Перед началом заседания глава государства ознакомился с выставкой победителей конкурса лучших новых отечественных брендов, цель которого состоит в поддержке российских компаний, успешно справляющихся с замещением западной продукции.
Камчатский бренд «Береги Камчатку» представили президенту России Владимиру Путину |
|
Владимир Путин осмотрел тематические зоны «Высокие технологии», «Информационные технологии», «Креативные индустрии», «Потребительские товары» и «Продовольствие», соответствующие пяти конкурсным номинациям.
Тарас Шарыга - сооснователь проекта «Береги» - представил главе государства продукцию своей компании и рассказал об этапах становления предприятия.
Отметим, что бренд «Береги Камчатку» стал победителем конкурса брендов, организованного АСИ, в номинации «Креативные индустрии». Владельцы бренда Тарас и Татьяна Шарыга специализируются на производстве одежды с рисунками, которые сами и создают. На одежде размещены надписи, которые транслируют философию бережного отношения к окружающей среде. В проекте «Береги» есть несколько направлений, главное из которых - «Береги природу», «Береги Камчатку». Еще одно направление, разработанное для жителей крупных городов и мегаполисов, называется - «Береги себя». Есть направление - «Береги традиции» - про культуру и историю.
Открывая пленарное заседание Президент Российской Федерации отметил важность развития и продвижения именно отечественной продукции.
«Считаю, что нам необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов, причем на всех уровнях: и в средствах массовой информации, прежде всего государственных, и в социальных сетях, да и новых медиа. И конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня сейчас услышали мои коллеги в регионах Российской Федерации. Это не ерунда какая-то - это очень важное направление совместной работы. Ведь именно в городах, населенных пунктах начинается путь небольших предприятий, локальных брендов, начинается путь к общероссийской известности, к проектам федерального и, надеюсь, международного масштаба. Пользуясь возможностью, хотел бы поблагодарить губернаторов Новгородской и Псковской областей, Республики Удмуртия, Камчатского края, многих других наших регионов, которые помогают в продвижении продукции местных предприятий, работают в диалоге с предпринимателями, видят мощный ресурс долгосрочного развития территории в поддержке активных, социально ориентированных людей», - сказал Владимир Путин.
В ходе пленарного заседания глава АСИ Светлана Чупшева, специальный представитель Президента по вопросам цифрового и технологического развития, директор направления «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и председатель госкорпорации «ВЭБ.РФ», глава экспертного совета АСИ Игорь Шувалов презентовали главе государства проекты, получившие максимально высокую оценку экспертов.
«Уверен, что именно лидеры экологических проектов и являются ключевой движущей силой в сохранении окружающей среды, а создание таких перспективных брендов как «Береги» - важнейший элемент для прогресса предпринимательства в России, и служит вдохновляющим примером для начинающих бизнес-команд и инициатив, направленных на укрепление промышленного, интеллектуального, технологического потенциала нашей страны. Искренне поздравляю наших ребят с победой и желаю покорения новых вершин», - отметил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Организаторами мероприятия выступили АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и фонд «Росконгресс». Форум «Сильные идеи для нового времени» - ежегодное мероприятие, направленное на выявление и поддержку реализации общественно значимых инициатив российских граждан, которые вносят вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей развития страны до 2030 года. Cоорганизатором конкурса выступил ВЭБ.РФ, а организации развития, входящие в группу ВЭБ.РФ, предложили победителям меры поддержки.
Напомним, конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса - поддержать новые российские бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило порядка 5 тысяч заявок со всех субъектов. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Больше 40 партнеров конкурса окажут поддержку финалистам - они смогут продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.