Комментарии к материалу
24.01.2020 17:27:43
привет из Москоу
А вы заставьте, Олег, Навального отчитываться перед вами. Еженедельно. А то совсем распоясался   подлец в своей Москве. Раньше не слал вам поклоны, и сейчас не шлет, экий шельмец. К ногтю его!
24.01.2020 17:56:43
гость
Вот ведь какой негодяй Навальный.
Как же ему не стыдно.
А ведь Навальный пообещал Панькову слушать все его указания. Ведь Паньков сила сильная!!!!
Паньков сам не вышел на митинг, никого не вывел, никого не организовал, наивно полагая, что это сделает кто-нибудь другой.
 
Навальному сейчас не до политических интрижек.
Ему сейчас сторонники задают вопросы на какие деньги Алексей с семьей поехал в Таиланд и отдыхает в дорогом отеле.
24.01.2020 21:23:21
Виктор Киселев
гость,
Навальному сейчас не до политических интрижек - гооврите?
Ему сейчас сторонники задают вопросы на какие деньги Алексей с семьей поехал в Таиланд и отдыхает в дорогом отеле?

А вот это Вы зря!)))
Все радуются за Навального и желают ему отдохнуть в кругу семьи в пампасах Таиланда!)))
ЗАСЛУЖИЛ! ЗАРАБОТАЛ!)))
Новый премьер с министрами ещё к корыту не приступил, а Алексей  
его уже повалял в грязи, найденной в карманах премьера! А министру матерящейся культуры России от Алексея досталось зеркало!)))
Что касается Олега Панькова - я не зря сравнил его с Владимиром Ильичом!
Разве тот не пенял Плеханову? Не ругался заочно с Карлом Каутским, отстаивая своё право на глупость?
Надо сказать, что Вы близки Панькову! Прошли десятилетия, но и Вы, как и Ленин, считаете курс на вооружённое восстание - который я не поддерживаю!)))- единственно правильным для смены власти в России -  раз столько о нём говорите!)))  
Да и логика говорит о том же!
Ведь не было бы вооружённого восстания - Великая Октябрьская социалистическая Революция не победила бы!
Не победи Революция - не было бы ни Сталина, ни СССР!
Не было бы СССР - не было бы освобождения Прибалтики от своих угнетателей, а Западных Украины и Белоруссии - от Польского гнёта!
Хотели ещё и финский народ освободить, да валенки кончились!)))
Словом, не было бы СССР - не было бы и 75-летия Победы, которую Вы с народом намерены праздновать! Ведь намерены, не так ли?!))) Ведь Вы же воевали!)))
И то Вас свзывает ещё с Паньковым - и Лениным, между прочим! , что он для Вас такой же раздражитель, как для Панькова - Навальный, а для В.И. Ленина - Каутский с буржуазией!
24.01.2020 22:13:46
борцов
Голосуем против пакета по Конституции. Госсовет нам не нужен, еще одна структура на плечи трудового народа России.
24.01.2020 22:24:23
борцов, против пакета голосовать тоже не получается,
потому что, я например, согласна с одним пунктом насчёт слова "подряд" )
24.01.2020 22:27:29
гость
Виктор Киселев,
Вот почему я и не люблю либералов.
Вечно растекаются по стенкам, прежде чем сгинуть в пучине канализации.
не растекайтесь, пишите более конкретно.
Навальный заработал? Интересно чем?
Донатами? Биткоинами?
Возможно, но поддерживают проект кто? Те кто сидит в СИЗО? Или их родственники?
А может помог кому-то Навальный тем, кто "чалится" за его призывы?
Хотя, скорее всего "заслужил" или выслужился перед тем, кто указал ему что делать, чтобы снизить активную позицию.
Кстати, напомню, ведь он под условкой и должен согласовывать выезд за границу.
Как-то так.
24.01.2020 22:56:56
Виктор Киселев
гость, уважпемый))) именно потому, что условка условная))), созданная искусственно нашим Российским искусством права, именно потому, понимаете?
Что касается меркантильных интересов, так я напомню, что у Навального есть большой капитал из исков, выигранных им у так называемого Басманного Российского праосудия в евро.
Это раз.
Во вторых у него есть юридический бизнес, где он - глава конторы.
Это два.
А три - у него замечательный гудвилл!)))
Однажды он по своему обращению к народу за считанные часы получил несколько миллионов рублей. Которые Путину или Медведеву пришлось бы зарабатывать чуть ли не год!
ОБЪЯСНИЛ?
Так уже который раз, гость, объясняю!)))
24.01.2020 22:58:30
Виктор Киселев
гость,
Кстати! Не нравятся либералы - не ешьте!)))
24.01.2020 23:14:53
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Специально для вас Навальный передаёт прывет!)))
https://youtu.be/vBItygBNCSE
Интересующиеся - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!)))
25.01.2020 00:54:59
гость
Виктор Киселев,
Должен Вас огорчить, но Навальный не глава, он лишь совладелец)))
Имеено поэтому сбор денег для Навального и Фонда разные счета
25.01.2020 11:59:20
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Должен Вас огорчить, но Навальный не глава, он лишь совладелец)))
Имеено поэтому сбор денег для Навального и Фонда разные счета

