейчас зачастую уровень мышления назидателя абсолютно не соответствует высокой занимаемой должности.
13.05.2014 10:38:43
Марья Ивановна
Е. Афанасьев,
Если Вы так хорошо осведомлены о месте, где лежат плиты, покажите, пожалуйста, или расскажите (желательно со схемой), сотрудникам прокуратуры, и комиссии, которая создана по этому случаю, место их размещения . А- то столько много "букав"  о глобальном. Все мы можем рассуждать о прекрасном и о вечном, но что-то сделать "Во благо"  - это уже другой вопрос.
Вы в своих комментариях называете работников су циничными и охарактеризовываете их деятельность, как халатность,  не имея на то достаточных доказательств. Но фото , если Вам, как бы попроще объяснить, не указывают на то, что это сделали именно работники стройкомпании. Из фото я вижу жби забор,  песок и много мусора, но я не вижу, к примеру, воду или какие-либо другие хаоактеристики берега.  Рассуждать можно тут много, к примеру, почему это не может быть другой стройобъект, или свалка предприятия по утилизации такого рода мусора? Или у нас всегда берег имеет жби заборы? Это Ваши домыслы о том, что кто-то из строителей взял и решил свалить мусор на берег (имея договор с компанией по утилизации такого рода материалов , а объемы "стройотходов " были известны заранее, о каких "ленивых транспортных ходках"  Вы говорите?) и ничего более (я понимаю, что перспективному работнику 90-х хочется порассуждать о настоящих 2000-х, но это чистой воды домыслы ничем не подкрепленные, как говорят наши рос правоохранители - нет доказательств вины). И заметьте, я ни слово не сказала о своем роде деятельности, я не работник и су, я просто хабаровчанка. А рассуждать у нас имеют право и дворники, и работники банка, и инженеры и госслужащие. И любое мнение имеет право на существование. А уважение , у меня лично, строится не по тому принципу "занимал хорошую, перспективную должность",  а на том, какими знаниями человек владеет,  и чем подкрепляет свои рассуждения. ДА, о моих профкачествах, позвольте, делать вывод моему работодателю, а не Вам (низко для мужчины, который ведет дискуссию с женщиной, переходить на личности). И позвольте откланяться , ибо вести беседу с человеком, который в таком ключе общается, мне неприятно.
13.05.2014 12:02:03
Георгий
Развели из темы не понять что.
Е. Афанасьев :"Подозреваю что Вы не профессионал не только в текстах но и в психологии. " И это сказал человек, который, мало того, что в текстах делает немало ошибок, но и, судя из его информации, кем он работал, а также из его текстов, далек от фундаментального значения "психология". Не люблю делать выводы, без личного общения с человеком , но на лицо резонерство в мышлении – это склонность к пространным, скучным и длинным рассуждениям нравоучительного характера о чем-либо. В результате речь принимает беспредметный характер. Такие речи обычно витиеваты, высокопарны и многословны – это речи ни о чем. Профдеформация еще не обошла ни одного человека. Ну, да ладно, а то и мне уже нужно давать оценку в суждениях.
Марьи Ивановны, - довольно интересно, откуда столько информации у человека, который не работает в стоительстве,и зачем тогда вам оправдываться?
А по теме : конечно, не есть хорошо, что мусор находится на берегу, если это и есть берег (где Амур?) - для меня не ясно , где именно сделаны фотографии,  но точно не монумент Славы, там я не видел такого забора, как на фотографиях . Если это сделали работники строительного управления, то, безусловно, их нужно наказывать за свалку, если это сделали работники подрядной организации, которая была обязана вывозить мусор, то нужно наказывать их. "Вор должен сидеть в тюрьме"... Виновные должны быть наказаны и оштрафованы.
13.05.2014 14:48:52
Е.Афанасьев
Георгий, о преамбуле вашего комментария:
а какая причинно-следственная  связь между  моим предположением о том что она не психолог и имеющимися орфографическими ошибками?
Объясните  насколько   тождественны понимание психологии и знание правил русского языка?
Я, собственно,  не диктант здесь пишу.
А Вы редактор? поиск ошибок это профессиональное?
У меня от стилистики и логии Вашего комментария ощущение лёгкого дежавю.
13.05.2014 14:56:35
Е.Афанасьев
Георгий, побудьте пожалуйста дворником русского языка, укажите стилистические и орфографические ошибки в моих комментариях.
П.С. Оговорка - на пунктуацию я принципиального внимания не обращаю, в этом не усердствуйте.
13.05.2014 15:41:03
Е.Афанасьев
Георгию
слушайте, медиаизвращенец, Вы в топике  "Парад Победы 9 мая" на 6ТВ-Фэйсбук меня уже достали. Вы там сами встали в третью позицию, поставив себя в сценарный тупик, и решили  откопать меня здесь в бородатой теме и продолжить тролить?
Дворник, с Вашими духовными скрепами всё предельно ясно - это цитируемые Вами Шендерович и Латынина, что ещё Вы хотите кому-то объяснить?
И кто из нас клоун?
Добавить комментарий
RSS