Комментарии к материалу
22.05.2020 11:00:55
Виктор Киселев
Когда ещё не начатое УЖЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ))) - воникают вопросы.
ТРИ!
1. Его можно будет эксплуатировать в условиях грунтовых аэродромов, как укаинский АН?
2. Его показатели расхода топлива на единицу груза точно будут не хуже, чем у АНа Украины?
3. Может, нет смысла изобретать коррупционный велосипед, когда ураинский АН заведомо лучше?
22.05.2020 11:10:50
Виктор Киселев
Лап то бу ди дубудай…
 
Лай лай лай, лай лай лай, лай лай лай лалалалалала…
 
Пока живут на свете хвастуны
Мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож, ему немножко подпоешь
И делай сним, что хошь.
 
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
 
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На жадину не нужен нож,-
Ему покажешь медный грошь
И делай с ним, что хошь!
 
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
 
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,-
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
22.05.2020 17:28:12
гость
Виктор Киселев
Когда ещё не начатое УЖЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ))) - воникают вопросы.
ТРИ!
1. Его можно будет эксплуатировать в условиях грунтовых аэродромов, как укаинский АН?
2. Его показатели расхода топлива на единицу груза точно будут не хуже, чем у АНа Украины?
3. Может, нет смысла изобретать коррупционный велосипед, когда ураинский АН заведомо лучше?

 
Вы по каким показателям увидели, что Ан лучше чем российские самолеты?
Может приведете характеристики самолета?
Соотношение по количеству эксплуатируемых самолетов и количеству инцидентов за все время выпуска?
Или укажите в своих выводах о востребованности данного самолета?
22.05.2020 18:09:19
Гостья
Виктор Киселев,
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,-
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
 
Зачем ты гимн Навльного сюда выложил?
 
Впрочем это может быть гимн твой любимой Украины с шутом президентом.
22.05.2020 21:33:42
Виктор Киселев
гость
Я сам вопросы задаю!
Неужели не заметили?)))
Зачем задавать вопросы по каким показателям Ан лучше, чем российские самолеты?[/b]
Ведь заявленных РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ ЕЩЁ НЕТ, гость!
Ведь пишут" Завершается сборка" и здесь же - о том, что модули ещё только строятся, на которых собираются завершать что то!
Понимаете?)))
Кстати! Вопрос про грунтовые аэродромы снимаю!
Мне конечно хотелось увидеть что в макете планера!
Ведь создавая Супер Ж::пу 100 ,размещая силовые установки в 40 саниметрах от земли на узких крыльях, неужели никто ИЗНАЧАЛЬНО не видел И НЕ ПОНИМАЛ беды?
И я оказался самым умным - написал об этом?
И мне интересно, сколько будущий самолёт намерен жрать топлива в сравнении с мировыми аналогами. И насколько будет приемистым при посадках на грунт с 68 пассажирами на борту!
АГА! Самолёт для северных стойбищ и деревень в 30 домов!!)))
22.05.2020 23:34:50
Виктор Киселев
На дурака не нужен нож,-
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Зачем ты гимн Навльного сюда выложил?
Впрочем это может быть гимн твой любимой Украины с шутом президентом.[/quote]
 
Гостья)))
Если тебе приятно в дураках - Зеленский с Навальным спорить не будут!)))