Уважаемый гость)))
Даже у меня на пару с женой 4 разных счета в обеспечние свободы бюджетных действий!)))
25.01.2020 13:07:34
Виктор Киселев
Виктор Киселёв и камрады предлагает:  https://twitter.com/i/status/1220442546075328527
25.01.2020 22:46:05
гость
Виктор Киселев,
А Вам тоже донаты собирают?
Так вот, расчетные счета для донатов открыты Волковым и Ждановым, но не Навальным.
Деньги обналичиваются, якобы на поддержку задержанных, но они не доходят, а на них Навальный летает в отпуск, так как очень сильно устает вещать на ютубе.
Как деньги обналичиваются и кем уже бывший сторонник Серуканов рассказывал в своем блоге...
 
Про выигранные евро и прочие компенсации - это все замечательно.
Только Навальный Вам правду не скажет с кем пришлось делиться за получаемую из аппаратных кругов информацию. Значит подкупают чиновников, что собственно и ругает сам Навальный.
Но Вы в это не поверите, скорее всего Вы поверите, что чиновники сливающие Навальному инфу ради идеи это делают)))
26.01.2020 13:05:37
Виктор Киселев
гость,
Деньги обналичивают НА ЛЮБЫЕ НУЖДЫ! Если предприятие дарит сотруднику бонусный чек - ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНО НА ЧТО ОН БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН!
Мне не нужна информация о том, за сколько покупается информация о воровстве.
Мне важно знать о самом воровстве!
А Вам важнее не информация, а честность её получения?
Тогда Вам, воевавшему, к 75-летию Победы - аллегорию в студию!))).
Ва - Жуков. И Вам на Курской дуге от подкупленного фашиста сообщают о времени их наступления.
И что Вы?)))
"Это не честно полученная информация! Будем ждать!"
ДА?)))
27.01.2020 17:39:53
гость
Виктор Киселев,
Вы о чем?
Вы о честности или справедливости?
На честные деньги можно получить честную информацию?
Кажется нет. Ведь ради денег могут дать все что угодно, хоть ложь, поданную как правду.
Жуков, 75 лет Победы....
Вы в каких реалиях живете?
Не трогайте тех, кто сделал больше Вас, Вы их явно не достойны.
Топтать память погибших - удел слабых.
Вы бы лучше подумали, что завтра и про Вас за деньги кто-то разольет кучу вранья или не совсем правды, к примеру, что будучи допущенным к военной тайне, Вы ее продавали врагам, ради мира на Земле.
А ведь Вы этого не отрицаете.
27.01.2020 20:44:26
гость:
"Вы бы лучше подумали, что завтра и про Вас
за деньги кто-то разольет кучу вранья или не совсем правды"

