Авиакомпания «Аврора» и «Уральский завод гражданской авиации» (АО «УЗГА») в рамках Международной выставки-форума «Россия» подписали соглашение о намерениях в отношении поставки самолетов ТВРС-44 «Ладога» в целях повышения транспортной доступности в Дальневосточном федеральном округе.
 
Данное соглашение заключено с учетом перечня поручений по итогам Восточного экономического форума, утвержденного Президентом РФ.
 
Свои подписи под документом поставили генеральный директор АО Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик и генеральный директор АО «УЗГА» Сергей Федоров. Соглашение о намерениях подписано в присутствии министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова.
 
Дальневосточный авиаперевозчик планирует заказать 15 новых самолетов на замену устаревшего парка и для расширения действующей маршрутной сети.
 
«Для Дальнего Востока и Арктики авиация играет ключевую роль в транспортной доступности региона, в большинстве случаев это безальтернативный способ передвижения. Повышение транспортной доступности социально значимых регионов - одна из наших приоритетных задач. Уверен, что благодаря нашим самолетам мы сможем сохранить и нарастить пассажиропоток на Дальнем Восток», - прокомментировал Алексей Чекунков.
 
«Авиационные перевозки в условиях Дальнего Востока России предъявляют повышенные требования к техническим и экономическим характеристикам воздушных судов. Поставка самолетов нового типа ТВРС-44 «Ладога», по ожиданиям авиаторов, должна позволить заменить устаревший, но нетребовательный к наземной инфраструктуре флот, расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть за счет лучшего охвата небольших и труднодоступных населенных пунктов, повысить качество авиационных услуг и в итоге нарастить пассажиропоток. Подписание этого соглашения - еще один шаг к выполнению задачи, поставленной Президентом: улучшить транспортную обеспеченность труднодоступных населенных пунктов в регионе», - отметил Константин Сухоребрик.
 
ТВРС-44 «Ладога» - перспективный двухдвигательный турбовинтовой региональных самолет, рассчитанный на перевозку до 44 пассажиров. Он создается Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга РФ на замену устаревшего парка советских самолетов Ан-24/26 и Як-40. Воздушное судно сможет выполнять полеты при экстремальных температурах и в самых сложных природно-климатических условиях. Самолет сможет взлетать и с асфальтовых, бетонных аэродромов, и с грунтовых, снежных полос. ТВРС-44 будет отличаться низким уровнем шума и высоким уровнем комфорта.