Пусть это будет их гимн!))
23.05.2020 01:18:46
гость
Виктор Киселев,
Оу, опять мнения эксперта и всезнайки в области авиастроения)
Вам бы лучше подробнее изучить вопрос размещения двигателей под крылом или над крылом
https://www.bbc.com/russian/features-39923119
23.05.2020 14:03:20
Виктор Киселев
гость)))
Я ну никак не авиатор, но картинку не угадал, а РАСПОЗНАЛ!)))
У Боинга и Аэробаса довольно разные подходы к безопасности при общей цели её достичь.
Это заметно и в особенностях конструкции планера, если приглядться.
Что касается нашей Сурер ж::пы, то заявленный как и для обслуживания простых региональных направлений он не только никоим образов для этого не годился, но и как среднемагистральный себя показал НАСТОЯЩИМ ЛИЦОМ РОССИИ!)))
Спасибо за интересный рассказ.
Мне вот подумалось, что было бы интересным расположить двигатели вообще в мсамом фюзеляже, в корме, раскрываемой для обслуживания по прилёту.
С жаберными заборниками воздуха вдоль всего фюзеляжа поверху. Птицы не попадут. Сопротивление снизится. И на одном двигателе рыскать не будет. Песок не залетит.
Вот бы какому авиатору - студенту курсовую подбросить!)))
23.05.2020 15:40:44
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Какой красавец всё таки АН!
Но нам для обслуживания Севера и развития Арктики - под рукоплесканья Козлова и Трутнева нужны НЕ типа АН, нет те, которые сейчас создаются воровской корпорацией Ростех на 68 человек, а иные.
Северу нужны самолёты для Мимино!
В котрых лётчик, которого бы знали все местные, сам бы принимал заказы, сам продавал билеты, сам рассаживал пассажиров и доставлял бы до места, минуя сопки и реки. Своеобразное крылатое такси мест на 8.
В поисках лучшего вырианта в теме наполняемости без статистики здесь не обойтись
Вот бы чем заняться САМОСТОЯТЕЛЬНО Хабаровскому краю и авиапредприятию имени Гагарина!
Это маниловщина, понятно, но может есть смысл посчитать и заценить?
Есть взлётно - посадочная грунтовка метров на 50 - вот и аэродром!
"ЧТО? ЛЕТИМ РАЗВИВАТЬ АРКТИКУ И ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС?" - спрашивает Мимино?)))
Летит Ан с Николаевска в Хабаровск...
А в Комсомольске ждёт-берёт на борт пассажиров с Циммермановки, которых привёз местный Мимино - и дальше летит!
Здесь тебе и туризм, и в гости, и перевозки...
Может улыбнётся счастье идее?)))
23.05.2020 20:41:26
гость
Виктор Киселев, можете подкинуть идею кому-нибудь изобрести колесо!
Думаю у Вас получится.
Только в самолетостроение не лезьте, у нас на заводе таких не любят.
Мы же не лезем к Вам в розетку. Можем, конечно, включить рубильник, чтобы Вы поработали под напряжением, но думаю это Вам не поможет))
23.05.2020 21:10:23
гость
Виктор Киселев,
У Вас готов бизнес-план!!
Так в чем дело?
Создавайте и развивайте!
Просто без подготовки, без анализа затрат и потребностей!
Без прогнозных расчетов о рентабельности.
Да, скажите про марку воздушного судна в фильме Мимино.
Какая у него вместимость была и на какие расстояния летал?
 
Для сведения.
Во времена освоения ДВ, в том числе территорий, которые вошли в состав Хабаровского края, не было воздушных линий, самым распространенным средством был водный транспорт.
Завод им. Гагарина в свое время выпускал и обслуживал самолеты-амфибии. Вот это один из самым востребованных средствах могло бы быть, при условии развития инфраструктуры и возможности создания ремонтной и эксплуатационной части во всех городах и поселках, куда бы он летал.
Но малая авиация у нас так и не развивается! Хотя были попытки со стороны Ишаева развивать малую авиацию, в том числе коммерческую, по примеру использования малой авиации в Подмосковье. Но Ишаев переоценил свои возможности, а край с доходным бюджетом крайне не устраивал Грефа (в бытность его министром регионального развития), ведь в таком случае заинтересованные банки не получали большие кредитные портфели. В бытность Ишаева были региональные банки, через которые осуществлялись финансовые операции, позволявшие выживать и краю и процветать банкам.
https://topwar.ru/104060-komsomolsk-aviacionnyy.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-103
http://www.airwar.ru/enc/sea/be103.html
23.05.2020 23:21:35
Виктор Киселев
гость
Только в самолетостроение не лезьте, у нас на заводе таких не любят.
 
Потому и в ж::пе, что все - ефрейторы)))
И все - молодцы - и не лезут! ДРУГ ДРУГА ЛЮБЯТ!)))
 
