На КнААЗе |
|
- В федеральном бюджете уже заложено на 2022-2023 годы больше 3 млрд рублей на достройку этого объекта. В ближайшую неделю будет утверждена дорожная карта, в которой пропишем ответственных. Достройку планируем завершить к 1 сентября 2023 года, еще несколько месяцев уйдет на работы по лицензированию, укомплектованию персоналом и оснащению оборудованием, - рассказал Михаил Дегтярев.
Также вице-премьер Марат Хуснуллин оценил ход ремонта на набережной Комсомольска-на-Амуре. О том, какие работы проводятся на объекте, рассказал представитель генеральной подрядной организации, перед которым поставлена задача - форсировать темпы работ.
- Мы контролируем работы: составлена дорожная карта, предусмотрено финансирование. В планах на этот год завершить работы на третьем этапе, чтобы открыть обновленную прогулочную зону для жителей города уже весной следующего года. Ускоряемся по второму и перовому этапам. Работы здесь были временно приостановлены в связи с паводковой ситуацией, - отметил Михаил Дегтярев.
Вице-премьеры Дмитрий Григоренко и Марат Хуснуллин, губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев также осмотрели производственные мощности ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». В ближайшее время здесь планируют наращивать объемы производства. В планах руководства предприятия - продолжать техническое перевооружение.
За последние пять лет на КнААЗ реализована масштабная программа модернизации, в том числе для освоения серийного выпуска новых типов самолетов. Основным направлением работы сегодня является строительство боевых самолетов. Это истребитель пятого поколения Су-57 и многофункциональный истребитель поколения 4++ Су-35С.
Вице-премьеры Дмитрий Григоренко и Марат Хуснуллин вместе с губернатором края Михаилом Дегтяревым также осмотрели производственные цеха по сборке лайнеров Sukhoi Superjet 100.
В филиале «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК Госкорпорации «Ростех») планируют в этом году поставить 23 самолета российским авиакомпаниям.
Дмитрий Григоренко отметил, что за последние пять лет производительность завода улучшилась в несколько раз.
В настоящее время 155 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся эксплуатации. В июле на XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 были подписаны контракты и соглашения на поставку 58 новых Sukhoi Superjet 100. Эти самолеты, как и Ил-114-300, будут поставляться в рамках программы повышения транспортной доступности на Дальнем Востоке.