|
Мероприятие проведенов целях привлечения интереса общественности организаций различных форм собственности к развитию дорожной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе, реализации целей Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года.
На церемонии официального открытия выступил министр транспорта РФ Роман Старовойт.
«Предварительные итоги говорят о том, что основные показатели будут выполнены, а некоторые существенно превысят план. Если на старте нацпроекта доля дорог городских агломераций в нормативе составляла 44 %, то к концу 2023 года этот показатель превысил 82,2 %. Аналогичное значение по региональным дорогам за пять лет увеличилось с 43,6 % до 53%. Всего за 6 лет отремонтировано, реконструировано, построено 100 тыс. км дорожной сети».
Делегация ЕАО приняла участие в следующих мероприятиях:
- круглый стол «Вопросы развития сети автомобильных дорог регионального значения»;
- совместное заседание Общественной Палаты РФ, Общественного совета при Минтранс РФ и Общественного совета при Росавтодоре;
- совещание на тему: «О ходе выполнения программы дорожных работ по итогам III квартала 2024 года»;
- сессия «Преемственность национальных проектов: достигнутые результаты и новые вызовы».
«Преемником «Безопасных качественных дорог» становится новый нацпроект «Инфраструктура для жизни». Мы не только учли все лучшие практики завершающегося нацпроекта, но и расширили диапазон задач. Работу по совершенствованию транспортной отрасли России продолжим, чтобы выполнить все поручения Президента России и реализовать миссию Минтранса - создать самую эффективную транспортную систему в мире», - прокомментировал министр транспорта Роман Старовойт.
В рамках выставки «Дорога 2024» состоялся первый в новой истории Всероссийский съезд дорожников. Данное мероприятие стало возрождением традиции, начало которой было положено 110 лет назад, когда 26-29 января 1914 года, в Санкт-Петербурге состоялся I Съезд деятелей по шоссейному делу.
Проведение специализированного съезда дорожников с одной стороны станет продолжением традиций, заложенных в начале XX века, с другой - позволит вывести дорожное хозяйство на новый уровень. Съезд станет площадкой для обмена мнениями, опытом и научными разработками в области дорожного хозяйства, которые, несомненно, в дальнейшем найдут свое практическое применение при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.