Дурак не тот, кто на чердаке сеет, а тот, кто ему помогает!
23.05.2020 23:39:28
Виктор Киселев
гость
Я помечтал о частных самолётах, работающих для нужд населения Севера.
Которые покупали бы и пилотировали собственники с лицензией на коммерческие полёты, как это происходит на Аляске, в Штатах или Канаде. С открытым кредитом на покупку и всё остальное.
Я только поднял проблему...
Но Вам, русским авиаторам. она не интересна?)))
24.05.2020 01:58:41
гость
Виктор Киселев,
Вы же сами писали про инициативных дураков))
Как с себя писали, да?
24.05.2020 02:35:06
гость
Виктор Киселев,
Вы так с позитивом рассказываете про США, Канаду и Аляску будто сами там были и летали на тех самолетах)))
Впрочем, Вы же эксперт в авиации и самолетостроении все знаете, также как и про строительство Крымского моста)))
Все что за бугром Вам больше по нутру, со слов, с информации из СМИ )))
https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=41865301
24.05.2020 12:27:38
Виктор Киселев
гость)))
В 80-х был такой еженедельник НЕДЕЛЯ.
В одном из очерков своими впечатлениями делился молодой советский журналист, как раз полетавший на частном самолётике, безмерно и по хрошему удивляясь простоте и доступности такой возможности для жителей Аляски.
Договорился - и полетел.
Мне думалось что вот-вот и у нас появится подобное, а может и есть, да я не знаю.
Теперь, когда пролетели десятилетия, знаю, что для браконьеров - генералов ФСБ - что то организовывают на вертолётах.
А на самолётах - и для них нет!
Ну разве что на остров Врангеля, с десантом?!)))
Вот такая мы - цивилизация!
Настолько особенная, что ДО СИХ ПОР КНОПОЧНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕФОНА СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ!)))
А для народа - нет.
24.05.2020 12:42:31
Виктор Киселев
гость)))
И в хвост)))
В 70-х, журнал "Изобретатель и рационализатор" - любил я его!-  рассказал о человеке, который построил мини самолёт, подымавший при 60 кг собственного веса 120 кг в воздух. Тот подал заявку а изобретение. Попала она на рассмотрение в ОКБ им. Микояна. И ЧТО?
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО В ПРИРОДЕ! - получает ответ.
ОН ЛЕТАЕТ НА НЁМ, А ОНИ - "В ПРИРОДЕ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"
И где этот человек сейчас? С трёх раз угадаете?
Или хватит одного?)))
ПРАВИЛЬНО! В США!
Кто то с деньгами, узнав в чём дело, подобрал и вывез ячейку нашего общества туда, где она могла плодоносить))).
24.05.2020 13:33:07
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Вы же сами писали про инициативных дураков))
Как с себя писали, да?

 
гость))
Рассмотрение идей не есть претворение их в жизнь.
Вот если бв на морской вертолёт, ожидающий нового винта, я принялся бы мастерить штыковые лопаты - тогда да!)))
Между прочим идеи тоже стоят и денег и жизней! Коперник здесь что?!
Вот решили в России на расщепляющемся материале движок для ракет изобрести, с использованием в режиме флаттеров микровзрывов - и я до сих пор не понимаю...!(((
Хотел бы сказать мозгов нет - так и людей нет!
24.05.2020 20:40:41
гость
Виктор Киселев,
Проблема в том, что Вы, Виктор, сидя в Ванино не знаете про развитие малой частной авиации вообще ничего!
К примеру, на Западе России малая частная авиация развита, в Якутии, в ХМАО и на Дальнем Востоке не так широко. Это из-за малонаселенности региона.
К примеру, «на руках» у дальневосточников (на сентябрь 2013 года) — 52 единицы воздушного транспорта (самолеты, вертолеты, мотодельтапланы, воздушные шары и проч.). Было бы больше, будь у людей места, откуда взлетать и куда садиться. В Хабаровском крае работают две летные школы, где можно получить «корочки» пилотов-любителей. Теория стоит 25-30 тысяч рублей, летный час — 10 тысяч. Чтобы вылететь самостоятельно, необходимо 42 летных часа.
 
А вот стоимость воздушных судов - другое дело, обслуживание...
Да и до сих пор жители России не верят в идею частной собственности на средства производства.
Вот, опять же Вы, не захотели быть самозанятым или ИП, чтобы зарабатывать себе самому на жизнь. Вам проще работать "на дядю" и получать от него копейки!
А были бы самозанятым, заключили договор ГПХ или договор возмездного оказания услуг и зарабатывали бы себе на жизнь.
 
Посмотрите какого года самолеты летают на Аляске и подумайте готовы Вы ли отдавать свою жизнь в руки пилотов, летающих на таких самолетах?
https://twanger.livejournal.com/569792.html
И задумайтесь, почему же новых самолетов там нет, если данный сегмент так сильно развит?
25.05.2020 02:12:46
Авианосец «Кузя»
Виктор Киселев, и гнилушка гость.
Командование Тихоокеанского флота США сообщило, что в Тихом океане было успешно испытано мощное лазерное оружие для уничтожения беспилотников
Лазерная установка была размещена на борту десантно-транспортного корабля USS Portland. Это была система твердотельного лазерного оружия
https://youtu.be/X1MyL9r4dBQ
Добавить комментарий
RSS