По проекту во время строительства зейского моста необходимо возвести двухполосные автомобильные дороги с примыканиями и съездами.
 
«Параллельно со строительством основного автодорожного моста специалисты приступили к возведению подъездных путей и уже частично отсыпали 5,5 из 7  километров. Трасса начинается в Благовещенске на перекрестке улиц Горького и Первомайская, затем проходит через двухкилометровый мост, и входит в автодорогу, которая завершается на 116 км федеральной автомобильной дороги «Амур». Дорожное покрытие на новой трассе будет  рассчитано на все виды нагрузок всех категорий автотранспорта. Строителям предстоит сделать много работы, но команда подрядчика опытная,  и уверен, что все будет сделано качественно и в срок», - пояснил губернатор Амурской области Василий Орлов.
 
Новый Зейский мост возводится одновременно с двух берегов. Его основой станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составляет 9 километров, из которых 2 километра - мостовая часть, 7 километров - подходы. Высота насыпи составит от 6 до 9 метров, всего будет перемещено более 3 млн куб.м грунтовых масс.
 
Строительные условия на всем дорожном объекте достаточно сложные, более 70% участков - обводненные. Трасса проходит в поймовой части реки, где грунт обводнен, поэтому работы по его замещению ведутся в холодное время года.
 
«В зимний период мы снимаем песчано-растительный слой, заменяем непригодный грунт песком, в местах прохода «стариц» (водотоков) замещаем непригодный грунт щебнем, а также возводим насыпь высотой до двух метров. Планируем завершить работы по устройству нижней части насыпи на всём протяжении автодороги до наступления устойчивых положительных температур»,  - рассказал заместитель руководителя обособленного подразделения по дорожному строительству АО «УСК МОСТ» Олег Волков.
 
На строительстве дорожной части перехода задействовано 197 человек и 63 единицы техники.