Комментарии к материалу
20.08.2024 10:33:09
Виктор Киселев
Один анонс - не анонс!
 
Как политологам важно знать, что без эффективной отечественной журналистики ни одно правительство в мире не способно эффективно развалить свою государственность и экономику, так и людям, работающим в области рекламы, важно знать постулаты её эффективности!

Один из них гласит: "Рекламный пакет лучше обособленной одиночной рекламы"!
Одиночная обособленная реклама тоже привлекает внимание, но чтобы сработала пружина интереса определённо нужен пакет!
 
Ведь имеющие высшее образования понимают, что скоро "миллион за третьего ребёнка" превратится в миллион нашего первого президента России!
 
Так почему бы сразу это не подать в пакете с рекламой от радио "Комсомольская правда"?
Чтобы это сработало вместе и зазвучало так:
"Программой «1 миллион за третьего ребенка» смогут воспользоваться жители ДФО."
"Каждый, записавшийся на службу по контракту, гарантированно получит семь миллионов в год!"
 
Два анонса лучше , чем один!
Добавить комментарий
RSS