- Дорогие педагоги! Я советую вам в следующий раз подать свои заявки, приехать на конкурс, получить незабываемые эмоции и колоссальный опыт. И пусть победит сильнейший, - поделился впечатлениями Станислав Кан.
В Хабаровском крае подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2023» |
|
Как сообщили в министерстве образования и науки Хабаровского края, конкурс проходит раз в два года. В этом году в нем приняли участие 84 педагога из 15 муниципальных образований края, 15 краевых и одной частной образовательной организации. Соревнования проходили на нескольких площадках. Конкурсанты написали эссе, провели коррекционные и учебные занятия с детьми, методические семинары, классные часы, а также защитили свои образовательные проекты. В суперфинал конкурса вышли шесть участников - победители каждой из номинаций состязания.
Станислав Кан стал лучшим преподавателем-организатором ОБЖ и абсолютным победителем конкурса. Лучшим учителем-дефектологом признана Татьяна Владимировна Задерновская из школы-интерната № 11 р.п. Ванино. Лучший учитель родного языка - Александра Константиновна Дигор из школы Бельговского сельского поселения, а лучший педагог-психолог - Кира Сергеевна Шмат из школы-интерната № 12 г. Вяземский.
Воспитателем года признана Яна Романовна Брадуцан из детского сада №23 Хабаровск. Победителем в номинации «Лучший учитель года» стала Зоя Юрьевна Соболева, учитель географии школы №2 им. Героя Советского Союза В.П. Чкалова г. Николаевска-на-Амуре.
- Традиционно представлять регион на Всероссийском этапе конкурса будет именно тот педагог, который победил в номинации «Лучший учитель года». Поэтому от Хабаровского края в этом году будет выступать учитель географии Зоя Юрьевна Соболева, - добавили в министерстве.
Отметим, что победители номинаций конкурса получили «Хрустальные пеликаны» и денежные премии. Также премии были вручены еще 12 лауреатам профессионального состязания.
Напомним, что по Указу Президента РФ Владимира Путина 2023 год объявлен в стране Годом педагога и наставника. Миссия Года - признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.