Cтранно только, материалы Алексея Навального в Кремле стараются в упор не видеть.
Д.А.Медведев так и сказал, что читать исследования А.Навального он не собирается )
 
27.01.2020 22:41:02
гость
Джемма,
А что читать?
Половина выдумок, построенных на каких-то догадках.
Кто-то говорит, что тот поехал туда, и тут же ищут куда и как можно было бы поехать.
А вот на какие деньги Алексей ездит на отдых с семьей, где только он один работает, никто собственно не интересуется.
По Москве перемещается на двух машинах, которые принадлежат семье, а арендует ФБК у жены Алексея. Да и телохранители тоже не копейки стоят.)))
Это Вам видимость только создают, что Алексей честный как никто другой в этом мире, но ведь и Вы не поверите, если что-то против него соберут.
Медведев не верит и даже не слушает, что о нем и его жене говорят, Навальный и его сторонники не верят, что о нем говорят и как налоговые органы проверяют его фонд.
А фемида слепая, чаши весов наполняются теми, кто больше принесет)))
А что приносят Фемида не видит. С одной стороны может быть правда, с другой могут быть деньги.
Что весомее в этой жизни?
Для Вас явно не правда.
Хотя, ложь - это тоже правда, только с другой стороны....
27.01.2020 23:17:42
гость:
"Половина выдумок, построенных на каких-то догадках"

На каком основании вы называете расследования Алексея Навального "выдумками" ?
28.01.2020 00:01:29
гость
Джемма,
Должен Вам ответить, что расследование - это комплекс мероприятий уполномоченных на то органов. Есть журналистское расследование - это по заданию редакции.
А вот то, что Навальный и его различные фонды делают выходит за рамки процессуальных действий. Сбор информации в отношении какого-либо человека является незаконным.
Навальный прекрасно об этом знает.
Поэтому вся его информация носит предположительный характер, который он усиливает фразами "Я уверен! И это факт!". Но доказательств у него не так много.
Посмотрите все его фильмы и Вы сами убедитесь как ловко он акцентирует такими фразами, делая установку на правильности своих выводов.
В психологии это называется манипуляция путем убеждения.
Да, кстати, ему позволяют собирать информацию в отношении отдельных категорий граждан, как в стране, так и за рубежом.
Он работает не только на публику, но и на компетентные органы, которые отслеживают любую информацию и следят как те или иные публичные люди на это реагируют.
Еще раз посмотрите как осуществлялся сбор информации по унитазу в школьной столовой и как потом вышло опровержение. Хотя, Навальный так и не признался в искажении фактов, подкуп одной из фигурантки это "расследования", которой обещал помочь с лекарствами для ребенка...
И Вы серьезно считаете это правдой??
28.01.2020 00:54:38
Виктор Киселев
гость
Про память)))
За правду я получил даже от воевавшего отца! Но я её ему сказал!
Потом он по деревням ездил прощения у людей просить.
Не Вам меня учить!
75 лет Дня Победы СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СССР к нынешним гражданам ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ Российской Федерации, в которой дожившие воевавшие окончательно потеряли страну И ПОБЕДУ, за которую воевали, не имеет с нами ничего общего.
Мы - совершенно не тот народ, совершивший тот подвиг!
Читайте стихотворение "Гуси" Крылова!
Знай они, воевавшие, какой станет наша страна сегодня - стали бы помирать за неё, ставшей собственностью олигархов и развороваемую, наши отцы и деды?!
Зная о уровне жизни нашего народа в сравнении с нынешней жизнью немцев побеждённой ими Германиеи?
Я НЕ ПАМЯТЬ ТОПЧУ!
Я ПРАВДУ ЗАЩИЩАЮ, КОТОРУЮ ТОПЧИТЕ ВЫ!
Добавить комментарий
RSS